Удивительно, как Яндекс за последние год-два из "корпорации добра" превратилась в "корпорацию гов*а".
Вся эта раздражающая обдираловка по подписке, каннибализм каких-то ниш, ломание своих каких-то проверенных временем вещей (текущий я.маркет).
Что из себя представляет Яндекс было понятно уже тогда, когда они сняли штаны и пошли отаваться властям ради прижучивания Гугла на онлайн-рынке России. Все что происходит сейчас просто следствие.
Погодите, это вы еще не в курсе шпионажа за пользователями через колонки и другие проекты. Проблемы с модерацией это мелочи просто по сравнению с другими проблемами.
Мы просим клиентов оставлять отзывы на трёх картах.
За год на Гугле и 2гис у нас по 150+ примерно отзывов накопилось. На Яндексе 27. Проходят модерацию только плохие отзывы. Больше 100 отзывов появляются на секунду и тут же исчезают. Техподдержка ничего не смогли с этим сделать. Рейтинг плохой на картах из-за политики отклонения всех 5 звёзд отзывов.
Мы отзывы не накручиваем. Просим оставить наших реальных посетителей.
В какой момент просите? Мы с паяльником прижали поддержку на этот счет они дали "инсайд" что отзывы оставленные с территории предприятия (отслеживаются приложением по gps/моб сетям/wi-fi) не проходят скоринг модераторов, по причине:
"Конфликт интересов. Якобы отзывы могут писаться сотрудниками этой организации"
Мы так тоже немало отзывов видели, которые за 2-3 дня исчезали и в ЛК и на Картах, даже уже после того как были опубликованы.
В целом наяривание на звезды рейтинга, характерно и оправдано только совсем уж нанобизнеса (<50 отзывов) , чаще всего выше этого порога это уже не является конкурентным преимуществом для сравнимых компаний. Дальше уже идет real-business - локация, цена, сервис, уровень продукта.
Ооо, как я понимаю автора! На Яндекс.Картах в нашем городе можно до сих пор можно встретить магазины "Рациональ" и "Горилка", которые давно выкуплены другой сетью и половина закрылась)) писать бесполезно. А адрес моего офиса пишут "Астраханская 114" (вместо верного "Вавилова 38/114"), писал тоже - отвечают что нет необходимости вносить изменения. Ткнул их носом в КЛАДР. Ответ: спасибо за ответ и на этом ВСЁ!!! Путаются таксисты и курьеры из-за этого, но им пофиг. Так и живём уже пятый год))
Я работаю с google-картами, проблем никаких нет в принципе. И такого, как описывает автор, подхода не наблюдается. Отзыв принимают любой, уточнения тоже. Видимо, понимают, что люди ответственные.
В Гугле есть обратная сторона)
Захожу я как-то в Гугл карты на свою организацию, а так кто-то исправил сайт на свой)
Проверил в нашей тематике ещё карточек 6-7 и везде одна и та же организации
Норм?)
Нифига. Вот вам пример Inchcape Certified , 44км мкад. По версии гугл он находится на внутренней стороне мкад. Де факто на внешней. Срать гугл хотел на это. В итоге все кто едет в салон по гугл картам приезжают не туда. На Я картах положение верное.
Не понимаю, кто в здравом уме использует яндекс карты при наличии 2 гис, ну в крайнем случае гугл или onestreetmap. И вдвойне не понимаю, кто использует яндекс и его сервисы. Это так же зашкварно, как слушать моргенштерна и смотреть тик ток. может еще и говном начать обмазываться? сами почитайте приёмную, яндекс обманывает с подпиской,ценами, доставкой,маркетом,такси, а люди мажутся гвономговном и идут дальше использовать его, вместо того чтобы проголосовать рублем за других
Активно юзал 2гис пока он два раза подряд не построил мне маршрут с использованием автобуса, который не ходит по маршруту уже несколько месяцев. Москва.
Была такая же история, закрылся сетевой супермаркет в нашем доме, отправлял фото снятых вывесок, закрытых дверей с объявлениями о закрытии, все отклонили. Года через пол убрали с карт
Просто Яндекс постепенно стал забюрократизированной помойкой из-за своего размера и, как следствие иерархичности.
По этому пути идут все компании, которые становятся слишком большими. Например Гугл, или Амазон.
Сначала падает качество ответов тех поддержки
Потом увеличивается время ответа тех поддержки
Потом тех поддержка заменяется базой знаний, и алгоритмом действий
Потом решение принимает робот без возможности апелляции
Вы не платите за продукт? Тогда идите на хуй. Ну или выполняйте бесплатно работу по тому ТЗ, которое мы вам будем говорить, причем меняя его раз от раза. Надоело? См. П.1
А еще очень бесит, когда на карте отображается крупная точка организаций, которая закрыта несколько лет назад. И все эти несколько лет на рекомендованной точке просто надпись "Больше не работает"
Они там клинические дебилы. Вношу правку по адресу организации, находящейся через два дома от меня, прилагая скрины из Гуглкарт и 2ГИС, где указан аналогичный адрес - ПНХ:
К сожалению, нам не удалось найти подтверждения предлагаемым изменениям. Пришлите нам документы, схемы, фото или ссылку на сайт организации, обосновывающие необходимость изменения информации об объекте.
Ну, в итоге сами себе стреляют в ногу, потому что на адрес этой организации я всегда заказываю доставку яндекс.маркета, а пока адрес ошибочный, их курьёры сначала совершают увлекательное путешествие примерно в километр от необходимого места, а потом, после созвона, ориентированные на использование 2ГИС или Гуглкарт - уже приезжают туда, куда надо.
Ну не знаю, вроде нормально модерируют правки, кучу всего вношу и ни разу проблем не было. Единственное, местечковые админы за мной уголок дороги перерисуют или здания, даже газоны трогают, видимо хотят правку в свой актив занести, но на это пофиг.
Справочник, который Бизнес отклонил фото интерьера. На запрос ответили - пришлите фото фасада с номерной табличкой! Что!?! Еще раз отправил запрос - пофиксили. ИИ отвечал в первом случае?
К сожалению, с ситуацией из поста сталкивался уже неоднократно. Ходил по Москве по делам, пытался найти хоть один магазин и Яндекс постоянно приводил к закрытым магазинам. Ну ладно, на дворе пандемия, всё закрывается, можно понять. Скидываю фото, что всё закрыто, и получаю ответ в духе "Ничего не знаем, ничего не видели, так получилось, править ничего не будем".
По ощущениям справочник организаций они больше года не обновляли. Из 10 магазинов дай бог хотя бы 3 будут на месте. После очередной попытки найти в Москве рядом со мной магазин подарков я просто снёс их приложение.
Ни разу не удивлен. Из прогрессивного IT сервиса скатился до тупой замшелой бюрократической машины, каковых в РФ - каждая вторая. Два года назад переехал в новый микрорайон. У Яндекса там стройка, у Гугла, справедливости ради, там вообще чистое поле. Приехали!
Добавлю от себя про Яндекс Навигатор.
Уже года 3 пишу им отзывы на Гугл Плей, обещают решить, но бестолково всё.
Каждый год еду по одной и той же трассе на море с семьёй и каждый год вижу одни и те же камеры фиксации штрафов, но только 20% отражены в навигаторе.
Ставлю одну точку, другую, через каждые 2-10 минут по любому камеру встречаю, но Навигатор через несколько поставленных точек пишет "подождите 3 минуты, вы слишком часто тычете в меня". Вы нормальные? Какие 3 минуты на скорости 130 км/ч. Где я уже буду через 3 минуты? А потом через 5, 10 мин.
Я хочу сделать ваш сервис лучше, причём бесплатно!!! (хотя нет, я вам деньги плачу за +) и вы ничего не можете сделать уже 3 года. Позорище!
С народными тоже нескучно. Есть дорожка через парк, асфальтовая, въезд свободный(туда должны иметь возможность беспрепятственного въезда пожарные и электрики обслуживающие фонари), но парк под охраной кгиоп и по этой дороге разрешено движение только пешеходов и велосипедистов. Но гаишника или охраны который бы бил по башке за проезд по ней - нет. На яндексе эта дорожка, не смотря на комментарии о том что движение автомобилей по ней запрещено с ограничением 60кмч и разрешением въезда всего и вся.
Удивительно, как Яндекс за последние год-два из "корпорации добра" превратилась в "корпорацию гов*а".
Вся эта раздражающая обдираловка по подписке, каннибализм каких-то ниш, ломание своих каких-то проверенных временем вещей (текущий я.маркет).
Что из себя представляет Яндекс было понятно уже тогда, когда они сняли штаны и пошли отаваться властям ради прижучивания Гугла на онлайн-рынке России. Все что происходит сейчас просто следствие.
always has been
Погодите, это вы еще не в курсе шпионажа за пользователями через колонки и другие проекты. Проблемы с модерацией это мелочи просто по сравнению с другими проблемами.
Начал скатываться 27 июля 2013 года — уже почти 8 лет.
Монополия, хуле
Мы просим клиентов оставлять отзывы на трёх картах.
За год на Гугле и 2гис у нас по 150+ примерно отзывов накопилось. На Яндексе 27. Проходят модерацию только плохие отзывы. Больше 100 отзывов появляются на секунду и тут же исчезают. Техподдержка ничего не смогли с этим сделать. Рейтинг плохой на картах из-за политики отклонения всех 5 звёзд отзывов.
Мы отзывы не накручиваем. Просим оставить наших реальных посетителей.
Комментарий недоступен
В какой момент просите? Мы с паяльником прижали поддержку на этот счет они дали "инсайд" что отзывы оставленные с территории предприятия (отслеживаются приложением по gps/моб сетям/wi-fi) не проходят скоринг модераторов, по причине:
"Конфликт интересов. Якобы отзывы могут писаться сотрудниками этой организации"
Мы так тоже немало отзывов видели, которые за 2-3 дня исчезали и в ЛК и на Картах, даже уже после того как были опубликованы.
В целом наяривание на звезды рейтинга, характерно и оправдано только совсем уж нанобизнеса (<50 отзывов) , чаще всего выше этого порога это уже не является конкурентным преимуществом для сравнимых компаний. Дальше уже идет real-business - локация, цена, сервис, уровень продукта.
Просьба - это тоже вариант накрутки
Такая же история!
Ооо, как я понимаю автора! На Яндекс.Картах в нашем городе можно до сих пор можно встретить магазины "Рациональ" и "Горилка", которые давно выкуплены другой сетью и половина закрылась)) писать бесполезно. А адрес моего офиса пишут "Астраханская 114" (вместо верного "Вавилова 38/114"), писал тоже - отвечают что нет необходимости вносить изменения. Ткнул их носом в КЛАДР. Ответ: спасибо за ответ и на этом ВСЁ!!! Путаются таксисты и курьеры из-за этого, но им пофиг. Так и живём уже пятый год))
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я работаю с google-картами, проблем никаких нет в принципе. И такого, как описывает автор, подхода не наблюдается. Отзыв принимают любой, уточнения тоже. Видимо, понимают, что люди ответственные.
Комментарий недоступен
В Гугле есть обратная сторона)
Захожу я как-то в Гугл карты на свою организацию, а так кто-то исправил сайт на свой)
Проверил в нашей тематике ещё карточек 6-7 и везде одна и та же организации
Норм?)
Нифига. Вот вам пример Inchcape Certified , 44км мкад. По версии гугл он находится на внутренней стороне мкад. Де факто на внешней. Срать гугл хотел на это. В итоге все кто едет в салон по гугл картам приезжают не туда. На Я картах положение верное.
Не понимаю, кто в здравом уме использует яндекс карты при наличии 2 гис, ну в крайнем случае гугл или onestreetmap. И вдвойне не понимаю, кто использует яндекс и его сервисы. Это так же зашкварно, как слушать моргенштерна и смотреть тик ток. может еще и говном начать обмазываться? сами почитайте приёмную, яндекс обманывает с подпиской,ценами, доставкой,маркетом,такси, а люди мажутся гвономговном и идут дальше использовать его, вместо того чтобы проголосовать рублем за других
Комментарий недоступен
Organic Maps- лучшие карты. Все до мельчайших частиц прорисовано (дороги и тп).
А больше никто, например, общественный транспорт нормально не показывает
Активно юзал 2гис пока он два раза подряд не построил мне маршрут с использованием автобуса, который не ходит по маршруту уже несколько месяцев. Москва.
Была такая же история, закрылся сетевой супермаркет в нашем доме, отправлял фото снятых вывесок, закрытых дверей с объявлениями о закрытии, все отклонили. Года через пол убрали с карт
Просто Яндекс постепенно стал забюрократизированной помойкой из-за своего размера и, как следствие иерархичности.
По этому пути идут все компании, которые становятся слишком большими. Например Гугл, или Амазон.
Сначала падает качество ответов тех поддержки
Потом увеличивается время ответа тех поддержки
Потом тех поддержка заменяется базой знаний, и алгоритмом действий
Потом решение принимает робот без возможности апелляции
Вы не платите за продукт? Тогда идите на хуй. Ну или выполняйте бесплатно работу по тому ТЗ, которое мы вам будем говорить, причем меняя его раз от раза. Надоело? См. П.1
А еще очень бесит, когда на карте отображается крупная точка организаций, которая закрыта несколько лет назад. И все эти несколько лет на рекомендованной точке просто надпись "Больше не работает"
Комментарий недоступен
Они там клинические дебилы. Вношу правку по адресу организации, находящейся через два дома от меня, прилагая скрины из Гуглкарт и 2ГИС, где указан аналогичный адрес - ПНХ:
К сожалению, нам не удалось найти подтверждения предлагаемым изменениям. Пришлите нам документы, схемы, фото или ссылку на сайт организации, обосновывающие необходимость изменения информации об объекте.Ну, в итоге сами себе стреляют в ногу, потому что на адрес этой организации я всегда заказываю доставку яндекс.маркета, а пока адрес ошибочный, их курьёры сначала совершают увлекательное путешествие примерно в километр от необходимого места, а потом, после созвона, ориентированные на использование 2ГИС или Гуглкарт - уже приезжают туда, куда надо.
Комментарий недоступен
Ну не знаю, вроде нормально модерируют правки, кучу всего вношу и ни разу проблем не было. Единственное, местечковые админы за мной уголок дороги перерисуют или здания, даже газоны трогают, видимо хотят правку в свой актив занести, но на это пофиг.
Комментарий недоступен
Присоединяйся к http://welcome.openstreetmap.ru
Последнее письмо в поддержку - зачёт. 👍
Комментарий недоступен
Все просто у автора низкий рейтинг в яндаксе нет доверия соотвественно
Комментарий недоступен
Справочник, который Бизнес отклонил фото интерьера. На запрос ответили - пришлите фото фасада с номерной табличкой! Что!?! Еще раз отправил запрос - пофиксили. ИИ отвечал в первом случае?
Неадекватные. Думают типа хорошие отзывы обязательно проплачены, а плохие типа нельзя проплатить?
Карты же вроде как сотрудники с Толоки модерируют? Какой эффективности вы хотели от одноцентовых сотрудников?))
Совет - попробуйте завести знакомых в Яндексе или хотя бы персонального менеджера, удивитесь как быстро решаются проблемы))
Менеджер ничего не гарантирует
К сожалению, с ситуацией из поста сталкивался уже неоднократно. Ходил по Москве по делам, пытался найти хоть один магазин и Яндекс постоянно приводил к закрытым магазинам. Ну ладно, на дворе пандемия, всё закрывается, можно понять. Скидываю фото, что всё закрыто, и получаю ответ в духе "Ничего не знаем, ничего не видели, так получилось, править ничего не будем".
По ощущениям справочник организаций они больше года не обновляли. Из 10 магазинов дай бог хотя бы 3 будут на месте. После очередной попытки найти в Москве рядом со мной магазин подарков я просто снёс их приложение.
Комментарий недоступен
Да. Присоединяйтесь: http://welcome.openstreetmap.ru/
Комментарий недоступен
Ни разу не удивлен. Из прогрессивного IT сервиса скатился до тупой замшелой бюрократической машины, каковых в РФ - каждая вторая. Два года назад переехал в новый микрорайон. У Яндекса там стройка, у Гугла, справедливости ради, там вообще чистое поле. Приехали!
Попробуйте organic maps, это новый maps.me
редактируйте OpenStreetMap и не придется ни с кем бороться
Безвозмездно редактировать яндекс карты это создавать доп прибыль яндексу за бесплатно
Это не карты это справочник (бизнес который теперь), там печаль с обработкой фидбэка, да.
Комментарий недоступен
-
Комментарий удален модератором
Так мартышки и сидят. Это как в Билайне. Я говорю нет нихрена интернета вообще. Мне отвечают что у них проблем не наблюдается. Это бесконечный ад.
- "А у вас оформлен Яндекс.Плюс?"
- "А это, детектив, правильный вопрос!"
Да, действительно, дно..
Комментарий недоступен
Добавлю от себя про Яндекс Навигатор.
Уже года 3 пишу им отзывы на Гугл Плей, обещают решить, но бестолково всё.
Каждый год еду по одной и той же трассе на море с семьёй и каждый год вижу одни и те же камеры фиксации штрафов, но только 20% отражены в навигаторе.
Ставлю одну точку, другую, через каждые 2-10 минут по любому камеру встречаю, но Навигатор через несколько поставленных точек пишет "подождите 3 минуты, вы слишком часто тычете в меня". Вы нормальные? Какие 3 минуты на скорости 130 км/ч. Где я уже буду через 3 минуты? А потом через 5, 10 мин.
Я хочу сделать ваш сервис лучше, причём бесплатно!!! (хотя нет, я вам деньги плачу за +) и вы ничего не можете сделать уже 3 года. Позорище!
Комментарий удален модератором
С народными тоже нескучно. Есть дорожка через парк, асфальтовая, въезд свободный(туда должны иметь возможность беспрепятственного въезда пожарные и электрики обслуживающие фонари), но парк под охраной кгиоп и по этой дороге разрешено движение только пешеходов и велосипедистов. Но гаишника или охраны который бы бил по башке за проезд по ней - нет. На яндексе эта дорожка, не смотря на комментарии о том что движение автомобилей по ней запрещено с ограничением 60кмч и разрешением въезда всего и вся.