{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Мегафон»: не получилось ни подключить безлимитный интернет, ни перейти на новый тариф — поддержка не смогла помочь

Здравствуйте. Давно пользуюсь «Мегафоном», и по большому счёту всё устраивало.

Но не так давно потребовалось сменить или обновить тариф на тариф с большим интернетом. Я зашёл в персональные предложения и к своей радости увидел предложение на опцию с безлимитным интернетом. Но подключить её не удалось, возникло сообщение об ошибке. Я связался с ТП и оставил заявку на решение проблемы. Прошло время (к этому времени персональное предложение уже перестало действовать), со мной связались из ТП и сообщили, что проблему они не наблюдают, никаких предложений я не получал и вообще у них всё работает. На мой ответ, что у меня имеется скриншот с перс. предложением аргумент был такой, что на скриншоте не видно, что предложение адресовано именно к моему номеру (эти действительно так, был только один скриншот), и что якобы в их системе такого предложения нет.

Ну хорошо, бог с ним. Забыл про эту историю, подивился на тех. поддержку и мегафон с их предложениями, и подключил интернет от другого оператора.

А теперь собственно сама история :

В очередной раз зайдя в ЛК мегафон я увидел предложение перейти на другой тариф со скидкой. Тариф и цена меня устроили. Я жму на кнопку перейти, и.. ничего не происходит. Ошибка.

Обращаюсь к оператору, он даёт мне какие-то рекомендации, они в очередной раз не срабатывают и мы составляем обращение к "специалистам" ТП.

Я получаю сообщение, что мою заявку обрабатывают. Всё отлично!

На 3ий день мне приходит банальная отписка о том, что у них были технические сложности и уж теперь-то всё точно должно работать! Нужно только переставить приложение мегафон (хотя казалось бы при чём тут приложение, если через ЛК на сайте всё точно так же не работает?). Я это делаю, и конечно же у меня и дальше ничего не получается - не даёт перейти на интересующий меня тариф, с той же самой ошибкой.

Я пишу об этом в ТП, но вдруг мне перестают отвечать. Интересно... Тогда я начинаю звонить в ТП - опять же никто не отвечает, дозвониться до оператора не выходит. Ещё интереснее!

А теперь самое интересное - через некоторое время в чате ответ "вы сделали, что вам посоветовали?"

Да, сделал отвечаю.

- "предложение ещё актуально?"

Сейчас посмотрю. Стойте, оно исчезло из личного кабинета! Хотя ещё 5 минут назад было там!

- "ну в таком случае ничем вам помочь не можем, нет возможности проверить, что для вас вообще какое-то предложение было. Извиняйте. "

Следите за руками :

В личном кабинете происходит ошибка, когда клиент не может подключить персональное предложение.

ТП мегафона эту проблему решить не может или не хочет. Клиенту приходит отписка.

Я как клиент не соглашаюсь и прошу решить эту проблему и перевести меня на предложенный тариф.

Мне перестают отвечать...

Проходит некоторое время и хопа - ! мне снова отвечают, но никакого предложения в личном кабинете больше нет. Нет дела, нет проблемы!

То есть "специалист" закрыв мой тикет со статусом решено и получив проблемного, не согласного с этим клиента, вручную подтасовывает ситуацию, так чтобы "проблема исчезла". Никакого предложения изначально не было, а значит нет и проблемы!

Но скриншоты то и записи звонков на этот раз остались!

А теперь выводы :

@megafon у вас существуют проблемы с подключением персональных предложений, так что их нельзя подключить. В таком случае зачем вы вообще рассылаете их клиентам, какой в этом смысл?

Некоторые ваши "специалисты ТП" некомпетентны, вместо решения реальных проблем они стараются любыми средствами закрыть заявку. При этом обманывая пользователя, подтасовывая факты в свою пользу, лишь бы отчитаться перед системой.

В итоге компания не продаёт свои услуги, технические проблемы не решаются, клиент не получает что хочет и остаётся недовольным, ТП фабрикует положительные отчёты. Все довольны!

Заявка 630191504 от 14.07.21

Все скриншоты и записи звонков готов предоставить.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Дарья Шутова

Меня Мегафон, например, методично выдавливал с выгодного тарифа, который они же мне и сотворили. 

Я лет 7 была их клиентом, в какой-то момент они серьезно косякнули (реально уже не помню на чем), поэтому в качестве извинений подарили мне дополнительный ежемесечный пакет интернета (на 5 гигов) на постоянной основе. Сначала тратился этот бонус, потом основной пакет. 

После этого они косякнули снова, теперь сделали извиняй скидку по деньгам.
 
Так, медленно, но верно докрутилось до того, что у меня было 10 гигов интернета (а мне больше никогда не требовалось), 500 минут на всех операторов и безлимит на Мегафон России за 113 рублей в месяц. 

