Компания Tele2 отказывается принимать меры по флуд-звонкам с её номеров

С мобильного номера телефона, принадлежащего компании Тele2, на номера членов моей семьи стали поступать бесконечные вызовы/сбросы. Буквально сотни автодозвонов ежечасно. При попытке снять трубку — сброс. Звонят то со скрытием номера, то без скрытия +79525718062

За 7 дней до начала звонков всем пришла СМС с угорозой и прямым указанием того, что будет включен КРУГЛОСУТОЧНЫЙ автодозвон. И некий гражданин, который нам не знаком, должен выплатить долг.

Флуд звонками

Во-первых, мы с супругой находимся за границей и при попытке снять трубку и выяснить кто звонит мтс как положено включил забугорище и списал 390 руб.390 руб. чтобы понять, что это флуд - звонок и сброс.

Во-вторых, звонки идут также на телефон матери супруги - для взрослого человека такие бесконечные звонки просто невыносимы.

В-третьих, я решил обратиться не только в прокуратуру по факту угроз и домогания, но и в ТЕЛЕ2. Надеясь на более быстрое решение проблемы. Раза 2 или 3 мне в жизни приходилось сталкиваться с тем, что какие-то кредиторы указывали мой номер телефона в кредитных договорах. Но обычно после пары объяснений "коллекторам" , что я не в курсе вообще что это за человек звонки прекращались. Здесь так не получается. Кстати, пробовали мы и сами позвонить на номер (спасибо сип телефонии, выручает в любой точке мира). И номер постоянно занят, оно и понятно - звонит "должникам".

Обращение в ТЕЛЕ2

Вечером дня, т.е. сегодня, когда начались бесконечные звонки я обратился в чат на сайте мобильного оператора TELE2 с просьбой заблокировать номер.
Первое, что предложили в чате - обратиться в правоохранительные органы 👏
Далее от сотрудника в чате поступил особенно странный вопрос:

Мне стало интересно. Как на основе данных о моей задолженности сотрудник может понять правомерность флуда моего телефона с помощью средств автоматизации?
Задолженностей, естественно, нет.

Обратитесь в организацию, которая вам звонит

Дальше - больше. Мне предложили обратиться в организацию, которая нам звонит. Какая? Как я могу узнать?

Отказ компании TELE2 принимать претензию

Я еще раз подробно изложил проблему и попросил составить онлайн-претензию по факту моего обращения. Но нет, по вопросам СПАМа и ФЛУДа с номеров теле2 к ним обращаться нельзя!

Знаете, у меня супруга много лет работала в бэкофисе МТС. И каких только претензий не поступало. Я имею право обратиться с любой претензией в компанию, пусть даже самой сумасшедшей.

На мой взгляд, претензия о том, что с номера компании ко мне поступает около 100 звонков в час со сбросом - вполне обоснована. Копию чата также отказались мне присылать.

Предложил составить претензию на сотрудника - это можно в теле2)

Спустя 10 минут переговоров оказалось, что могут принять претензию. Но только письменную и отсканированную. 2021 год, спасибо, что не на пейджер.

Что по закону?

В интернетах есть несколько статей о том, что с декабря 2018 года запрещены звонки от организаций со скрытием номера. Благо, всегда можно принять вызов и в детализации увидеть номер звонившего. В июне 2021 идет обсуждение о штрафах до 500 000 операторам за скрытие номеров. Если кто знает подробнее - дайте знать в комментариях, будем бороться)

Итог

Насколько знаю обзвон без факта разговора с использованием средств автоматизации у операторов запрещен. В том же МТС (да уж простите за упоминания в такой статье) сотрудники ставят блокировку до выяснения.

Теле2 предлагает мне смириться. И ничего, что эти звонки мешают моей работе, ничего что отношения к должнику я не имею. Ничего, что днём и ночью звонят родителям-пенсионерам. Главное, же что претензию надо письменно им отправить, да ?

