Ozon прислал гвозди вместо телефона за 12500
Заказала mi 9t на озон в подарок мужу.
Мой аккаунт сразу заблокировали после того, как я написала, что хочу сделать возврат, так как там вместо телефона за 12 500 лежал пучок гвоздей. Дату заказа не назову. Прошло неделя ожидания и сказали что возврат отклонён. Опишу подробно: заказ забирал муж и не знал что внутри, хотела сделать ему сюрприз с намеком, но он не вскрывал упаковку. Когда я забрала у него коробку, мне показалось, что внутри что-то болтается.Приехали домой, попросила снимать на видео, так как сомневалась в комплектности заказа, думала раз что-то болтается, либо не хватает или зарядки или документов, но на отсутствие телефона никак не могла и подумать.
Написала в озон поддержку, что что-то болтается внутри и боюсь вскрывать, на что мне ответили открывай, если что, фото присылайте-разберемся. А я -то думала отнести в пвз и там открыть, поддержка успокоила.
Опасения подтвердились.
Тут же написала в поддержку, сказали ок, оформляйте возврат. Оформила. Отнесла в пвз. Выйдя с пвз, решила проверить статус и вуафля! войти не удастся звоните в тп. Звоню-говорят это служба безопасности так решила, ждите несколько дней. Ждала...Проведя проверку мне отказали. Я понимаю, что находясь на месте продавца нет оснований доверять покупателю, который утверждает, что вместо товара пришли ГВОЗДИ. Приложила ссылку на запись с распаковки данного заказа. Кстати, другой заказ был весь раскурочен и такое ощущение, что в него тоже заглядывали, но ничего не взяли ввиду его дешевизны. Если озон проигнорит-буду через суд добиваться возврата кровных.
Мораль одна: дорогие вещи (вещи дороже 500р) покупать только в нормальных магазинах.
Заказ 70428725-0004
Линара, мы заблокировали ваш первый аккаунт, где вы получили гвозди (хотя может это были и не вы, но нам похер). Очень это всё подозрительно с гвоздями, мы посмотрели видео со своего склада и гвоздей там не обнаружили (да, видео мы вам не покажем). Т.ч. считаем, что компенсация вам не положена.
Идите нахер, с уважением Озон.
ПС. На ваш заблокированный аккаунт зачислили купон на 126 рублей.
Комментарий удален модератором
Купон действителен 1 час. Потратить можно купоном не более 10%, остальное живыми деньгами.
от создателей блокбастера "озон: камни вместо часов"
Думала это местная шутка, нашла такой пост))
Камни вместо часов, гвозди вместо телефона и вуафля! Идеальная опечатка для слогана)
@Ozon ау?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Корпус из металла? Из металла. IP 68 есть? Есть. А то, что флешку нельзя вставить или разговоры записывать - так в айфоне тоже нельзя, это тоже не телефон что ли? Ответьте на такой вопрос: коробка от чего? От телефона. Значит, там что лежит? Телефон.
150 баллов - и по рукам?
А как будто нет. Если не умеешь звонить по гвоздям, то какой смысл жить?
Тему то девушка удалила в итоге. Я так и не понял кто звездит: она или озон))
Это реальное днище, то что людям приходится, чтоб себя хоть как-то обезопасить, снимать целые фильмы о распаковке. И что забавно - многие реально считают, что так и должно быть. Что это норма. Нет, блин. Это не норма. Это дно! И даже не удивляет, что Озон ведёт себя так. Ему всё рано уже падать некуда. Остаётся только один вопрос- зачем покупать в таких магазинах, которые не способны обезопасить покупателя от элементарного мошенничества? Да ещё при этом и ведут себя по свински, по отношению к клиенту.
Проблема тут есть. Но к сожалению и озон можно понять. Мы торгуем давно, и Сан Саныч ты просто не представляешь себе какие мы возвраты получаем! Нам возвращают левый товар, один раз купили косметику пользовались ей и обратно сдали, причем недокомплект, было условно 7 флаконов , вернули 6. Шампунь вернули , а там половина банки!!! Этож каким надо быть упырем чтоб так делать. Поэтому тут палка о двух концах.
