Авито заблокировал профиль после подключение к CRM

Подключили профиль 69050389 к Bitrix CRM, прошла неделя — запросили проверку. Мы её не прошли. Письмо на почту уже отправили.

Ответ поддержки
Ответ поддержки

Далее нам написали, что это была ошибка, и проверку ещё раз нужно пройти.

Ответ поддержки 
Ответ поддержки 

В результате мы повторно прошли проверку, однако её результат не был засчитан.

Авито заблокировал профиль после подключение к CRM

Просим вас разблокировать наш профиль. Мы работали на этой площадке более двух лет, и за всё это время у нас не было ни одного негативного отзыва.

Мы также вложили миллионы рублей в рекламу, продвигая свои услуги и активно развиваясь внутри вашей платформы.

Пожалуйста, предоставьте информацию о причинах блокировки и возможности её скорейшего устранения.

Благодарим за понимание!

6 комментариев