Обычная ситуация во всех маркетах и магазинов. Нужно понимать, что доставка может задержаться , или возникнуть ошибки. В таких случаях можно с тех поддержкой поговорить по поводу компенсации бонусами, например. Но сразу же отказываться в этот же день , не вижу смысла. А завтра тебе какой нибудь Ситилинк задержит заказ. Также по кругу все магазины будешь тестить ?
Ну решение отказаться было принято после того как сотрудник поддержки сказал "а от меня вы что хотите-то?". Какие бонусы - мне даже банально не сказали "извините за доставленные неудобства"
Обычная ситуация во всех маркетах и магазинов. Нужно понимать, что доставка может задержаться , или возникнуть ошибки. В таких случаях можно с тех поддержкой поговорить по поводу компенсации бонусами, например. Но сразу же отказываться в этот же день , не вижу смысла. А завтра тебе какой нибудь Ситилинк задержит заказ. Также по кругу все магазины будешь тестить ?
Ну решение отказаться было принято после того как сотрудник поддержки сказал "а от меня вы что хотите-то?".
Какие бонусы - мне даже банально не сказали "извините за доставленные неудобства"