МТС и АО «РТК» без разрешения отремонтировали iPad и тянут с возвратом денег
Пишу в первый раз на vc.ru и в принципе такого рода статью. Хотелось бы предостеречь постоянных читателей и не только от покупки техники в интернет магазине и в салонах связи МТС.
14.06.2021 г. озаботился покупкой iPad 8 поколения. Заказ было решено сделать на сайте shop.mts.ru и забрать iPad в одном из официальных салонов связи МТС г. Пермь, в частности ТРК Семья. Через неделю использования iPad выгорел один пиксель на дисплее. К сожалению не додумался сделать фотографию с выгоревшим пикселя на дисплее.
22.06.2021 г. было решено сдать iPad в тот же салон связи МТС с претензией на обмен, на такой же iPad, так как еще не прошло 14 дней с момента покупки iPad. К большому сожалению не додумался сделать фотографию коробки и самого iPad. После сдачи iPad ожидаю, что мне передадут акт приемки аппарата с описанием брака и с перечислением комплекта передачи. Но продавец-консультант заявляет, что они никаких актов приема аппарата не передают и у клиента остается на руках только чек. Настояв, что на руках у клиента должны быть акт приема оборудования, мне делают копию заявления на проверку качества и квитанцию.
02.07.2021 г. АО «РТК» присылаю сообщение, что переданный iPad на гарантийное обслуживание готов к выдаче.
05.07.2021 г. было решено, что пора ехать в г. Пермь и забирать подготовленный на замену iPad. Прийдя в салон связи МТС, продавец-консультанту говорю, что пришла смс, что мой iPad готов. Пока продавец-консультант распечатывал документы на подпись, замечаю на полке iPad не запечатанный в заводскую пленку и с сильно придавленными углами коробки со всех сторон. Продавец-консультант попытался подсунуть акт о ремонте на подпись без показа самого iPad. Не подписывая акт ремонта прошу передать iPad для осмотра, так как уже почувствовал, что что-то не так. После того как открыл коробку с iPad обнаруживаю, что это мой iPad который был отремонтирован. Прошу продавца-консультанта распечатать их шаблон для того чтобы я мог написать претензию.
07.07.2021 г. подготовив самописное заявление на возврат денежных средств за iPad и ушел в ожидание.
15.07.2021 г. звонил в Apple Россия, для проверки, был ли действительно отремонтирован iPad и было ли передана информация о ремонте. Apple Россия сообщили, что они информацию о ремонте не получали.
16.07.2021 г. был последний день для принятия решения для МТС. Подойдя в салон связи МТС, продавец-консультант минут 15 - 20 искал мое заявление и вынесенное решение, отходя от стойки для звонка другому продавцу-консультанту который принимал у меня заявление. Было заявлено, что мое заявление забыли загрузить в их систему для рассмотрения, но готовы принять еще раз и срок ожидания еще 10 дней.
Беспардонные товарищи из МТС, так же из АО «РТК» сообщаю вам, что 19.07.2021 г. в 12 часов по Пермскому краю, я иду писать заявление в Роспотребнадзор. Так же буду готовить документы для подачи на вас в суд со всеми вытекающими обстоятельствами. Предлагаю вам урегулировать ситуацию до 23.07.2021 г.
Нашли в какой шараге брать. В этой шараге под названием МТС вообще товары брать опасно. Не стоит связываться с этим говно магазином. Как оператор говно так и магазины с его консультантами которые пытаются намахать людей.
А где можно брать? Перечислите поимённо, где с Вашей точки зрения безопасно покупать электронику, в частности Apple.
Лучше через онлайн магазин Apple. Если хотите побаловаться, можете заказать с гравировкой
Так в магазине apple,нет🙄?
Комментарий недоступен
1) Продавец вправе отремонтировать устройство без согласия владельца.
2) Если бы вы хотели получить возврат денег, то необходимо было заявлять это требование в претензии, а не сдавать устройство.
