{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» изменили условия подписки «Плюс Мульти» без уведомления — станцию можно подключить только к одному аккаунту

Кратко: яндекс меняет условия без уведомления, а вы под ними автоматически подписываетесь, совершая широкий спектр действий.

23 декабря 2020 года в период промокампании я оформил подписку на колонку «Яндекс.Мини»

05 июля 2021 года я решил сделать проапгрейдить свою колонку до JBL Link Portable с Алисой, а станцию мини отдать брату. У меня подписка семейная и заблаговременно я добавил аккаунт брата в семейную группу, чтобы он не платил за отдельную подписку.

Было очень удивительно получить от брата сообщение, что колонка не привязывается к его аккаунту. И в течение всего срока подписки (3 года) колонка может быть привязана только к моему аккаунту.

На мое обращение в саппорт отвязать колонку яндекс.мини от моего аккаунта, мне сообщают:

Дело в том, что, оформляя Станцию по подписке, вы согласились с тем, что Станция будет работать только на вашем аккаунте в течении 36 месяцев с момента ее оформления.Мы сообщали об этом в п. 1.9. Пользователь понимает и соглашается с тем, что для целей использования предоставленной подписки Плюс Мульти ввиду технических особенностей Станции может быть доступна привязка только учетной записи Пользователя, осуществляющего оплату Подписки.Отвязать ее от вашего аккаунта не получится.
...
через 3 года с момента оформления Станцию можно будет привязать к любому другому аккаунту

Яндекс, Саппорт

Не поленился и нашел Условия:

Действительно, появился п.1.9 которого определенно не было в момент оформления подписки. Это я помню однозначно, т.к. при оформлении подписки на колонку я не был уверен в ее ценности (впрочем, как и сейчас), и понимал, что в случае чего смогу ее продать (теперь уже нет).

Однако, на момент оформления подписки 23 декабря 2020 г. действовала версия от 03.11.2020, в которой пункт 1.9 отсутствует.

Я возмутился подобным мухлежом и потребовал действовать в соответствии с правилами, под которыми я подписывался, оформляя подписку.

Ответ поддержки поразил еще больше:

В более ранних публикациях документа были пункты 1.8. Совершение Пользователем действий, направленных на получение доступа к подписке Плюс Мульти (независимо от фактического использования Станции для использования отдельных привилегий) после вступления в силу новой редакции Условий, является подтверждением согласия Пользователя с новой редакцией Условий.

А также п. 2.2. Оформив Подписку, Пользователь заключает с Яндексом договор (далее – «Договор») на условиях, предусмотренных настоящим документом, а также положениями ст. 429.4 Гражданского кодекса РФ (абонентский договор). По Договору Яндекс обязуется предоставить Пользователю доступ к подписке Плюс Мульти на Срок подписки (36 месяцев) (по тексту Условий – «Срок подписки») и предоставить Пользователю в собственность Станцию, а Пользователь обязуется оплачивать стоимость Подписки. Оплата производится в течение Срока подписки ежемесячно равными платежами.

Размер ежемесячной платы за Подписку в течение Срока подписки, подлежащей перечислению Пользователем на счет Яндекса, указан в Личном кабинете.

Срок подписки (36 месяцев) начинает течь с даты оплаты Пользователем первого месяца Подписки и истекает в соответствующее число последнего месяца срока.

Вы приняли все условия, когда оформляли Станцию.

Яндекс, Саппорт

Оказывается они считают себя в праве как угодно менять условия подписки. А "совершение пользователем действий на получение доступа к подписке", под которое подпадает практически любое действие – заказ такси, просмотр фильма на кинопоиске, использование яндекс.диска, прослушивание музыки, – автоматически подтверждает ваше согласие с любой ересью, которую они включат в новые правила.

Например, можно сделать платным запрос погоды или прослушивание каждого второго трека. Или автоматически продлить подписку на 100 лет с ежедневным списанием по 1000 рублей.

Я думаю мало кто просыпаясь утром, перед тем как включить музыку и автоматически согласиться с новыми условиями, заходит на сайт яндекса и проверяет – не изменились ли вдруг условия договора?

Естественно, я тут же захотел расторгнуть подобный договор и отменить подписку. Однако, меня ждало разочарование. Яндекс может менять условия договора, а пользователь – нет.

yandex

Всю мою многолетнюю лояльность к Yandex смыло буквально за полчаса. Считаю подобное отношение к пользователям крайне не этичным и заслуживающим общественного порицания.

P.S. в посте не использовано ни одного матерного слова, даже рифмующегося со словом Яндекс )

0
524 комментария
Написать комментарий...
Андрей Гевак

Привет, меня зовут Андрей, я руковожу Яндекс Плюсом.

В станциях по подписке сейчас действительно нельзя передавать право владельца подписки другим людям – оно работает только для того, на кого оформлена станция. Это пункт 3.4 в Оферте, он был всегда.

Но мы прекрасно понимаем кейс, который описан в посте: подписную станцию можно купить себе, а потом захотеть подарить члену семьи. И в таком случае необходима возможность активировать станцию для другого аккаунта из семейной группы. Такой возможности пока нет, но мы обещаем это исправить.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Baleskov

Дайте возможность оплатить рассрочку досрочно. Что за ебучее рабство?!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Frut Dzentready

Очень хотелось бы чтобы ТС дошел до суда. Тут что-то очень похожее на мошенничество с заменой правил по ходу игры.
Если есть скриншоты с начальной и последний редакцией то вот тот пункт про "подписался на все" можно признать юридически ничтожным, что автоматически, вроде как, должно приводить к пересмотру всех решений основанных на этом пункте

PS:  требование оплачивать подписку на девайс который уже куплен очень похоже на "вмененную услугу"

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Gareht Nineth

А исправить автоакцепт оферты по уже купленному продукту - не?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

Но мы обещаем это исправить В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ или ста дней. Укажите точно срок. А то выглядит как плати дальше, пошелнах

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin
Автор
В станциях по подписке сейчас действительно нельзя передавать право владельца подписки другим людям

Владельцем подписки и станции по факту остаюсь я. С вашей стороны нужно только разблокировать станцию. Если вы пытаетесь защититься от мошенничества, вы можете описать в правилах запрет на продажу станции.

