Поймите, банк никогда не признает свою неправоту при общении со службой поддержки. Это как девушка/парень которая сходила налево. А совести у банка как эфемерного лица нет(ну чтобы потом все же было желание правду сказать).
Поэтому единственное решение из всех подобных ситуаций видится только одно - На законодательном уровне прописывание что Клиент всегда прав пока не доказано обратное. Насколько в курсе во многих развитых странах такое есть.
Поймите, банк никогда не признает свою неправоту при общении со службой поддержки. Это как девушка/парень которая сходила налево. А совести у банка как эфемерного лица нет(ну чтобы потом все же было желание правду сказать).
Поэтому единственное решение из всех подобных ситуаций видится только одно - На законодательном уровне прописывание что Клиент всегда прав пока не доказано обратное. Насколько в курсе во многих развитых странах такое есть.