Комментарий удален модератором
Это Россия, детка
В качестве того, что это не норма, я с вами полностью согласен, но вот про магазины вы не совсем правы. Тут все дело в том, что либо покупаем на месте в каком-то магазине, возможно с предзаказом и можем перед оплатой проверить товар, но это нас никак не страхует от подделок, тут может бу товар, а если в интернет магазине, то вне зависимости от магазина мы попадаем в три случая: заказ на почту - тут почта может удивить, заказ на самовывоз, тут три случая или пункт от магазина, это один из самых безопасных, если магазин хороший, но тут упираемся в пункт первый, или пункт частный, тут могут и камни-гвозди быть вместо товара, или почтомат, тут может быть вообще пусто. Так что покупать в отдельных магазинах это лучше, чем на маркетплейсе, особенно, если он тебя не радует условиями и безопасностью, но настолько хорошо, как хотелось бы, все равно можно попасть на бабки, и снимать приходиться
На проекте с 11 июл 2021
И что? Многие регистрируются и пишут в приемной.
В гугле ищут отзыв на доставку. Видят пост на вс. Решают так же написать.
По вашему, ТС должна была за два года предвидеть, что придётся писать жалобу, и заранее зарегистрироваться? А то типа не считается?
Озону надо ставить ренген в пунктах сортировки что бы исключить подмены в товаре от сторонних поставщиков. А в целом озон превращается в али в отношении к клиентам и это не в лучшем смысле.
А если подмена будет после сортировки?! Самое печальное что вскрытие на пункте выдачи посылки ничего так же не решит получается, опять же блок поставят и будут разбираться:(
Надо заказывать товар в фирменные пвз, а не франшизные. И если курьером - проверять на месте со сьемкой видео
Вот щас сидеть перед заказом и читать рекомендации как заказать на озоне телефон, какую молитву перед этим почитать, сколько раз подпрыгнуть. Такой себе совет, конечно.
Не поможет. Товар могли подменить на другом пвз, потом он поехал назад на склад, и уже оттуда в получателю очередному. Или на складе подменили.
Комментарий недоступен
я тоже почувствовал, что эмоции у них не от души были...
Я понимаю когда покупают мамочки всякую мелочь для дома и ребенка на озоне - это удобно. но покупать дорогую технику там это все не от ума, а от нищебродства. скажите, ну зачем телефоны, особенно дорогие айфоны покупать не глядя? в попытках сэкономить 1000р (или сколько там сейчас стоит айфон 12 про макс на озоне?) люди сами себе ищут проблемы.
Что для тебя дорогая техника? Для меня косарей 30-40. Телефон за 12-15к это расходник. Я свой купил за 15 потому что жалко дорогой ронять. Ношу без чехла и доволен что не жалко ронять.
Почитаешь советчиков тут и офигеваешь. Вы на серьезных щщах это говорите? Зачем тогда магазин если там покупать только формочки для выпечки за 50 рублей?
Если все честно работают, не вижу проблем. Последний планшет покупал на озоне. Неожиданно сломался планшет. Пока думал ремонтировать его или нет день прошел. Заказал новый через озоне.экспресс в 18-19 часов. Через 2 часа привезли новый планшет. Еще и дешевле вышло чем в М.видео соседнем.
А чего на них смотреть то?
Ты знаешь что тебе нужно. Берешь да заказываешь.
К тому же по законам РФ при дистанционной покупке ты вправе вернуть товар надлежащего качества даже если он невозвратный типа медицинского оборудования или сложной техники просто потому что тебе он не понравился.
А что если это кампания озона против мошенников, забирающих чужие заказы из пунктов выдачи? Просто представьте себе глаза человека, который урвал коробку с телефоном и дома обнаружил там гвозди. На эмоциях побежит жаловаться в службу поддержки, там то его и примут (дадут промокод).
нееее. они должны как FBI как раз таким людям выдать смартфон а не гвозди, но со своей озоновской прошивкой, которая следит за такими людьми и собирает доказательства их деятельности. А потом сдать их в ФСБ. Вот будут заголовки в газетах потом.
Озон озонище
Классика.
следом у меня второй вопрос, на что надеятся подобные кидалы продавцы? кинут 1000 чел потом зарегистрируются от имени нового ИП/ООО?
Продаванам как раз нет смысла кидать, тк на озон они идут не от хорошей жизни, а из за богатого рынка сбыта.
Плюс ебейший дроч с доставкой на склад, отгрузкой и тп.
Я верю что такие продавцы-кидалы есть, но их просто ничтожнейшее количество относительно остальных мошенников.
