Зарегистрировал жалобы в Маркете по телефону, по почте, через сайт. Все операторы твердили одну фразу: "конечно, мы исправим статус и начислим кешбэк, видно же, что ошибка". Потом пришло письмо от арбитража Маркета, где они просили скинуть им чек и подтверждение получения товара, я все сделал и стал ждать. Пока ждал, заодно позвонил в магазин и спросил, почему они проставили такой статус. Ответили, что "ошибка, случайно нажали, но уже отправили письмо в Маркет, чтобы все исправить".
@Яндекс.Маркет на стыке человека и технологий опять?
Вы когда перестанете лажать?
Никита, здравствуйте! Я из команды Маркета.
Для начала, извините нас и за эту ситуацию с баллами и за то, что поддержка не смогла быстро всё решить.
Партнёру было направлено несколько заявок на смену статуса. Сейчас мы ожидаем ответа от него и контролируем ситуацию. Кешбэк начислили, как и обещали.
Поддержка не просто не смогла быстро решить, они вообще отказали и переложили проблему на магазин.
Когда проблема решается только публично — это провал и позорище. Надеюсь, вы пересмотрите внутренние процессы.
И за задержку доставки еще выплаты сделайте покупателю
От кого ждёте ответа? Магазина больше нет на маркете
Для завершенности истории: кешбэк действительно начислили, но по статусу заказа вчера окончательно послали (после нескольких обещаний разобраться).
Комментарий недоступен