Снятие денег в банкомате посторонними лицами — техподдержка банка «Тинькофф» больше месяца не может решить мой вопрос

28.05.2021 г. я, уставшая с работы, решила пополнить кредитку банка «Тинькофф». Подошла к банкомату в торговом центре, вошла в свой аккаунт, обратила внимание, что наличных денег недостаточно в кошельке до полной суммы погашения задолженности и вышла до главной страницы.

141141

Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Ее действительно можно было избежать, если бы вы нажали на кнопку выхода, но судя по всему вы ее не заметили, что тоже допускаем. Нам важно, чтобы каждый клиент чувствовал себя защищенным и всегда мог положиться на нас, поэтому мы донесли информацию ответственным о необходимости изменения интерфейса банкоматов для удобства наших пользователей.

Если видео сразу доступно для просмотра, то не медлим с этим и все проверяем, но иногда требуется время на его извлечение из архива. На запросы правоохранительных органов в обязательном порядке отвечаем в установленные законом сроки, что и сделали по запросу в рамках вашего заявления.

В процессе общения с сотрудниками часто обрывалась связь, но они делали все возможное, чтобы помочь вам, а также передавали всю дополнительную информацию ответственным. Они пытались урегулировать вопрос с возвратом денег с предполагаемым человеком, который мог снять деньги, поэтому переносили сроки рассмотрения. К сожалению, попытки не увенчались успехом. Извините, пожалуйста, что все это так затянулось.

Сейчас мы уже зачислили на вашу карту 5 000 рублей и скорректировали проценты. Простите за доставленные неудобства!

1
Ответить