Я прекрасно понимаю, что у TELE2 скорее всего договор с какой-то коллекторской компанией, которая решила меня зазвонить, как с юрлицом. И я не абонент теле2 (и рад сейчас этому). Но суть вопросов в чате, непринятие онлайн запроса в компанию и сам факт того, что с номеров компании идет жесткий флуд - всё это поражает. А потом мы удивляемся, что нам звонят со спамом ежедневно. Искать должника вместо коллекторов я не собираюсь. Поставлю черный список на стороне оператора (пусть это и платно) и обращусь в прокуратуру.

Надеюсь, придёт тот день, когда в стране будут соблюдать законы и будут более клиентоориентированны.

PS: мне удалось оставить жалобу на действия сотрудника, хотя, думаю, что это мало что решит.

236 звонков за ночь

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Амбиент Музыкантов

Кирилл Сергеевич, срочно оплатите долг. К автодозвону дополнительно подключаем круглосуточное автозаполнение угрожающих комментариев под вашими постами. Начинаем работу по урл-адресу vc.ru.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Предлагаю услугу по блокировке комментариев от коллекторских агентств на vc.ru всего за 10р в сутки

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Админ

Перешёл с МТС на Теле2 и ахерел. Короче говоря, когда приходит спам смс, следом всегда приходит смс от Теле2!! Повторяю, всегда!!!

В теле смс написано: «чтобы отключить спам подключить услугу по 4 рубля в день… бла бла бла»

То есть сука, с каждым спам сообщением ещё приходит дополнительный спам от теле2, который вынуждает подключить услугу за 120 руб в месяц. Браво👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дайверов

Причем первая смс от пиццы я не считаю спамом, а вторая от Теле2 спас. И хочется отписаться именно от второй

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Максим Малыгин

Т.е. они автоматически детектят спам, но не блокируют его.
Они могут его блокировать, но просят с вас за это деньги. Класс.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Chan Chan

На МТС точно так же. Звонок с левого номера на секунду, сброс и сразу же приходит СМС с предложением включить платный фильтр входящих звонков. Очевидно, что это оператор делает дозвоны.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Clear Pass

На номер теле2 в таком диком режиме приходили не СМС, а пуш нотификации. Если так, удалите полностью SIM TOOLKIT с телефона и все непристойности закончатся. Никаких побочных эффектов.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Лотт
Автор

@Tele2 приглашаю обсудить интересную тему

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zukhriddin Rashidov

В место теле2 отвечает yota вверху.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Dinershtein

Аналогично, на новый номер стали поступать немые звонки со "скрытого" номера Tele2. В поддержке Tele2 отказались принять меры.

"Мы не блокируем такие звонки. Увы, но нет такой возможности. Если поступают звонки мошеннического характера, то рекомендую обратиться в правоохранительные органы."

Получается максимально фрод-ориентированная компания 🤟

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Когда им говоришь приезжать и называешь адрес - начинают сливаться. Еще быстрее остывают, когда предлагаешь встретиться в любой удобный день в отделении полиции.
С ВТБ еще как-то были постоянные звонки в наш офис по какому-то левому персонажу, никак не хотели прекращать дозвоны, попросил позвать начальника. Тот представился, и сначала никак не хотел прекращать дозвоны, так как они не могут удалить наш телефон из базы. Пришлось ему сказать, что по его ФИО (а он раньше представился) достану через загс данные на его родственников, а потом через операторов их номера телефонов, и сам буду лично им звонить с просьбой, чтобы передали своему родственнику, что не нужно мне звонить, он внезапно вспомнил, что удалить наш телефон с базы они все-таки могут.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

так это ж он чакру открыл!) У меня такие больше минуты не выдерживают - сбегают!) Вообще разговоры с коллекторами нужно начинать с фразы "Служба психологической поддержки пeдeрaстoфф и проституток! Представьтесь пожалуйста!"

