Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo

Onlinetrade.ru вернули не все деньги за товар, отказываются предоставить расчеты и игнорируют все мои претензии

Много лет пользовался этим магазином. Несмотря на далеко не самые низкие цены, удобство доставки и сервиса радовало, хоть и не во всем.

Но с каждым годом магазин проваливается все дальше в глубины наплевательского отношения к клиенту и полного нежелания подстраиваться под современные реалии.

Сначала они сильно порезали бонусную программу, как статусы клиентов, так и условия использования бонусов. Потом начали увеличивать сумму заказа для бесплатной доставки. При условии того что магазин и так имеет далеко не самые низкие цены на рынке, пользоваться им становится все меньше смысла. При том что на данный момент куча крупных магазинов уже предлагают бесплатный самовывоз из этого же района, при любой покупке и без всяких там условий, еще и дешевле товар.

Гарантийная служба из прошлого века просто ужасает. На замену лампочек я уже потратил столько своего времени и написал столько текста, что за последние лет 20 столько не писал от руки.

Более того, ужасающая служба поддержки, которая уже месяц не в состоянии объяснить как была рассчитана сумма возврата денег и в конечном итоге просто молча в одностороннем порядке закрыло мое обращение.

Мою претензию о том что деньги вернули не все, они просто игнорируют.

На вопросы на которые они не хотят отвечать, они просто не отвечают и добиться чего либо от них становится невозможным. Ваши обращения просто молча закрывают и помечают как решенные.

Последующие обращения просто сразу закрываются как решенные.

Рекомендую уважающим свое время и деньги обходить стороной и не связываться с этим.

{ "author_name": "Александр Качура", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430onlinetrade"], "comments": 19, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 267383, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Jul 2021 14:23:50 +0300", "is_special": false }
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Грамотный глобус

Если честно ничего непонятно из того что написали, воды много. Сколько вы заплатили и сколько вам вернули? И вернули в связи с недостатками?

2

Проблема в том что не только вы не разобрались. 
Я сам не разобрался и не могу это сделать.
Так как эти клоуны задним числом правят заказы в моем личном кабинете.
Поэтому я не могу даже доподлинно определить что и за какие деньги я покупал, и какой возврат мне положен.
Я лишь могу видеть что по этому заказу я возвращал лампочки не один раз и прошлый раз мне вернули другую сумму, в пересчете на одну лампочку.
Я этот вопрос и задал компании, чтобы они пояснили что происходит.
На что они отморозились и стали игнорировать мои обращения. ред.

0

У вас, как минимум, в почтовом ящике должны быть письма с подтверждением заказов и ссылки на электронные чеки. Можете там уточнить.

1

Проблема в их идиотской бонусной системе, в которой они рисуют цифры как хотят. Особенно при возврате товара, сумма бонусных балов просто увеличивается и никаким образом нигде эта сумма не фигурирует в логах.
Поэтому свести суммы просто невозможно.

0

На то они и бонусы. Бонусы платежным средством не являются. С точки зрения закона возврат должен быть в точности с суммой в чеке. Остальное - самодеятельность участников.
Сумма у вас незначительная. Разбираться смысла нет.

Насчет лампочек... конечно, если речь идет об обычных светодиодных осветительных лампах. Осенью 2014 года закупился ими на официальном сайте интернет-магазина Филипс... До сих пор ни одной заменить не пришлось.
Не реклама! Просто мой опыт. Я не уверен, может быть, за шесть с лишним лет у Филипса все в ахтунг превратилось )

0

Светодиодные да. Лампочки Gauss. Редкая дрянь. Перегорают стабильно раз в пол года. Замучался ходить менять, решил вернуть, и тут нагрели.

1

Тут не угадаешь. Я вон купил пару лет назад osram 2 разных по 3 штуки. Одни дохнут, другие нет.

0

Автор, отправьте им досудебную претензию по почте заказным с уведомлением. Сразу зашевелятся.

1

Что-то мне подсказывает, лампочки были дешевле заказного письма

0

Это еще цветочки... Мне Onlinetrade привез некомплектный товар, которым по факту невозможно пользоваться, признав сначала, что он некомплектный, а потом отказал в возврате...так как товар некомплектный 😀 при этом никакого возмещения также не сделал. На досудебные претензии также никак не отвечал.
Самое классное это то, что связаться с ними можно через их чат или по почте, где они отвечают как хотят. Телефон с сайта давно убрали и в чате отказываются его давать.
Так что это типичный русский бизнес, ради позиции на 6 тр, потеряли клиента, который с ними был почти с самого основания и делал обороты намного больше 6 тр....

1
Грамотный глобус

Ну после досудебнеой претензии логично идти в суд, поэтому она называется досудебная. А вы видимо решили не идти.

0

Напишите официально досудебную претензию, отправьте на юридический адрес. В стоимость компенсации задержите стоимость отправки и моральный ущерб и проценты за пользование вашими недополучеными денежными средствами. Заложите стоимость так же стоимость юридических услуг, которые вы затратили для составление претензии. В случае если вас ответ не удовлетворит в суд. Пусть платят по итогу за юриста и несут убытки, надеюсь тогда дойдёт до компании, что выгоднее решить вопрос сразу и оперативно с каждым потребителем, чем потом тратиться на судебные расходы и издержки.

0
Грамотный глобус

Ну за юриста могут и не в полном объёме удовлетворить требования, но да. В целом всё верно. Просто автор воду какую то написал и лично я вот не могу разобрать что  и за сколько он купил, что он вернул и сколько ему вернули. Размыто очень.

2

Думаю, предположительная сумма на которую меня нагрели 142р, не стоит того чтобы потратить на это неизвестное количество дней времени и суммы денег.
Просто хотелось донести до сообщества, во что превратился магазин.
Что он находится на уровне магазинов начала 2000х годов.
И плевать хотел на своих постоянных клиентов.
Лично я просто удалю аккаунт и закончу на этом взаимодействие с ними.
Чего и всем желаю.

0

Такое практически во всех магазинах и онлайн и оффлайн. К сожалению это специфика российского наебизнеса. 

0

Для этого юристы и нужны, чтобы не тратить время. Последний раз у меня разборки были из-за 7₽, но там разборки были с Роспотребом, чтобы вразумили продавца. Ну и полезная судебная практика в разборках с госорганами, которые согласно судебному решению неправильно трактуют НПА.

0

Правильно ли я посчитал, что весь сыр-бор из за 143 рублей? 

0

Этот вопрос можно задавать в обе стороны.

Правильно ли я понимаю, что компания, у которой я купил товаров на несколько сотен тысяч, решила ради 143р рублей выгоды избавится от клиента?

Заметьте я даже не требовал возвращать эти деньги, я лишь хотел получить информацию о том, как они считают и почему я получил разные деньги, за возврат одних и тех же лампочек, купленных по одному и тому же заказу на покупку.
Компания посчитала что не барское это дело с холопами общаться.
Я посчитал что принципиально больше не буду у них ничего покупать и удалил аккаунт.

0

Я думаю они сами не знают, как считают возврат с учетом баллов))

0
Читать все 19 комментариев
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пт (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

Прокрастинация: как перестать откладывать на потом и 4 способа которые мне помогли

Каждый раз, когда я начинаю думать о сложной или неприятной задаче, я чувствую внутреннее сопротивление. Например, когда нужно практиковать английский, писать сценарий или работать над сложным проектом.

Объявлены победители Finlanding
Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн Статьи редакции

В 40 раз больше суммы, которую онлайн-кинотеатр заплатил за сериал.

Надоело

Крик души или признание.

Ростелеком. Бардак во всем

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и не способна решить проблему.

V’TEM-методология продуктового анализа, или почему продукт не продаётся

Почему одни продукты продаются, а другие нет?

Это наша француженка Берта в магазине товаров для собак, для привлечения внимания к статье )))
IKEA не может доставить оплаченный товар

Обожаю товары из IKEA. Простые, стильные, иногда дешевые. Но вот с её доставкой у меня не заладилось c самого начала. Пользовался ей раза три и каждый раз проблема. То не довезут позицию, то перенесут. Но в этот раз всё зашло слишком далеко.

null