А вот после этого началась интересная петрушка: сначала мне стали звонить по 3 раза в день и предлагать сменить тариф на более выгодный (20 гб, 1000 минут + безлимит на внутрисвязь) за 450 рублей. Ни один из операторов не смог рассказать, где выгода. Потом стали звонить и предлагать тариф с теми же условиями, но за 250 рублей. Всё ещё не видела смысла что-то менять. Затем стали звонить ночью. Позвонила в поддержку сама, поругалась - отстали. 

Последней каплей стало то, что в личном кабинете появилось предложение с тем самым, более выгодным тарифом. Нажала "закрыть", а ЛК резко так завис и залагал. Вышла - зашла. Оказалось, что сменила тариф. Через кнопку "закрыть".
Снова звоню ругаюсь. Там было дней пять звонков и танцев с бубнами, но откатили (хотя тариф суперархивный, со всякими плюшками, "наши системы не умеют" и прочее). Но осадочек, как и моя осада Мегафоном, остался. Снова начали звонить.

Утомили. Перешла к Tele2. Сейчас плачу 310 рублей, а не привычные 113, но вообще ни о чем не жалею. 

Из примечательного: связь у Мегафона ни разу не подвела, у Tele2 иногда бывает, но такого скотского отношения к себе, таких манипуляций терпеть не стала. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gaponov

В теле2 точно так же начинают звонить, после того как тариф становится архивным и нерентабельным для них. После нескольких отказов автоматически переводят на другой. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
beka Ab

А сменить оператора сотовой связи не пробовали ? 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Cherkaev

а на какой? везде примерно такая же шляпа, лишь немного отличаются методы обмана.
мы здесь можем только судачить, чьё дно днее.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена Мерта

В

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Жигунов

Они все одинаковые и суть у всех одна и та же, вот покрытие и стабильность есть только у Т2

Ответить
Развернуть ветку
Johny Bramblouvsky

Год назад были постоянные сбои работы у Мегафон, не работал интернет совсем, и тех поддержка обещала предоставить бесплатный пакет услуг на месяц в качестве компенсации. Когда пришло время и обратились за обещанным, оператор попросил предоставить запись звонка, где нам что-то обещали. Занавес

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий

Просто вы не сообразили, у них пишутся звонки. Вы просто говорите когда это было (дата, время). А уж записать дату и время, ну извините... Сами ложанулись

Ответить
Развернуть ветку
Максим К

Пишите заявление на смену оператора (у некоторых операторов это можно сделать через интернет) и в этом случае уже будут звонить вам и вы сможете выбрать для себя интерисующее персональное предложение (лучше заранее для себя определиться сколько и чего вы хотите и за какие деньги). Отменить переход можно в любое время в течение 8 дней после подачи заявления на переход, как через старого так и нового оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Анисимов
Автор

Так то я на этом мегафоне восьмой год.
Только смысл поста был не в этом, а в том что их тех.поддержка настолько наглая/ленивая, что самостоятельно правит тикеты для того, чтобы они были закрыты, как решенные.
Хотя в их системе явно присутствует какая-то ошибка, с которой лично я сталкиваюсь уже не первый раз. 
И решать что-то конечно же никому не интересно.. 

Ответить
Развернуть ветку
Панда Ву

Не дрочат спамом с рекламой по 100 раз в день или неожиданно подключёнными услугами типа мелодии вместо звонка?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex

Типичный мегафон. Типичный мегафон.
Вот уже сутки пытаюсь достучаться до поддержки. Но никто не хочет со мной общаться. 
А самое страшное, что подобная хрень происходит у всех операторов - и в МТС, и в Билайн, и Теле2, и в Йоте.
В последней вообще на абонентов плевать хотели с высокой колокольни. Так и отвечают, что если что-то не устраивает, то валите к другому оператору.
Уйти тупо некуда.
С МегаФоном пора завязывать.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы всегда можете нам написать в личные сообщения. Будем рады помочь во всем разобраться. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yota

Привет! Не смогли пройти мимо вашего сообщения и хотели бы выяснить, из-за чего о нашей поддержке сложилось такое впечатление 😐 Если возникают какие-то сложности, мы всегда стараемся найти решение. Пожалуйста, расскажите в личке ВК (vk.me/yota), где, когда, и с каким вопросом вам не смогли помочь. Будем разбираться. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Евгений Анисимов
Автор

Нужно подавать иски, в том числе коллективные, на несоответствующее качество услуг. Пока эти компании объединены в условный "синдикат", в котором все при своей поляне и никого не трогают, эти компании считают себя неуязвимыми. Но это не так.

В наших силах задавить их и числом и законом, и привлечь к юридической ответственности. Более того, пока люди не будут этим интенсивно заниматься монополисты так и продолжат нарушать наши права и интересы. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр

Мегафон не только не решает технических проблем он ещё и предоставляет проблемы абонентом проблемы эти выражены в обслуживании и покрытие сети а также в некорректном списание денежных средств со счёта абонентов Хотя раньше Мегафон была нормальная компания Но в данное время это компания скурвилась она не то что предоставить не может нормально  покрытие сети для абонентов она ещё и обворовывает своих же абонентов кучу недовольств составили через службу поддержки по данным ситуациям служба поддержки отписывается и даже сама не может понять что она пишет Такое ощущение будто там сидят одни носороги

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий

Я доволен Мегафон. Свое время решил уйти, предложили тариф ВИП с 50 проц скидки. Далее за все их косяки наказываю рублем. Называется "Скидки на услуги связи". За месяц на 1400 пополнили мне они мой счёт. Муторно (писать претензии или устно с специалистом) это, но на выходе 3 месяца моего тарифа они мне оплатили своими "скидки на услуги связи". Так что предлагаю писать претензии и требовать преференции, а для начала напишите заявление о переходе у другого оператора, сразу придет СМС от Мегафон с предложением ВИП тарифа с 50 процентной скидкой, а там интернет безлимит. Так то

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Была аналогичная проблема. Вроде чтобы воспользоваться предложением сначала перейти на актуальный тариф (на старых тарифах будет ошибка).

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Анисимов
Автор

Спасибо. Тоже об этом подумал, правда когда предложение уже исчезло.. (вернее не исчезло, а было в ручную удалено) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Урланов

У мегафона только 1 плюс, нормальный интернет, а в остальном, дерьмо то ещё. Помню оплатил тариф, на счету 2 рубля, всё нормально и тут вдруг пропадает интернет. Смотрю баланс, у меня - 1 рубль. Пишу в поддержку, говорят мол был совершён звонок, на местный домашний номер, хотя никакого звонка не было, да если и был бы, должны были вычитаться минуты, а не деньги. Естественно им было насрать на все мои доводы. В итоге просто сменил оператора, нахрен этот мегафон. Такая ситуация была не единожды, если у тебя остаётся не так много денег на счету, они тупо у тебя их списывают и загоняют в минус, по сути воруют твои деньги 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Анисимов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Уважаемый автор поста, насколько я вижу, с вами уже ведется переписка по данным вопросам. Прошу остальных участников диалога написать о сложившихся сложностях в личные сообщения. Буду рада помочь во всём разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Таша Таша

Ну подскажите, если я набираю номер домашнего региона, а на номере стоит переадресация на телефон другого региона, то как Мегафон считает оплату звонка? Кто оплачивает переадресацию? Я набираю номер домашнего региона.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
артём штаров

Это вы ещё с МТС дел не имели, помню был у Мегафона то всегда мне размещали убытки, МТС не церемонится им похрену на клиентов, У Мегафона меня ценили а мтс не ценит, подумываю вернуться

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Лично я ушла с Мегафона после того, как ночью, лёжа в постельке со своим телефоном у себя дома по прописке в «домашнем регионе», вдруг стала регулярно раз в сутки получать от оператора смс типа «добро пожаловать в Чужую область, Вы покинули домашний регион, включены условия роуминга». То есть для опсоса мой телефон путешествовал по России, в то время как лежал по месту регистрации и спал. А чего другая область, чего сразу не Доминикана, например? У опсоса явно проблемы с биллингом, а это могло вылится в ещё более крупные и дорогие проблемы, где пришлось бы ДОКАЗЫВАТЬ опсосу, что я не двугорбый верблюд. 

Ответить
Развернуть ветку
Ed K

Была подобная ситуация. Тоже с первого раза не смог перейти на новый тариф. Писал в поддержку, отправлял  скриншоты, но безрезультатно. Решил заехать в офис. Оказалось, банально, нужно было пополнить счет на сумму списания для нового тарифа. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Анисимов
Автор

На счёте было достаточно.. 

Ответить
Развернуть ветку
vladimir volodin

Забавно! Человек обращается к ТП ( ТП-это тупая 3,14зда?) и хочет адекватного решения! ТП-это всегда ТП и никакого отношения к технической поддержке не имеет! Как то так...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Анисимов
Автор

То что вы подразумеваете под ТП это первая линия поддержки.
Я же общался со "специалистом" (2 линия, технический отдел по идее), который "решал" мою проблему. 
Как он её решил описано в посте. 

Ответить
Развернуть ветку
Антони Хопкинс

Пользуюсь всеми операторами большой четвёрки, кроме мегафона. И не понимаю как можно к ним придти, после их подписок...которые нагло подключались и списывали не маленькие деньги у друга был интернет мегафон. Да даже не зря они вместе с связным и евросетью, ещё те конторы 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
L k

Научились у правительства решать проблемы

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда