«Альфа Банк» — персональные данные попали к третьим лицам

Я, клиент «Альфа-банка» Мария Владимировна Б., 01.07.2021 столкнулась с крайне неприятным фактом мошенничества по кредитным продуктам банка.

Подобных моему случаев как оказалось достаточно, схема известная - позвонили некие лица под видом сотрудников банка и, введя в заблуждение, обманом заставили принять на себя кредитные обязательства под видом необходимости перекрытия "открытого мошенниками кредита". Подробности ситуации описаны в обращении к банку А2107013859 (ответ банк предоставил, но конечно же там отписки), по факту случившегося в этот же день было написано заявление в полицию, но причина этой публикации в другом.

У мошенников были все мои данные - ФИО, дата рождения, полные паспортные данные (серия-номер, дата выдачи, кем выдан, код подразделения, место рождения, прописка), с точностью назвали сумму одобренного кредита в приложении, в точности описывали многие части данных, которые могут быть известны только сотрудникам банка. При этом я полностью отрицаю возможность доступа третьих лиц к моему личному кабинету (это довольно распространенная отписка банка, "вы сами что-то кому-то сообщили"). Учитывая то, что сотрудники банка уже попадались на продаже персональных данных клиентов - https://www.cnews.ru/news/top/2020-07-17_sotrudniki_alfabanka_raskryvali , и учитывая общий негатив от клиентов банка, публикующих свои аналогичные ситуации складывается впечатление, что в банке до сих пор есть серьезные проблемы с информационной безопасностью и, по всей видимости, никто ничего с этим не делает. Иногда в официальных ответах к подобным моей публикациям можно увидеть отписку банка вида "Мы персональные данные наших клиентов не передаем", тогда интересно знать, каким образом у мошенников оказываются свежие данные по клиентам банка. У мошенников минуя банк они оказаться не могут (причем в моем случае я пользуюсь последние годы только услугами Альфабанка). По всей видимости принцип "клиент всегда прав" превратился в "клиент всегда виноват", банк никак не хочет признавать за собой подобных случаев. По моему мнению произошла и происходит вполне реальная утечка данных клиентов, возможно даже в реальном времени. Почему банк старается не замечать подобных случаев? Почему не расследует и не устраняет первопричину подобных ситуаций? Пока что эти вопросы остаются без ответа.

Отдельно стоит отметить примерно вот такие реплики, которые я услышала от менеджера отделения Ясенево, когда 02.07.2021 оформляла письменное обращение - "Ну вы же понимаете, что таких как вы очень много, постоянно приходите и говорите одно и то же", "И звонили скорее всего с Украины, был акцент характерный?". То есть как говорится "все всё знают и понимают", но почему-то действий по борьбе с этим не видно. Да и странно слышать подобную "оценку" от неуполномоченного на это менеджера отделения.

Мое мнение таково - до тех пор, пока сама с такой ситуацией не столкнулась, отношение к банку было положительное. Но теперь однозначно после окончания разбирательств в этой ситуации клиентом этого банка я больше не буду. Также расскажу об этой ситуации всем знакомым, которые являются и не являются клиентами Альфабанка, пусть знают, что может их ждать.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Здравствуйте, Мария.

К сожалению, мошенники придумывают всё новые способы и схемы, используя методы социальной инженерии. Жаль, что здесь мошенникам удалось обманом завладеть личной информацией и убедить вас оформить кредит.

Безопасность клиентов всегда была и остаётся одной из наших приоритетных задач.
Данные клиентов третьим лицам не передаём. 

Сотрудники банка могут позвонить для проверки операций по карте, которые вызывают сомнения. Но никаких данных не запрашиваем, никогда не просим устанавливать на телефон дополнительные программы.

О самых простых правилах, которые помогут защититься от мошенников, рассказали на нашем сайте alfabank.ru/about/safety/

По вашей ситуации нужно обязательно обратиться в полицию.
Мы окажем любую помощь следствию, чтобы мошенники были найдены.
Если у вас остался номер телефона, с которого вам звонили, напишите его нам, пожалуйста. Передадим на проверку службе безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Белкина
Автор

Здравствуйте. В полицию обратилась в тот же день, когда все это случилось. Зачем рекомендовать делать это снова? "Безопасность клиентов всегда была и остаётся одной из наших приоритетных задач." - лозунг звучит красиво, безусловно. И опять же, Вы говорите о том, что данные третьим лицам не передаете. Звучит шаблонно, как в ответах другим клиентам с подобными проблемами, я в тексте своем привела такой же пример - "Мы персональные данные наших клиентов не передаем". По поводу номеров телефонов - сделаю выписку из личного кабинета моб. оператора и обязательно оставлю еще одно обращение с ней. Только на что это может повлиять не понятно, особенно если звонки могут идти из-за границы (как сказал сотрудник в отделении), возможно даже с подделкой номеров

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Частный глобус

Я понял суть ответа.

"мошенники придумывают всё новые способы и схемы, используя методы социальной инженерии. Жаль, что здесь мошенникам удалось обманом завладеть личной информацией"

Мошенники, пользуясь методами социнженерии, завладели личной информацией у сотрудников и уже после общались с пострадавшей.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тищенко

Очередная отписка. Я помогал милиционерам расследовать подобные преступления. Те дела в которых участвовал, все ркскрыли. Тут как то сбер делал мульку мол тех кто поможет раскрыть мошенников далим денег, ну написал я им. Мне только робот и ответил.
А то что вы сами мошенники это видно из вашего договора. Ведь вы оперируете словами мол сам клиент кому то что то передал хотя это не доказываете. А при обращении в суд ссылаетесь на договор обслуживания. А ведь по сути сам клиент не давал вам поручений выдавать кредит, переводить деньги со счета. 
Закрылись роботами и прикрылись отписками. А по поводу фразы: мы не передаем третьим лицам инфу? Вранье в дарке ваши базы продаються. Кто их слямзил? Ващ сотружник, ваш представитель. 
А пл факту нет в стране вам конкурентов, цб не пускает. А так бы зашли западные юанки сл своими ставками и качеством сервиса и вы бы всплакнули. Альфа-мошенники. 
У меня все. 
Пысы сорри за орфографию т9 олбанскому научил случайно 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Natalya Ch

Скажите пожалуйста, у вас возможно обслуживаться в филиале банка, без подключения всяких инетбанкингов и открытия карт?
Старые добрые депозиты и счета, когда ты в кассу банка с наличкой ходишь. Чтобы в принципе исключить всякие телефонные и интернет мошеничества.
Или все равно мошенники смогут подключить инетбанкинг по звонку с персональными данными (известными всем подряд), вывести все твои деньги, и это будет твоей проблемой а не банка?

Ответить
Развернуть ветку
Крепкий Данила

У меня был случай - девушка у меня с Владивостока, когда переехала ко мне в спб, надо было прийти в альфу за картой мир, получать соц.выплаты. В первый же день пошла писать заявление, как вышла с Пулково(а/п),нигде номер не светила кроме заявления, выйдя с самолета. Номер у нее с Владивостока напомню, после заявления - звонило куча стоматологий, предложений кредита и сам альфа со своей кредиткой. При этом учитывался уже не приморский часовой пояс,а московский. Звонили в будние дни. А так же город проживания называли, потому что звонили питерские номера. И неужели Альфа-Банк и сейчас будет твердить, что номер не от них утек? Что будучи в самолете ее номер перехватили в небе и учли часовые пояса?И разумеется не в отдлелении был слив?)
Да все они знаю, куда что утекает. Передают партнерам

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Альфа такие смешные, когда говорят, что они не звонят и не предлагают свои кредитки и прочее
Они ведь просто платят каллцентрам, чтобы звонили , это ведь другое, да альфа

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maxim Gvozdevskiy

Довольно частно данные по заявкам на карту/кредит продают или передают третьим лицам операторы сотовой связи. Сейчас каждый чих фиксируется и подтверждается sms, так что данные есть не только у банка.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Masha Kovalyova