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

Ага тоже удивился. Не коллекторы, а ангелы небесные. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Часто читаю как операторы подключают услуги,спам шлют и сливают номера - справедливости ради, в МТС у меня уже долгие годы ни одного спам смс, кроме как о пополнении счета и ни разу не подключена никакая услуга, кроме тех что я подключил. Интересно, по какой логике операторы выбирают себе жертв

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Max B

Никаких изъянов в логике автора я не вижу.
В отношении него совершаются противоправные действия, где в качестве инструмента используются средства мобильной связи, которой (внимание, это важно) управляют как минимум две компании. МТС - пассивная сторона, предоставляет услуги связи автору. И TELE2 - сторона, с которой совершаются вызовы, причем явно сверх разумных пределов добросовестного использования.
У автора есть несколько возможностей противодействия: используя средства своего телефона (черный список в приложении телефона), средства своего ОПСОСа (черный список на уровне оператора) и обращение к оператору инициатора звонков с абсолютно законным требованием пресечь противоправные действия в свой адрес. У TELE2 есть технический контроль для этого и достаточные правовые основания (жалоба на 236 звонков за ночь).
Черные списки не работают для скрытых номеров, поэтому понятно, почему автор обращается к TELE2.
Бездействие TELE2 в данном случае выглядит неадекватным.
Ваша аналогия с автомобилями неуместна, потому что автомобиль после продажи выбывает из владения производителя. Он перестает контролировать его судьбу и использование. ОПСОСы-же - непосредственные участники каждого звонка и полностью контролируют мобильную среду. Абонент всего лишь оплачивает право ей пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Плюсую за Yet Another Call. И андроид(не помню с какой версии) позволяет подобным программам отклонять вызов до фактического начала звонка на телефоне. Я о спам вызовах узнаю по уведомлениям на часах. Телефон никак не показывает что был вызов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Hln_ Sokol

Бомбер кинули )
Стало интересно ,с ним можно как- то бороться или только выкидывать симку?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Navarski

Или белый список, но мне не подходит, так как на авито иногда выкладываю что-то. Или для таких гнилых контор как ростелеком надо виртуальный номер делать, который сменить потом можно. Есть у тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Evil Pechenka

Да у других операторов не лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

На тиньке нет такой ерунды, самый вменяемый оператор. Пока что…

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Борис Фокин

Автор ты такой логичный , давайте пешеход , которого не пропустил на переходе водитель Тойоты , напишет в компанию Тойота и попросит больше не продавать ему авто😂

Ответить
Развернуть ветку
Артем Лотт
Автор

Вы вообще не понимаете о чем пишете) Ниже Max B для таких подробно описал суть вопроса

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Art Kha

попробуйте подать заявки на смену оператора всей семьей онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

На Теле2 предлагаете перейти?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
M S

Мне на роутер (!) вообще подписку на услугу подцепили без спроса на 30 руб/в день . Хорошо что тариф с абонентской платой и на балансе лежит 1 руб. Жулики обломались)))

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Navarski

А я интернетом пользовался, потому что не было альтернативы, потом сьехал с жилья и не мог отключиться. То, что в билайне делается бесплатно через ЛК в один клик у них стоит денег. Временно заморозить счет. Я оплатил всё, отключился.
 Так эти пидоры отрубили личный кабинет и еще какой-то долг насчитали, который я даже посмотреть не мог из-за отсутствия доступа в ЛК. Хотя на момент разрыва договора долга не было. После эти упыри этот долг передали коллекторам и мне названивает периодически автоответчик коллекторов. По выходным с утра, например.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugene Trofimenko

у меня такая подписка, но 30р списывается, если пользуешься больше 5Мб в день
Держу его как резервный интернет

Многие его ставят на время отпуска итд

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Александрович

Если честно считаю что теле2 в край начали наглеть, я решил попробовать из связь однажды и очень пожалел, они ни то что не грешат спамом ТЕЛЕ2 и есть сплошной спам и мошенники, я пользовался ими месяц, и мне так противно не было никогда, я ругался с ними чуть ли ни каждый день, они шлют спам со своих номеров, в самопроизвольном порядке отправляют всплывающие сообщения которым плевать на блокировку телефона, и где при нажатии случайно кнопки ты попадаешь на абон.плату от 20 руб в день. Мой совет всем здравым людям, байкотируем Теле2, пусть хоть эти задумаются. А то живём в стране мошенников.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович
в самопроизвольном порядке отправляют всплывающие сообщения которым плевать на блокировку телефона, и где при нажатии случайно кнопки ты попадаешь на абон.плату от 20 руб в день.

