После начала пандемии в трёх банках, чьими услугами я пользуюсь, сильно ухудшилось качество обслуживания в чатах. Даже Тинькофф меняет менеджеров во время беседы и ответ можно ждать по 10-15 минут. Хотя в смысле общения в чате Тинькофф мне больше всего нравился. Видимо, никто сейчас не справляется. Будем более лояльны)
Если в течение определенного времени сотрудник не получает обратную связь от клиента, то он чат завершает и потом диалог может выпасть уже на другого сотрудника. Время ожидания может зависеть от количества обращений, но мы работаем над тем, чтобы свести его к минимуму. Спасибо вам за обратную связь.
После начала пандемии в трёх банках, чьими услугами я пользуюсь, сильно ухудшилось качество обслуживания в чатах. Даже Тинькофф меняет менеджеров во время беседы и ответ можно ждать по 10-15 минут. Хотя в смысле общения в чате Тинькофф мне больше всего нравился. Видимо, никто сейчас не справляется. Будем более лояльны)
Если в течение определенного времени сотрудник не получает обратную связь от клиента, то он чат завершает и потом диалог может выпасть уже на другого сотрудника. Время ожидания может зависеть от количества обращений, но мы работаем над тем, чтобы свести его к минимуму. Спасибо вам за обратную связь.