Вайфай в аэропорту/метро?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Lyns Warden

Очень неприятно читать такие ответы от Альфа-Банка. Очередная очевидная пустая отписка. Впрочем, личное общение с овощами из того же банка ничем не лучше. Это самый мерзейший, самый непорядочный, самый морально гнилой банк из существующих. Он, пожалуй, единственный, кто нанимает шарашки для обзвона рекламой. А сам потом разводит руками - "мы ни при чем". Вот именно эти шарашки и имеют доступ к вашим телефонам и личным данным, оттуда они и утекают дальше. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Звоним, чтобы рассказать о предложениях. Но звоним только сами и только своим клиентам. 
Если у вас есть номера, с которых вам звонили, напишите их, пожалуйста. Всё проверим. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Name Name

Ну, вставлю свои пять копеек в опыт с Альфа Банком. Клиентом был уже около года, и решил посмотреть, как выглядит их брокерское приложение, какие там комиссии, и т.д. Скачал, установил, подал заявление на открытие брокерского счета. На следующий день стали звонить из Международного Финансового Центра (кидалы из Москва Сити), которые предложили залить на их иностранного брокера деньги через крипту. Обещали бонусы, и что буду иметь 20% в месяц. Только забыли упомянуть что сольют мне счёт, когда перестану его пополнять. На мое предложение торговать по их программе но у своего брокера, или например, на бинансе, сказали что это услуга будет уже платная. Совпадение? Не думаю. Вот вам и Альфа)
P.S. Кстати, о случае сообщил в Альфа Банк, но получил стандартный ответ, что не передают данные клиентов третьим лицам. Их не интересует решение проблемы, найм специалистов, которые бы выявили утечки, ну а зачем? Если можно просто заплатить Моргенштерну. Меня как клиента она потеряли после этого, зато приобрели тысячи новых.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Горячев

То же самое было

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Dx18gzn36

Поймите, банк никогда не признает свою неправоту при общении со службой поддержки. Это как девушка/парень которая сходила налево. А совести у банка как эфемерного лица нет(ну чтобы потом все же было желание правду сказать).

Поэтому единственное решение из всех подобных ситуаций видится только одно - На законодательном уровне прописывание что Клиент всегда прав пока не доказано обратное. Насколько в курсе во многих развитых странах такое есть.

Ответить
Развернуть ветку
Лишний Петя

Из Альфы точно утекают данные. Месяц назад мне за день позвонили около 10 раз с разных номеров. Все представлялись СБ Альфы.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

На звонке могут представляться разными крупными банками.
Так легче попасть в "клиента". 
Мы за данными клиентов следим и никому их не передаём.
С каких номеров вам звонили? Передадим их службе безопасности. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Автоумники

1

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Агеев

Была похожая ситуация где то 1.5 года назад, правда я сразу понял, что это мошенники, а не служба безопасности. До этого тоже много раз звонили из служб безопасности разных банков, и я в принципе сразу понимаю к чему идёт дело. Но с Альфабанком был какой то перебор. Компания, в которой я работаю, перешла в Альфабанк на зарплатный проект. При этом через пару месяцев многим сотрудникам начали поступать эти звонки. Мне тоже позвонили и меня очень удивило, что эта служба безопасности знает не только личные данные и номер телефона, а еще и точную сумму на счёте, а зарплата как раз пришла за пару дней до этого звонка. При этом картой я не пользуюсь вообще, только перевожу деньги в свой основной банк.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Мария, увы, но вы правы. Альфа персональные данные клиентов раздает налево и направо, партнёрам естественно. Те всем подряд. Плюс сотрудники альфы продают данные. При этом альфа не чешется вообще, ведь клиент "всегда лох". И только сммщик альфы на vc "мы следим, мы не передаём, мы не звоним, это партнёры вам звонят, те которым мы не давали данные"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

пруфы то будут?)))  

