{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Samsung Galaxy A51 и проблемы с Bluetooth

Несколько лет пользовался телефонами Samsung, и они мне очень нравились. Сейчас у меня Galaxy A51 на гарантии.

Недавно купил беспроводные наушники Sennheiser Momentum True Wireless 2, и больше восторгов по поводу телефонов Самсунга не испытываю :)
Дело в том, что у этой модели большие проблемы с Bluetooth. На форуме Самсунга есть большая ветка на эту тему:

И она там не одна.

Проблема выражается в том, что аудио может заикаться, и сильно. Я замечал это при прослушивании музыки посредством Bluetooth на колонках, но проблема проявлялась редко. А с наушниками она встала во весь рост. Идёшь по улице, и в местах скопления людей, на светофорах, в метро звук может начать прерываться очень часто и сильно, то есть музыку слушать вообще невозможно.

Сначала я думал, что проблема в наушниках. Тогда я одолжил iPhone и слушал музыку с теми же наушниками в тех же условиях. Нет проблемы. Потом я подсоединял к своему телефону Самсунг другие наушники - AirPods. Есть проблема.

Затем я обратился в поддержку и попробовал абсолютно всё из их советов, вплоть до очистки кеша Bluetooth, безопасного запуска и даже сброса до заводских настроек (обожаю этот совет). Не помогло.

Решил обратиться в сервисный центр в Питере - Юма Сервис на проспекте Культуры, 1. Кстати, заранее узнавал и в чате Самсунга, и в переписке с сервисным центром , дадут ли мне телефон на подмену. Самсунг сказал, что это надо узнавать у сервисного центра, а сервисный центр предложил за телефоном на подмену обращаться к продавцу, хотя по закону могу попросить и у них.

Когда приехал в сервисный центр, по тону, с которым со мной разговаривали (местами очень невежливому), я понял, что у них нет цели мне помочь, а есть цель меня "отфутболить".

Меня спросили, какими наушниками я пользовался, и сообщили, что работа не с аксессуарами Самсунга не гарантируется (!). А на мой рассказ, что мои наушники прекрасно работают с iPhone, сказали не сравнивать Samsung с iPhone. Видимо, имели в виду, что Самсунгу до Айфона далеко :D. Ещё сказали, что их диагностика Bluetooth показывает, что он исправен.

В итоге после очередной перепрошивки мне отдали телефон с заключением, что проверили работу с наушниками, и даже на улице, и проблема не наблюдается. Но она никуда не делась, конечно же.

На всякий случай отдавал попользоваться наушники ещё раз вместе Айфоном. Час тестирования на улице и в общественном транспорте - и ни одного сбоя.

Вывод: не рекомендую Galaxy A51 (и, наверное, другие их модели из среднего ценового диапазона), если вы любите слушать музыку через беспроводные наушники. Второй вывод: Самсунг - не клиентоориентированная компания.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Сергей Пчелинцев

Я конечно извиняюсь, но очень забавно когда люди начинают сравнивать iPhone с аппаратами на Андроиде среднего или бюджетного сегмента, забывая что iPhone- это как бы флагманское устройство для своего года запуска. Плюс ко всему системы разные. Далее, естественно Вам скажут что компания производитель и ее представители или партнёры не могу гарантировать нормальную работу с устройствами других производителей- это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Масловский
Автор

Кстати, хорошее замечание, которое можно в следующий раз использовать в ответ на реплики типа "Мы гарантируем работу только с фирменными аксессуарами Samsung".

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Масловский
Автор

Я сравниваю работоспособность базовой функции. Или, по вашему, такие банальные вещи, как Bluetooth, должны работать без нареканий только на флагманах, а на аппаратах из других ценовых сегментов и так сойдёт?

Ответить
Развернуть ветку
Jalacy

Кодек пробовал менять?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Масловский
Автор

На SBC, который жёстко режет частоты? Нет, спасибо, я не для этого наушники за 18 тысяч покупал.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

А тебе чехол кожаный за 6К не нужен? Тут в соседней ветке чувак продает.

Ответить
Развернуть ветку
Jalacy

У меня именно он по дефолту стоит, модель старенький s7

Ответить
Развернуть ветку
Green

Проблема такая есть на самом деле и не только с этим устройством от Самсунг, на флагманах компании также присутствует.
Кстати, даже с наушниками от Самсунг все работает отвратительно, возле метро так вообще хочется эти девайсы об асфальт разбить. Мое мнение основано на собственном потребительском опыте.
В юма сервисе на культуре бывал, менял наушники по гарантии - все Окей прошло, но это наверное потому что я работаю в этой сфере и все этапы для меня прозрачны. Возможно Вам попался сотрудник не в настроении, что конечно его не оправдывает и говорит о непрофессионализме.

Совет который Вы не просили: меняйте устройство, в сервисе с этой проблемой не помогут.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Масловский
Автор

Думаю судиться с Самсунгом или сервисом и да, поменять устройство.

Ответить
Развернуть ветку
Green

Оно того не стоит

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Масловский
Автор

Ну, как вам сказать... Телефон 17 тысяч стоит. Неужели выкидывать просто так каждый раз такие суммы на ветер, натыкаясь на некачественный товар или услугу?

Ответить
Развернуть ветку
Green

Выкидывать не надо… но в данном случае дефект вряд ли доказуем.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бондаренко

Был аналог этой модели, там реально проблемы с блютузом и со связью. Наушники отваливались постоянно (пробовал 3 модели от разных производителей), они работали нормально только при прямой видимости где-то в метре, положить телефона карман - отвал. Мобильный интернет вообще жесть. 
На 4пда писал, но там фаны самсунга, которые на любую проблему и факты того что эти же наушники отлично работают с другими брендами, только минусы ставят.
Ну я в сервис не обращался, бесполезно наверн... Сменил тел на более дешевый сяоми пол года назад и проблем никаких нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

Ну надо быть реалистом, если известная проблема, все производители отфутболили бы тоже. Вы, конечно, можете сделать экспертизу тысяч за 15 и заставить их отремонтировать этот недостаток (что скорей всего невозможно из-за конструктивных просчетов) или вернуть деньги, но оно того не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Масловский
Автор

Вы имеете в виду, что любой производитель, если проблема массовая, будет футболить? Мне не легче от этого...

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

Ну да, у того же Apple тоже самое с подобными проблемами.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Масловский
Автор

Именно по этой проблеме у Apple как раз всё в порядке, как показало тестирование.

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Форумом 4pda не пользуетесь, что ли? Вот это уже было сделано или нет? - https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=979790&st=7180#entry99647651

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Масловский
Автор

Как мне это поможет?

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Вам подсказали, где может находиться решение. Но если вы просто хотите максимально мстить самсунгу, то конечно, не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Масловский
Автор

Я похожие советы видел в ветке на форуме Самсунга и пробовал их. Этот отличается только выключением оптимизации ещё двух служб Bluetooth. Попробую и это сделать, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда