«Мегафон»: не получилось ни подключить безлимитный интернет, ни перейти на новый тариф — поддержка не смогла помочь

Здравствуйте. Давно пользуюсь «Мегафоном», и по большому счёту всё устраивало.

1616

Типичный мегафон. Типичный мегафон.
Вот уже сутки пытаюсь достучаться до поддержки. Но никто не хочет со мной общаться. 
А самое страшное, что подобная хрень происходит у всех операторов - и в МТС, и в Билайн, и Теле2, и в Йоте.
В последней вообще на абонентов плевать хотели с высокой колокольни. Так и отвечают, что если что-то не устраивает, то валите к другому оператору.
Уйти тупо некуда.
С МегаФоном пора завязывать.

3
Ответить

Привет! Не смогли пройти мимо вашего сообщения и хотели бы выяснить, из-за чего о нашей поддержке сложилось такое впечатление 😐 Если возникают какие-то сложности, мы всегда стараемся найти решение. Пожалуйста, расскажите в личке ВК (vk.me/yota), где, когда, и с каким вопросом вам не смогли помочь. Будем разбираться. 

Ответить

Здравствуйте! Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы всегда можете нам написать в личные сообщения. Будем рады помочь во всем разобраться. 

Ответить

Нужно подавать иски, в том числе коллективные, на несоответствующее качество услуг. Пока эти компании объединены в условный "синдикат", в котором все при своей поляне и никого не трогают, эти компании считают себя неуязвимыми. Но это не так.

В наших силах задавить их и числом и законом, и привлечь к юридической ответственности. Более того, пока люди не будут этим интенсивно заниматься монополисты так и продолжат нарушать наши права и интересы. 

Ответить