Авито заблокировал профиль после подключение к CRM
Подключили профиль 69050389 к Bitrix CRM, прошла неделя — запросили проверку. Мы её не прошли. Письмо на почту уже отправили.
Ответ поддержки
Далее нам написали, что это была ошибка, и проверку ещё раз нужно пройти.
Ответ поддержки
В результате мы повторно прошли проверку, однако её результат не был засчитан.
Просим вас разблокировать наш профиль. Мы работали на этой площадке более двух лет, и за всё это время у нас не было ни одного негативного отзыва.
Мы также вложили миллионы рублей в рекламу, продвигая свои услуги и активно развиваясь внутри вашей платформы.
Пожалуйста, предоставьте информацию о причинах блокировки и возможности её скорейшего устранения.
Благодарим за понимание!
6 комментариев