«Яндекс» изменили условия подписки «Плюс Мульти» без уведомления — станцию можно подключить только к одному аккаунту
Кратко: яндекс меняет условия без уведомления, а вы под ними автоматически подписываетесь, совершая широкий спектр действий.
23 декабря 2020 года в период промокампании я оформил подписку на колонку «Яндекс.Мини»
05 июля 2021 года я решил сделать проапгрейдить свою колонку до JBL Link Portable с Алисой, а станцию мини отдать брату. У меня подписка семейная и заблаговременно я добавил аккаунт брата в семейную группу, чтобы он не платил за отдельную подписку.
Было очень удивительно получить от брата сообщение, что колонка не привязывается к его аккаунту. И в течение всего срока подписки (3 года) колонка может быть привязана только к моему аккаунту.
На мое обращение в саппорт отвязать колонку яндекс.мини от моего аккаунта, мне сообщают:
Не поленился и нашел Условия:
Действительно, появился п.1.9 которого определенно не было в момент оформления подписки. Это я помню однозначно, т.к. при оформлении подписки на колонку я не был уверен в ее ценности (впрочем, как и сейчас), и понимал, что в случае чего смогу ее продать (теперь уже нет).
Однако, на момент оформления подписки 23 декабря 2020 г. действовала версия от 03.11.2020, в которой пункт 1.9 отсутствует.
Я возмутился подобным мухлежом и потребовал действовать в соответствии с правилами, под которыми я подписывался, оформляя подписку.
Ответ поддержки поразил еще больше:
Оказывается они считают себя в праве как угодно менять условия подписки. А "совершение пользователем действий на получение доступа к подписке", под которое подпадает практически любое действие – заказ такси, просмотр фильма на кинопоиске, использование яндекс.диска, прослушивание музыки, – автоматически подтверждает ваше согласие с любой ересью, которую они включат в новые правила.
Например, можно сделать платным запрос погоды или прослушивание каждого второго трека. Или автоматически продлить подписку на 100 лет с ежедневным списанием по 1000 рублей.
Я думаю мало кто просыпаясь утром, перед тем как включить музыку и автоматически согласиться с новыми условиями, заходит на сайт яндекса и проверяет – не изменились ли вдруг условия договора?
Естественно, я тут же захотел расторгнуть подобный договор и отменить подписку. Однако, меня ждало разочарование. Яндекс может менять условия договора, а пользователь – нет.
Всю мою многолетнюю лояльность к Yandex смыло буквально за полчаса. Считаю подобное отношение к пользователям крайне не этичным и заслуживающим общественного порицания.
P.S. в посте не использовано ни одного матерного слова, даже рифмующегося со словом Яндекс )
Привет, меня зовут Андрей, я руковожу Яндекс Плюсом.
В станциях по подписке сейчас действительно нельзя передавать право владельца подписки другим людям – оно работает только для того, на кого оформлена станция. Это пункт 3.4 в Оферте, он был всегда.
Но мы прекрасно понимаем кейс, который описан в посте: подписную станцию можно купить себе, а потом захотеть подарить члену семьи. И в таком случае необходима возможность активировать станцию для другого аккаунта из семейной группы. Такой возможности пока нет, но мы обещаем это исправить.
Дайте возможность оплатить рассрочку досрочно. Что за ебучее рабство?!
Очень хотелось бы чтобы ТС дошел до суда. Тут что-то очень похожее на мошенничество с заменой правил по ходу игры.
Если есть скриншоты с начальной и последний редакцией то вот тот пункт про "подписался на все" можно признать юридически ничтожным, что автоматически, вроде как, должно приводить к пересмотру всех решений основанных на этом пункте
PS: требование оплачивать подписку на девайс который уже куплен очень похоже на "вмененную услугу"
А исправить автоакцепт оферты по уже купленному продукту - не?
Но мы обещаем это исправить В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ или ста дней. Укажите точно срок. А то выглядит как плати дальше, пошелнах
Владельцем подписки и станции по факту остаюсь я. С вашей стороны нужно только разблокировать станцию. Если вы пытаетесь защититься от мошенничества, вы можете описать в правилах запрет на продажу станции.
Станция остается в моем владении и на той же подписке, через которую она оплачивается.
Бизнесс по рюззки))
Доброе утро, речь идёт о безправности обычных людей и правды от большой корпорации не дождешься, купил билеты на Успенскую на Яндекс афиша к 8 марта 2020 в подарок жене, концерт не состоялся, написал на возврат, долго мурыжили пока не вышел закон о режиме повышенной готовности или что то в этом роде, заявили, что концерт переносится, потом когда стало понятно что никакого концерта не будет в цвет прислали письмо что деньги никогда не вернут, но помнят обо мне и верх ценизма - присылают приглашения купить билеты на новые концерты, занавес (((
Здравствуйте!Как раз Вы мне и нужны!Объясните,пожалуйста,ситуацию:из сервисов Яндекс,пользуюсь только такси,оплата-кредитной картой.Как то приходит смс,что с кредитки снято 199р за подписку Яндекс плюс,но я эту подписку не оформляла,она мне попросту,не нужна!Захожу в кабинет,в подписки,а там мне предлагается ПОДКЛЮЧИТЬ ПОДПИСКУ,то есть получается,я ещё не подписана,но деньги сняли и у меня нет возможности,отключить эту услугу!Пишу в поддержку,обрисовываю ситуацию,в ответ-тишина!А деньги каждый месяц,списывают!Звоню в Тиньков,там пошли на встречу и вернули деньги за три месяца!Теперь,с 10-го числа,каждый день приходят смс,то что Тиньков отказывает в оплате Яндекс плюс.Наверно надо обратиться в прокуратуру,налицо мошеннические действия!