Станция остается в моем владении и на той же подписке, через которую она оплачивается.

Ответить
Развернуть ветку
Sergji

Бизнесс по рюззки))

Ответить
Развернуть ветку
Сергец Симонов

Доброе утро, речь идёт о безправности обычных людей и правды от большой корпорации не дождешься, купил билеты на Успенскую на Яндекс афиша к 8 марта 2020 в подарок жене, концерт не состоялся, написал на возврат, долго мурыжили пока не вышел закон о режиме повышенной готовности или что то в этом роде, заявили, что концерт переносится, потом когда стало понятно что никакого концерта не будет в цвет прислали письмо что деньги никогда не вернут, но помнят обо мне и верх ценизма - присылают приглашения купить билеты на новые концерты, занавес (((

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ira Grasshopper

Здравствуйте!Как раз Вы мне и нужны!Объясните,пожалуйста,ситуацию:из сервисов Яндекс,пользуюсь только такси,оплата-кредитной картой.Как то приходит смс,что с кредитки снято 199р за подписку Яндекс плюс,но я эту подписку не оформляла,она мне попросту,не нужна!Захожу в кабинет,в подписки,а там мне предлагается ПОДКЛЮЧИТЬ ПОДПИСКУ,то есть получается,я ещё не подписана,но деньги сняли и у меня нет возможности,отключить эту услугу!Пишу в поддержку,обрисовываю ситуацию,в ответ-тишина!А деньги каждый месяц,списывают!Звоню в Тиньков,там пошли на встречу и вернули деньги за три месяца!Теперь,с 10-го числа,каждый день приходят смс,то что Тиньков отказывает в оплате Яндекс плюс.Наверно надо обратиться в прокуратуру,налицо мошеннические действия!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksandr Remarchuk

Похоже что это не обоснованное ограничение свободы действий, с привкусом не нравится не покупай. Как Ваши юристы оценивают исковые риски?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Олин

И когда же это можно будет исправить? Вы хоть примерно озвучьте. Сколько еще ждать? Год? Десять?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хамакин

И как процесс идет? Уже есть одна станция(не на основном акке). Взял вторую маме по подписке на основной аккаунт. Было бы удобно перекинуть станцию на ее акк. А я дальше буду платить. А то получается, мой акк мои рекомендации и просмотры....

Вообще 3 станции на плюс мульти весит уже. Было бы удобнр в рамках плюс мульти станцию перемещать без ограничений по аккаунтам...

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Sigaev

полгода прошло и когда же эта функция появится? зачем семейная группа нужна если кроме экономии в 100 рублей больше никакой пользы?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Shumekov

Вы деньги пользователю верните, или вам описание проблемы обязательно в формате досудебной претензии надо? Так он её вам любым электронным способом направит, если ГК РФ это позволяет, проверять лень...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хамакин

В ближайшем будущем вы соснёте конкретно со своим сервисом. Имя 3 станции (одна по подписке) на мульте аккаунте подумываю забить хер на вас ( не могу станцию которую я оплачиваю по подписке на профиль мамы перевесить) и уйти к вашим конкурентам, тем более у сбера побольше свободы в сервисе чем у вас... а вы дальше, жиды, сидите со своей говно алисой, которая за последние 2 года никак не меняется со своей вкладкой НХЛ и невозможностью открыть "Новинки"....

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Agafonov

А теперь? А сейчас?)

Ответить
Развернуть ветку
Alazavra

Когда? У меня аналогичная ситуация, что и у автора. Кроме лояльности, у вас отвратительная безопасность. 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Спасибо, что рассказали об этом. Я теперь точно не буду покупать Яндекс станцию

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Вы правы, спасибо автору за историю. Теперь и своим пойду расскажу что бы не покупали не дай бог этот Яндекс.Мусор.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Арбузиков

Это станция по подписке. Она была оформлена как бы в "кредит" на специальном разделе сайта Яндекс музыки. Если Вы будете покупать станцию в магазине (любую) Вам никто не запретит ее перепривязывать и, тем более, просить деньги за это. Если Вы хотите пользоваться функционалом станций: кино и музыкой (блютуз и Алиса работают и без подписки) Вам нужно будет платить деньги всегда, каждый месяц(ну или обузить пробные периоды на других аккаунтах, но это другая история).Теперь именно о ситуации автора. Автор этой статьи сделал грубейшее опущение: он купил станцию мини под предлогом того, что он должен будет выплатить Яндексу деньги за эту станцию по подписке, не семейной подписке, а подписке именно за станцию мини+семейная, она дороже вроде на 100₽ и за 36 месяцев пользования подпиской владелец покроет затраты Яндексу и за колонку, и за пользование сервисами. На счёт передачи: это как передать/продать другому человеку кредит, Яндекс такой возможности не предоставляет. Другое дело о передаче члену семьи, но это уже упущение Яндекса. Опять же: если Вы будете покупать станцию в магазине Вам ничего не смогут сказать по описанному поводу.

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

У меня есть пользовательское соглашение от Яндекса,

1. Для расчетов с Яндексом пользователь использует отдельную виртуальную карту

2. Пользователь каждый новый день ожидает от Яндекса новых пидорских штучек

3. Пользователь вправе отказаться от услуг Яндекса в любой момент и вернуть деньги через процедуру чаржбэка, Яндекс насколько заебан что никто не оспаривает возвраты

4. Пользователь понимает что Яндекс это временное решение и для нормальной жизни необходимо всячески заменять Яндекс другими более зрелыми сервисами

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Влад

Говорить, что все сервисы у Яндекса плохие это глупо, тогда бы он не был лидером на рынке, но то что Яндекс позволяет себе делать такие штуки это непозволительно...

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Dmitry Smolyanyuk

Одного не понимаю, как то, что Яндекс наебывает, до сих пор вызывает удивление. Это ж миссия компании у них такая 

Ответить
Развернуть ветку
Nan Nan

Вызывает удивление не тот факт, что Яндекс наебывает, а обилие все новых и новых способов наеба граждан

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

главной принцип Яндекс не забывает - наебывай не одного на много, а многих по мелочи, тогда никто не пойдет в суд

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадетов

Яндекс любит менять условия задним числом и отказываться от обязательств. У меня была ситуация, когда я повелся на рекламу «Яндекс.Диска»: там использовались фразы-заманухи типа «дается навсегда», «пока клиент оплачивает свой тариф» и т.д. В один прекрасный день услуга перестала предоставляться.
Я обращался в поддержку, на что они меня ткнули в условия предоставления услуги. Как вы понимаете, это были уже изменённые условия.

- Ну что ты хочешь? Это была разовая акция с ограниченными сроками действия. Мы тебе можем предоставить схожие условия, но только за отдельную плату. И даже скидку дадим в 30%.
  
Но интернет все помнит. Я нашел старые условия предоставления услуги, их рекламные статьи, рекламу в их блоге, отправил это в поддержку… и получил потрясающий ответ: «Увы, я обладаю лишь той частью информации, которой и поделился с вами.»

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Leviev

А помните как одно обновление Яндекс Диска форматировало диск С всем пользователям?) Вот это было весело тогда))

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Увы, а я подам в суд...

Ответить
Развернуть ветку
Гудзонский ястреб

Каждый раз все больше поражает жадность и алчность этой конторы. Какие то наперсточники, честное слово 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Чего стоит то, что фильмы в кинопоиске в большинстве платные и по конским ценам. В то время как в других сервисах большая часть включена в подписку.
В общем управление голосом слишком дорого обходится. Уж лучше я пультом поработаю.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Sandy

Напишите жалобу в ФАС, что когда вы брали станцию, отсутствие данного пункта было решающим при выборе, а теперь станция потеряла в своей конкурентности. Электронная приемная в помощь. Мало ли что они там в своих условиях пишут. Ухудшать продукт нельзя. Пользователь делал выбор и нёс деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

Лучше через суд. Но придется сначала вложиться. Ухудшать условия договора в одностороннем порядке нельзя, даже если клиент сам такой договор с оговорками подписал. Тема уже была с банками, ВС РФ все разъяснил, но Яндексу как обычно на все наплевать - http://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1982970

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Митя

Не прокатит, договор нужно читать, а не пробегать глазами...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yan Alex

Нууу, я вот управляю светом, телевизором, телеприставкой. Узнаю погоду, пока одеваюсь. Прошу делать мне напоминания, ставлю радио или музыку.

Очень удобно перед сном попросить ее все выключить, уже когда в полудреме и искать пульты уже неохото.

Настолько привык, что иногда ловлю на мысли в других домах, что уже что то хочу от нее.

Привык не искать пульты, привык голосом делать тише или громче, утром прошу включить телек и смотрю новости, каналы переключаю так же голосом.

А вот Яндекс - днище со своим подходом к клиенту, почти ненавижу.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Yury

Юзаю Алису как раз под умный дом, для голосового управления и как таймер😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Соколов

Колонку купил для ребенка, слушает музыку, сказки + у Алисы различные игры есть. В-общем, ребенок занят.

Альтернативы не вижу.

+ Подписка ещё даёт преимущества в каршеринге, так что категорично заявлять, что это гавно и нах оно вам, уж точно не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Чтобы понять насколько это удобно, нужно это попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

Такое поведение Я ничем не лучше развода сотовых операторов на платный мобильный контент.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Я вот смотрю на нашу жизнь и понимаю, что прав у нас не больше, чем у свиней на ферме!)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Navarski

Тоже думал про такую покупку. Но смутило, что подписка 3 года. Может я передумаю? В итоге вообще отказался от станции. Пусть в жопу себе засунут с такими условиями 

Ответить
Развернуть ветку
Митя

А с какими условиями? Что там прописано, что вы должны каждый месяц барашка на жертвенном алтаре резать и преподносить жертву Яндексу?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антонов

Ой да ладно! У меня тоже эта подписка, и я сразу знал, что колонка привязывается к моему аккаунту раз и навсегда. Не знаю что там с пунктами договора, но на сайте акции это было. Собственно этим и лбъяснялось, почему они вам бесплатно выдают вещь, которая в магазине несколько тысяч стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin
Автор

Сайт акции сейчас у меня не открывается. И я его не сохранил.

1. Колонка была не бесплатно, а с увеличением стоимости подписки на 50 рублей.
2. В условиях пункт отсутствовал:
https://yandex.ru/legal/kp_station_conditions/03112020/?ref=vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

странно, но тоже это знал, хотя уже давненько подписку получил...

Ответить
Развернуть ветку
Stas Baleskov

За старшую стоимость подписки 499/мес. Ну, так себе за бесплатно. Так что, Я, "shut up and take my money" т.е. дай досрочную оплату вот этого вашего счастья!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy M

Яндекс давно уже днище. Думаю там ещё более интересная история с хранением пользовательских данных, и доступом к ним третьих лиц. Никому не советую использовать сервисы яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Sergji

Естественно, гавнояндекс сольет все по любому запросу. Как данные гавнотакси своего сливали, так и всего остального сольют. Зная наше российское кумовство и  по знакомству. Нахер он вообще со своими сервисами нужен.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
xxx xxx

Тут уже многократно подтвердили мысль, что плюс от яндекса это ближе к садомазо, обычным людям лучше не надо. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Ну конечно нет, не понимаю в чем минусы яндекс плюса. Пока это выгодная штука я буду им пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Max Rasskazov

"т.к. при оформлении подписки на колонку я не был уверен в ее ценности (впрочем, как и сейчас), и понимал, что в случае чего смогу ее продать (теперь уже нет)."

Лолшто?? Ага, аттракцион невиданной щедрости. Я брал большую станцию на год раньше и уже тогда были условия, что пока 3 года не пройдет плати или кирпич.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Меня удивляет почему я не могу оплатить оставшуюся часть полностью, чтобы не ждать оставшиеся пару лет? Кредит же можно закрывать досрочно, а тут рабство. Поддержка тоже пишет что вариант только платить оставшиеся года.
Но у меня нет проблем с деньгами. Я лучше бы закрыл. Но почему то нельзя. Точнее потому что это кабала очень выгодна им.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников

Потому что от тебя им не только деньги нужны, но и чтобы ты числился активным пользователем, акционеры такое любят. И сколько ж рекламы тебе можно втюхать за эти годы, что ты привязан.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Наталия Галкина

В таком случае можно же просто купить колонку, не? Зачем в этот кредит ввязываться. Я хочу сразу купить за полную стоимость, да привязать к аккаунту. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Black Jack

Вот так должна выглядеть колонка: без всяких яндексов, алис и подписок.

Ответить
Развернуть ветку
vladimir volodin

Ты разницу понимаешь между умной колонкой и колонкой Bluetooth ? Может расскажешь,как к этой Sony подключить кондиционер?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Evgeni Nabokov

Я вообще не понимаю политику, при которой нельзя перерегистрировать устройство на другой аккаунт. Звучит дико. В Алексе делается заводской сброс и потом обычная настройка с привязкой к любому аккаунту по желанию.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Isaev

Перерегистрировать устройство не проблема, если колонка куплена не по подписке или подписка уже закончилась. Я покупал первую Яндекс станцию по подписке ещё в 2018 году (красная), и насколько я помню - в условиях тогда было , что отвязать колонку от аккаунта нельзя будет пока не истечёт срок подписки

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
roganed

Вот ты хитрый какой. Решил он брату отдать. Таких хитрицов полно было. Кидали людей на деньги. Оформляли станцию. Оплачивали за первый месяц, а потом на Авито продавали как новую в упаковке. Чел приходил домой. Снимал упаковку. Но подключить станцию не мог. Была такая же проблема как у твоего брата. Сколько так людей кинули на деньги стоит только догадываться. Яндекс тут сама не правильно сделала. Или вернее сказать не усмотрела. Надо было бы на коробке указывать, что данная модель только по подписке.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin
Автор

Ну и? Колонка остаётся в той же самой подписке, но на другом аккаунте. Это легко проверить.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ledneva Elena

Таких братьев на авито вагон. Как людей кидают. «Новая запакованная». 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Наглый

На базаре два дурака:
- один продает
- второй покупает

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Ни разу такого не было, и вот опять. (с) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Это не яндекс плохой, это законодательство такое. Что не запрещено, то разрешено.  Другой вопрос, почему  законодательно не отрегулировали "изменять условия в одностороннем порядке".
С моей точки зрения это "дыра", которая позволят менять ключевые условия.  Т.е рекламируем одни условия, у нас заказывают услугу, мы меняем условия на те, которые нужны нам.  
Для закрытия этой "дыры" достаточно запретить любые формулировки про изменение условий в одностороннем порядке.  Или например добавить что при нахождение в договоре пункта про изменение условий в одностороннем порядке, такое право появляется у всех участников договора.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадетов

Я бы предложил так же запретить законодательно использование в рекламных целях таких слов как: «безлимитный», «навсегда», «вечный», «пожизненный», «неограниченный».

Ответить
Развернуть ветку
Митя

Нет, просто все просто... Вы можете просто не подписывать такой договор! А если хочется и колется, потом не жалуйся.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Хуяндекс.
Не благодари.

Ответить
Развернуть ветку
k. p.

хаха, яндекс и не наебнуть платящего пользователя - такого не бывает. сколько бы вы яндексу ни платили, он вас наебёт в конечном итоге)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

Есть мнение, что изменение условий действующего договора (в том числе и публичной оферты) невозможно в одностороннем порядке. Если здесь есть юристы, то хотел бы услышать насколько верно это мнение при наличии пункта о "возможности внесения изменений в любое время".

Ответить
Развернуть ветку
Лев Яковлев

Такие договоры называются договорами присоединения, т.е. вы соглашаетесь с ним как есть, не участвуете в формировании условий. Зачастую они заключаются в результате совершения конклюдентных действий, описанных в договоре, т.е. вы начинаете использовать продукт и тем самым совершаете акцепт оферты. Внесение изменений в договор осуществляется в том же порядке: они объявляют предусмотренным договором способом об изменении какого-то условия, потребитель либо соглашается и продолжает использовать продукт, либо не соглашается и отказывается от использования. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Я мамкин юрист, возможно в случае публикации в сми, Яндекс - сми

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Super Mario 2000

Да мне кажется любая контора себя обезопашивает. Мало ли как там всё дальше повернётся. Даже в банке там сразу в договоре написано. "Можем продать ваши (например) кредиты в другой банк."

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

1. Дак банк в договоре напишет, что может менять ставку в любой день без уведомления вас, обезопасит себя так сказать на случай ядерной войны или захвата рептилоидами.

2. Нахуй так и жить и подписывать подобные бумаженции?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergji

Что-то я не видел, что бы так в наглую вели бизнес буржуи)) Если бы так повели, их бы давно засудили. А тут тындекс, они же типа крутые, можно на пользователей класть болты. Все равно схавают.

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Если вы читали условия подписки то разве вас не смутило что гарантия на изделие 1 год а платить вы должны за неё 3 года?
То есть если она сломается через 1 год и 1 день никто вам ее чинить бесплатно не будет. И следующие два года вы обязаны просто за воздух платить.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

не обязан. Если ты перестаешь платит, станция перестает работать)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Забейте болт на эти станции, есть куча различных девайсов и колонок для дома, которые в 100 раз лучше этих Алис, Марусь и др.

Ответить
Развернуть ветку
vladimir volodin

Назовёшь? И обоснуешь чем они лучше ( в 100 раз)?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Viktor Mann

Всегда такое было и вот опять.

Ответить
Развернуть ветку
Мурадым Т

Коротко про новшество " лох плюс"...

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Ну здрасте, колонки Яндекс по подписке никогда в течении периода оплаты нельзя было привязать на другой аккаунт. У меня красная по подписке 2 года и почему я об этом знаю сразу?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Яхлаков

Я ещё думал, влезать ли в такую дичь, как техника по подписке
Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, что надо всегда брать технику, которая будет принадлежать тебе на всех уровнях, не важно насколько могут быть удобнее подписочные альтернативы. Оно рано или поздно выстрелит тебе в ногу, и если именно в ногу, то это ещё везение

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Алексюк

Не так давно у меня был скандал тоже с мини станцией. В момент оплаты у меня на карте не оказалось денег и они сняли их с карты другого человека, которая только один раз использовалась для покупки пиццы ребенку на день рождения, никогда не сохранялась, и вообще тут же была забыта. Ответ поддержки был шедеврален: все ланные автоматически сохраняются в системе, и АБСОЛЮТНО любая карта может использоваться для списания, а отвязать карту можно только по запросу владельца, если он вообще догадается, с чего вдруг с него через несколько месяцев яндекс списал деньги. Я в шоке от яндекса, была очень лояльным клиентом,теперь понемногу переношу все данные на другие сервера

Ответить
Развернуть ветку
Wladimir Maybach

Хахах, дельная информация, я то балбес, раздумывал какую Яндекс колонку приобрести, теперь никакую... Спасибо за информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin
Автор

Я могу кредитную машину передать в пользование кому угодно и как угодно. У меня нет обязательства, что рулить могу только я. От обязательств кредита я не отказывался.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Sergji

Яндекс, дичь как его сервисы так и его колонки. Лучше взять от корпорации добра. Причем мне колонку просто так за подписку на музыкальный сервис подарили) если даже что-то куда-то уходит из голосовых, то лучше пусть за бугор уходит, чем нашим. Зная как наши относятся к данным людей и как по знакомству можно пробить чё угодно)) ещё Яндекс сливает органам все что попросят. Нафиг такое счастье дома.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Митя

Скиньте ссылку, почитаю про Яндекс, как он информацию сливает в ФСБ. А пока вы батюшка, просто пистапол.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
lakoros

«Яндекс.Мини» в кредит? 4 тысячи?

У большой станции по подписке точно были подобные пункты. 

Ответить
Развернуть ветку
Мурадым Т

Точнее "мультилох плюс"

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард

Видимо этот пункт добавили чтобы их колонки по рассрочке на авито не продавали как немного бу, схема такая есть

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ершов

Сразу как появилась колонка по подписке на Авитах появились кирпичи: колонку покупали на аккаунт, не платили и продавали. А к другому привязать было нельзя. А значит уже тогда такие правила были

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дрягин

Вот я тоже такое припоминаю

Ответить
Развернуть ветку
Sem Sem

Странные они в этом Яндексе. Стоял КиноПоиск полгода на смарт ТВ на андроиде. Все показывало. Вдруг стало приложение вылетать,поддержке видео отправлял с вылетом,вначале сказали что они отправят ошибку разработчику(а вы тогда кто). Потом увидели в скрине надпись андроид 8,сказали Дак это для смартфонов,а мы на них не кажем.А то что полгода до этого все работало,ну это как то так получилось. Так что они могут не только условия поменять,а что то либо намудрить или перемудрить,но дураком оставят тебя. А вот сообщения о том что они хотят снять деньги за подписку,но не могут,они шлют без ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
Вальдемар Вальдемарович

На приставке стоит с Андроидом 7 и не вылетает. 

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Я работаю в поддержке КиноПоиска и могу прояснить этот нюанс. У некоторых пользователей и правда получается установить ТВ-приложение КиноПоиска на телевизор с обычным Android и даже пользоваться им. Но важно понимать, что КиноПоиск написан для другой операционной системы — Android TV.

Возможно, какое-то время приложение будет работать, и внешне сложностей и ошибок не будет, но каждое новое обновление будет ломаться на «неродной» для КиноПоиска ОС Android. Судя по вашему рассказу, это и произошло. С приставками на Android мы никак не сможем гарантировать корректную работу приложения на ТВ. Коллеги предупредили вас, чтобы избежать сюрпризов в будущем.

А ещё мы честно и открыто пишем об этом в Справке по установке: yandex.ru/support/kinopoisk/smart-tv/get-started.html

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дрягин

Это будет пезда рунета, но благо это только ваша извращенная фантазия...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Швайковский

Странно, что не оставили бэкдора поддержке для успокоение таких вот удивлённых пользователей. Это же несколько % прибыли (если не долей%), ради которого принимается огромный репутационный риск - и ребята даже не подстелили от него соломку.
Недоумение.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin
Автор

Ну вот действительно странно и тупо. От подписки отказываться не собирался. Колонка должна остаться в той же семейной группе с той же самой семейной подпиской, но на другом аккаунте. 
Отмена блокировки, думаю, происходит простейщим способом за 5 минут.
Но яндекс уже настолько бюрократизированная машина, что пойти навстречу пользователю и отклониться от регламента сложнее, чем втаптывать в грязь репутацию бренда.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Антипов

Если честно, так горит от этой помойки под названием Яндекс.Ху..екс.
Когда этот падаль-сервис проверят на мошеннические действия. Уроды, которые чмокают в Кремле.

