«Делимобиль»: взятая в аренду машина оказалась неисправной

Одним жарким днем решили с девушкой съездить в Сестрорецк искупаться

Искал заведомо Поло - привык к нему, ибо одно время был во владении, нашел и прохожу стандартную процедуру осмотра:

Все в порядке, за исключением нескольких царапин и отсутствием колпака, что я успешно зафиксировал перед арендой.

Заводимся, смотрим приборную панель - все в порядке.

Начинаем движение

По выезду на КАД и набору скорости около 100 км/ч замечаю, что машина не держит дорогу. Ощущаю легкую вибрацию и не искушая судьбу снижаю скорость.

Уже на подъезде к пункту назначения чувствую странный запах в салоне, но не придаю этому значения т.к двигался за груженной фурой, и посчитал, что неприятный запах - её заслуга, к тому же на приборной панели все замечательно.

Останавливаюсь на перекрестке - с чем возникли трудности, ибо тормоза начали вести себя нестабильно - при легком нажатии на педаль машина останавливается совершенно несоразмерно приложенным усилиям.

Вкрадывается мысль, что пора избавляться от этой машины и оставить заметки при завершении аренды.

Приезжаю на пляж, но к своему сожалению не могу завершить аренду т.к не в зеленой зоне.

Снова выезжаю на трассу, до ближайшего разворота около 2 км, двигаемся, и по приближению к заветному развороту обнаруживаю безумное количество пара из под капота, что охватывает как мой автомобиль, так и ближайшие, и сопровождается все это дело ужаснейшим жженым запахом.

p.s лампа перегрева двигателя загорелась за несколько секунд по происшествия - что само по себе уже странно и ненормально.

Глушу машину, открываю капот, открываю багажник и бегу за огнетушителем - пусто.

Пока пытался остановить кого нибудь дабы спросить огнетушитель - пар перестал так уж яростно себя вести и стих.

Выставляю знак аварийки и думаю что делать. Звоню на горячую линию, дело было в воскресенье, если что.

Робот многообещающе уведомляет - свободных операторов нет, но раз уж проблема серьезная - ждите. Звоню с двух телефонов и жду в общей сложности около 7-8 минут.

Чудо! Оператор все таки выходит на связь. Изъясняю ситуацию - высылают мне техника с временем ожидания от 1.5 часа. Не критично - жду.

Аренду я по прежнему завершить не могу - я не в зеленой зоне, о чем уведомляю оператора в надежде, что он дистанционно приостановит таймер до выяснения обстоятельств.

Но нет. Аренду мне никто не приостанавливает, ссылаясь на то, что после приезда техника мне сделают перерасчет тарифа и компенсируют время ожидания.

Бог с ним, не до этого, жду.

К моему счастью техник мне попался пунктуальный, ждали как раз около заявленных полутора часов.

Объясняю ситуацию снова - техник что то смотрит под капотом - и пытается завести автомобиль. У него это выходит, и он предлагает мне неспешно прокатиться до зеленой зоны и завершить там аренду.

Соглашаюсь, и обливаясь потом слежу за растущей температурой двигателя.

Техник двигается за мной на своем автомобиле.

Благополучно прибываем и я завершаю аренду.

Т.к у меня был тариф проездной, то в совокупности с временем ожидания механика я мало того прожёг все минуты, так и ушел в минус по средствам за оплату аренды.

Интересуюсь у техника - в чем была проблема? На что получаю неоднозначный ответ, что нестабильны сразу несколько систем, среди которых утечка как тормозной жидкости, так и антифриза.

Заключение

Вопрос к представителям компании Делимобиль и сообществу:

Как такое возможно, что в исправном по заявлению арендодателя автомобиле начинают вести себя нестабильно сразу несколько систем?

Я не отрицаю своей ответственности как пользователя, но должен ли я заплатив деньги за исправный автомобиль терять свои нервы, время, и средства?

Почему в автомобиле отсутствовал банальный огнетушитель?

Почему невозможно остановить аренду в случае ЧП?

В качестве компенсации мне начислили 300 бонусов и частично вернули средства за аренду

44 показа
11K11K открытий
119 комментариев

«Зачем нужна своя машина?» - говорили они) есть же и метро, и каршеринги, и электросамокаты, и все это нормально не функционирует даже в Москве. Про регионы и говорить не стоит.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Своя машина не гарантирует что такого не произойдет. И техник к вам не приедет, когда она закипит

Ответить

Можно подумать, своя машина паром не изойдет никогда?

Ответить

Чисто из любопытства: у вас есть под руками телефон техника, который в выходной за полтора часа приедет лично вашей машиной разбираться?

Ответить

Автор, вы зачем на неисправном авто снова поперлись на трассу? Нужно было вызывать техника и спокойно идти купаться, записав разговор с поддержкой. Не ваша эта проблема, это ж каршеринг

Ответить