Тут схема банальная и достаточно старая:
1. предыдущий мошенник оформил возврат в "закрытой заводской упаковке", по факту подменив девайс, на складе редко кто смотрит "что там гремит внутри", запломбировано значит ок
2. так же есть мошенники которые сами вскрывают аккуратно а потом такие видео как автор шлют в саппорт, в итоге и со смартом, и с деньгами
Это мог быть и кидок покупателя с возвратом товара товара.
почему нет. так и происходит постоянно. подмены дорого товара как телефоны и без всяких ип и ооо происходит.
В таких случаях надо обращаться в полицию, это иногда помогает
В каких таких ?
Полиция уже задолбалдась отвечать, что это обычные договорные отношения и вам в суд, а не в полицию.
Комментарий удален модератором
Мы торгуем через площадку ОЗОН. Могу сказать что тут много вариантов. Продавцу не выгодно класть гвозди в коробку, а смысл ? Если при получении товара клиент вскроет и проверит? Сразу отзывы будут ужасные и от площадки за такие махинации влёт отключат. Значит FBS отпадает. С долей 90% вероятности это подмена на FBO. А было это следующим образом. Заранее упырь взял телефон этот домой, там сделал подмену, причем там же и заклеил(видимо это на потоке), и принес потом обратно на склад. И тут как говорится кому то не повезет. Продавец тут не причем сам.Это беспредел на складе.
Помните тот скандал с видео карточками, когда один хитрый клоун вытаскивал видеокарты со склада и делал на них видео обзоры а Ютюб. Вот вам и ответ.
Совет: проверять сразу на ПВЗ, там камеры и все прекрасно видно.
Ну гвозди хотя бы в хозяйстве могут пригодиться. А вот камни ...
Их запросили на экспертизу.
Ни телефона
ни гвоздей
ни денег
Камни можно использовать для охлаждения вискаря, они стоят сильно дороже гвоздей.
Похоже на трололо, учитывая кривое видео и отсутствие демонстрации целостности упаковки со всех сторон в начале.
Иксперды в треде.
перезалили))затрещал жесткий, оказалось видео тоже сломалось. Сейчас все норм
ТП озона?
Вполне себе потом покрутили коробку, показав целостность. да и сама коробка телефона с пленкой была.
Переклейка этикеток вполне по силам пряморуким людям, подогреть к примеру до нужной температуры и большинство отваливается без усилий. Во многих случаях и упаковку можно вскрыть и восстановить незаметно или перепаковать. Поэтому озон не верит в Ваше видео, но кто это проделал - Вы, сотрудники озона или продавца не известно. Из этой истории следует, что в озоне считают мошенниками всех своих клиентов, хотя это их обязанность доказать что клиент обманщик. Могу им посоветовать продавать только товары в прозрачной упаковке, а все остальные вскрывать при выдаче и проверять внешний вид и комплектацию.
У людей паркет на полу еще советский и нож нифига не наточен, откуда у них вакуумный упаковщик? Прикол конечно.
Гвозди жареные хоть?
Меня вот нисколько не удивляют такие посты. Мошенники найдутся всегда.
Охренел от такого подхода еще в ситилинке года 4 назад. Брал телефон за 25к. Пока не оплатил - хрен. Дали коробку - иди гуляй. Распаковал прямо там. Проверил вроде все ок. Пишу сейчас с него. Работает еще.
Такой же случай в медиамаркте был. Плати, потом мы на кассу товар принесем. Послал их лесом.
После этого пересмотрел политику и места покупок.
Сам был свидетелем одного случая: где-то в 2000х годах открытие нового магазина Эльдорадо в Ногинске. Тьма народу, выбросили какую-то технику со скидками. Мужик стоит на выдаче, купил плазму за 100 что-ли тыс. рублей - приличные тогда деньги. Я прям почти за этим мужиком стоял. Ему приносят коробку, оклееную скотчем с желтыми надписями, типа "Опечатано! Проверено Эльдорадо!", у них еще фишка тогда была - проверяешь дома, и если что не так - возвращаешь в течении недели. Сотрудник мужику говорит, мол, забирай и иди - дома проверишь, народу много, не тормози процесс. Мужик колеблется и уже собрался уходить, но видно чуйка сработала - начинает настаивать на распаковке. Сотрудник открывает коробку, достает содержимое - и у всей очереди рты пооткрывались - вместо плазмы в коробке лежал сбитый щит из дсп и каких-то досок. После этого вся очередь посылала сотрудника и коробки открывала сразу на выдаче 😂
Недавно покупал в днс, при покупке сразу распаковали без вопросов, даже больше скажу, консультант сам спросил, скрываем или нет. Был приятно удивлен, только после вскрытия оплата.
