«Мегафон» заблокировал сим карту через 10 дней после покупки

Купила симку «Мегафона» в почтовом отделении по паспорту, всё как положено 30 июня 2021 года.

Придя домой активировала её, поменяла тарифный план на более подходящий для меня, естественно заплатив за это. В течении 10 дней пользовалась услугами Мегафон вполне нормально, выходила в интернет в основном. И вуаля 10 июля моя симка заблокирована, при этом баланс положительный, трафик не исчерпан. Связалась со службой поддержки, на что мне ответили: "На владельца данной сим-карты нет данных, необходимо с паспортом явиться в ближайший салон Мегафон и подтвердить личность"

Ходила на почту, где купила сим-карту, там меня заверили, что всё что положено передали представителям Мегафона. У меня вопросы: " Что у вас там за бардак твориться, уважаемые сотрудники Мегафона? Почему я заплатив деньги должна ещё куда то бежать и что то доказывать? Почему вы заблокировали мой номер, даже не связавшись со мной, видя при этом активность номера, а сделали всё втихую, оставив меня без связи?

И ещё, можно ли решить вопрос о разблокировании номера, без похода в ваш салон? Или нам лучше расстаться, так и не начав отношения в рамках абонент-оператор?

44 показа
11K11K открытий
109 комментариев

Радоваться надо. Вы за 10 дней поняли всю суть мегафона и можете без ущерба от них уйти. Многим на понимание требуются годы.

Ответить

Для меня было полной неожиданностью такое явление. Уже много лет пользуюсь услугами другого оператора, а тут так сложились обстоятельства, что нужна была симка Мегафона. И одно сплошное разочарование. Подставили, в прямом смысле этого слова в самый неподходящий момент.

Ответить

Мтс, перелогинься

Ответить

Год назад была аналогичная ситуация, только симка куплена в офф. салоне. связи. В Питере в мегафоне и подключил симкарту, дома вставил в телефон побаловался и вынял, лежала симка так неделю, пока я старую донашивал. Через неделю вставляю а номер заблочен полностью, с положительным балансом, говорят явиться в салон связи. Написал им в чат, мол что за дела - говорят вы мошенник, идите с паспортом в салон связи, ваш номер заблокирован за мошеннические действия. Я говорю вы ошиблись, я добропорядочный человек и симка вообще была неделю с покупки выключена - они нет, вы преступник нашей автоматической системе виднее. Ну я естественно симку этого говнооператора выкинул и больше не вспоминал, чего и вам советую. Брр...

Ответить

Дмитрий, ситуация действительно неприятная. И мне очень жаль, что вы так считаете. Для восстановления номера вам действительно нужно было обратиться в любой салон МегаФон. Если у вас остались какие-либо вопросы, вы всегда можете написать нам в личные сообщения. Будем рады помочь! 

Ответить

Спасибо всем за комментарии. Я вот что хочу добавить. Когда я разговаривала с оператором, то она обращалась ко мне по имени, с самого начала разговора. Хотя я сама не представлялась ей. Если у них нет данных, откуда она узнала моё имя?

Ответить

Наверняка данные были, а копии паспорта не было, а еë могут сделать только в их офисе

Ответить