Серьезно, да?))) Человек живёт в деревне, не умеет пользоваться подписками, и потом выкладывает пост здесь?... Смешно. Я лично подписчик Плюса. Мне очень нравится как техподдержка реагирует. Всегда вникают. И даже из скринов видно что сразу согласились вернуть деньги несмотря на то что явно вводились данные банковской карты. Хотя по сути не обязаны!!! Любой банк откажет в возврате средств если вводились данные карты и вводился CVC код... А фраза 'мне пора бежать" это какой то кусочек позитива, отсутствие формализма. У Яндекса куча косяков по работе их поисковика, в целом глюков куча. Но клёвый контент по подписке, и по отношению к клиенту они лояльны!!!! Полнейшая чушь написана, просто антиреклама.
Серьезно, да?))) Человек живёт в деревне, не умеет пользоваться подписками, и потом выкладывает пост здесь?... Смешно. Я лично подписчик Плюса. Мне очень нравится как техподдержка реагирует. Всегда вникают. И даже из скринов видно что сразу согласились вернуть деньги несмотря на то что явно вводились данные банковской карты. Хотя по сути не обязаны!!! Любой банк откажет в возврате средств если вводились данные карты и вводился CVC код... А фраза 'мне пора бежать" это какой то кусочек позитива, отсутствие формализма. У Яндекса куча косяков по работе их поисковика, в целом глюков куча. Но клёвый контент по подписке, и по отношению к клиенту они лояльны!!!! Полнейшая чушь написана, просто антиреклама.