Прошла неделя 16.07.21 приходит смс о том что заказ ждет в магазине "Связной" на проспекте Ульяновский д.1 (ТЦ "Самолет") Вечером мы с отцом идем забирать лестницу. Нам её отдала продавец в лице Кузиной Валентины Алексеевны мы рассчитались и понесли домой. Дома вскрыли заводскую пленку которая довольно грязная была (что меня к сожалению не насторожило, так как это же инструмент и в моем представлении так примерно и должно быть) и в итоге оказалось что правая ножка согнута причем в этой лестнице ножка из профиля и согнута она в узкую сторону профиля то есть чтобы так согнуть это нужно было либо переехать её, либо чем то тяжелым придавить, руками это сделать невозможно,
но я всегда думал что компания порядочная и клиентоориентированная...
Это такой рофл?)))
Я и вправду так считал
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Сожалеем, что вы о нас такого мнения. Если у вас есть неприятная история, связанная с нашей Компанией, то расскажите нам, пожалуйста, о ней поподробнее. Сделать это можно на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь" - "Оставить отзыв").
Раньше проблем не возникало с этим продавцом
Закон в данном случае на вашей стороне (если я правильно понял что вы нигде подпись не ставили что товар проверен и претензий не имеете).
Вы имеете право по закону вернуть товар по любой причине в течение 7/30 дней.
Обязанность доказывать что вы повредили товар лежит на продавце.
Он в суде этого не докажет 100%.
Суд будет на вашей стороне.
Моя история получила неожиданное продолжение:
По треку письма 22.07.21 претензия была получена
Я подождал 10 дней и на 11-й день, а именно 02.07.21 отправил иск сначала экземпляр в Связной и потом экземпляр
со всеми приложениями в суд. В иске я уже требую не замены товара, а возврата средств, компенсацию
мне ущерба в виде расходов на почтовые пересылки и распечатки фотографий, а также
компенсацию морального вреда и штраф 50% от присуженной суммы (по закону о защите прав потребителей)
09.08.21 мне пришел ответ письмом на мою претензию от 17.07.21 в которой указано
что они готовы удовлетворить моё требования по замене товара. Могу я в этом случае продолжать отстаивать
требования иска?