Компания Tele2 отказывается принимать меры по флуд-звонкам с её номеров

С мобильного номера телефона, принадлежащего компании Тele2, на номера членов моей семьи стали поступать бесконечные вызовы/сбросы. Буквально сотни автодозвонов ежечасно. При попытке снять трубку — сброс. Звонят то со скрытием номера, то без скрытия +79525718062

14K14K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Никаких изъянов в логике автора я не вижу.
В отношении него совершаются противоправные действия, где в качестве инструмента используются средства мобильной связи, которой (внимание, это важно) управляют как минимум две компании. МТС - пассивная сторона, предоставляет услуги связи автору. И TELE2 - сторона, с которой совершаются вызовы, причем явно сверх разумных пределов добросовестного использования.
У автора есть несколько возможностей противодействия: используя средства своего телефона (черный список в приложении телефона), средства своего ОПСОСа (черный список на уровне оператора) и обращение к оператору инициатора звонков с абсолютно законным требованием пресечь противоправные действия в свой адрес. У TELE2 есть технический контроль для этого и достаточные правовые основания (жалоба на 236 звонков за ночь).
Черные списки не работают для скрытых номеров, поэтому понятно, почему автор обращается к TELE2.
Бездействие TELE2 в данном случае выглядит неадекватным.
Ваша аналогия с автомобилями неуместна, потому что автомобиль после продажи выбывает из владения производителя. Он перестает контролировать его судьбу и использование. ОПСОСы-же - непосредственные участники каждого звонка и полностью контролируют мобильную среду. Абонент всего лишь оплачивает право ей пользоваться.

Ответить