{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Проблемы, с которыми я столкнулась при аренде 4G роутера у «Мегафон»

Привет, друзья. Надеюсь, кому-то пригодится мой опыт при аренде 4G роутера.

В Санкт-Петербурге мне понадобился быстрый и безлимитный интернет. 17 июня заказала в аренду роутер самовывозом. Для заказа необходимо сразу выбрать тариф для дальнейшего пользования: выбираешь тариф + платишь 100 рублей в месяц за аренду роутера. Условия по моему заказу остаются прежними и висят на сайте. Я выбрала роутер и тариф Закачайся в любой момент, который и сейчас идет по акции с 50% скидкой (30 р. в день вместо 60р. за каждый день пользования Интернетом соответственно).

Забарала роутер я в тот же день. В заказе все выглядело логично и прозрачно: 100 рублей оплачивается за роутер + 300 за подключение к самому тарифу, которые потом падают на счет. В салоне оформила отдельную сим для роутера (тариф подходит только для них, не для мобильных устройств). Но при этом с меня взяли почему-то уже 700 рублей. Так как до закрытия оставалось полчаса — спорить я уже не стала, решив, что разберусь с дополнительными 300 р. когда вернусь домой в другой город. При подписании документов я дополнительно уточнила, действует ли скидка на тариф. Сотрудники меня заверили, что она автоматически применится при использовании. Хотя стоило бы уже задуматься об их кометенции и чистоплотности в момент, когда продавая при мне другому клиенту телефон, я услышала, что их можно купить только с симкой Мегафона.

Через 5 дней роутер был возрващен. На вопрос, сколько денег осталось на счету, мне ответили, что 0, хотя за 5 дней использования должно было остаться 150. Этот вопрос я тоже оставила до возвращения из-за недостатка времени. Сим карта была закрыта в этот же день (день возврата роутера).

29 июня я оформила обращение в компанию Мегафон, чтобы вернуть переплату (обращение 622066585). Через несколько дней вначале мне пришел ответ, что у компании недостаточно информации для рассмотрения моего обращения, обращение закрыто, вопрос решен. Такое отношение к клиенту меня не вполне устроило, о чем я сообщила компании Мегафон на предоставленную ими почту. Еще через несколько дней компания поняла, что все же предоставленной мной информации все-таки достаточно, но я не права сама, потому что стоимость роутера составила 400 рублей + за тариф 300, все верно. И списание за пользование тарифом тоже корректное. Никаких ссылок на пункты тарифа дано не было (хотя я читала тариф при оформлении заказа, скидка предоставляется при первых 12 месяцах пользования).

Такой ответ меня так же не устроил, мной был отправлен скрин заказа и вопрос, как могла измениться стоимость роутера задним числом со 100 на 400 рублей и куда могла деться скидка, указанная при оформлении заказа. В ответ мне пришла точно такая же отписка с добавлением фразы «повторно сообщаем».

В силу того, что я верю в свои способности читать и считать, считаю, что компания Мегафон просто не заинтересована решить мой вопрос.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Тофсла, Вифсла и партнёры

Приемная как-то измельчала.

Где досудебки или судебки? Где кровь-кишки?

Ответить
Развернуть ветку
Аня Потрясова
Автор

В моем случае можно говорить только о микропорезах)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Естественно Мегафон не заинтересован решать ваш вопрос... Мегафон максимально заинтересован отжать у вас как можно больше денег. С чем они, хочу отметить, отлично даже справляются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

К сожалению, теле2 тоже последнее время обманывает своих абонентов. Примеров могу привести много, но вот только вчера произошло еще одно... На тарифе (архивный: 400 мин, 40гб за 290р\месяц) подключил услугу "Безлимит на ютуб". Стоит 150р\месяц. Пополнил баланс, активировал, деньги сняли за нее. Через минуту получил смс о том, что 22 июля аб. плата будет списана в размере 450р (должно быть 440р!). Это при том, что за ютуб сразу списали. А за окном 11 июля и никто не предупредил, что она фактически не на месяц!...

Через 5 мин пришло смс, что с 1 сентября аб.плата на моем тарифе будет 600р. - с какого это перепуга?! Тоже умею читать...

Похоже пора оператора менять... Либо переходить на без аб.платы. Wi-Fi сейчас практически везде и бесплатные звонки в мессенджерах... 

