Авиакомпания Ural airlines задерживает рейс больше чем на 7 часов, при этом на претензии отвечает хамством

«Уральские авиалинии» задерживают рейс на 7 часов с лишним, при этом по закону ничего никому не должны. Поить будут через два часа после времени взлета, то есть от нынешнего момента часа через три. Кормить вообще даже не говорят время.

При этом позвонить в колл центр нельзя, так как линия постоянно перегружена и звонок просто скидывается, даже терпение вас не приведет к контакту с оператором, который при этом естественно ещё и не решает никаких проблем.

При этом представитель в аэропорту Надежда Цветкова грубит, ни с кем не связывает и сама ничего не делает. Андрей Васильевич Сапрыкин, старший представитель ушел с работы пораньше.

В общем желаю Уральским авиалиниям побольше огласки подобной работы. Все проблемы могли быть решены простым оповещением пассажиров, ведь о задержке рейса было известно уже часов за 10 или больше. Но видимо даже разослать смс оповещение было сложно.

Хочется надеяться, что пассажиры рейса сделают выводы и будут избегать покупки билетов у данного перевозчика. Есть ли кто-нибудь лучше? Я не знаю... Но Ural airlines точно не они.

66 показов
1.7K1.7K открытий
14 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Никаких вводных данных и фактов.
Есть билет? Подтверждение задержки рейса? Хотя бы что-то.
А то выглядит пока, как истерика, либо заказной пост. 🤷‍♀️

Не защищаю авиаперевозчика, но и фактов не вижу.

Ответить

Рейс u6-586 от 29июня. Билет был. 

В поддержку им дозвонитесь, или пообщайтесь с их представителями, потом будете писать про заказные посты.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Погуглите на счет компенсации:

В то же время за задержку рейса возможно получить компенсацию, согласно Закону о защите прав потребителя – 3% за каждый час простоя, от стоимости авиабилета, учитывается только тариф, дополнительно возможно получить 25% от тарифа, за каждый час простоя, статья 120 Воздушный Кодекс Российской Федерации, не более половины стоимости билета.

Ответить

Авиакомпания должна оплатить
если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.Так что если была неисправность, я так понимаю что с этими требованиями - мимо. А автор причины задержки не указывает.

Ответить