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Алексей Любимов

Я одного не понимаю, почему нынче так модно стало быть тупым безголовым потреблядем? Почему народ бравирует своим нежеланием осваивать повседневные инструменты, которыми он пользуется?  Вот как тут звучала бы претензия в стиле "ко мне на улице подошел мужчина и сказал, что моя девственность под угрозой и во спасение я должна немедленно вступить с ним в интимную связь тремя разными способами! И конечно, я согласилась, ведь он назвал меня по имени!!! Откуда же он его узнал?!"

Как мы докатились до такого?

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Незнание клиентом мер самозащиты и предупреждения преступлений Не оправдывает преступника и его, по сути, соучастников в виде Альфа-Банк. 
И это забота Бренда приложить усилия по предотвращению порчи их репутации если они невиновны.
Выше, отдельным, напишу подробный комент предложение. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Альфа-Банк, сколько можно пробивать дно? Выделите условные 200 млн рублей, создайте специальный отдел, проведите масштабное расследование. Узнайте откуда и как утекают данные клиентов, привлеките всех причастных к уголовной ответственности, и измените систему так, чтобы эта проблема была навсегда решена!

На эту тему сделайте рекламу. Это будет намного полезнее, чем делать тупые рекламные ролики с кредитками и известными личностями.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

А зачем? И так сойдет.
Впрочем известные личности, выбранные для рекламы, говорят о многом. 

Ответить
Развернуть ветку
Джек Гу

Да все они передают данные так или иначе. Стоит оставить заявку на карту на официальном сайте, так тут же начинают звонить либо мошенники, либо немые звонки совершаться. В России это в порядке вещей. Все продают. И при этом остаются безнаказанными

Ответить
Развернуть ветку
Для закладок

Что можно сделать, если тебе позвонили из банка? Бросить трубку и кинуть в чс. 

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Отходов

Понятно, что мошенники воспользовались вашей неграмотностью, понятно, что ваши персональные данные не из головы были придуманы, но, в этой ситуации, ответственность с себя снимать не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Белкина
Автор

Собственно речь в тексте не об ответственности и не о других деталях инцидента, а о персональных данных

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ivan Perezhogin

Мошенники тоже хитрые становятся. Помню мне как-то позвонили, тоже кое-какие данные мои назвали, несколько раз повторили, что от меня им никакой инфы не надо и они точно не мошенники. Сказали, что была попытка переноса лк на другой номер (а у меня как раз в это время утекли пароли и были взломы пары незащищённых аккаунтов в интернете, я и подумал, что тут что может и альфу это коснулось). Попросили зайти в плеймаркет и установить оттуда официальное приложение от альфы для общения с поддержкой и более быстрого решения вопроса. А чтобы его найти, надо в поиске набрать альфа поддержка (или что то похожее, точно не помню). Такого приложения естественно нет и Гугл выдает кучу альфовских приложух, среди которых затесался Team viewer, который оператор и просит поставить (вы посмотрите, оно второе или третье, среди других приложений от альфы, значит оно официальное альфабанковское). После этого я их конечно же послал куда подальше, но до последнего было впечатление, что звонит и правда альфа.

Ответить
Развернуть ветку
GR

В Альфа-Банк для юр. лиц вообще вход без СМС даже, логин в браузере с паролем ввел и у тебя интернетбанк юр. лица с остатком на счете и выписками.

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Ну так наверное не надо их передавать третьим лицам ? Платежи все равно требуют подписи по смс. Справедливости ради, у альфы один из лучших сервисов для юр.лиц

Ответить
Развернуть ветку
GR

Кстати, у Сбера при входе в СберОнлайн не проверяется регистр символа. Т.е. пароль PaSsWoRd и password взаимозаменяемы. Писал им об этом - в ответ тишина.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

Прочитал все комменты.
Сделал выводы:
альфа помойка
сами мошенники либо из альфы либо очень тесно с ними сотрудничают

Мне неоднократно звонили из альфы предлагая кредитку, хотя я никогда не являлся их клиентом, хотя они нагло уверяют, что звонят только своим.

