В четверг, 24 числа, на странице подписки тыкнул «Заказать металлическую карту». Ну, связаться со мной по встрече забыли, потому пришлось, ближе к концу рабочего дня, самому связываться и назначать себе встречу. Окей, тут была первая неприятность и проявлялась она в том, что Тинькофф (который, кстати, ранее имел услугу доставки после обеда, если заказать карту до обеда) не готов доставить карту на следующий день, т.е. 25го. Теперь им требуется два дня на доставку. Ну, делать нечего, запихав свои премиум амбиции далеко и надолго (на самом деле не очень надолго) договорился на доставку на понедельник, т.е. 28 число.
Вежливый молодой человек пообещал, что голову расшибет, но до вечера проблему решит и отзвонится. Пропал.
Расшиб голову, бедолага. Помянем.
Здравствуйте.
Мы действительно временно не доставляли металлические карты, так как их не было в наличии. Тем не менее, чтобы клиент мог начать пользоваться услугами, доставляли на первое время пластиковые карты.
Сейчас ситуацию с металлом исправили, но то, что в итоге вам его никак не передадут - на нас не похоже. Обычно всегда быстро привозим, простите, пожалуйста. Разберемся, почему так произошло и постараемся помочь.
Да без проблем, что первой доставкой приехал пластик из-за отсутствие металла. То, что началось дальше, волнует гораздо сильнее.
" На нас не похоже"... Я не я и хата не моя :-), капец вы ребята там отжигаете. Такое писать - это уже на уровне цыган на рынке.
Мне в прошлом году привезли премиум карту в моём конверте, но на чужое имя. А ведь был шанс разбогатеть 😀
Градус диалогов дошел за неделю от любви к банку до полной ненависти и желания сменить оператора моих финансов.
Быстро у вас настроение сменилось )) Ладно поругаться и все такое, но прям так все менять?
А если мне срочно нужно карту получить? Райф, сбер и прочие выдают в течение двух-трех дней, даже доставляют, а тут уже неделя. Не знаю, в Европу еду, где до сих пор прокатывают карты в некоторых отелях, снимая соскоб. И что? Поездку отменять потому что банк не может карту привезти? Я стал клиентом банка в тот момент, когда он первый (один из) подключил Samsung Pay. А сейчас сервис, который был так отлажен, помирает.