Необоснованная блокировка учетной записи и просьба о восстановлении доступа

Уважаемая служба поддержки сервиса «Купер» и экосистемы Сбер Я обращаюсь к вам в связи с необоснованной блокировкой моей учетной записи в приложении «Купер». Я являюсь постоянным пользователем сервиса уже более 5 лет и всегда ценила его удобство и надежность. 30.11.25 я запустила приложение «Купер», вошла в свой аккаунт через SberID и сделала заказ, применив один из промокодов, предложенных в моем аккаунте, он вышел в корзине при оплате заказа. Этот промокод был предназначен для повторного заказа и был рекомендован самим приложением. Спустя минуту после оформления заказа H65515514917 я получила уведомление о его отмене, а затем моя учетная запись была полностью заблокирована. Хочу подчеркнуть, что я пользуюсь только одним аккаунтом, который связан с моим SberID. Я проживаю вместе с мамой, которая также иногда заказывает продукты через «Купер», но использует для этого свой отдельный аккаунт на отдельном телефоне с отдельным номером,привязанный к её собственному SberID. Наши аккаунты абсолютно разные и не имеют между собой никакой связи. Мои действия не несли злого умысла или намерения злоупотреблять услугами сервиса. Блокировка, по моему мнению, является ошибкой, возможно связанной с техническими сбоями в системе аутентификации или обработки промокодов. Прошу вас разобраться в данной ситуации, проверить историю моих действий и восстановить доступ к моей учетной записи. Также, если существует проблема синхронизации или дублирования аккаунтов, прошу устранить её, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Готова предоставить любую дополнительную информацию для подтверждения своей личности и правомерности использования аккаунта.

6 комментариев