3) Согласно внутренним требованиям Apple, IPad - устройство неразборное и ремонт осуществляется заменой устройство на новое. Однако, эта позиция нигде не отражена в официальных документах при покупке.
Отмечу, что судебная практика за последний год склоняется к ремонту устройств, где целесообразность ремонта присутствует, нежели к удовлетворению требований о возврате денежных средств.
Прошу не забывать, что с момента покупки не прошло 14 дней. В любом случае сложно техническое устройство обязано пройти диагностику, далее проинформировать меня о ремонте, обмене на такое же устройство или возврат денежных средств.
14 дней, так, и что это меняет? Тем более если технически сложное устройство?
Так здесь вопрос не про надлежащего качества товар. Если товар сломался в течение 15 дней после покупки даже при несущественном недостатке можно требовать расторжение договора купли продажи (с проверкой качества если потребуется). Только непонятно автор с требованием о возврате денег приходил или что.
Сперва приходил с заменой, но после того как отремонтировали и начитавшись на vc историей других людей, как МТС ездят по ушам, было принято решение, что буду просить возврат денег. Еще все усугубляется тем, что переезжаю в другой город, а МТС тянет.
Он, вроде как, просил заменить. Ему отремонтировали.
Тогда косяк магазина, если он с просьбой о замене обращался. Что то мне кажется уже досудебно ему не поменяют)
А, не, это я на последний листик глянул. На первом все несколько загадочнее
То что технически сложное устройство до истечения 14 дней со дня приобретения в любом случае нужно делать диагностику, а потом уже должны уведомить. По желанию клиента ремонт, обмен или возврат.
А так как МТС поступают по скотски и не предупреждая лезут в новое устройство, то это не очень хорошо. Так же не передают информацию в Apple Россия и есть большие сомнения, что это паленый дисплей. Если бы я позднее принес 14 дней принес бы iPad, то был бы просто ремонт, так как на iPad для нужны 3 битых пикселя, чтобы признать это браком.
Ну подождите, у вас в вашем же заявлении (квитанция) написано, что вы сдаете товар на гарантийный ремонт и дополнительную проверку качества. Я не защищаю МТС, они очевидно пытаются избежать возврата денег, но вы по-моему просто не прочитали то, что они вам распечатали по вашей же просьбе и дали подписать. Ну либо у вас позиция изменилась. Если вам нужен был возврат, зачем вы подписали заявление, в котором говорите, что хотите гарантийный ремонт? Ну вот они вам его и сделали, этот гарантийный ремонт, все как вы просили. Они и Роспотребнадзору это точно так же могут показать и сказать, что клиент сам не знает, чего хочет - попросил нас отремонтировать планшет, мы все сделали, а он теперь на нас в суд грозится подать, не понимаем за что. Более того, полагаю эта позиция и в суде может сработать - клиент просил ремонт, мы ремонт выполнили согласно пожеланиям клиента и ЗОЗПП, а он свои требования на ходу меняет, теперь вот замену хочет.
так они же текст его волеизъявления сами написали без возможности что то исправить. Вычеркивание не допускается. Когда я со своим заявлением пришел, они сказали, что такие писульки не принимают. Только их вариант. Считаю, что за такое можно и бить сотрудников МТС, за такие дела, потому как это не случайность, а умысел на ущемление ваших прав. Вот видео-доказательства моих слов
https://www.youtube.com/watch?v=r1LdDav_Adw
" в любом случае нужно делать диагностику, а потом уже должны уведомить" - это откуда следует?
вы подписали бумажку что вам нужен гарантийный ремонт. вам отремонтировали. вот и вся история
3) видимо, это подразумевает, что экран оригинальный поставить не могли. То есть СЦ может при диагностике дать диагноз, что это фальсификат.
На каком основании?
МТС та ещё парашка, тут сразу нужно претензию приносить с аппаратом и почему это на их форме? Вы юр лицо? Нет, тогда свободная и пошли они лесом, потеряли, не загрузили вообще не волнует, составляете следующие документы, полюбовно с такими не работает.
Однозначно подавайте в суд, халатность продавцов на лицо, как это забыли загрузить документ, МТС вообще полный шлак, я бы у них изъял все лицензии и запретил любую дейтельность на теретории РФ.
Комментарий недоступен
Так а вы досудебную претензию отправляли в МТС/РТК?
Или для суд будет рассматривать исковое заявление без материалов по досудебке?
Ну досудебка не обязательна по этой категории споров. Хотя в в РТК можно написать претензию (в МТС непонятно зачем, РТК же магазины) может так удовлетворят и без суда.
Обновление - так он уже сдал заявление нарочно.
А как же нагнуть на 50%-ный штраф?
А я только сейчас обратил, что претензию нарочно человек сдал. Ну я в общем говорил что можно без неё, но да тогда без штрафа
Для получения от МТС пени и тому подобных выплат, обязательно до судебное заявление надо?
А вы хотите что-то дополнительно к бумажке от 07.07.2021 заявить?
На данный момент уже подумываю просить за моральный ущерб и плюс 1% от стоимости аппарата, но это уже по сути в суде.
Я про новое досудебное заявление спрашивал, которое вы планируете.
Не так вас понял. Вроде нет, в досудебном останется скорей всего так же как и в предыдущем заявлении от 07.07.2021
Так вы его уже передали. Меня, правда, отсутствие адреса для ответа смущает.
До судебное еще не передавал.
Сейчас готовлю заявление на подачу в роспотребнадзор. После обращения в роспотребнадзор МТС не решиться выйти со мной на адекватный диалог буду готовить досудебное обращение, а дальше исходя от реакции МТС буду принимать решение.
Конечно, может быть мой алгоритм действий не очень целесообразен, как есть)))
А так юристы роспотребнадзора попросили составить обращение прислать им все документы для проверки, усматривается ли нарушение ЗоЗПП со стороны МТС.
А вот переданное 07.07.2021 вы как называете? До досудебное?
Если я не ошибаюсь это заявление на расторжение договора о купле продажи. Могу и ошибаться, буду благодарен если разъясните.
Это досудебное требование потребителя, которое исполняется за 10 дней или начинаются штрафы.
Проблема, на мой взгляд в том, что оно невыполнимое. Нет ни адреса, ни паспортных данных, ни банковских реквизитов. Вам невозможно деньги вернуть. Так что я бы какое-то дополнение/уточнение подал, а не "досудебку"
Ну и по срокам непонятно, заявление на расторжение договора через 21 день - немножко поздно. Я знаю что вы мне ответите, но не знаю прокатит ли это в суде.
До судебную претензию не направлял, не думал об этом варианте, нужен будет он или нет.
Вас обманули при первом обращении. Вид вашего требования гарантийный ремонт@оплнительная проверка качества где вы не читая поставили подпись, что согласны на ремонт (пункт 5). Загадкой остаётся что за говно вам поставили вместо оригинального экрана. Удачи в судах.
Чем дело кончилось, скажите пожалуйста?
В моём похожем случае роспотребнадзор лишь отпиской ответили. Слушала от пострадавших, с АО РТК возможно добиться справедливости только подав в суд
Янус, на вашу электронную почту отправляли письмо. На устройстве необходимо отключить функцию «Найти iPhone».
Уважаемые МТС, функция найти iPhone я отключил при сдаче iPad 22.06.2021, а письмо от вас я не получал. Так же iPad сброшен до заводских настроек.
Янус, нужно подойти тогда в салон, товар примут. Извините за неудобства.
iPad находится у вас, я как 22.06.2021 г. сдал, больше его не забирал так как не согласен был с ремонтом.
Хорошо, сегодня подойду в салон связи.
Чем все кончилось?)
Пока ни чем, готовлюсь к суду.
Скорей всего дополню эту статью после судебных тяжб с МТС.