{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Такси «ВКонтакте»: при изменении адреса не появился пуш о повышенном спросе

27.06.2021 через Ситимобил и приложение Такси.Вконтакте был сделан заказ такси. Поездка была без повышающего кофицента (это важно). Во время поездки я понял что мне нужно такси до другого адреса, и внес новый адрес через приложение. Приложение при внесении адреса сообщило:

Что было вполне естественно. Адрес поездки изменился, поездка продолжалась. При завершении заказа в истории поездок я увидел следующее:

При том, что поездка на второй адрес по расстоянию была короче первой!!!

На вопрос к тех.поддержке был получен следующий ответ:

Оперируя к здравому смыслу, что "повышенный спрос" это когда машин мало а не когда та же машина едет на второй адрес, получаю следующий ответ, и что повлиять на стоимость они не могут:

Мои замечания о том, что никакой пуш меня о высоком спросе не предупреждал, а на смартфоне водителя никакой таксометр не был открыт стойко были оставлены без ответа. Пришла лишь отписка:

На вопрос об иных контактах для направления претензий я получил номер телефона диспетчерской! Диспетчерской таксопарка?

В итоге тех.поддержка решила что они правы, клиент сам дурак, и ему можно тыкать. А уведомлять клиента о повышенном спросе, показывать ему таксометр? Да кому нужны эти формальности...

Оставлю ситуацию на суд vc.ru

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Максим Лугинин
Автор

С тыканьем своих коллег тоже разберитесь, пожалуйста. Мы с ними одних девушек не любили. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Этот скрипт кстати говно, меня тоже резануло.

Ответить
Развернуть ветку
Blez Paskal

Тогда все шаблоны переписывать придётся))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лугинин
Автор

Такси.Вк это тот же Ситимобил. 
Вопрос не в том что цена стала дороже, вопрос в том что никто не предупредил об этом. 

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Здравствуйте!
Как вам уже ответили в чате, поездка будет рассчитана по таксометру, если внести изменения после заказа. Тогда оплата рассчитывается за фактические минуты и километры во время пути, с учетом спроса. Коэффициент спроса - непостоянный и меняется очень быстро. Например, если в одну минуту в районе было N-количество наших такси и B-желающих уехать, то через миг все поменялось. Это влияет на механизмы образования цены. Поэтому стоимость может быть зафиксирована только при заказе «сейчас» без изменений.

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Мы понимаем, что такая сложность возникла впервые, и готовы разобраться. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лугинин
Автор

В лс написал. 
Почему вы готовы разбираться только после того как "выносишь сор из избы"?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Они тебе просто добряк, возможно, хотят сделать, они тебе доходчиво расписали как и что рассчитывается. Чем ты не доволен? Что не было пуша о повышенном тарифе? Сейчас тебе в исключительном порядке бонусов накинут.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бенасик

Автор нытик. Если бы пришел пуш, то Вы вышли бы с такси и ждали бы пока спрос стал ниже, чтобы сэкономить сотку? 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лугинин
Автор

Не поверите, но да. Вторая поездка столько не стоит не при каких условиях, знал бы о её стоимости, пешком бы лучше прошёл. 

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Как вообще можно пользоваться ситимобилом? Это же хуже, чем бомбилы в 90. Чисто мазохисты.

Ответить
Развернуть ветку
Stan 1

Зато два преимущества с Яндекс.Такси.
1. Дешевле
2. Не накручивают стоимость на драйв для тех, кто пользуется такси.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stan 1

У меня в Яндекс.Такси и Ситимобиле выбран по умолчанию комфорт+. Поэтому что там, что там - претензий нет. Обычно водители спокойные, выдержанные. Некоторые по дороге что-нибудь расскажут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ulyanov

А можно цифры посмотреть, что водителям сити не выгоден? Мне действительно интересно узнать 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

1. Уже нет

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Такси. Вконтакте это что за чудо?
Когда ты в первый раз заказывал, цена была фикс на момент заказа. А когда ты изменил конечную точку был повышенный спрос вот и стало дороже.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Шапка Ландквиста

Меня в одной из поездок таксист недавно предупреждал, что делать так не стоит. Лучше попробовать с самим таксистом поговорить об изменении маршрута, потому что приложение действительно после этого взвинчивает ценник, даже если изначальный пункт назначения был дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лугинин
Автор

Изначально о промокоде речи не шло даже, ситимобилу настолько положить на клиента. Только после этого поста и промокод дали, и согласись стоимость вручную проверить. Первая реакция которую я встретил - "сам дурак" и "оснований нет". Ну и конечно тыканье, которое я вообще встретил впервые от тех.поддержки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда