Компания Tele2 отказывается принимать меры по флуд-звонкам с её номеров

С мобильного номера телефона, принадлежащего компании Тele2, на номера членов моей семьи стали поступать бесконечные вызовы/сбросы. Буквально сотни автодозвонов ежечасно. При попытке снять трубку — сброс. Звонят то со скрытием номера, то без скрытия +79525718062

14K14K открытий

Сдаётся, что есть тут юридические коллизии. Чтобы оставить своего абонента без связи по просьбе чужого, нужно основание (нарушение договора, распоряжение суда и т.д.). Причём даже внутренняя процедура не любая подойдёт, так как предложение абоненту (коллектору) сделано по оферте и деятельность лицензируемая (и это может являться нарушением для оператора). И вот тут возникает вопрос, а 30/100/230 звонков в день это много или мало? (у вас же в договоре не написано, сколько раз можно звонить одному абоненту). Если раньше можно было сослаться на использование GSM-шлюзов, которые договором могут быть запрещены, то сейчас это наверняка приложение на Android обзванивает. Ну т.е. вас достаёт конкретный человек (завтра он может начать звонить в домофон), но вы просите оператора потратить деньги, чтобы выполнить функцию соблюдения правопорядка (проведя как минимум внутреннее расследование и доказав, может быть через суд, что в действиях абонента есть состав преступления, так как звонков субъективно много). Наверное, оператор действительно мог бы что-то придумать, но для чужих абонентов… кейс вряд ли окупиться, не перейдёте же вы в Tele2, если они один из номеров коллектора заблокируют.

Ответить

Насколько знаю у операторов связи запрещен автодозвон с помощью средств автоматизации. Также законом запрещено скрытие номера и ответственность за это именно на операторе. В статье указал, что штрафы планируют до 500 000 и именно оператору

Ответить