Похоже что это не обоснованное ограничение свободы действий, с привкусом не нравится не покупай. Как Ваши юристы оценивают исковые риски?
И когда же это можно будет исправить? Вы хоть примерно озвучьте. Сколько еще ждать? Год? Десять?
И как процесс идет? Уже есть одна станция(не на основном акке). Взял вторую маме по подписке на основной аккаунт. Было бы удобно перекинуть станцию на ее акк. А я дальше буду платить. А то получается, мой акк мои рекомендации и просмотры....
Вообще 3 станции на плюс мульти весит уже. Было бы удобнр в рамках плюс мульти станцию перемещать без ограничений по аккаунтам...
полгода прошло и когда же эта функция появится? зачем семейная группа нужна если кроме экономии в 100 рублей больше никакой пользы?
Вы деньги пользователю верните, или вам описание проблемы обязательно в формате досудебной претензии надо? Так он её вам любым электронным способом направит, если ГК РФ это позволяет, проверять лень...
В ближайшем будущем вы соснёте конкретно со своим сервисом. Имя 3 станции (одна по подписке) на мульте аккаунте подумываю забить хер на вас ( не могу станцию которую я оплачиваю по подписке на профиль мамы перевесить) и уйти к вашим конкурентам, тем более у сбера побольше свободы в сервисе чем у вас... а вы дальше, жиды, сидите со своей говно алисой, которая за последние 2 года никак не меняется со своей вкладкой НХЛ и невозможностью открыть "Новинки"....
А теперь? А сейчас?)
Когда? У меня аналогичная ситуация, что и у автора. Кроме лояльности, у вас отвратительная безопасность.
Спасибо, что рассказали об этом. Я теперь точно не буду покупать Яндекс станцию
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы правы, спасибо автору за историю. Теперь и своим пойду расскажу что бы не покупали не дай бог этот Яндекс.Мусор.
Это станция по подписке. Она была оформлена как бы в "кредит" на специальном разделе сайта Яндекс музыки. Если Вы будете покупать станцию в магазине (любую) Вам никто не запретит ее перепривязывать и, тем более, просить деньги за это. Если Вы хотите пользоваться функционалом станций: кино и музыкой (блютуз и Алиса работают и без подписки) Вам нужно будет платить деньги всегда, каждый месяц(ну или обузить пробные периоды на других аккаунтах, но это другая история).Теперь именно о ситуации автора. Автор этой статьи сделал грубейшее опущение: он купил станцию мини под предлогом того, что он должен будет выплатить Яндексу деньги за эту станцию по подписке, не семейной подписке, а подписке именно за станцию мини+семейная, она дороже вроде на 100₽ и за 36 месяцев пользования подпиской владелец покроет затраты Яндексу и за колонку, и за пользование сервисами. На счёт передачи: это как передать/продать другому человеку кредит, Яндекс такой возможности не предоставляет. Другое дело о передаче члену семьи, но это уже упущение Яндекса. Опять же: если Вы будете покупать станцию в магазине Вам ничего не смогут сказать по описанному поводу.
У меня есть пользовательское соглашение от Яндекса,
1. Для расчетов с Яндексом пользователь использует отдельную виртуальную карту
2. Пользователь каждый новый день ожидает от Яндекса новых пидорских штучек
3. Пользователь вправе отказаться от услуг Яндекса в любой момент и вернуть деньги через процедуру чаржбэка, Яндекс насколько заебан что никто не оспаривает возвраты
4. Пользователь понимает что Яндекс это временное решение и для нормальной жизни необходимо всячески заменять Яндекс другими более зрелыми сервисами
Комментарий недоступен
Говорить, что все сервисы у Яндекса плохие это глупо, тогда бы он не был лидером на рынке, но то что Яндекс позволяет себе делать такие штуки это непозволительно...
Одного не понимаю, как то, что Яндекс наебывает, до сих пор вызывает удивление. Это ж миссия компании у них такая
Вызывает удивление не тот факт, что Яндекс наебывает, а обилие все новых и новых способов наеба граждан
главной принцип Яндекс не забывает - наебывай не одного на много, а многих по мелочи, тогда никто не пойдет в суд
Яндекс любит менять условия задним числом и отказываться от обязательств. У меня была ситуация, когда я повелся на рекламу «Яндекс.Диска»: там использовались фразы-заманухи типа «дается навсегда», «пока клиент оплачивает свой тариф» и т.д. В один прекрасный день услуга перестала предоставляться.
Я обращался в поддержку, на что они меня ткнули в условия предоставления услуги. Как вы понимаете, это были уже изменённые условия.
- Ну что ты хочешь? Это была разовая акция с ограниченными сроками действия. Мы тебе можем предоставить схожие условия, но только за отдельную плату. И даже скидку дадим в 30%.
