Samsung Galaxy A51 и проблемы с Bluetooth

Несколько лет пользовался телефонами Samsung, и они мне очень нравились. Сейчас у меня Galaxy A51 на гарантии.

Недавно купил беспроводные наушники Sennheiser Momentum True Wireless 2, и больше восторгов по поводу телефонов Самсунга не испытываю :)
Дело в том, что у этой модели большие проблемы с Bluetooth. На форуме Самсунга есть большая ветка на эту тему:

И она там не одна.

Проблема выражается в том, что аудио может заикаться, и сильно. Я замечал это при прослушивании музыки посредством Bluetooth на колонках, но проблема проявлялась редко. А с наушниками она встала во весь рост. Идёшь по улице, и в местах скопления людей, на светофорах, в метро звук может начать прерываться очень часто и сильно, то есть музыку слушать вообще невозможно.

Сначала я думал, что проблема в наушниках. Тогда я одолжил iPhone и слушал музыку с теми же наушниками в тех же условиях. Нет проблемы. Потом я подсоединял к своему телефону Самсунг другие наушники - AirPods. Есть проблема.

Затем я обратился в поддержку и попробовал абсолютно всё из их советов, вплоть до очистки кеша Bluetooth, безопасного запуска и даже сброса до заводских настроек (обожаю этот совет). Не помогло.

Решил обратиться в сервисный центр в Питере - Юма Сервис на проспекте Культуры, 1. Кстати, заранее узнавал и в чате Самсунга, и в переписке с сервисным центром , дадут ли мне телефон на подмену. Самсунг сказал, что это надо узнавать у сервисного центра, а сервисный центр предложил за телефоном на подмену обращаться к продавцу, хотя по закону могу попросить и у них.

Когда приехал в сервисный центр, по тону, с которым со мной разговаривали (местами очень невежливому), я понял, что у них нет цели мне помочь, а есть цель меня "отфутболить".

Меня спросили, какими наушниками я пользовался, и сообщили, что работа не с аксессуарами Самсунга не гарантируется (!). А на мой рассказ, что мои наушники прекрасно работают с iPhone, сказали не сравнивать Samsung с iPhone. Видимо, имели в виду, что Самсунгу до Айфона далеко :D. Ещё сказали, что их диагностика Bluetooth показывает, что он исправен.

В итоге после очередной перепрошивки мне отдали телефон с заключением, что проверили работу с наушниками, и даже на улице, и проблема не наблюдается. Но она никуда не делась, конечно же.

На всякий случай отдавал попользоваться наушники ещё раз вместе Айфоном. Час тестирования на улице и в общественном транспорте - и ни одного сбоя.

Вывод: не рекомендую Galaxy A51 (и, наверное, другие их модели из среднего ценового диапазона), если вы любите слушать музыку через беспроводные наушники. Второй вывод: Самсунг - не клиентоориентированная компания.

22
22 комментария

Я конечно извиняюсь, но очень забавно когда люди начинают сравнивать iPhone с аппаратами на Андроиде среднего или бюджетного сегмента, забывая что iPhone- это как бы флагманское устройство для своего года запуска. Плюс ко всему системы разные. Далее, естественно Вам скажут что компания производитель и ее представители или партнёры не могу гарантировать нормальную работу с устройствами других производителей- это нормально.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Я сравниваю работоспособность базовой функции. Или, по вашему, такие банальные вещи, как Bluetooth, должны работать без нареканий только на флагманах, а на аппаратах из других ценовых сегментов и так сойдёт?

Ответить

Кодек пробовал менять?

2
Ответить

На SBC, который жёстко режет частоты? Нет, спасибо, я не для этого наушники за 18 тысяч покупал.

Ответить

Проблема такая есть на самом деле и не только с этим устройством от Самсунг, на флагманах компании также присутствует.
Кстати, даже с наушниками от Самсунг все работает отвратительно, возле метро так вообще хочется эти девайсы об асфальт разбить. Мое мнение основано на собственном потребительском опыте.
В юма сервисе на культуре бывал, менял наушники по гарантии - все Окей прошло, но это наверное потому что я работаю в этой сфере и все этапы для меня прозрачны. Возможно Вам попался сотрудник не в настроении, что конечно его не оправдывает и говорит о непрофессионализме.

Совет который Вы не просили: меняйте устройство, в сервисе с этой проблемой не помогут.

2
Ответить

Думаю судиться с Самсунгом или сервисом и да, поменять устройство.

Ответить