К сожалению ни один агрегатор не отвечает за качество. Да и не может отвечать. Готовят то не они. Максимум доставляют и то не всегда лучшим способом. Мы рекомендуем вам заказывать напрямую у тех компаний еду которых предпочитаете. Во-первых, это скорей всего будет дешевле. Во-вторых, точно быстрее!
Да, деньги за квартиру вы платите строительной компании, но она не может отвечать за качество - строят-то таджики. Максимум деньги возьмут и квартиру покажут и то не всегда лучшим способом.
Скорее всего это будет дороже, ибо у агрегаторов промокоды и акции, а доставки не особо практикуют. А отвечать, я считаю, должен тот, кто у меня денежку берёт.
Это косяк курьера, а не ресторана. Очевидно, что ресторан не стал бы отдавать еду в таком виде. Вероятно, курьер где-то упал или что-то еще случилось, и все перемешалось. Сообщив, что он связался со службой поддержки сам, он наверняка соврал, чтобы снять с себя ответственность, тк именно с него вычтут сумму заказа.
Мы единственный раз заказывали а Яндекс.Лавке кофе. Его налили ровно полстакана. Алёша (будем называть его так) из ТП просмотрел отправленные мной фото и предложил.... Поставить стакан на весы и зафиксировать их (весов) показания, на что в ответ был послан учить физику, ибо весы объем не отображают, да и самих весов у меня на работе нет. После этого возврат пришел на карту моментально.
К сожалению ни один агрегатор не отвечает за качество. Да и не может отвечать. Готовят то не они. Максимум доставляют и то не всегда лучшим способом.
Мы рекомендуем вам заказывать напрямую у тех компаний еду которых предпочитаете.
Во-первых, это скорей всего будет дешевле.
Во-вторых, точно быстрее!
Да, деньги за квартиру вы платите строительной компании, но она не может отвечать за качество - строят-то таджики. Максимум деньги возьмут и квартиру покажут и то не всегда лучшим способом.
Если оказываешь услуги доставки - то необходимо делать это качественно
Скорее всего это будет дороже, ибо у агрегаторов промокоды и акции, а доставки не особо практикуют.
А отвечать, я считаю, должен тот, кто у меня денежку берёт.
Это косяк курьера, а не ресторана. Очевидно, что ресторан не стал бы отдавать еду в таком виде. Вероятно, курьер где-то упал или что-то еще случилось, и все перемешалось. Сообщив, что он связался со службой поддержки сам, он наверняка соврал, чтобы снять с себя ответственность, тк именно с него вычтут сумму заказа.
Они и не доставляют. Юридически услуги по доставке осуществляют курьеры. Они занимаются только логистикой
Мы единственный раз заказывали а Яндекс.Лавке кофе. Его налили ровно полстакана. Алёша (будем называть его так) из ТП просмотрел отправленные мной фото и предложил.... Поставить стакан на весы и зафиксировать их (весов) показания, на что в ответ был послан учить физику, ибо весы объем не отображают, да и самих весов у меня на работе нет. После этого возврат пришел на карту моментально.