Но интернет все помнит. Я нашел старые условия предоставления услуги, их рекламные статьи, рекламу в их блоге, отправил это в поддержку… и получил потрясающий ответ: «Увы, я обладаю лишь той частью информации, которой и поделился с вами.»
А помните как одно обновление Яндекс Диска форматировало диск С всем пользователям?) Вот это было весело тогда))
Увы, а я подам в суд...
Каждый раз все больше поражает жадность и алчность этой конторы. Какие то наперсточники, честное слово
Чего стоит то, что фильмы в кинопоиске в большинстве платные и по конским ценам. В то время как в других сервисах большая часть включена в подписку.
В общем управление голосом слишком дорого обходится. Уж лучше я пультом поработаю.
Напишите жалобу в ФАС, что когда вы брали станцию, отсутствие данного пункта было решающим при выборе, а теперь станция потеряла в своей конкурентности. Электронная приемная в помощь. Мало ли что они там в своих условиях пишут. Ухудшать продукт нельзя. Пользователь делал выбор и нёс деньги.
Лучше через суд. Но придется сначала вложиться. Ухудшать условия договора в одностороннем порядке нельзя, даже если клиент сам такой договор с оговорками подписал. Тема уже была с банками, ВС РФ все разъяснил, но Яндексу как обычно на все наплевать - http://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1982970
Не прокатит, договор нужно читать, а не пробегать глазами...
Комментарий недоступен
Нууу, я вот управляю светом, телевизором, телеприставкой. Узнаю погоду, пока одеваюсь. Прошу делать мне напоминания, ставлю радио или музыку.
Очень удобно перед сном попросить ее все выключить, уже когда в полудреме и искать пульты уже неохото.
Настолько привык, что иногда ловлю на мысли в других домах, что уже что то хочу от нее.
Привык не искать пульты, привык голосом делать тише или громче, утром прошу включить телек и смотрю новости, каналы переключаю так же голосом.
А вот Яндекс - днище со своим подходом к клиенту, почти ненавижу.
Юзаю Алису как раз под умный дом, для голосового управления и как таймер😂
Колонку купил для ребенка, слушает музыку, сказки + у Алисы различные игры есть. В-общем, ребенок занят.
Альтернативы не вижу.
+ Подписка ещё даёт преимущества в каршеринге, так что категорично заявлять, что это гавно и нах оно вам, уж точно не стоит.
Чтобы понять насколько это удобно, нужно это попробовать.
Такое поведение Я ничем не лучше развода сотовых операторов на платный мобильный контент.
Я вот смотрю на нашу жизнь и понимаю, что прав у нас не больше, чем у свиней на ферме!)
Тоже думал про такую покупку. Но смутило, что подписка 3 года. Может я передумаю? В итоге вообще отказался от станции. Пусть в жопу себе засунут с такими условиями
А с какими условиями? Что там прописано, что вы должны каждый месяц барашка на жертвенном алтаре резать и преподносить жертву Яндексу?
Ой да ладно! У меня тоже эта подписка, и я сразу знал, что колонка привязывается к моему аккаунту раз и навсегда. Не знаю что там с пунктами договора, но на сайте акции это было. Собственно этим и лбъяснялось, почему они вам бесплатно выдают вещь, которая в магазине несколько тысяч стоит.
Сайт акции сейчас у меня не открывается. И я его не сохранил.
1. Колонка была не бесплатно, а с увеличением стоимости подписки на 50 рублей.
2. В условиях пункт отсутствовал:
https://yandex.ru/legal/kp_station_conditions/03112020/?ref=vc.ru
странно, но тоже это знал, хотя уже давненько подписку получил...
За старшую стоимость подписки 499/мес. Ну, так себе за бесплатно. Так что, Я, "shut up and take my money" т.е. дай досрочную оплату вот этого вашего счастья!
Яндекс давно уже днище. Думаю там ещё более интересная история с хранением пользовательских данных, и доступом к ним третьих лиц. Никому не советую использовать сервисы яндекса
Естественно, гавнояндекс сольет все по любому запросу. Как данные гавнотакси своего сливали, так и всего остального сольют. Зная наше российское кумовство и по знакомству. Нахер он вообще со своими сервисами нужен.
Тут уже многократно подтвердили мысль, что плюс от яндекса это ближе к садомазо, обычным людям лучше не надо.
Ну конечно нет, не понимаю в чем минусы яндекс плюса. Пока это выгодная штука я буду им пользоваться.
"т.к. при оформлении подписки на колонку я не был уверен в ее ценности (впрочем, как и сейчас), и понимал, что в случае чего смогу ее продать (теперь уже нет)."
Лолшто?? Ага, аттракцион невиданной щедрости. Я брал большую станцию на год раньше и уже тогда были условия, что пока 3 года не пройдет плати или кирпич.
Меня удивляет почему я не могу оплатить оставшуюся часть полностью, чтобы не ждать оставшиеся пару лет? Кредит же можно закрывать досрочно, а тут рабство. Поддержка тоже пишет что вариант только платить оставшиеся года.
Но у меня нет проблем с деньгами. Я лучше бы закрыл. Но почему то нельзя. Точнее потому что это кабала очень выгодна им.
