Меня спросили, какими наушниками я пользовался, и сообщили, что работа не с аксессуарами Самсунга не гарантируется (!). А на мой рассказ, что мои наушники прекрасно работают с iPhone, сказали не сравнивать Samsung с iPhone. Видимо, имели в виду, что Самсунгу до Айфона далеко :D. Ещё сказали, что их диагностика Bluetooth показывает, что он исправен.
Я конечно извиняюсь, но очень забавно когда люди начинают сравнивать iPhone с аппаратами на Андроиде среднего или бюджетного сегмента, забывая что iPhone- это как бы флагманское устройство для своего года запуска. Плюс ко всему системы разные. Далее, естественно Вам скажут что компания производитель и ее представители или партнёры не могу гарантировать нормальную работу с устройствами других производителей- это нормально.
Комментарий недоступен
Я сравниваю работоспособность базовой функции. Или, по вашему, такие банальные вещи, как Bluetooth, должны работать без нареканий только на флагманах, а на аппаратах из других ценовых сегментов и так сойдёт?
Кодек пробовал менять?
На SBC, который жёстко режет частоты? Нет, спасибо, я не для этого наушники за 18 тысяч покупал.
Проблема такая есть на самом деле и не только с этим устройством от Самсунг, на флагманах компании также присутствует.
Кстати, даже с наушниками от Самсунг все работает отвратительно, возле метро так вообще хочется эти девайсы об асфальт разбить. Мое мнение основано на собственном потребительском опыте.
В юма сервисе на культуре бывал, менял наушники по гарантии - все Окей прошло, но это наверное потому что я работаю в этой сфере и все этапы для меня прозрачны. Возможно Вам попался сотрудник не в настроении, что конечно его не оправдывает и говорит о непрофессионализме.
Совет который Вы не просили: меняйте устройство, в сервисе с этой проблемой не помогут.
Думаю судиться с Самсунгом или сервисом и да, поменять устройство.