Здесь конец официальной части и начало неофициальной. Из-за того, что никогда в жизни со мной такого не случалось (доступа к моим картам ни у одного живого существа кроме собаки нет -- но моя собака придурковатый альтруист, лишена меркантильных замашек и она тоже не клиент Ростелекома; никаких сомнительных операций я никогда и нигде не совершал, в дурных местах номер карты не вводил, и плачу чаще всего с виртуалки, привязанной вообще к другой карте) я нахожусь в некоторой растерянности. Был бы крайне признателен, если бы мне посоветовали, что еще я могу сделать и в каком направлении мне следует направить хлипкие мозговые волны, чтобы понять, как все-таки эта беда произошла.
Здравствуйте.
При покупках в интернете мы проводим проверку с помощью смс, эту услугу предоставляет платежная система, у MasterCard это Mastercard SecureCode. Чтобы эта проверка работала, банк, с карты которого клиент делает покупку, и магазин должны подключить эту услугу.
Если один из них это не сделает, проверки по смс-коду не будет. Но в таком случае шанс оспорить операцию и вернуть деньги клиенту гораздо выше. Мы услугу используем, но магазины и сервисы, в которых проводили операции - нет.
Часть операций мы уже отменили, осталась покупка в Iherb. Мы ее разблокировали, если получим списания, то зачислим деньги вам досрочно и продолжим оспаривание в рамках правил платежной системы. Уже дополнительно связались с вами и рассказали об этом, ситуацию будем держать на контроле.
Автор потерял деньги, но не чувство юмора, зачёт 😀
Автор просто красавчик, я когда начал читать статью аж застыл. На одном дыхании, с пониманием!
"....моя собака придурковатый альтруист, лишена меркантильных замашек и она тоже не клиент Ростелекома...."
Восхищен вашим слогом! Браво!
По теме: счетаю шта повинен во всем титькабанк!
Комментарий недоступен