Ответить
Развернуть ветку
Word Hs

Это была сразу ясно 
Если не читал то сам виноват

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin
Автор

В том и дело, что когда читал, этого не было. А появилось потом.

Ответить
Развернуть ветку
Гунтис Зилинскис

Продай её на Авито хули ты ноешь?))

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nikiforov

После 36 месяцев вы можете отвязать колонку от своего аккаунта и привязать другой. Пока вы платите рассрочку, вы этого сделать не можете. Брал колонку в январе 20, всё это было в условиях.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin
Автор

Вот условия, с которыми соглашался я, и там нет подобного пункта:
https://yandex.ru/legal/kp_station_conditions/03112020/?ref=vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Зенин

Автор, по сабжу в теме, логично, что недоработка Яндекса, которая противоречит с законодательством. И представитель - Андрей ничего на это не ответил, аккуратно пытаясь сгладить углы. Сомневаюсь, что есть лазейки для того, чтобы менять правила по ходу игры. И если бы были, все бы этим пользовались. На самом деле это даже плюс, что такая недоработка Яндекса, они развиваются, делают ошибки и пытаются их решать. И решат думаю. 

Такой вопрос автору, Вы не лукавите? Сначала вы говорите, что колонку хотели апгрейдить (понимаем улучшить то, что есть). А после говорите, что не нужна вроде как была и на данном этапе также... Как-то нелогично)))  
П.с. статья хорошая !

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin
Автор

Спасибо за адекватный комментарий.

Если объективно, то колонка предоставляет некие удобства. Но и тупит тоже. И комментирует невпопад.

Пока основные сценарии - запрос погоды и прослушивание музыки. Поэтому и перешёл на переносную JBL.

Но если бы не было JBL с Алисой, то выбрал бы JBL без неё. Т.е. качество звука для меня важнее ценности ассистента.

Ответить
Развернуть ветку
Митя

А ими и пользуется! Начните читать с ст. 420 ГК РФ и все поймёте!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Яковлев

Пункт по не возможности привязать станцию по подписке к другому аккаунту был. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin
Автор

Я ссылку на актуальные на момент подписки условия с сайта Яндекс предоставил. Где этого пункта нет.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Андрей Дрягин

Блин, пишу ради того что бы писать... Всегда станция по подписке была привязана к аккаунту. Покупать надо не в режиме нишеброда просто. Или как минимум читать что делаешь. У меня подписка я.плюс, все телевизоры привязаны к кинопоиску, 4 алисы рулят умным домом, еще и в телефоне у всей семьи кинопоиск и я.музыка. все это за баснослрвные 299р в мес. Еще там за такси что то начисляется, не разбирался

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin
Автор
Или как минимум читать что делаешь.

Вы бы следовали своему совету сами. И читали прежде чем писать.
Основная претензия в том и состоит, что условия на момент подписания были другие. А поддержка оперирует измененными условиями.

Покупать надо не в режиме нишеброда просто.

Вот это вы вообще о чем? У вас 4 Алисы и вы не нищеброд? Поздравляю.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Зенин

Без обид, но Вам есть чему поучиться у Алисы...хотя ей ещё далеко до "разумного и логичного". Автор в ответах Вам прямым текстом говорит о конкретной проблеме, очень серьезной, а не о фин.возможностях. 

Ответить
Развернуть ветку
oxide nexus

Ты существуешь? Значит ты уже автоматически согласен с договором Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Эмилия Теплова

С этими соглашениями давно нужно навести порядок и запретить требовать автосогласие на уровне всей страны.

Ответить
Развернуть ветку
iskatsu

Ну то есть я понимаю пользоваться удобными сервисами вроде еды или такси по одной кнопке. Но всякими алисами которые наверняка отгружают все твое приватное общение напрямую гражданину начальнику хоть убей не понимаю зачем. Да и ладно колонки бы были нормальными по звучанию, так нет же. Китайдром, а не звук. Не ведитесь на эти экосистемы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin
Автор

Из-за звука и выбрал новую JBL.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksandr S.

Статья в стиле анти Яндекс, совет автору - читайте, что подписываете, и не выносите своё возмущение на суд зрителей. Могли просто рассказать свою историю для пользователей Яндекс, без эмоций, а решение принимать или не принимать условия Яндекс будет сам, конкретный пользователь. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin
Автор

Вы - бот?
Если бы вы прочли, прежде чем комментировать, то увидели бы, что я читал, что подписывал. И возмущен тем, что договор изменили, с автоматическим переподписанием.

Ответить
Развернуть ветку
Shokunin

Оформили несколько станций для себя и родных по подписке. В условиях всегда было сказано о том что станция работает только с одним аккаунтом. Ещё два три года назад. Правила не поменялись ) нужно читать условия ) 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатов

Фейспалм.  Как же невнимательно надо читать соглашения :) С 2019 (или когда станции появились по подписке?) был пункт о невозможности переоформить станцию на другой аккаунт. Я свою брал в 19 и естественно знал об этом. Такде Яндекс ещё предупреждал о нежелательности покупки станции с рук, так как можно нарваться на подписочную от мошенников. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergji

Это уже не его забота. Человек деньги заплатил? и может делать чего ему захочется. Почему то я таких идиотских правил на счет одного аккаунта в гугле не видел, ни в амазоне. Наши как обычно гавна поели.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rufus

Есть станции по подписке, а есть свободные, но за всю стоимость сразу. У вас бесплатная, подписочная. В договоре это всё записано. Просто надо внимательно читать, когда практически бесплатно берёте ЯндексСтанцию по подписке. Бесплатно ничего небывает) . Ато бы все так брали бесплатно станции по подписке и продавали кому угодно, нечестно зарабатывая на этом. Весь смысл в том, что вам Яндекс предоставляет станцию бесплатно, для выкупа за 3 года, а вы обязаны платить абонентскую плату пользуясь ей 36 месяцев. И постепенно её выкупаете в собственность. Ато некоторые мошенники, пользуязь незнанием людей о подписочных колонках - брали бесплатно по подписке хоть 10 станций и продавали несведующим людям через Авито или ещё где.. 
Первую колонку я купил в комиссионном, привлекла цена - в 2 раза ниже, чем на ЯндексМаркете. Она оказалась подписочной, тоесть не работающей ни у кого, кроме того, кто её получил по подписке у Яндекса на всой аккаунс и привязал к своей банковской карте. После некоторых мытарств мне удалось её вернуть в комиссионный, мне вернули деньги. Потом я купил на Яндексе за полную стоимость неподписочную колонку ЯндексМакси.Которую можно хоть дарить, хоть продавать. Не нарадуюсь! Работает прекрасно! Кино, музыка, новости, любые темы игры, будильники, напоминания, интеллек(знает голос хозяина, знает что тебе нравится) можно даже поговорить на разные темы! Пульт! Всё супер, всё круто! 
Кроме неё купил ещё 2 Яндексколонки-мини в разные комнаты и на кухню. Всё прекрасно работает и управляет умным домом! РЕКОМЕНДУЮ! Вещь реально крутая. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergji

ФСБ какихнибудь 90х годов сейчас заплакали бы от умиления, добровольно покупать в кредит жучок и ставить дома добровольно. А не прелесть ли это.

Ответить
Развернуть ветку
Sergji

Дада, прямо бесплатно) лол

Ответить
Развернуть ветку
Сан Саныч

А какие матерные слова рифмуются с Яндекс? Даже интересно стало...  

Ответить
Развернуть ветку
Дональд Памп

хуяндекс

Ответить
Развернуть ветку
SEO-Шмео

@Яндекс вы всегда в своих документах пишите "Оставляет за собой право". Что сказать. ФАС скоро скоро

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Темный Рыцарь

ЯШКА!?! Поясни за дело!!! Всяким Ростелекомам с и прокатами тоже бы напихать, да возиться не охота - кто знает, обходит бренд стороной....

Ответить
Развернуть ветку
Медведев Евгений

Яснопонятно. Буду знать, что Яндекс фуфло вертящее пользователей на себе. Спасибо за предупреждение.

Ответить
Развернуть ветку
Митя

Иди тогда, на бересте углями рисуй😁

Ответить
Развернуть ветку
Павел

нет слов, что только яндекс уже не делает

Ответить
Развернуть ветку
pwm73

Единственное приложение яндекса, которым я пользуюсь, это яндекс навигатор. Но видимо и этого слишком много. После одного из последних обновлений, яндекс начал показывать мне рекламу, несмотря на запрет это делать этого в настройках приложения. Держусь из последних сил, чтобы не снести его к х...ям.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Chusov

Я удалил после истории с обнаруженным файлом звукозаписи:
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/09/08/607997-yandeksnavigator-zapisival-polzovatelei

Пользуюсь гугловским навигатором, в нём хоть и нет предупреждений об ограничении скорости, но маршрут предлагает всегда адекватный, плюс нет рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Дрягин

Есть альтернатива?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Белов

Я брал большую станцию в  начале 2020 года этот пункт был ) 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дрягин

В итоге - вам не нравится пользоваться сервисами Яндекс, и конкретно Алисой? И вы более не хотите (и не будете) пользоваться ничем из них?) 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin
Автор

Мне надо было просто перелинковать станцию с одного аккаунта на другой в рамках той же самой подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Rt Zx

Никогда такого не было, и вот опять)
Яндекс.таксист. не удивлен и соболезную.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Исаев

Да, я тоже что то передумал её покупать, а ведь хотел взять самую дорогую... 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Наталья Самоделкина

Странно, я оформляла подписку на Я.Станцию 24.11.2020 и везде было прописано, что в течении трех лет ее нельзя продать, т.к. использовать ее можно только с аккаунтом, на который оформлена подписка. Также перед оформлением подписки это все было указано в кратком обзоре условий, вместе с советом не покупать Я. Станцию "с рук", если она оформлена по подписке, т.к. работать с другим аккаунтом она не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Наглый

Яндекс-хуяндекс 😂 использую матерные слова, так-как они(Яндекс) с самого своего существования вызывают у меня только рвотный рефлекс. Но, тем не менее, появилась и у нас эта станция. В нагрузку при покупке телефона. Ради скидки. Бесплатно. Три месяца подписки в подарок. После - кусок пластика нахер никому не нужный. Валяется сейчас в ящике. Вообще не понимаю ее пользы для кого-то бы то ни было, в современном мире. Как и подобных продуктов. За деньги, подписки. Люди, вы с ума сошли? Это не нужный хлам...

Ответить
Развернуть ветку
Митя

Ну некоторые и на "встройках" играют и не понимают ,за что отдавать 80 тысяч , покупая кусок текстолита , называемой "Дискретная карта". Если вам не надо, это не значит что другие как вы...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Valera ZnPe

Яндекс - говно, уже сотню раз доказано было и ещё тысячу раз это докажут , но вот пользоваться будут продолжать 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергец Симонов

Доброе утро, речь идёт о безправности обычных людей и правды от большой корпорации не дождешься, купил билеты на Успенскую на Яндекс афиша к 8 марта 2020 в подарок жене, концерт не состоялся, написал на возврат, долго мурыжили пока не вышел закон о режиме повышенной готовности или что то в этом роде, заявили, что концерт переносится, потом когда стало понятно что никакого концерта не будет в цвет прислали письмо что деньги никогда не вернут, но помнят обо мне и верх ценизма - присылают приглашения купить билеты на новые концерты, занавес (((

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Работаю в Яндекс.Афише и могу помочь выяснить, что случилось. Вы описываете довольно странную ситуацию: если концерт отменён, наш партнёр передаёт нам условия отмены и возврата денег за билеты. А мы доводим её до вас. Если концерт перенесён из-за пандемии или ограничений, принятых в конкретном регионе, билеты обычно остаются действительными. В таком случае организатор объявляет новую дату концерта, а мы отправляем письма со всей информацией на почту всем, кто купил билеты.

Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения здесь или моим коллегам в личные сообщения групп Яндекс.Афиши любой социальной сети. Чтобы всё проверить, понадобится номер заказа — он указан в билете. Я отыщу ваши обращения в службу поддержки и всё ещё раз проверю.

vk.com/write-105184635
instagram.com/yandex.afisha
twitter.com/messages/4814383953-1369943272550961154?recipient_id=4814383953&text=

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
MRod Russia

Договор читайте лучше или же узнавайте у службы поддержки заранее что и как. У меня так же станция мини и почему то я был в курсе обо всем когда оформлял такую подписку. Вывод простой: Если я был в курсе значит и вы должны были быть в курсе. Проблема не с Яндексом, а с вами. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin
Автор

Вывод простой: если я не идиот, значит и у других логика хромая.
Ваш газлайтить токсичен.

Ответить
Развернуть ветку
iskatsu

Да какой смысл читать эти договоры. Понятное дело что они все дискриминационные. Тут чисто выбор - а готов ли я попасть в кабалу к яндексу за его услуги или нет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Алексеевич

Я оформлял такую же подписку. В ноябре прошлого года. И этот пункт там был. Он всегда там был. Обожаю людей которые за собой проследить не могут но зато жалобы на всех вокруг строчат. Мне вот гораздо более интересен момент почему я не могу выкупить "свою" станцию до строка и уже тогда пользоваться ей на обычных условиях.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin
Автор

Я вам ссылку на официальный договор дал, где этого пункта нет. А вы мне говорите, что он там есть?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Белизин

Почему-то, когда я в ноябре прошлого года, искал станцию мини на Авито, мне было известно о том, что могут продаваться экземпляры "по подписке", и у всех продавцов первым делом спрашивал про этот момент. Мне почему-то не предлагался вариант самому приобрести её по подписке, но чуть позже жена обнаружила рекламное предложение приобрести станцию для её аккаунта по подписке, что и было сделано уже в начале декабря 2020 года. Каким образом автор сего опуса умудрился проморгать этот пунктик, но он совершенно точно уже был, как минимум еще в ноябре. Скрин переписки на авито прикладываю, внимание на дату.
Не обоснованный наезд, удачи в судах.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin
Автор

У меня факты и официальный договор. У вас - мнение. У меня есть дурная привычка читать оферту перед подписанием. Это был один из ключевых моментов принятия решения. Иначе я бы просто купил станцию.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артем Беляев

Я тоже оформлял эту подписку по акции и мне было совершенно очевидно, что она прикручивается к конкретному аккаунту на весь срок, пока станция не будет полностью выкуплена. Не понимаю суть претензии, если честно. На сколько помню, все это было прописано не только в соглашении, но и в коротком описании к этой акции. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей К

По-моему и так все ясно,если добавить такой функционал,ждите абузеров и приток людей кто захочет сие колоночку на скаме продавать кому угодно и зачем угодно)

Ответить
Развернуть ветку
настя б

Вот именно поэтому я, используя Плюс Мульти, даже не думала брать никакую станцию. 3 года в кабале, за три года многое может поменяться, так хоть отказаться можно в любой момент

Ответить
Развернуть ветку
Name

"Слушайте, перестаньте пудрить мозги" - после этого можно вообще не читать. Зачем включать быдло-стайл в общении со СП ? 

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Ramazanov

Сегодня также обнаружил сей неприятный факт, что избавиться от подписки до конца срока действия подписки невозможно.  Очень постараюсь минимизировать пользование любыми сервисными услугами от этой замечательной компании.

Ответить
Развернуть ветку
tmpr

@Яндекс, почему всего 4 члена семьи? Когда планируется добавить пятого?
И как совместить «плюс мульти» и «плюс» для возможности использования подписки впятером?

Ответить
Развернуть ветку
Кот

Мульти плюс развод на деньги и не работает!
Я подключил его за 299 рублей , добавил в группу подписки свою семью, а в итоге у каждого участника списалось по 199 рублей!!
Поддержка несёт какую то чушь и деньги возвращать не хочет. Обращение #620e4c0612371b9bee438996.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Всё проверили: в службе поддержки подсказали всё верно — с Плюс Мульти всё в порядке, подписки были подключены на других аккаунтах ваших близких. Мы рекомендуем отменять автопродление на странице управления заранее, если планируете пользоваться преимуществами Плюса только во время бесплатного периода: plus.yandex.ru/my

Можем помочь с отключением лишних подписок, но только по просьбе пользователя — такова политика конфиденциальности. Точно также мы никому не скажем и ваш логин. Если найти аккаунты не удалось, попросите близких отправить ссылку на статью в любой соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Meleshin

Пункт про то, что станцию по подписке нельзя привязать к другому аккаунту до полной выплаты был всегда, у самого уже 2.5 года, после покупки Макс хотел отдать красную родителям, но обломался. И на вткт по УД Яндекса про все это рассказано с давних времен. Так что в плане этого наезда - бред

Но то, что нет возможности досрочно погасить рассрочку - вот это минус

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреевич

Ну как маленькие дети, ну неужели еще есть люди которые не знают, что яндексу верить нельзя, с того самого момента как г-н Худавердян начал работать в топе компании. Именно благодаря его уловкам и недомолвкам такси этого сервиса и вышло в топ по стране. Просто не доверяйте сервисам яндекса и разочарований в жизни будет меньше.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василий Петров
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василий Петров
Ответить
Развернуть ветку
521 комментарий
Раскрывать всегда