Потому что от тебя им не только деньги нужны, но и чтобы ты числился активным пользователем, акционеры такое любят. И сколько ж рекламы тебе можно втюхать за эти годы, что ты привязан.
В таком случае можно же просто купить колонку, не? Зачем в этот кредит ввязываться. Я хочу сразу купить за полную стоимость, да привязать к аккаунту.
Вот так должна выглядеть колонка: без всяких яндексов, алис и подписок.
Ты разницу понимаешь между умной колонкой и колонкой Bluetooth ? Может расскажешь,как к этой Sony подключить кондиционер?
Я вообще не понимаю политику, при которой нельзя перерегистрировать устройство на другой аккаунт. Звучит дико. В Алексе делается заводской сброс и потом обычная настройка с привязкой к любому аккаунту по желанию.
Перерегистрировать устройство не проблема, если колонка куплена не по подписке или подписка уже закончилась. Я покупал первую Яндекс станцию по подписке ещё в 2018 году (красная), и насколько я помню - в условиях тогда было , что отвязать колонку от аккаунта нельзя будет пока не истечёт срок подписки
Вот ты хитрый какой. Решил он брату отдать. Таких хитрицов полно было. Кидали людей на деньги. Оформляли станцию. Оплачивали за первый месяц, а потом на Авито продавали как новую в упаковке. Чел приходил домой. Снимал упаковку. Но подключить станцию не мог. Была такая же проблема как у твоего брата. Сколько так людей кинули на деньги стоит только догадываться. Яндекс тут сама не правильно сделала. Или вернее сказать не усмотрела. Надо было бы на коробке указывать, что данная модель только по подписке.
Ну и? Колонка остаётся в той же самой подписке, но на другом аккаунте. Это легко проверить.
Таких братьев на авито вагон. Как людей кидают. «Новая запакованная».
На базаре два дурака:
- один продает
- второй покупает
Ни разу такого не было, и вот опять. (с)
Это не яндекс плохой, это законодательство такое. Что не запрещено, то разрешено. Другой вопрос, почему законодательно не отрегулировали "изменять условия в одностороннем порядке".
С моей точки зрения это "дыра", которая позволят менять ключевые условия. Т.е рекламируем одни условия, у нас заказывают услугу, мы меняем условия на те, которые нужны нам.
Для закрытия этой "дыры" достаточно запретить любые формулировки про изменение условий в одностороннем порядке. Или например добавить что при нахождение в договоре пункта про изменение условий в одностороннем порядке, такое право появляется у всех участников договора.
Я бы предложил так же запретить законодательно использование в рекламных целях таких слов как: «безлимитный», «навсегда», «вечный», «пожизненный», «неограниченный».
Нет, просто все просто... Вы можете просто не подписывать такой договор! А если хочется и колется, потом не жалуйся.
Хуяндекс.
Не благодари.
хаха, яндекс и не наебнуть платящего пользователя - такого не бывает. сколько бы вы яндексу ни платили, он вас наебёт в конечном итоге)))
Есть мнение, что изменение условий действующего договора (в том числе и публичной оферты) невозможно в одностороннем порядке. Если здесь есть юристы, то хотел бы услышать насколько верно это мнение при наличии пункта о "возможности внесения изменений в любое время".
Такие договоры называются договорами присоединения, т.е. вы соглашаетесь с ним как есть, не участвуете в формировании условий. Зачастую они заключаются в результате совершения конклюдентных действий, описанных в договоре, т.е. вы начинаете использовать продукт и тем самым совершаете акцепт оферты. Внесение изменений в договор осуществляется в том же порядке: они объявляют предусмотренным договором способом об изменении какого-то условия, потребитель либо соглашается и продолжает использовать продукт, либо не соглашается и отказывается от использования.
Комментарий недоступен
Я мамкин юрист, возможно в случае публикации в сми, Яндекс - сми
Да мне кажется любая контора себя обезопашивает. Мало ли как там всё дальше повернётся. Даже в банке там сразу в договоре написано. "Можем продать ваши (например) кредиты в другой банк."
1. Дак банк в договоре напишет, что может менять ставку в любой день без уведомления вас, обезопасит себя так сказать на случай ядерной войны или захвата рептилоидами.
2. Нахуй так и жить и подписывать подобные бумаженции?
Что-то я не видел, что бы так в наглую вели бизнес буржуи)) Если бы так повели, их бы давно засудили. А тут тындекс, они же типа крутые, можно на пользователей класть болты. Все равно схавают.
Если вы читали условия подписки то разве вас не смутило что гарантия на изделие 1 год а платить вы должны за неё 3 года?
То есть если она сломается через 1 год и 1 день никто вам ее чинить бесплатно не будет. И следующие два года вы обязаны просто за воздух платить.
не обязан. Если ты перестаешь платит, станция перестает работать)
Комментарий недоступен
Забейте болт на эти станции, есть куча различных девайсов и колонок для дома, которые в 100 раз лучше этих Алис, Марусь и др.
Назовёшь? И обоснуешь чем они лучше ( в 100 раз)?
Всегда такое было и вот опять.
Коротко про новшество " лох плюс"...