Пользуюсь сбером, кучу раз звонили мошенники, но кроме фио и даты рождения никакой инфы у них не было, да и то что я клиент сбера они не знали. При диалоге что по вашим картам странные операции кредит и прочее я всегда задавал вопрос в каком банке назовите конкретно они сразу сливались. Вывод сбер пока не сливает

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Предложение кредитки - мошенничество ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Рауф Хайруллин

С таким количеством статей на тему утечки данных и мошенничества, я скоро буду хранить деньги под матрасом! 

Если честно, всегда захожу в личный кабинет после очередной статьи, так вот, захожу проверить уже каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Олесин

Была аналогичная ситуация в прошлом году с Альфа и Сбером. Они в наглую врут и не признают вины и не хотят брать на себя ответственность!
 Написал заявление в полицию, жалобу в ЦБ, помощи 0!
Все ссылаются на то, что мы сами называем данные для совершения операции мошенниками, но игнорируют факт наличия у мошенников всех данных о человеке и счетах. Видимо, кому-то оч выгодно такое положение. Это ведь устойчивая бизнес модель😄!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Novoselov

Печально, что люди попадают на такие банальные разводы, поверить службе безопасности, что нужно открыть перекрывающий кредит.

Статья больше похоже на обиду пользователя за потерю денег. Считаю, что Альфа может быть и не такой радужной и пушистой, но и не хуже чем остальные банки, например по сравнению со сбером они молодцы.

В посте не учитывается, что могли слить инфу оператор, информацию об обращении к банку при получении сообщений. Человек должен считать, что информацией которую знает кто-то по мимо него, может знать и третьи лица.

Почему Мария не загуглила информацию о разводе перекрывающего кредита, но об сливе данных она успешно загуглила?

В общем пост очень похож на крик души, без каких либо доказательств. За деньги печально, ни кто их не вернёт. Считаю банк не виноват

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Soluyanov

Прикольные предложения частному банку вложить кучу мильонов в развитие функции являющейся прерогативой государства. Банку что, альфаполицию за свой счёт создать? И альфапрокуратуру? Может и алфадуму чтобы прописала полномочия альфаполиции. От гос органов стрёмно что-то требовать расследовать, хотя у них есть полномочия а от частников - легко. Все эти персональные данные в куче госсервисов и госбаз, муниципальных, региональных, федеральных, но продает их только банк, в фирменном пакте с бантиком. 

Ответить
Развернуть ветку
Jiko

Вот у меня вопрос, без условно данные могут сливаться, даже в белом вебе можно найти базы, а про перетягивание сотрудников и покупки в даркнете это 100%, но вот у меня такой вопрос.
Банки уже в основном общаются только через чаты, чтобы был звонок, это значит вы знаете, что вам позвонят, по конкретному обращению или сами будете звонить (спам звонки не в счёт), как ещё подобные звонки от «служб разных банков» могут работать?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Крафт

Все потому, что на теневых форумах всегда нужны сотрудники банков и ОПСОСов для подработки. В текущих реалиях, зарплата в "технологичных" банках мизерная и люди таким образом "подрабатывают" Одного выгонят - будет второй.
Не оправдываю этих людей.

Ответить
Развернуть ветку
Распутин

Большинство банков и других организаций где когда-либо оставляли свой номер телефона продают, сливают и т.д., поэтому уже давно не новость.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шеленков

Уважаемые пользователи, всех банков, в данном случае, да и во всех многих, меня интересует только один вопрос, неужели при всех сливах баз данных, ни один сотрудник не  засветился, человек который выступит публично, рядовой или нет, он может заработать миллионы, только на раскрутке собственной персоны (боюсь я подкину очередную идею мошенникам) но думаю они и так это знают. Так вот, любой человек из банка из любого, имея доказательства нечестных действий этого банка, смог бы подзаработать, значит не все так просто, значит нет таких доказательств, значит и банк может быть не причём. И стандартная отписка вполне приемлемая. 

