Моя борьба с «Эльбой» — используя сервис, столкнулся с рядом проблем
3939 показов
2.1K2.1K открытий

Привет! Я из Эльбы и вот что думаю по этому поводу:

Евгений, никакая это не борьба, ну либо мы уже давно её проиграли и сдались, а вы всё с нами боретесь) Ваша агентская схема сложная и в Эльбе с ней сложно — это факт, мы этого не скрываем. Ну, может, раз-два в год отразить такую схему нормально, а вот систематически — точно нет.

Мы уже не раз предлагали вернуть деньги за неиспользованный период. Предлагаем снова, чтобы таки прекратить эту борьбу 🏳
Про платежки кейс интересный, мы учтём. 

Ответить

Я всё жду, когда вы прозреете и начнете делать что-то, что действительно нужно пользователям, а не распознавание документов по фото через приложение (в то время как акты в пдф, что умеют практически все банки, до сих пор нужно заводить руками). Но, видимо, для этого нужно разогнать к чертям всю команду
бездельников и отдать сервис специалистам из головной компании.

«это факт, мы этого не скрываем» — где об этом хоть слово в статье? Когда об этом говорил «эксперт», с которым я обсуждал детали?

Вы сами описали (предложили пользователям) такую схему работы, не предупредив о том, что ваша система просто сломается и ей станет невозможно пользоваться, а теперь хлопаете глазками и делаете вид, что это ок.

Вы прекрасно понимаете, что уйти из вашего сервиса сложно, как минимум потому что там все цифры, расчеты, документы. Только это позволяет вам ежегодно повышать тарифы не делая ничего, чтобы сервис стал лучше. Даже экспорт не включает в себя печатные формы документов — уверен, это сделано намеренно. 

А «кейс» про некорректное формирование счетов-фактур — видимо, не такой интересный? Ничего, что документы должны соответствовать законодательству?

А про отчеты агента - за ПЯТЬ ЛЕТ с момента написания статьи вы не смогли добавить новый тип документа и автоматически создавать проводки из него?

Давайте так: 2021 год станет моим последним годом в Эльбе и вы сможете дальше продолжить вертеть на половом органе своих пользователей, при условии что ваши специалисты помогут мне 1) забрать полный архив документов 2) перенести необходимые данные для дальнейшей сдачи отчетности в новый сервис

Ответить

Мария, добрый день! Как пользователь Эльбы, я не настолько заморочен ее неудобствами (точнее, использую меньшую функциональность, чем автор треда, поэтому, видимо, те небольшие огрехи, которые есть, не доставляют откровенной боли и желания устраивать подобные срачи). Но вот есть функция "загрузить сканы документов". Хорошо, просто замечательно, но лишь для себя. Потому что нельзя выбрать всего контрагента и экспортнуть все делопроизводство с ним одним архивом, что было бы МАКСИМАЛЬНО удобно и юзабельно для хоть переговоров с этим контрагентом, хоть для ответа на запрос ФНС. Но такой элементарной функции нет, к сожалению. Поэтому пользователь вынужден в подобной ситуации либо не учитывать, что в Эльбе уже есть скан-копии документов, а отсканировать их все заново, либо сохранять каждую страницу скана из эльбы вручную. Какой способ выбрать, обычно зависит от наличия/отсутствия сканера с автоподатчиком и (легко/трудно)доступности бумажного архива.
Далее, есть общий экспорт данных. Но он не выгружает ни печатные формы документов, ни скан-копии. Если про печатные формы еще можно отбрехаться, сказав, что это лишь форма представления данных, а не сами данные, то скан-копии, загруженные пользователем в Эльбу - это как раз данные. И они не экспортируются при "экспорте данных"

Ответить