Удивительно, как Яндекс за последние год-два из "корпорации добра" превратилась в "корпорацию гов*а". Вся эта раздражающая обдираловка по подписке, каннибализм каких-то ниш, ломание своих каких-то проверенных временем вещей (текущий я.маркет).
Погодите, это вы еще не в курсе шпионажа за пользователями через колонки и другие проекты. Проблемы с модерацией это мелочи просто по сравнению с другими проблемами.
Мы просим клиентов оставлять отзывы на трёх картах. За год на Гугле и 2гис у нас по 150+ примерно отзывов накопилось. На Яндексе 27. Проходят модерацию только плохие отзывы. Больше 100 отзывов появляются на секунду и тут же исчезают. Техподдержка ничего не смогли с этим сделать. Рейтинг плохой на картах из-за политики отклонения всех 5 звёзд отзывов. Мы отзывы не накручиваем. Просим оставить наших реальных посетителей.
Удивительно, как Яндекс за последние год-два из "корпорации добра" превратилась в "корпорацию гов*а".
Вся эта раздражающая обдираловка по подписке, каннибализм каких-то ниш, ломание своих каких-то проверенных временем вещей (текущий я.маркет).
always has been
Погодите, это вы еще не в курсе шпионажа за пользователями через колонки и другие проекты. Проблемы с модерацией это мелочи просто по сравнению с другими проблемами.
Начал скатываться 27 июля 2013 года — уже почти 8 лет.
Монополия, хуле
Мы просим клиентов оставлять отзывы на трёх картах.
За год на Гугле и 2гис у нас по 150+ примерно отзывов накопилось. На Яндексе 27. Проходят модерацию только плохие отзывы. Больше 100 отзывов появляются на секунду и тут же исчезают. Техподдержка ничего не смогли с этим сделать. Рейтинг плохой на картах из-за политики отклонения всех 5 звёзд отзывов.
Мы отзывы не накручиваем. Просим оставить наших реальных посетителей.