Заказал samsung 870 evo в магазине яндекс маркет у ООО «Яндекс. Маркет», оплатил. Доставка была на следующий день в яндекс лавку, потом курьером до меня. Курьер вручил посылку и ушел. Раскрыв ее, увидел что она пустая и товара в ней нет. Поддержка работает медленно, тянет время. В чате отвечают шаблонными ответами часами. По телефону отвечают быстрее, тоже шаблонными ответами.Заказ № 53011579 от 01.07.2021Доставка 2 июляСразу обратился в поддержку 2 июляОтвет от поддержки по телефону 2 июля «В течении трех дней придет письмо с инструкциями»Ответ от поддержки по почте 3 июля «Пришлите фотографии, видео распаковки (если есть)»Отправил фотографии на почту 3 июляОтвет от поддержки по почте 3 июля «Я вернусь к вам с ответом не позднее 08.07.2021»Ответ от поддержки по почте 8 июля «Я вернусь к вам с ответом не позднее 13.07.2021»Итог на 8 июля: товар не доставили, деньги не вернули.Рекомендую всем быть бдительным, проверяйте товар при курьере.#жалобаяндексмаркет
Бл..ь в озоне хотя бы камешки кладут.
Там дама сама камни подкладывала, а потом с позором удалила пост когда ее спалили.
На Ozon курьер везёт запакованные коробки, не думаю, что он знает, что там лежит.
Очень нескромный вопрос: почему люди продолжают отпускать курьеров, не посмотрев на товар?
Обычно это занимает секунды.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Потому что курьеры сами сбегают моментально. Им не хочется лишних проблем и задержек, если с товаром окажется что-то не так