Такси «ВКонтакте»: при изменении адреса не появился пуш о повышенном спросе
27.06.2021 через Ситимобил и приложение Такси.Вконтакте был сделан заказ такси. Поездка была без повышающего кофицента (это важно). Во время поездки я понял что мне нужно такси до другого адреса, и внес новый адрес через приложение. Приложение при внесении адреса сообщило:
Что было вполне естественно. Адрес поездки изменился, поездка продолжалась. При завершении заказа в истории поездок я увидел следующее:
При том, что поездка на второй адрес по расстоянию была короче первой!!!
На вопрос к тех.поддержке был получен следующий ответ:
Оперируя к здравому смыслу, что "повышенный спрос" это когда машин мало а не когда та же машина едет на второй адрес, получаю следующий ответ, и что повлиять на стоимость они не могут:
Мои замечания о том, что никакой пуш меня о высоком спросе не предупреждал, а на смартфоне водителя никакой таксометр не был открыт стойко были оставлены без ответа. Пришла лишь отписка:
На вопрос об иных контактах для направления претензий я получил номер телефона диспетчерской! Диспетчерской таксопарка?
В итоге тех.поддержка решила что они правы, клиент сам дурак, и ему можно тыкать. А уведомлять клиента о повышенном спросе, показывать ему таксометр? Да кому нужны эти формальности...
Оставлю ситуацию на суд vc.ru
С тыканьем своих коллег тоже разберитесь, пожалуйста. Мы с ними одних девушек не любили.
Этот скрипт кстати говно, меня тоже резануло.
Тогда все шаблоны переписывать придётся))
Такси.Вк это тот же Ситимобил.
Вопрос не в том что цена стала дороже, вопрос в том что никто не предупредил об этом.
Здравствуйте!
Как вам уже ответили в чате, поездка будет рассчитана по таксометру, если внести изменения после заказа. Тогда оплата рассчитывается за фактические минуты и километры во время пути, с учетом спроса. Коэффициент спроса - непостоянный и меняется очень быстро. Например, если в одну минуту в районе было N-количество наших такси и B-желающих уехать, то через миг все поменялось. Это влияет на механизмы образования цены. Поэтому стоимость может быть зафиксирована только при заказе «сейчас» без изменений.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Мы понимаем, что такая сложность возникла впервые, и готовы разобраться.
В лс написал.
Почему вы готовы разбираться только после того как "выносишь сор из избы"?
Они тебе просто добряк, возможно, хотят сделать, они тебе доходчиво расписали как и что рассчитывается. Чем ты не доволен? Что не было пуша о повышенном тарифе? Сейчас тебе в исключительном порядке бонусов накинут.
Автор нытик. Если бы пришел пуш, то Вы вышли бы с такси и ждали бы пока спрос стал ниже, чтобы сэкономить сотку?
Не поверите, но да. Вторая поездка столько не стоит не при каких условиях, знал бы о её стоимости, пешком бы лучше прошёл.
Как вообще можно пользоваться ситимобилом? Это же хуже, чем бомбилы в 90. Чисто мазохисты.
Зато два преимущества с Яндекс.Такси.
1. Дешевле
2. Не накручивают стоимость на драйв для тех, кто пользуется такси.
Комментарий недоступен
У меня в Яндекс.Такси и Ситимобиле выбран по умолчанию комфорт+. Поэтому что там, что там - претензий нет. Обычно водители спокойные, выдержанные. Некоторые по дороге что-нибудь расскажут.
Комментарий недоступен
А можно цифры посмотреть, что водителям сити не выгоден? Мне действительно интересно узнать
Комментарий недоступен
1. Уже нет
Такси. Вконтакте это что за чудо?
Когда ты в первый раз заказывал, цена была фикс на момент заказа. А когда ты изменил конечную точку был повышенный спрос вот и стало дороже.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Меня в одной из поездок таксист недавно предупреждал, что делать так не стоит. Лучше попробовать с самим таксистом поговорить об изменении маршрута, потому что приложение действительно после этого взвинчивает ценник, даже если изначальный пункт назначения был дальше.
Комментарий недоступен
Изначально о промокоде речи не шло даже, ситимобилу настолько положить на клиента. Только после этого поста и промокод дали, и согласись стоимость вручную проверить. Первая реакция которую я встретил - "сам дурак" и "оснований нет". Ну и конечно тыканье, которое я вообще встретил впервые от тех.поддержки.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором