В интерфейсе нет ни сортировки по номеру, ни по дате, ни поисковой строки. Чтобы найти нужную платёжку приходится множество раз промотать экран вниз, столько же раз нажать "Еще 5 списаний" и, когда наконец появится полный список, при помощи CTRL+F найти нужный номер. Автоматически платёжка не связывается — сумма не полная, номер в акте нигде не указывается. И так при добавлении каждого акта.
Что ы хотите от побочного продукта Контура.
1. Интеграции даже с родными продуктами - нет. Интеграцией с ДиаДок - как не было, так и нет. То что они называют интеграцией - смешно.
2. Реестр договоров - о да, это супер сложная задача! По мнению разработчиков, Вы должны в голове помнить все порядковые номера договоров, что бы у Вас было хоть какое-то подобие номерации.
И самая большая боль - отсутствие возможности импорта \ экспорта данных.
Мне удобно в облаке, бухгалтеру который внешней и ведет 1000 таки же бедолага - удобно в 1С.
Вот так все и варимся, каждый со своей системой.
Я старался держать себя в руках и не выходить за тему работы по агентским договорам, которую они сами же пушнули, буквально сказав пользователям: попробуйте так, это можно делать в рамках Эльбы!
Мой любимый прикол с договорами, что если ты создал его по шаблону - ты уже не можешь внести в него правки внутри системы, нужно делать это на коленке. Версионность? Не, не слышали. В результате у тебя хранятся документы не имеющие никакого отношения к реальности.
Диадок - ну да, чтобы отправить туда акт на услуги нужно каждый отредактировать вручную, потому что горе-разработчики не догадались автоматически проставлять прочерк, если не выбрана единица измерения, а без него отправить акт нельзя.
Привет! Я из Эльбы и вот что думаю по этому поводу:
Евгений, никакая это не борьба, ну либо мы уже давно её проиграли и сдались, а вы всё с нами боретесь) Ваша агентская схема сложная и в Эльбе с ней сложно — это факт, мы этого не скрываем. Ну, может, раз-два в год отразить такую схему нормально, а вот систематически — точно нет.
Мы уже не раз предлагали вернуть деньги за неиспользованный период. Предлагаем снова, чтобы таки прекратить эту борьбу 🏳
Про платежки кейс интересный, мы учтём.
Я всё жду, когда вы прозреете и начнете делать что-то, что действительно нужно пользователям, а не распознавание документов по фото через приложение (в то время как акты в пдф, что умеют практически все банки, до сих пор нужно заводить руками). Но, видимо, для этого нужно разогнать к чертям всю команду
бездельников и отдать сервис специалистам из головной компании.
«это факт, мы этого не скрываем» — где об этом хоть слово в статье? Когда об этом говорил «эксперт», с которым я обсуждал детали?
Вы сами описали (предложили пользователям) такую схему работы, не предупредив о том, что ваша система просто сломается и ей станет невозможно пользоваться, а теперь хлопаете глазками и делаете вид, что это ок.
Вы прекрасно понимаете, что уйти из вашего сервиса сложно, как минимум потому что там все цифры, расчеты, документы. Только это позволяет вам ежегодно повышать тарифы не делая ничего, чтобы сервис стал лучше. Даже экспорт не включает в себя печатные формы документов — уверен, это сделано намеренно.
А «кейс» про некорректное формирование счетов-фактур — видимо, не такой интересный? Ничего, что документы должны соответствовать законодательству?
А про отчеты агента - за ПЯТЬ ЛЕТ с момента написания статьи вы не смогли добавить новый тип документа и автоматически создавать проводки из него?
Давайте так: 2021 год станет моим последним годом в Эльбе и вы сможете дальше продолжить вертеть на половом органе своих пользователей, при условии что ваши специалисты помогут мне 1) забрать полный архив документов 2) перенести необходимые данные для дальнейшей сдачи отчетности в новый сервис
Мария, добрый день! Как пользователь Эльбы, я не настолько заморочен ее неудобствами (точнее, использую меньшую функциональность, чем автор треда, поэтому, видимо, те небольшие огрехи, которые есть, не доставляют откровенной боли и желания устраивать подобные срачи). Но вот есть функция "загрузить сканы документов". Хорошо, просто замечательно, но лишь для себя. Потому что нельзя выбрать всего контрагента и экспортнуть все делопроизводство с ним одним архивом, что было бы МАКСИМАЛЬНО удобно и юзабельно для хоть переговоров с этим контрагентом, хоть для ответа на запрос ФНС. Но такой элементарной функции нет, к сожалению. Поэтому пользователь вынужден в подобной ситуации либо не учитывать, что в Эльбе уже есть скан-копии документов, а отсканировать их все заново, либо сохранять каждую страницу скана из эльбы вручную. Какой способ выбрать, обычно зависит от наличия/отсутствия сканера с автоподатчиком и (легко/трудно)доступности бумажного архива.
Далее, есть общий экспорт данных. Но он не выгружает ни печатные формы документов, ни скан-копии. Если про печатные формы еще можно отбрехаться, сказав, что это лишь форма представления данных, а не сами данные, то скан-копии, загруженные пользователем в Эльбу - это как раз данные. И они не экспортируются при "экспорте данных"
Комментарий недоступен
На самом деле, от них я уже ничего не жду — слишком давно пользуюсь этим сервисом и вижу как он «развивается», но считаю, что должен предостеречь других.