Отдельно хочется получить ответ от представителей Альфабанка, и обратить внимание на то, что:
1. Ответы операторов крайне медленные
2. Периодически идет переключение на чат-бота (всегда удивляло, кто им пользуется или возможно это один из способов раздражать клиента)
3. Операторы меняются не успев ответить
4. Не ознакамливаются с перепиской и задают вопросы повторно, либо задают вопросы, ответы на которые уже есть в самом обращении 5.Складывается ощущение, что отвечают боты под реальными именами
Эммм, а зачем вы в billing address указали адрес citibank? Указывать нужно ваш адрес в России, желательно тот же, что в договоре с Альфой (хотя сейчас это не проверяется для российских карт), но никак не адрес, к которому вы не имеете никакого отношения.
По существу - если магазин отменил заказ, то деньги вернутся после снятия холда. Альфа тут никаким боком, это сам процессинг магазина или даже сам магазин не хочет проводить оплату по каким-то причинам, возможно как раз из-за кривого billing address.
О, это отдельная эпопея.
Обычно да, вписываешь адрес регистрации (или иной другой), который указывал при оформлении карты.
Многие сайты вообще его не смотрят, но на тимберленде жесткая привязка к данным по USA (предустановленные поля).
Что касаемо Citibank - то это банк-корреспондент, выполняющий платежи, переводы и пр. в США, в отношении Альфы, имеющий адрес и позволяющий заполнить все поля, чтобы хоть как-то верифицировать карту с которой идёт оплата.
Русский адрес был добавлен позже (вручную технической поддержкой), но результата это не принесло.
Billing address это вроде адрес плательщика, а не банка. Всегда свой указывал в таком поле и все проходило.
Hold отпускают не сразу, да. Это не новость.
Правда деньги при этом у вас на счету, и на них даже проценты начисляются (если положено по тарифам).
Собственно, пользуйтесь кредитками, будет пофигу.
После начала пандемии в трёх банках, чьими услугами я пользуюсь, сильно ухудшилось качество обслуживания в чатах. Даже Тинькофф меняет менеджеров во время беседы и ответ можно ждать по 10-15 минут. Хотя в смысле общения в чате Тинькофф мне больше всего нравился. Видимо, никто сейчас не справляется. Будем более лояльны)
Если в течение определенного времени сотрудник не получает обратную связь от клиента, то он чат завершает и потом диалог может выпасть уже на другого сотрудника. Время ожидания может зависеть от количества обращений, но мы работаем над тем, чтобы свести его к минимуму. Спасибо вам за обратную связь.
Биллинг адрес это ваш. А есть магазины которые принимают только банковские карты выпущенные в США. Помню раньше у какого то банка предлагалась карта Американ экспресс с возможностью указания биллинга в США. Она читалась как оттуда. Правда нигде аналогов не видел да и там давно не выпускалось. Магазин смутило что вы расплатились картой выпущенной в России а адрес указали в США. А некоторые требуют подтвердить что адрес там.