Так я и сделала. Пришла домой и села заполнять форму авито, на что ушло ещё часа 2, потому что форма авито постоянно зависала, вылетала, к ней нельзя было прикрепить видео и больше одного фото, как того требовало само авито, причём это одно фото должно было быть весом до 2 мб, тогда как мой смартфон трёхлетней давности делает фото весом минимум 3 мб. Поэтому помучившись с формой я отправила через неё то, что смогла в неё вбить до её очередного вылета, скопировала её тело и отправила все фото (я всегда накануне отправки посылки ещё раз фотографирую товар максимально подробно, но это единственный раз, когда эти фото понадобились) и видео товара с подробным описанием сути обращения на почту авито, с которой пришла ссылка на форму, и стала ждать.
даже если бы вы получили после всего проделанного ваши 1500 рублей, потратив в сумме несколько десятков часов на всю эту "возню", мне страшно предположить, во сколько вы оцениваете 1 час вашего времени...
Если бы меня заранее кто-то обо всём этом предупредил, то я бы в это лезть не стала даже ради 15000 рублей. Но видимо мне предстояло все это пережить, чтобы на моем примере другие, в том числе вы, знали, как это связываться с доставкой авито.
Как-то быстро порвался..)
Сергей, когда я оставляла заявление на компенсацию, я не знала, что меня ожидает
Медианная 35к / 144 = час половины работающих граждан РФ стоит от 243 рублей.
10 часов = 2430 рублей + коэффициент за вредность ещё нужен, тут нервная работа.
Ни в коем случае не защищаю Авито Доставку, потому что такое количество отрицательных отзывов не может взяться из ниоткуда. Но может быть, стоит уже понять, что, живя в России, лучше перестраховаться, чем недостраховаться? Ведь проблема Авито Доставки - это системная проблема вообще всей российской действительности, только в одной сфере - отказ от ответственности и полное пренебрежение правилами и нормами (а зачем их соблюдать, если можно не соблюдать и ничего за это не будет). У любой транспортной компании есть огромное количество плохих отзывов и удачно дошедший хрупкий товар - это скорее заслуга отправителя, который грамотно подошел к упаковке, нежели перевозчика. Много раз, помолясь, отправлял Авито Доставкой хрупкие и ценные вещи, обязательно сложив в прочную коробку (бесплатно в ближайшем магазине), обложив пупырчатой пленкой (бесплатно в мусорке любой транспортной компании - лайфхак) и еще хорошенько замотав скотчем.
Насчет конкретно Авито доставки через боксберри - в последний раз порадовали, что проверили объектив на целостность линз (как это может проверить абсолютно любой человек, конечно, ничего сверхъестественного) - что уже радует. Но всё равно отправлять страшно - а как иначе? Это в крупном городе можно относительно легко и быстро продать такой товар на Авито, а живя в глубинке - можно год сидеть с объявлением и так и не продать.
Резюмируя: на Авито надейся, но сам не плошай. Жаль, что такое происходит и происходит часто, но надо понимать, что отправляя СВОЙ (ключевое слово) товар, необходимо упаковать его так, чтобы он пережил падение минимум с метра-полутора. Ну и помнить, что товар считается вашим до тех пор, пока покупатель его не забрал.
Да, это ни в коем случае не виктимблейминг и нормальная компания обязательно разобралась бы в ситуации и компенсировала. Но в России этого можно добиться только через суд, пройдя через все круги этого ада (и это не точно еще). Какой выход? Отправлять ценный товар только наложенным платежом Почтой России (обязательно с описью). Да, не каждый покупатель согласится, да, может быть отказ в получениие и вы заплатите за транспортировку из своего кармана (но этого можно избежать, договорившись с покупателем о предварительной оплате за перевозку), зато есть страхование груза.
это системная проблема вообще всей российской действительностиА всего лишь надо обязать посредников нести соответствующую ответственность (доставки, маркетплейсы). И сразу всё будет ок.