«СберМегаМаркет» неправильно фискализирует покупки — теперь проблемы у поставщиков

Можно долго шутить на тему покупки Сбером Маркетплейса Goods, но сейчас на полном серьезе. Первые покупки там меня радовали, бонусы, быстрая доставка. Но недавно что-то "сломалось". Сначала в двух посылках нам не положили по 2 вещи, а так как доставка была в постомат, то и доказать ничего не докажешь.

Но вот с крайней посылкой произошло вообще непонятное. Были заказаны вещи, на сумму 3065 руб (с учетом всех скидок и бонусных рублей), но практически весь заказ отменили (на 2554 руб), получается, что заказ на 511 руб. Вчера я его забрал. Сегодня решил перепроверить, что у меня там выходит по бонусам, так как 2500 бонусов должно было вернуться назад, но каково же было мое удивление, когда я увидел такую картину:

«СберМегаМаркет» неправильно фискализирует покупки — теперь проблемы у поставщиков

И в списке не отмечены отмененные товары, как это было ранее. Чтобы перепроверить себя, я глянул другие заказы, и там все четко:

«СберМегаМаркет» неправильно фискализирует покупки — теперь проблемы у поставщиков

Надпись ""

Здесь мы видим корректные суммы, надпись "был изменен", серым выделены товары, которые я не получил.

Хорошо, я решил открыть чеки, мало ли это ошибка в ЛК, и там все хорошо. Но нет, Такском подтверждает, что итоговые чеки выбиты неверно... должен был быть список только того, что итогом продали, с авансом на сумму оплаты, но там так:

«СберМегаМаркет» неправильно фискализирует покупки — теперь проблемы у поставщиков

Так как СберМегаМаркет является АГЕНТОМ, то все эти "ошибки" перейдут на плечи бухгалтерии поставщиков, включая неверные расчеты НДС.

Мне пока 2554 руб на карту еще не вернулись, но очень ожидаю их возвращения. Также ожидаю перерасчета баллов и возвращения аналогичной суммы на бонусный счет.

Но зачем я пишу все это на VC? А потому что сначала я пошел в ЛК СберМегаМаркета, и хотел оставить обращение в ТП, но по кнопке "+ обращение" перекидывает на список заказов и все. Тогда я решил пойти в мессенджеры, они сами рекомендуют. Сначала в Телеграм:

«СберМегаМаркет» неправильно фискализирует покупки — теперь проблемы у поставщиков

Хорошо, не работает. Попытаем удачу в Вибере...

«СберМегаМаркет» неправильно фискализирует покупки — теперь проблемы у поставщиков

По телефону горячей линии же говорят что все операторы заняты, ожидайте много минут...

Получается, что СММ удобный и хороший МП, но только если все идет штатно. А вот если какая-то проблема, то все, ты предоставлен сам себе. Итогом три крайних заказа - 4 вещи не доложили, 1 грязная (испорчена) - тут целиком косяк поставщика MODIS, но вот запросить возмещение мне никак. Ибо как доказать, что ты получил дырку от бублика? И сейчас не совсем ясна судьба возврата в 2554 руб и столько же в бонусах

А поставщикам, работающим через СберМегаМаркет предлагаю внимательно перепроверить все взаиморасчеты за последний месяц, как минимум.

22
10 комментариев

Ибо как доказать, что ты получил дырку от бублика? 

Примерно так:

5
Ответить

к сожалению Али так и кинул, не прислав мне купленный товар на распродаже 11.11, доставка должна была быть в постомат пятерочки, но не пришло. Мне сказали взять НА ПОЧТЕ распечатку, что не было этой посылки. Но это пол беды, надо было фото приложить в диспуте, только вот там кнопки для прикрепления файла нет, а ссылку они тупо проигнорили...

Ответить

Алексей Бунак, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркета. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения номера ваших заказов, направлю запрос на проверку ситуации. 

Ответить