«Яндекс.Такси» несправедливо сняли деньги за ожидание по вине водителя и не вернули их

История произошла сегодня (28 июня 2021г.) все будет с пруфами, уверен моя ситуация не единична.

352352

Буквально лет 10-15 назад был мега актуален слоган "Клиент всегда прав", так как была огромная конкуренция множества представителей среднего бизнеса практически в каждой сфере. В 2021, когда средний бизнес издох как вид, оставив на своём месте несколько предоставителей крупного стал актуален слоган "Клиент всегда лох". "Докажи что ты не жираф, чтобы вернуть свои деньги."

80
Ответить

Ага, особенно в такси 15 лет назад был лозунг "клиент всегда прав". Лол. На какой планете такой?:) Я думал там что-то типо "из аэропорта за 10к" лозунг был :).

66
Ответить

не так, правильно - "Докажи, что ты не жираф, чтобы получить деньги хотя бы на бонусный счёт"

8
Ответить

15 лет назад клиент был прав ? Не смешите , 15 лет назад просто послать могли 

3
Ответить

Это про Горбушку что ли?) 

Ответить