Т.е. магазин дал заведомо ложную информацию, и сделал отмену обманным путём. Исполнять свои обязательства или идти на контакт он совершено не собирается. Поэтому, я в тот же день обратился в поддержку Яндекс Маркета, где создали соответствующую заявку (OCV-4126 в системе Startrack), и пообещали разобраться и ответить в течении 48 часов, т.е. до вечера 09.07.2021. В назначенный день ответа не последовало, поэтому я снова позвонил в поддержку, мне "повысили" приоритет, и снова заверили, что теперь то уж точно через 48 часов ответят, т.е. до конца 11.07, после чего мне сообщается, что ответ поступит на пятый день заявки (12.07) с очередным "повышением" приоритета. В итоге 12.07 так никто и не ответил, меня снова заверили в повышении приоритета статуса заявки и в обязательном ответе через 48 часов (14.07). Со вчера (14.07) мою заявку сотрудник поддержки Яндекс Маркета больше найти не может.
Классик сказал: «договор -есть продукт согласия при полном непротивлении сторон». ну не согласны они, нет товара и родить неоткуда:) моментальный манибэк им плюс
Ох уж эти видеокарты…
Каждая 15 история связана с покупками видеокарт.
Что вы хотите от обычного ИПшника на ЯМе, если даже NVIDIA вводит в заблуждение.🤷♀️
Но, надеюсь, ваша история разрешится в вашу пользу и этих горе-предпринимателей уберут с площадки.
Здравствуйте! Я из Маркета.
Спасибо, что рассказали об этом случае. Простите за качество работы продавца — это никуда не годится, согласен с вами. Наша служба поддержки тоже сработала не должным образом, затянув с ответом. Это связано с тем, что разбирательства с площадкой требуют времени.
В таких случаях меры к поставщику доходят до его отключения от маркетплейса.
В качестве извинений за всю эту ситуацию подготовил для вас промокод, он придёт на почту в течение суток.
На 100 рублей?
Очередная истеричка с жалобой ни о чем. Товар закончился, деньги моментально вернули, что еще то надо???
Родить видяху видимо...