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Когда все сотрудники молчат значит они 
Под рычагом давления. 
Кредитом в том же банке 
Или 
Компроматом.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kadyak

Ну зато у них Моргенштерн привлек сотни тысяч новых кредитных карточек, с клиентами в возрасте 16-18.
На дворе 2021 год, вторая половина. Когда слышу в трубке слово "банк", сразу скидываю, даже не продолжая беседу. Всю инфу, что мне любой банк может предложить, я и так сам узнаю в интернете, когда мне она понадобится. Да и что они предоржат хорошего? Новый способ залезть в мои карманы?
Мало роботизированных кукушек, предлагающих сраные кредиты на кабальных условиях, мало мошенников, которые под видом сотрудников ежедневно обманывают людей, дак ещё банки с себя снимают всю ответственность!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Борисов

Привязал карту Альфы к Gpay, тут же через пол часа понеслись звонки от мошенников, медицинских центров и даже из полиции, типа, звонили... Были Все посланы в направлении ФРГ, а полиция, типа, даже грозилась вызвать на ковёр... Через два дня после посыла по тропе... И впредь, будьте внимательны, как вообще можно было продолжать разговор не понятно с кем.... Трудно произнести фразу - Я перезвоню Вам... В чем проблема... 

Ответить
Развернуть ветку
Автоумники

Альфа только и умеет глупо и шаблонно отмазываться. Не смешите наши тапки))) я сам клиент вашего банка и не по наслышке знаю, что ваши сотрудники сливают базы. Когда после открытия счета, через неделю уже звонят мошенники. Совпадение? Не думаю. И не только у меня. С родственниками та же история. Вы человеческий фактор не исключите, улучшите внутреннюю безопасность. Чтобы утечек не было. Пока она у вас отвратительная.

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Версия android ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

И причём тут это вообще ?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Kamil Xabeeroff

Подтверждаю аналогичный случай и у меня. Мошенники имитирую бюрократию, разговаривают на птичьем языке и держаться очень уверенно. Усугубляет все подмена номера банка.

Ответить
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Почему то постоянно идёт негативная информация об Альфа банке. То у них деньги из ячеек воруют, то  у них Моргенштерн наркотики рекламирует. Ни про Росбанк, Райффайзенбанк и т.п. нет столько негативной информации. А Альфа банк считает, что у них всё в порядке и как пишет автор: Клиент всегда не прав. Т.е. в Альфа банке считают всех клиентов дураками, которые не могут дважды два сложить.

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Предлагаю объединиться. Подать групповой иск. Хотя бы по сто человек в каждом крупном городе СНГ. Один адвокат одна проблема. 
Долевая оплата адвокату и сумма компенсации от Альфа банка.
 Единый шаблон иска,  каждый написал свои подробности и передал адвокату в работу.
Предварительно записать аудио звонков. А также подымем все архивные звонки с записями и номерами типо не альфы..
И в суде потребуем
1. Голосовой идентификации всех сотрудников альфы.
2. Отчёты операторов о местонахождении абонентов во время звонка.
3. Список имен сотрудников, работающих с базами.
 4. Полиграф этих сотрудников.

 Разумеется самые козыри писать не буду. Хотя и эти они не смогут нивелировать. 

Какую сумму компенсации от альфа банка  считаете справедливой?) 

Ответить
Развернуть ветку
Областной Артем

Ахаха повеселили. 

4. Это вообще законом не предусмотрено даже через суд. Вас пошлют с таким ходатайством куда подальше судьи) Это в уголовном процессе предусмотрено, в гражданском нет. Голоса всех сотрудников ни один суд тоже не обяжет записывать сторону.

А остальное могут и не удовлетворить такие ходатайства потому что надо обосновать зачем это надо.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serg Pinchuk

Я хотел закрыть кредитную карту..положил туда деньги..заблокировал её в этот же день были украдены 90 000 ..украли сразу..списали 4 одинаковыми суммами на вконтакте..банк признал виновным меня хотя я даже не знаю каким образом я виноват..никто мне не звонил.. я ничего никому не сообщал обращение в ЦБ также не помогло...не берите ничего..это мошенники..они не берегут клиента а просто крадут у них деньги

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 106 комментариев
null