Здравствуйте, Людмила! Если бронировать отель на Букинге через наш сервис, то скидка Genius учитывается, как и другие специальные предложения Букинга. Кэшбэк мы начисляем от фактически уплаченной вами суммы с учетом всех скидок. На скриншотах не видно, действительно ли вы авторизовались на сайте после перехода через наш сервис, но если это так, то выглядит очень странно. Попробуем выяснить подробности и обязательно это прокомментируем.
к оплате 1328 евров.Цена на сайте букинга через тинькофф путешествия уже 1396 евров. Разница 68 евров, а это 5% от цены бронирования.То чувство, что Яндекс.Плюс докатился до букинга и ТКС
Букинг вообще странный сайт. Например, там есть фишка типа бесплатное повышение уровня номера. Но в гостиницах знать про это не знают и предлагают только доплатить. Недавно столкнулся с тем что фотки моего номера были совсем от другого класса выше. У букинга нет даже обратной связи чтобы сообщить об этом. Максимально запутано. Тоже недавно через тинькоф путешествие бронировал. Но платить пришлось наличными. Надеюсь кэшбек придет, хотя букинг до сих пор не закрывает мне поездку...
Здравствуйте, Людмила!
Если бронировать отель на Букинге через наш сервис, то скидка Genius учитывается, как и другие специальные предложения Букинга. Кэшбэк мы начисляем от фактически уплаченной вами суммы с учетом всех скидок.
На скриншотах не видно, действительно ли вы авторизовались на сайте после перехода через наш сервис, но если это так, то выглядит очень странно. Попробуем выяснить подробности и обязательно это прокомментируем.
Скидка не училась, я авторизировалась.
ТКС: - Все проверим и вернемся с ответом.
к оплате 1328 евров.Цена на сайте букинга через тинькофф путешествия уже 1396 евров. Разница 68 евров, а это 5% от цены бронирования.То чувство, что Яндекс.Плюс докатился до букинга и ТКС
Выглядит, что проблема в букинге
Букинг вообще странный сайт. Например, там есть фишка типа бесплатное повышение уровня номера. Но в гостиницах знать про это не знают и предлагают только доплатить. Недавно столкнулся с тем что фотки моего номера были совсем от другого класса выше. У букинга нет даже обратной связи чтобы сообщить об этом. Максимально запутано. Тоже недавно через тинькоф путешествие бронировал. Но платить пришлось наличными. Надеюсь кэшбек придет, хотя букинг до сих пор не закрывает мне поездку...