Мегафон тоже это практикует уже много лет подряд.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Navarski

Так это же вонючий ростелеком, от теле2 только название осталось. Как только узнал о переходе, сразу же сменил оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Александров

Здравствуйте. Я официальный представитель компании в интернете. Если у вас есть вопросы по услугам или возникли какие-либо сложности при их использовании, напишите об этом нам в официальную группу в VK - https://vk.com/rostelecom или в одну из официальных групп в других социальных сетях. Мы обязательно вам поможем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hln_ Sokol

Давно сменилось руководство ?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

А что там за номер в СМС? Пробовали на него звонить?

Мой телефон несколько лет назад некая то-ли "альфия", то-ли "алсу", написала при оформлении кредита в какой-то мусорной микрокредитной. Ух сколько раз мне звонили! То автоответчики, то живые люди. То смски присылали. Я так понимаю, они перепродавали этот долго различным коллекторским организациям. Это продолжалось примерно полгода, потом почти перестало. Но и спустя пару лет иногда кто-то звонит.

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Поставьте блок на скрытые номера и номер который знаете в ЧС.
Если будут бомбить с динамической подменой номера будет гораздо сложнее.

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

Даю установку:
1) Занести этот номер в черный список
2) Поставить блокировку звонков с неопределенных номеров
3 (опционально): поставить что-нибудь типа Kaspersky Who Calls.

Дальше жить спокойно.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Фиксирую информацию

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степанов

Если честно, не совсем понял на каком основании теле, да и любой оператор по вашему требованию должен заблокировать номер? Вопрос оператора теле про за должность вполне уместен. Часто так названивают именно коллекторы. Ну, извините, у теле 2 при твоём звонке не высвечивается, что звонит долларовый млрд, который считает зашкваром брать кредиты. А так такие вопросы решаются в полиции через заявление, а теле уже блокирует по решению суда. Но никак не по желанию гражданина. 

Ответить
Развернуть ветку
Алена Алена

у меня был родственничек, прописаны были вместе... пришло уведомление писменное, что финансгрупп передал его долг коллекторам... прошло с годик и мне начпли поступать звонки с угрозами, смс с предупреждением, к тому моменту с должником разъехались давно... поступали и ночью, конечно не часто, но хамство и ночные дозвоны задолбали, узнала у своего адвоката знакомого, могу ли я привлечь из за незаконное преследование, она подтвердила и посоветовпла идти в прокуратуру... я нашла тот листок, и позвонила в финансгрупп, и пообещала им юридические проблеммы, пояснив какие именно, все, звонки прекратились.... а вам придется обращаться в прокуратуру, они сами найдут, чьи телефоны... 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Лотт
Автор

Так и сделали. С таким нужно бороться. Многие спускают на тормозах. Я считаю , что чем больше жалоб - тем чище рынок. Спасибо , что поделились своим опытом

Ответить
Развернуть ветку
Дима Федосеев

Але,они не обязаны помогать в этом вопросе. У них купили 100500 номеров и все.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Лотт
Автор

А закон "о связи" просто так придуман? Понятие "оператор связи" не накладывает ответственности? По вашей логике и к телеграму не может быть вопросов у фсб. "Алё, мы только приложуху запрогроммировали".
 Это вы на рынке семки продали и всё. Здесь более серьезный вопрос

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vladislav

А номер-то есть, с которого звонят?
P.S. Я не из Tele2)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Лотт
Автор

Добавил в первый абзац)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Surikov

Именно из-за подобной херни я давно перешел на нарнию. Они хотя бы работают

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чекин

С тех пор как Теле2 куплен Ростелекомом ничего хорошего ждать от них не стоит. Контора (Ростелеком, а так же его подручные ОнЛайм и, теперь, Теле2) не брезгует сама устраивать обзвон потенциальных клиентов с помощью ворованных баз данных, содержащих номера мобильных, привязанные к персональным данным, в том числе паспортным данным и месту проживания (прописки). 

