«Тинькофф» не могут довезти премиум карту уже неделю

Грустная история о качестве сервиса в РФ

Добрый день, друзья.

Предыстория: я уже около пяти лет являюсь клиентом банка, всегда его рекомендовал и даже, вдохновившись качеством сервиса в далекие 10ые, трудоустроился на разработчика на небольшой срок в структуры группы.

Оффтоп: Решил я закрыть к чертям свои «сверхвыгодные» предложения от различных банков (пара кредитов, пара кредиток) и вернуться на дебетовку в родной банк. Так как клиент я достаточно давний, решил «поддержать» родной банк, да и заиметь красивую металлическую карту в новом дизайне, как игрушку скорее.

В четверг, 24 числа, на странице подписки тыкнул «Заказать металлическую карту». Ну, связаться со мной по встрече забыли, потому пришлось, ближе к концу рабочего дня, самому связываться и назначать себе встречу. Окей, тут была первая неприятность и проявлялась она в том, что Тинькофф (который, кстати, ранее имел услугу доставки после обеда, если заказать карту до обеда) не готов доставить карту на следующий день, т.е. 25го. Теперь им требуется два дня на доставку. Ну, делать нечего, запихав свои премиум амбиции далеко и надолго (на самом деле не очень надолго) договорился на доставку на понедельник, т.е. 28 число.

В понедельник обнаружил, что доставка магическим образом перенеслась на 29 число. Заподозрил недоброе, но да ладно.

29 числа курьер действительно доехал, только привез обычную пластиковую карту. Негодованию предела не было, потому был звонок в поддержку. Причина выпуска пластика была следующая: «Ну, у нас кончались металлические заготовки несколько недель назад, а вы, оказывается, заказали в момент »на стыке« появления этих заготовок». Ну, я же лояльный клиент, потому простил банку такой косяк в отношении самых привилегированных клиентов (среди смертных). Договорились на встречу на следующий день, т.е. 30ое число. Окей, ждем.

30го доставка должна была быть с 13 до 15 часов. В 13 часов представитель звонит и говорит, что по техническим причинам карту не могут доставить. Звоню снова в поддержку. Говорят, что курьеру выдали карту, но забыли выдать документы, потому доставка сорвалась. Терпение начало заканчиваться. Игрушка оплачена, но доставить всё не могут. Позвонил в поддержку. Вежливый молодой человек пообещал, что голову расшибет, но до вечера проблему решит и отзвонится. Пропал. Пытаюсь сам связаться в конце рабочего дня с поддержкой. Что по вип-номеру персонального менеджера, что по обычному телефону, что через чат была очередь. По телефонам 10+ минут ожидания, в чате вообще 3-4 часа ни на одно сообщение реакции не было. Даже бот Олег забил на привилегии «премиум» клиента. В итоге около 21 часа удалось дозвониться до поддержки, час решали вопрос срочной доставки на следующий день (что раньше было стандартом, кстати). Было обещано, что до 23 часов в этот день или в 10 следующего дня сотрудники свяжутся и назначат встречу на 1 июля. 1 июля в 11 часов связался в очередной раз с поддержкой, сказали, что доставка будет 2го июля.

Градус диалогов дошел за неделю от любви к банку до полной ненависти и желания сменить оператора моих финансов. Уже даже варианты доехать до офиса или оплатить такси любому сотруднику, который решится выполнить работу и доставить карту, были мною предложены.

История пока не закончена, но надеюсь, что здесь окажется представитель, способный решить проблему, так как поддержка только рассказывает про «приоритетный контроль» вашей проблемы в те случаи, когда до них удается дописаться или дозвониться.

UPD. Позвонила поддержка вечером 1 июля и сказала, что 2го июля тоже карточку не доставят, так как 30 числа ее уничтожили.

UPD2. Карту в срочном порядке выпустили первого вечером и довезли 2го. Плюс начислили компенсацию за неудобства в виде месяца бесплатного премиума в денежном виде. Разочарования уменьшили таким шагом, было приятно, спасибо.

Итого: на 8ой день её доставили.

Спасибо за внимание.

1010
36 комментариев

Вежливый молодой человек пообещал, что голову расшибет, но до вечера проблему решит и отзвонится. Пропал.

Расшиб голову, бедолага. Помянем.

6

Здравствуйте.

Мы действительно временно не доставляли металлические карты, так как их не было в наличии. Тем не менее, чтобы клиент мог начать пользоваться услугами, доставляли на первое время пластиковые карты.

Сейчас ситуацию с металлом исправили, но то, что в итоге вам его никак не передадут - на нас не похоже. Обычно всегда быстро привозим, простите, пожалуйста. Разберемся, почему так произошло и постараемся помочь.

3

Да без проблем, что первой доставкой приехал пластик из-за отсутствие металла. То, что началось дальше, волнует гораздо сильнее.

3

" На нас не похоже"... Я не я и хата не моя :-), капец вы ребята там отжигаете. Такое писать - это уже на уровне цыган на рынке.

Мне в прошлом году привезли премиум карту в моём конверте, но на чужое имя. А ведь был шанс разбогатеть 😀

1

Градус диалогов дошел за неделю от любви к банку до полной ненависти и желания сменить оператора моих финансов.

Быстро у вас настроение сменилось )) Ладно поругаться и все такое, но прям так все менять?

А если мне срочно нужно карту получить? Райф, сбер и прочие выдают в течение двух-трех дней, даже доставляют, а тут уже неделя. Не знаю, в Европу еду, где до сих пор прокатывают карты в некоторых отелях, снимая соскоб. И что? Поездку отменять потому что банк не может карту привезти? Я стал клиентом банка в тот момент, когда он первый (один из) подключил Samsung Pay. А сейчас сервис, который был так отлажен, помирает.