Авиакомпания Ural airlines задерживает рейс больше чем на 7 часов, при этом на претензии отвечает хамством

«Уральские авиалинии» задерживают рейс на 7 часов с лишним, при этом по закону ничего никому не должны. Поить будут через два часа после времени взлета, то есть от нынешнего момента часа через три. Кормить вообще даже не говорят время.

18

Погуглите на счет компенсации:

В то же время за задержку рейса возможно получить компенсацию, согласно Закону о защите прав потребителя – 3% за каждый час простоя, от стоимости авиабилета, учитывается только тариф, дополнительно возможно получить 25% от тарифа, за каждый час простоя, статья 120 Воздушный Кодекс Российской Федерации, не более половины стоимости билета.

Ответить

Авиакомпания должна оплатить
если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.Так что если была неисправность, я так понимаю что с этими требованиями - мимо. А автор причины задержки не указывает.

1
Ответить