«Яндекс.Маркет» продал пустую коробку вместо товара — поддержка не помогает решить эту проблему

Заказал samsung 870 evo в магазине яндекс маркет у ООО «Яндекс. Маркет», оплатил. Доставка была на следующий день в яндекс лавку, потом курьером до меня. Курьер вручил посылку и ушел. Раскрыв ее, увидел что она пустая и товара в ней нет.

Поддержка работает медленно, тянет время. В чате отвечают шаблонными ответами часами. По телефону отвечают быстрее, тоже шаблонными ответами.

Заказ № 53011579 от 01.07.2021

  • Доставка 2 июля
  • Сразу обратился в поддержку 2 июля
  • Ответ от поддержки по телефону 2 июля «В течении трех дней придет письмо с инструкциями»
  • Ответ от поддержки по почте 3 июля «Пришлите фотографии, видео распаковки (если есть)»
  • Отправил фотографии на почту 3 июля
  • Ответ от поддержки по почте 3 июля «Я вернусь к вам с ответом не позднее 08.07.2021»
  • Ответ от поддержки по почте 8 июля «Я вернусь к вам с ответом не позднее 13.07.2021»

Итог на 8 июля: товар не доставили, деньги не вернули.

Рекомендую всем быть бдительным, проверяйте товар при курьере.

2626
167 комментариев

Бл..ь в озоне хотя бы камешки кладут.

59
Ответить

Там дама сама камни подкладывала, а потом с позором удалила пост когда ее спалили.

8
Ответить

На Ozon курьер везёт запакованные коробки, не думаю, что он знает, что там лежит.

7
Ответить

Очень нескромный вопрос: почему люди продолжают отпускать курьеров, не посмотрев на товар?
Обычно это занимает секунды.

28
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Потому что курьеры сами сбегают моментально. Им не хочется лишних проблем и задержек, если с товаром окажется что-то не так

2
Ответить