Ответить
Развернуть ветку
Vektor Pattern

'Надеюсь, придёт тот день, когда в стране будут соблюдать законы и будут более клиентоориентированы.' - это конечно кек

Ответить
Развернуть ветку
Александр

А я врубил Тинькофф личного секретаря Ирину))) ахаххаха, теперь все с ней болтают) Звонки даже не доходят, а кому надо тот оставит сообщение или напишет в телегу)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tele2 Россия

Приветствуем вас! Специалисты нашей службы поддержки, действительно, не могут принять вашу письменную претензию, поскольку согласно закону «О связи», она подается в адрес того оператора связи, с которым у клиента заключен договор. Так как вы не являетесь абонентом Tele2, с письменной претензией вам необходимо обращаться в службу поддержки МТС. Рекомендации по сервисам блокировки вам может дать ваш оператор, но мы посоветуем следующее. Если звонки повторяются с одного и того же номера, то заблокировать его можно с помощью функционала самого смартфона или услуги «Черный список», которую в тех или иных вариациях предлагают операторы. Клиент также может воспользоваться аналогом услуги определителя умышленно скрытых номеров (если есть у вашего оператора) или заказать детализацию звонков – на уровне сети номера будут определены. После того, как номер будет установлен, его можно заблокировать с помощью функционала смартфона или услуги «Черный список».

Ответить
Развернуть ветку
Анусай Грешный

Сегодня тоже терпение лопнуло, зашел в личный кабинет и написал в чат с требованием отключить смс от теле2, обещали отрубить в течении дня

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кружилин

Теле 2 отвратительный оператор. Сделайте блокировку как у МТС. Берите с пример с тех, кто может. Учитесь, если сами не умеете ничего!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Andreev

Теле2 уже не теле2-они уже давно Ростелеком который зажал бабки на ребрендинг(или ссыкует-что все свалят учитывая репутацию РТ)...сам работал в РТ-жлобское начальство-работает по схеме-оставь абонента без штанов,на его проблемы нам насрать,не будешь навязывать продажи и выбивать деньги-останешся без зарплаты...да и хозаева не из России...давно пора все нацианализировать-а то все наши бабки в итоге уходят за кордон...

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Сдаётся, что есть тут юридические коллизии. Чтобы оставить своего абонента без связи по просьбе чужого, нужно основание (нарушение договора, распоряжение суда и т.д.). Причём даже внутренняя процедура не любая подойдёт, так как предложение абоненту (коллектору) сделано по оферте и деятельность лицензируемая (и это может являться нарушением для оператора). И вот тут возникает вопрос, а 30/100/230 звонков в день это много или мало? (у вас же в договоре не написано, сколько раз можно звонить одному абоненту). Если раньше можно было сослаться на использование GSM-шлюзов, которые договором могут быть запрещены, то сейчас это наверняка приложение на Android обзванивает. Ну т.е. вас достаёт конкретный человек (завтра он может начать звонить в домофон), но вы просите оператора потратить деньги, чтобы выполнить функцию соблюдения правопорядка (проведя как минимум внутреннее расследование и доказав, может быть через суд, что в действиях абонента есть состав преступления, так как звонков субъективно много). Наверное, оператор действительно мог бы что-то придумать, но для чужих абонентов… кейс вряд ли окупиться, не перейдёте же вы в Tele2, если они один из номеров коллектора заблокируют.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Лотт
Автор

Насколько знаю у операторов связи запрещен автодозвон с помощью средств автоматизации. Также законом запрещено скрытие номера и ответственность за это именно на операторе. В статье указал, что штрафы планируют до 500 000 и именно оператору

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

А заблокировать номер в телефоне не смог? Инструкцию забыл прочитать? Ладно бы с разных, а если номер известен то внести его в ЧС телефона 2 минуты.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда