Но не так давно потребовалось сменить или обновить тариф на тариф с большим интернетом. Я зашёл в персональные предложения и к своей радости увидел предложение на опцию с безлимитным интернетом. Но подключить её не удалось, возникло сообщение об ошибке. Я связался с ТП и оставил заявку на решение проблемы. Прошло время (к этому времени персональное предложение уже перестало действовать), со мной связались из ТП и сообщили, что проблему они не наблюдают, никаких предложений я не получал и вообще у них всё работает. На мой ответ, что у меня имеется скриншот с перс. предложением аргумент был такой, что на скриншоте не видно, что предложение адресовано именно к моему номеру (эти действительно так, был только один скриншот), и что якобы в их системе такого предложения нет.
Меня Мегафон, например, методично выдавливал с выгодного тарифа, который они же мне и сотворили.
Я лет 7 была их клиентом, в какой-то момент они серьезно косякнули (реально уже не помню на чем), поэтому в качестве извинений подарили мне дополнительный ежемесечный пакет интернета (на 5 гигов) на постоянной основе. Сначала тратился этот бонус, потом основной пакет.
После этого они косякнули снова, теперь сделали извиняй скидку по деньгам.
Так, медленно, но верно докрутилось до того, что у меня было 10 гигов интернета (а мне больше никогда не требовалось), 500 минут на всех операторов и безлимит на Мегафон России за 113 рублей в месяц.
А вот после этого началась интересная петрушка: сначала мне стали звонить по 3 раза в день и предлагать сменить тариф на более выгодный (20 гб, 1000 минут + безлимит на внутрисвязь) за 450 рублей. Ни один из операторов не смог рассказать, где выгода. Потом стали звонить и предлагать тариф с теми же условиями, но за 250 рублей. Всё ещё не видела смысла что-то менять. Затем стали звонить ночью. Позвонила в поддержку сама, поругалась - отстали.
Последней каплей стало то, что в личном кабинете появилось предложение с тем самым, более выгодным тарифом. Нажала "закрыть", а ЛК резко так завис и залагал. Вышла - зашла. Оказалось, что сменила тариф. Через кнопку "закрыть".
Снова звоню ругаюсь. Там было дней пять звонков и танцев с бубнами, но откатили (хотя тариф суперархивный, со всякими плюшками, "наши системы не умеют" и прочее). Но осадочек, как и моя осада Мегафоном, остался. Снова начали звонить.
Утомили. Перешла к Tele2. Сейчас плачу 310 рублей, а не привычные 113, но вообще ни о чем не жалею.
Из примечательного: связь у Мегафона ни разу не подвела, у Tele2 иногда бывает, но такого скотского отношения к себе, таких манипуляций терпеть не стала.
В теле2 точно так же начинают звонить, после того как тариф становится архивным и нерентабельным для них. После нескольких отказов автоматически переводят на другой.
А сменить оператора сотовой связи не пробовали ?
а на какой? везде примерно такая же шляпа, лишь немного отличаются методы обмана.
мы здесь можем только судачить, чьё дно днее.
В
Они все одинаковые и суть у всех одна и та же, вот покрытие и стабильность есть только у Т2