Кому то может это копейки... Но, я на инвалидности и пенсия у меня маленькая... 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Аня, здравствуйте! Запросили у вас данные для проверки в личных сообщениях. Будем ждать ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Потрясова
Автор

Вы решили опять свою начальную тактику применить? На скрине номер заказа. Или у вас учетная система работает только когда клиент пишет про налоговую?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ответили вам в личном сообщении.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Nikonov

Анна специально вынесла вопрос на публику, а вы опять про личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Для решения сложившейся ситуации потребовались персональные данные, которые мы не запрашиваем публично.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Nikonov

Мегафон, увольте этого смм. Выше тебе Анна написала, что в статье есть номер заказа...

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мизин

Раз уж вы здесь, сможете объяснить, почему поддержка кивает в сторону эпла, а эпл в вашу сторону) Мне кажется вы между собой сами должны договариваться и мне, как клиенту предоставлять услугу, раз я за нее плачу.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Потрясова
Автор

UPD.
Пока все, что сделал Мегафон - по новому кругу зарегистрировал мое обращение

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

И-и-и??

Ответить
Развернуть ветку
Аня Потрясова
Автор

Здравствуйте!
В итоге Мегафон признал ошибку по стоимости роутера, но не признал ошибку с подсчетом тарифа - скидку отказались признать. Но покрыли всю переплату за два раза компенсацией за неудобства. То есть по сути все разрешилось.
РПН отказался помогать и отослал разбираться в ФАС по поводу ненадлежащей рекламы. Они неправы, но тк по сути Мегафон все компенсировал - я не стала дальше писать в РПН и обжаловать.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Это стандартная тема, применяемая в конторах, сказать потребителю что он не прав, но мол от доброты душевной мы вам компенсируем.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Какой там роутер дают ? Банка высокая ?

Ответить
Развернуть ветку
Аня Потрясова
Автор

Alcatel LinkHub HH71VM, высоковатая, работала хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Александр

У Мегафона интерес только один ваши деньги сотрудники никогда не будут решать проблемы абонента которые предоставлены сотрудниками Мегафона по тупости я сам лично сталкивался с аналогичной проблемой ходил к ним в офис как на работу решать проблемы которые они мне предоставили за мои же деньги

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Volkov

Взял 4g-роутер Мегафона на несколько месяцев на дачу. По использованию роутера нареканий нет, сеть ловил, интернет раздавал. Проблемы возникли, когда захотел сдать роутер. В инструкции указано "обратиться в любой офис Мегафона". В офисе в ТЦ Авиапарк сотрудник сказал, что технической возможности у них принять роутер нет, и что мне надо вернуть его тем же способом, как я его получал (курьерской доставкой). Ок, чтобы разобраться, стал звонить в Мегафон. Оператор сказал, что вернуть роутер нужно всё-таки в офисе, но не в любом. В каком можно - это надо приходить в офис ножками и спрашивать, либо посмотреть в мобильном приложении. Но в мобильном приложении этот офис в ТЦ Авиапарк присутствует)) Ну ок, нашёл на карте другую точку, принёс в неё роутер со всеми документами и чеками. Провел в офисе не меньше получаса, в итоге сотрудники завели какую-то заявку в системе на то, чтобы сперва чек на роутер прогрузился. Сказали, что до завтра будет прогружаться. Ок, ушёл ни с чем, пришел через день, чек так и не прогрузился. Сотрудники создали другую техническую заявку, сказали, что может занять день-два, а может и неделю. Опять ушёл с роутером без результата. И только на третий заход всё получилось и роутер приняли.

TLDR, мой пользовательский опыт: чтобы вернуть роутер, потребовалась почти неделя времени и 4 раза придти в офис. Продукт у мегафона классный, но процессы катастрофически хромают. Если бы вернуть роутер можно было так же легко, как и взять, постоянно пользовался бы, но совсем не хочется еще раз оказаться в ситуации, когда у тебя роутер на руках, ты платишь за его аренду, а сдать не можешь. Очень жду, что мегафон поскорее наладит эти процессы.

Ответить
Развернуть ветку
Софья Горбунова

Это вам ещё очень повезло. Я при первом обращении по возврату арендованного роутера провела в салоне больше 3 часов. После обращения прошло уже полтора месяца и роутер у меня до сих пор никто не принял. Десятки заявок на сайте,в приложении,в группе ВК, обращения в салоны - безрезультатно.

Ответить
Развернуть ветку
Доолотбек Ашыралы уулу

Спасибо за информацию

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда