Из-за отмены рейса нужно было изменить аэропорт вылета — в «Тинькофф-Путешествиях» заявили, что это платная опция

Добрый день! Приобрел авиабилет через сервис «Тинькофф-путешествия» (бронь PEI249). Авиакаомпания «Аэрофлот» отменила сегмент рейса Томск- Москва на дату 03.08.2021 в связи с реконструкцией ВПП в г. Томске.

При звонке в колл-центр авиакомпании мне было предложено БЕСПЛАТНО изменить аэропорт вылета на г. Новосибирск, что меня устраивало, но меня предупредили, что все изменения в билет должен вносить агент, у которого я приобрел билет. Дата вылета оставалась неизменной.

При обращении в Тинькофф-путешествия с просьбой изменить аэропорт вылета мне сообщили, что данное изменение будет считаться как ДОБРОВОЛЬНОЕ и будет мне стоит аж ~12000 рублей. Получается, авиаперевозчик заявляет, что при отмене рейса обмен билета является вынужденным и совершается бесплатно, но уже в тинькофф-путешествиях с меня просят за данный "бесплатный" обмен ~12000 рублей.

Объясните пожалуйста, почему вы доводите клиентов до такого состояния, когда мне придётся ехать в офис авиаперевозчика и совершать вынужденный обмен билета без участия агентства в претензионном порядке? Зачем тогда данный агент вообще нужен, раз он не может решить тривиальную задачу по вынужденному обмену билета вследствие отмены рейса? Если вы действительно хотите сделать сервис лучше, решите пожалуйста данную проблему и не допускайте появления аналогичных проблем впредь. Номер брони: PEI249. Интересующий меня рейс, на который я бы хотел произвести обмен есть в истории общения со службой поддержки. Если данной информации у вас нет, прошу связаться со мной по тел.: +79528925000

Из-за отмены рейса нужно было изменить аэропорт вылета — в «Тинькофф-Путешествиях» заявили, что это платная опция
После третьего разговора с Тинькофф-путешествия вопрос так и не был решен, т.к. меня уверяли, что условия работы с агенствами у авиаперевозчика отличаются от условий работы с физ. лицами, которые приобрели авиабилеты непосредственно у авиакомпании. Ужас.
После третьего разговора с Тинькофф-путешествия вопрос так и не был решен, т.к. меня уверяли, что условия работы с агенствами у авиаперевозчика отличаются от условий работы с физ. лицами, которые приобрели авиабилеты непосредственно у авиакомпании. Ужас.
8989
114 комментария

В ближайшее время с вами по телефону +79528925000 свяжется наш специалист. Приготовьте банковские карты и наличные денежные средства.

50
Ответить

И приготовьтесь отвечать за гнилой базар

28
Ответить

И готовьтесь фиксировать информацию 

10
Ответить

Ситуация очень странная, разберемся в ней и вернемся с ответом. 

9
Ответить

Действительно странно, почему клиент не соглашается 12К доплатить?

120
Ответить

да для вас любая ситуация странная, пока она не оказалась на vc или банки ру

62
Ответить