«Тинькофф Инвестиции»: я потерял более $1500 из-за некорректной работы приложения

Проблемы начались 17.02.2021 года. Когда я, как и тысячи клиентов «Тинькофф» из-за технических ошибок не мог зайти ни в приложение, ни в торговый терминал. Длилось это несколько часов, поддержка не отвечала на звонки. Я пытался многократно зайти в приложение, чтобы продать свои акции, но не мог этого сделать.

128128

В регламенте каждого брокера, в том или ином виде есть формулировка, что брокер не несет ответственность за неисполнение поручений трейдера, если неисполнение стало следствием сбоев в работе компьютерных сетей, программного обеспечения, каналов связи итп. В ФЗ «О Рынке ценных бумаг» указано лишь, что Брокер обязан принять все разумные меры, направленные на исполнение поручения клиента, обеспечивая при этом приоритет интересов клиента перед собственными интересами. Соответственно при условии наличия иных каналов связи для подачи поручения на продажу (через десктопный терминал, браузер, голосом, и.т.д), брокер ответственности нести не будет. 

5
Ответить

Автор, ты мне минус за суровую истину поставил?) прости, нормативные акты и обычаи делового оборота в сфере организованной торговли от меня не сильно зависят

1
Ответить

  Также там важна формулировка, например о неполадке сетей (компьютерных, электрических - не важно) если неполадки со стороны инвестора да, тогда не несёт ответственности так как до банка не дошло просто поручение. А в противном случае ответственность на брокере

Даже в пунктах о форс мажоре говорится о том, что брокер должен уведомить инвестора о неполадках, обновлениях и т.д Чтобы не нести ответственность 

Ответить

В самом регламенте указано, что он не несёт ответственность только в случае, если я не уведомил брокера об этом и не предпринял иных действий, чтобы отправить поручение

Ответить

"Брокер обязан принять все разумные меры" подразумевает работоспособность собственного софта, как минимум. 

Ответить