Ну здрасте, колонки Яндекс по подписке никогда в течении периода оплаты нельзя было привязать на другой аккаунт. У меня красная по подписке 2 года и почему я об этом знаю сразу?
Комментарий недоступен
Я ещё думал, влезать ли в такую дичь, как техника по подписке
Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, что надо всегда брать технику, которая будет принадлежать тебе на всех уровнях, не важно насколько могут быть удобнее подписочные альтернативы. Оно рано или поздно выстрелит тебе в ногу, и если именно в ногу, то это ещё везение
Не так давно у меня был скандал тоже с мини станцией. В момент оплаты у меня на карте не оказалось денег и они сняли их с карты другого человека, которая только один раз использовалась для покупки пиццы ребенку на день рождения, никогда не сохранялась, и вообще тут же была забыта. Ответ поддержки был шедеврален: все ланные автоматически сохраняются в системе, и АБСОЛЮТНО любая карта может использоваться для списания, а отвязать карту можно только по запросу владельца, если он вообще догадается, с чего вдруг с него через несколько месяцев яндекс списал деньги. Я в шоке от яндекса, была очень лояльным клиентом,теперь понемногу переношу все данные на другие сервера
Хахах, дельная информация, я то балбес, раздумывал какую Яндекс колонку приобрести, теперь никакую... Спасибо за информацию.
Комментарий недоступен
Я могу кредитную машину передать в пользование кому угодно и как угодно. У меня нет обязательства, что рулить могу только я. От обязательств кредита я не отказывался.
Яндекс, дичь как его сервисы так и его колонки. Лучше взять от корпорации добра. Причем мне колонку просто так за подписку на музыкальный сервис подарили) если даже что-то куда-то уходит из голосовых, то лучше пусть за бугор уходит, чем нашим. Зная как наши относятся к данным людей и как по знакомству можно пробить чё угодно)) ещё Яндекс сливает органам все что попросят. Нафиг такое счастье дома.
Комментарий недоступен
Скиньте ссылку, почитаю про Яндекс, как он информацию сливает в ФСБ. А пока вы батюшка, просто пистапол.
«Яндекс.Мини» в кредит? 4 тысячи?
У большой станции по подписке точно были подобные пункты.
Точнее "мультилох плюс"
Видимо этот пункт добавили чтобы их колонки по рассрочке на авито не продавали как немного бу, схема такая есть
Сразу как появилась колонка по подписке на Авитах появились кирпичи: колонку покупали на аккаунт, не платили и продавали. А к другому привязать было нельзя. А значит уже тогда такие правила были
Вот я тоже такое припоминаю
Странные они в этом Яндексе. Стоял КиноПоиск полгода на смарт ТВ на андроиде. Все показывало. Вдруг стало приложение вылетать,поддержке видео отправлял с вылетом,вначале сказали что они отправят ошибку разработчику(а вы тогда кто). Потом увидели в скрине надпись андроид 8,сказали Дак это для смартфонов,а мы на них не кажем.А то что полгода до этого все работало,ну это как то так получилось. Так что они могут не только условия поменять,а что то либо намудрить или перемудрить,но дураком оставят тебя. А вот сообщения о том что они хотят снять деньги за подписку,но не могут,они шлют без ошибок.
На приставке стоит с Андроидом 7 и не вылетает.
Я работаю в поддержке КиноПоиска и могу прояснить этот нюанс. У некоторых пользователей и правда получается установить ТВ-приложение КиноПоиска на телевизор с обычным Android и даже пользоваться им. Но важно понимать, что КиноПоиск написан для другой операционной системы — Android TV.
Возможно, какое-то время приложение будет работать, и внешне сложностей и ошибок не будет, но каждое новое обновление будет ломаться на «неродной» для КиноПоиска ОС Android. Судя по вашему рассказу, это и произошло. С приставками на Android мы никак не сможем гарантировать корректную работу приложения на ТВ. Коллеги предупредили вас, чтобы избежать сюрпризов в будущем.
А ещё мы честно и открыто пишем об этом в Справке по установке: yandex.ru/support/kinopoisk/smart-tv/get-started.html
Комментарий недоступен
Это будет пезда рунета, но благо это только ваша извращенная фантазия...
Странно, что не оставили бэкдора поддержке для успокоение таких вот удивлённых пользователей. Это же несколько % прибыли (если не долей%), ради которого принимается огромный репутационный риск - и ребята даже не подстелили от него соломку.
Недоумение.
Ну вот действительно странно и тупо. От подписки отказываться не собирался. Колонка должна остаться в той же семейной группе с той же самой семейной подпиской, но на другом аккаунте.
Отмена блокировки, думаю, происходит простейщим способом за 5 минут.
Но яндекс уже настолько бюрократизированная машина, что пойти навстречу пользователю и отклониться от регламента сложнее, чем втаптывать в грязь репутацию бренда.
Если честно, так горит от этой помойки под названием Яндекс.Ху..екс.
Когда этот падаль-сервис проверят на мошеннические действия. Уроды, которые чмокают в Кремле.
Это была сразу ясно
Если не читал то сам виноват
В том и дело, что когда читал, этого не было. А появилось потом.
Продай её на Авито хули ты ноешь?))