Комментарий недоступен
Видео удалено пользователем 🙄
Перевыложено в комментариях автором.
https://www.youtube.com/watch?v=KFn1F8dSQHM
"Мораль одна: дорогие вещи (вещи дороже 500р) покупать только в нормальных магазинах" ахахах, мораль тут конечно не много иная, озвучивать не стану, прибанить могут. Сами догадаетесь... или нет.
Посмотрел видео, возникло больше вопросов.
1.какая то чуть ли не радость, тадам, как будто знали ,что там не комплект.
2.почему снимали дома? А не в пункте выдачи?
3.наигранно проверяют цела ли слюда на упаковке.
4.еслиб тиснули на складе или водитель доставки он бы наверно с упаковкой так не заморочался.ну как бы это долго.
5.на месте озона я бы проверил время выкладки ролика и изъятие посылки, конечно это все косвенно на подлог указывает.но если много косвенно,то.
6.хз,хз, я не следователь кнчн...но 100% доказательств не вижу, что это не автор подменил.
Время забора товара из пвз 20:50
Время распаковки после того как написали в ТП что внутри что-то болтается и стоит ли вскрывать или нести на пвз на следующий день начало десятого.
Для тебя наигранно, а это эпизод из жизни.
Желаю чтоб у тебя такого не произошло.
Очередной озонобот
Нет, это типичный "возвратный" товар, т.е. его ранее вернул другой покупатель, подменив на гвозди и снова запечатав в пленку. Проблема только в том, что это нужно как-то проверять, т.е. вскрывать в пункте приема, если покупатель сдает. Много подобных случаев в других крупных магазинах. В комментах подсказывают, что и полбутылки шампуня пытаются вернуть, много упырей-то.
Службы сочувствия и сожаления, на выход
Когда покупаете дорогие вещи надо было на пункте выдачи вскрыть посылку при сотруднике тогда и с возвратом не было бы проблем.
@Ozon, вы в очередной раз потеряли 500+ клиентов из-за своей жадности)
На видео 15 секунд.
Исправили, жесткий затрещал
Шляпа какая то
Шляпка на гвоздях
Так добивайся не только возврата - а признания самого юр лица мошенниками, действующими по предворительному сговору - т.к. очевидна злонамеренность и приступный умысел в действиях самого озона.
Юридическое лицо нельзя признать мошенником... Уголовное производство в России происходит лишь в отношении физических лиц.
Комментарий удален модератором
Это фото производителей тех самых гвоздей?
Озон самый чмошный маркетплейс из существующих, даже сбермегамаркет и я.маркет со своими постоянными отменами не могут переплюнуть газон
А наличие у автора понимания, что такое бан, и что заказ на аккаунте только четвёртый, намекает на абуз автором газона )
Яндекс маркет однажды из семи посылок вовремя не доставил ни одну.
Комментарий удален модератором
неплохо так пошутили....
Мне плиту газовую за 6к прислали вместо стиралки за 30+к. Но я, конечно, её не принял.
Ещё и деньги не возвращали, пока статьёй на vc.ru не пригрозил.
Озон что то чудит последнее время.
Я не фанат Xiaomi, но знаю, что у них долбанутая система именования моделей. Но разве Xiaomi Mi 9T (по тексту) и Xiaomi Readmi 9T (видео) - это одна и та же модель? И почему, так старательно показав фронт коробки и бока, не показали заднюю часть?
Разные.
Там аж телефон в пленку затянули, какой смысл придираться к задней части?
Озон всё круче и круче=))) Не зря я оттуда удалился)
Озон-зон-зон
Печальная ситуация, продавец был озон?
Телефону почти 3 года, странно это.
Ozon отказался возмещать ущерб
Попросите из выложить видео из ПВЗ, на котором было бы видно, что вы получаете именно эту коробку, а не квадратную, допустим.
#OZON К ответу!
Ээ на 1.10 сек коробка с телефоном из видео пропадает и появляется другая коробка с гвоздями!
Ну по производительности и количеству лагов этот mi 9t можно сказать хуже гвоздей. Вам ещё повезло))) а если серьёзно, то приложите хоть скрины общения с поддержкой.
Это redmi 9t, а не mi 9t