«Тинькофф»: потери при отключении подписки Pro составили 800 рублей, а отписка от Premium заняла два дня

Хочу поделиться своим опытом пользования подписками «Тинькофф-банка».

142142

Я не совсем представляю как можно все нюансы по банковскому продукту уместить в общие условия или рекламные сообщения.

Трудовой договор-то на несколько страниц растянут. А там всего то и написано, что Вася должен работать, а Петя должен ему платить.

Всё банковские документы очень большие, все они выверены юристами и вымучены судами. В общих условиях будут только плюсы для клиента, а все остальное в самом документе, который представляет собой достаточно большую портянку.

Все наши проблемы с банками начинаются от не прочтения документов. Внимательного прочтения. Мы ленивые, а банкиры нет.

Ответить

Подскажите пожалуйста, как из приложения банка попасть на документ с полным описанием условий подписки? Пока что похоже, что никак.

Ссылку на полное описание услуги публикуют сервисы, которые сконцентрированы на оказании этой самой услуги. Сервисы, сконцентрированные на кидалове клиентов, так не делают.

Ответить