После 36 месяцев вы можете отвязать колонку от своего аккаунта и привязать другой. Пока вы платите рассрочку, вы этого сделать не можете. Брал колонку в январе 20, всё это было в условиях.
Вот условия, с которыми соглашался я, и там нет подобного пункта:
https://yandex.ru/legal/kp_station_conditions/03112020/?ref=vc.ru
Автор, по сабжу в теме, логично, что недоработка Яндекса, которая противоречит с законодательством. И представитель - Андрей ничего на это не ответил, аккуратно пытаясь сгладить углы. Сомневаюсь, что есть лазейки для того, чтобы менять правила по ходу игры. И если бы были, все бы этим пользовались. На самом деле это даже плюс, что такая недоработка Яндекса, они развиваются, делают ошибки и пытаются их решать. И решат думаю.
Такой вопрос автору, Вы не лукавите? Сначала вы говорите, что колонку хотели апгрейдить (понимаем улучшить то, что есть). А после говорите, что не нужна вроде как была и на данном этапе также... Как-то нелогично)))
П.с. статья хорошая !
Спасибо за адекватный комментарий.
Если объективно, то колонка предоставляет некие удобства. Но и тупит тоже. И комментирует невпопад.
Пока основные сценарии - запрос погоды и прослушивание музыки. Поэтому и перешёл на переносную JBL.
Но если бы не было JBL с Алисой, то выбрал бы JBL без неё. Т.е. качество звука для меня важнее ценности ассистента.
А ими и пользуется! Начните читать с ст. 420 ГК РФ и все поймёте!
Пункт по не возможности привязать станцию по подписке к другому аккаунту был.
Я ссылку на актуальные на момент подписки условия с сайта Яндекс предоставил. Где этого пункта нет.
Блин, пишу ради того что бы писать... Всегда станция по подписке была привязана к аккаунту. Покупать надо не в режиме нишеброда просто. Или как минимум читать что делаешь. У меня подписка я.плюс, все телевизоры привязаны к кинопоиску, 4 алисы рулят умным домом, еще и в телефоне у всей семьи кинопоиск и я.музыка. все это за баснослрвные 299р в мес. Еще там за такси что то начисляется, не разбирался
Вы бы следовали своему совету сами. И читали прежде чем писать.
Покупать надо не в режиме нишеброда просто.Основная претензия в том и состоит, что условия на момент подписания были другие. А поддержка оперирует измененными условиями.
Вот это вы вообще о чем? У вас 4 Алисы и вы не нищеброд? Поздравляю.
Без обид, но Вам есть чему поучиться у Алисы...хотя ей ещё далеко до "разумного и логичного". Автор в ответах Вам прямым текстом говорит о конкретной проблеме, очень серьезной, а не о фин.возможностях.
Ты существуешь? Значит ты уже автоматически согласен с договором Яндекса.
С этими соглашениями давно нужно навести порядок и запретить требовать автосогласие на уровне всей страны.
Ну то есть я понимаю пользоваться удобными сервисами вроде еды или такси по одной кнопке. Но всякими алисами которые наверняка отгружают все твое приватное общение напрямую гражданину начальнику хоть убей не понимаю зачем. Да и ладно колонки бы были нормальными по звучанию, так нет же. Китайдром, а не звук. Не ведитесь на эти экосистемы.
Из-за звука и выбрал новую JBL.
Статья в стиле анти Яндекс, совет автору - читайте, что подписываете, и не выносите своё возмущение на суд зрителей. Могли просто рассказать свою историю для пользователей Яндекс, без эмоций, а решение принимать или не принимать условия Яндекс будет сам, конкретный пользователь.
Вы - бот?
Если бы вы прочли, прежде чем комментировать, то увидели бы, что я читал, что подписывал. И возмущен тем, что договор изменили, с автоматическим переподписанием.
Оформили несколько станций для себя и родных по подписке. В условиях всегда было сказано о том что станция работает только с одним аккаунтом. Ещё два три года назад. Правила не поменялись ) нужно читать условия )
Фейспалм. Как же невнимательно надо читать соглашения :) С 2019 (или когда станции появились по подписке?) был пункт о невозможности переоформить станцию на другой аккаунт. Я свою брал в 19 и естественно знал об этом. Такде Яндекс ещё предупреждал о нежелательности покупки станции с рук, так как можно нарваться на подписочную от мошенников.
Это уже не его забота. Человек деньги заплатил? и может делать чего ему захочется. Почему то я таких идиотских правил на счет одного аккаунта в гугле не видел, ни в амазоне. Наши как обычно гавна поели.
Есть станции по подписке, а есть свободные, но за всю стоимость сразу. У вас бесплатная, подписочная. В договоре это всё записано. Просто надо внимательно читать, когда практически бесплатно берёте ЯндексСтанцию по подписке. Бесплатно ничего небывает) . Ато бы все так брали бесплатно станции по подписке и продавали кому угодно, нечестно зарабатывая на этом. Весь смысл в том, что вам Яндекс предоставляет станцию бесплатно, для выкупа за 3 года, а вы обязаны платить абонентскую плату пользуясь ей 36 месяцев. И постепенно её выкупаете в собственность. Ато некоторые мошенники, пользуязь незнанием людей о подписочных колонках - брали бесплатно по подписке хоть 10 станций и продавали несведующим людям через Авито или ещё где..
Первую колонку я купил в комиссионном, привлекла цена - в 2 раза ниже, чем на ЯндексМаркете. Она оказалась подписочной, тоесть не работающей ни у кого, кроме того, кто её получил по подписке у Яндекса на всой аккаунс и привязал к своей банковской карте. После некоторых мытарств мне удалось её вернуть в комиссионный, мне вернули деньги. Потом я купил на Яндексе за полную стоимость неподписочную колонку ЯндексМакси.Которую можно хоть дарить, хоть продавать. Не нарадуюсь! Работает прекрасно! Кино, музыка, новости, любые темы игры, будильники, напоминания, интеллек(знает голос хозяина, знает что тебе нравится) можно даже поговорить на разные темы! Пульт! Всё супер, всё круто!
Кроме неё купил ещё 2 Яндексколонки-мини в разные комнаты и на кухню. Всё прекрасно работает и управляет умным домом! РЕКОМЕНДУЮ! Вещь реально крутая.
ФСБ какихнибудь 90х годов сейчас заплакали бы от умиления, добровольно покупать в кредит жучок и ставить дома добровольно. А не прелесть ли это.
Дада, прямо бесплатно) лол
А какие матерные слова рифмуются с Яндекс? Даже интересно стало...
хуяндекс
@Яндекс вы всегда в своих документах пишите "Оставляет за собой право". Что сказать. ФАС скоро скоро
Комментарий удален модератором
ЯШКА!?! Поясни за дело!!! Всяким Ростелекомам с и прокатами тоже бы напихать, да возиться не охота - кто знает, обходит бренд стороной....
Яснопонятно. Буду знать, что Яндекс фуфло вертящее пользователей на себе. Спасибо за предупреждение.
Иди тогда, на бересте углями рисуй😁
нет слов, что только яндекс уже не делает
Единственное приложение яндекса, которым я пользуюсь, это яндекс навигатор. Но видимо и этого слишком много. После одного из последних обновлений, яндекс начал показывать мне рекламу, несмотря на запрет это делать этого в настройках приложения. Держусь из последних сил, чтобы не снести его к х...ям.
Я удалил после истории с обнаруженным файлом звукозаписи:
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/09/08/607997-yandeksnavigator-zapisival-polzovatelei
Пользуюсь гугловским навигатором, в нём хоть и нет предупреждений об ограничении скорости, но маршрут предлагает всегда адекватный, плюс нет рекламы.
Есть альтернатива?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Я брал большую станцию в начале 2020 года этот пункт был )
В итоге - вам не нравится пользоваться сервисами Яндекс, и конкретно Алисой? И вы более не хотите (и не будете) пользоваться ничем из них?)
Мне надо было просто перелинковать станцию с одного аккаунта на другой в рамках той же самой подписки.
Никогда такого не было, и вот опять)
Яндекс.таксист. не удивлен и соболезную.
Да, я тоже что то передумал её покупать, а ведь хотел взять самую дорогую...
Комментарий удален модератором
Странно, я оформляла подписку на Я.Станцию 24.11.2020 и везде было прописано, что в течении трех лет ее нельзя продать, т.к. использовать ее можно только с аккаунтом, на который оформлена подписка. Также перед оформлением подписки это все было указано в кратком обзоре условий, вместе с советом не покупать Я. Станцию "с рук", если она оформлена по подписке, т.к. работать с другим аккаунтом она не будет.
Яндекс-хуяндекс 😂 использую матерные слова, так-как они(Яндекс) с самого своего существования вызывают у меня только рвотный рефлекс. Но, тем не менее, появилась и у нас эта станция. В нагрузку при покупке телефона. Ради скидки. Бесплатно. Три месяца подписки в подарок. После - кусок пластика нахер никому не нужный. Валяется сейчас в ящике. Вообще не понимаю ее пользы для кого-то бы то ни было, в современном мире. Как и подобных продуктов. За деньги, подписки. Люди, вы с ума сошли? Это не нужный хлам...
Ну некоторые и на "встройках" играют и не понимают ,за что отдавать 80 тысяч , покупая кусок текстолита , называемой "Дискретная карта". Если вам не надо, это не значит что другие как вы...
Яндекс - говно, уже сотню раз доказано было и ещё тысячу раз это докажут , но вот пользоваться будут продолжать
Комментарий удален модератором
Доброе утро, речь идёт о безправности обычных людей и правды от большой корпорации не дождешься, купил билеты на Успенскую на Яндекс афиша к 8 марта 2020 в подарок жене, концерт не состоялся, написал на возврат, долго мурыжили пока не вышел закон о режиме повышенной готовности или что то в этом роде, заявили, что концерт переносится, потом когда стало понятно что никакого концерта не будет в цвет прислали письмо что деньги никогда не вернут, но помнят обо мне и верх ценизма - присылают приглашения купить билеты на новые концерты, занавес (((
Работаю в Яндекс.Афише и могу помочь выяснить, что случилось. Вы описываете довольно странную ситуацию: если концерт отменён, наш партнёр передаёт нам условия отмены и возврата денег за билеты. А мы доводим её до вас. Если концерт перенесён из-за пандемии или ограничений, принятых в конкретном регионе, билеты обычно остаются действительными. В таком случае организатор объявляет новую дату концерта, а мы отправляем письма со всей информацией на почту всем, кто купил билеты.
Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения здесь или моим коллегам в личные сообщения групп Яндекс.Афиши любой социальной сети. Чтобы всё проверить, понадобится номер заказа — он указан в билете. Я отыщу ваши обращения в службу поддержки и всё ещё раз проверю.
— vk.com/write-105184635
— instagram.com/yandex.afisha
— twitter.com/messages/4814383953-1369943272550961154?recipient_id=4814383953&text=
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Договор читайте лучше или же узнавайте у службы поддержки заранее что и как. У меня так же станция мини и почему то я был в курсе обо всем когда оформлял такую подписку. Вывод простой: Если я был в курсе значит и вы должны были быть в курсе. Проблема не с Яндексом, а с вами.
Вывод простой: если я не идиот, значит и у других логика хромая.
Ваш газлайтить токсичен.
Да какой смысл читать эти договоры. Понятное дело что они все дискриминационные. Тут чисто выбор - а готов ли я попасть в кабалу к яндексу за его услуги или нет
Я оформлял такую же подписку. В ноябре прошлого года. И этот пункт там был. Он всегда там был. Обожаю людей которые за собой проследить не могут но зато жалобы на всех вокруг строчат. Мне вот гораздо более интересен момент почему я не могу выкупить "свою" станцию до строка и уже тогда пользоваться ей на обычных условиях.
Я вам ссылку на официальный договор дал, где этого пункта нет. А вы мне говорите, что он там есть?
Почему-то, когда я в ноябре прошлого года, искал станцию мини на Авито, мне было известно о том, что могут продаваться экземпляры "по подписке", и у всех продавцов первым делом спрашивал про этот момент. Мне почему-то не предлагался вариант самому приобрести её по подписке, но чуть позже жена обнаружила рекламное предложение приобрести станцию для её аккаунта по подписке, что и было сделано уже в начале декабря 2020 года. Каким образом автор сего опуса умудрился проморгать этот пунктик, но он совершенно точно уже был, как минимум еще в ноябре. Скрин переписки на авито прикладываю, внимание на дату.
Не обоснованный наезд, удачи в судах.
У меня факты и официальный договор. У вас - мнение. У меня есть дурная привычка читать оферту перед подписанием. Это был один из ключевых моментов принятия решения. Иначе я бы просто купил станцию.
Я тоже оформлял эту подписку по акции и мне было совершенно очевидно, что она прикручивается к конкретному аккаунту на весь срок, пока станция не будет полностью выкуплена. Не понимаю суть претензии, если честно. На сколько помню, все это было прописано не только в соглашении, но и в коротком описании к этой акции.
По-моему и так все ясно,если добавить такой функционал,ждите абузеров и приток людей кто захочет сие колоночку на скаме продавать кому угодно и зачем угодно)
Вот именно поэтому я, используя Плюс Мульти, даже не думала брать никакую станцию. 3 года в кабале, за три года многое может поменяться, так хоть отказаться можно в любой момент
"Слушайте, перестаньте пудрить мозги" - после этого можно вообще не читать. Зачем включать быдло-стайл в общении со СП ?
Сегодня также обнаружил сей неприятный факт, что избавиться от подписки до конца срока действия подписки невозможно. Очень постараюсь минимизировать пользование любыми сервисными услугами от этой замечательной компании.
@Яндекс, почему всего 4 члена семьи? Когда планируется добавить пятого?
И как совместить «плюс мульти» и «плюс» для возможности использования подписки впятером?
Мульти плюс развод на деньги и не работает!
Я подключил его за 299 рублей , добавил в группу подписки свою семью, а в итоге у каждого участника списалось по 199 рублей!!
Поддержка несёт какую то чушь и деньги возвращать не хочет. Обращение #620e4c0612371b9bee438996.
Здравствуйте!
Всё проверили: в службе поддержки подсказали всё верно — с Плюс Мульти всё в порядке, подписки были подключены на других аккаунтах ваших близких. Мы рекомендуем отменять автопродление на странице управления заранее, если планируете пользоваться преимуществами Плюса только во время бесплатного периода: plus.yandex.ru/my
Можем помочь с отключением лишних подписок, но только по просьбе пользователя — такова политика конфиденциальности. Точно также мы никому не скажем и ваш логин. Если найти аккаунты не удалось, попросите близких отправить ссылку на статью в любой соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Пункт про то, что станцию по подписке нельзя привязать к другому аккаунту до полной выплаты был всегда, у самого уже 2.5 года, после покупки Макс хотел отдать красную родителям, но обломался. И на вткт по УД Яндекса про все это рассказано с давних времен. Так что в плане этого наезда - бред
Но то, что нет возможности досрочно погасить рассрочку - вот это минус
Ну как маленькие дети, ну неужели еще есть люди которые не знают, что яндексу верить нельзя, с того самого момента как г-н Худавердян начал работать в топе компании. Именно благодаря его уловкам и недомолвкам такси этого сервиса и вышло в топ по стране. Просто не доверяйте сервисам яндекса и разочарований в жизни будет меньше.
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Комментарий удален модератором
@Инспектор