МТС и АО «РТК» без разрешения отремонтировали iPad и тянут с возвратом денег

Пишу в первый раз на vc.ru и в принципе такого рода статью. Хотелось бы предостеречь постоянных читателей и не только от покупки техники в интернет магазине и в салонах связи МТС.

14.06.2021 г. озаботился покупкой iPad 8 поколения. Заказ было решено сделать на сайте shop.mts.ru и забрать iPad в одном из официальных салонов связи МТС г. Пермь, в частности ТРК Семья. Через неделю использования iPad выгорел один пиксель на дисплее. К сожалению не додумался сделать фотографию с выгоревшим пикселя на дисплее.

22.06.2021 г. было решено сдать iPad в тот же салон связи МТС с претензией на обмен, на такой же iPad, так как еще не прошло 14 дней с момента покупки iPad. К большому сожалению не додумался сделать фотографию коробки и самого iPad. После сдачи iPad ожидаю, что мне передадут акт приемки аппарата с описанием брака и с перечислением комплекта передачи. Но продавец-консультант заявляет, что они никаких актов приема аппарата не передают и у клиента остается на руках только чек. Настояв, что на руках у клиента должны быть акт приема оборудования, мне делают копию заявления на проверку качества и квитанцию.

02.07.2021 г. АО «РТК» присылаю сообщение, что переданный iPad на гарантийное обслуживание готов к выдаче.

05.07.2021 г. было решено, что пора ехать в г. Пермь и забирать подготовленный на замену iPad. Прийдя в салон связи МТС, продавец-консультанту говорю, что пришла смс, что мой iPad готов. Пока продавец-консультант распечатывал документы на подпись, замечаю на полке iPad не запечатанный в заводскую пленку и с сильно придавленными углами коробки со всех сторон. Продавец-консультант попытался подсунуть акт о ремонте на подпись без показа самого iPad. Не подписывая акт ремонта прошу передать iPad для осмотра, так как уже почувствовал, что что-то не так. После того как открыл коробку с iPad обнаруживаю, что это мой iPad который был отремонтирован. Прошу продавца-консультанта распечатать их шаблон для того чтобы я мог написать претензию.

07.07.2021 г. подготовив самописное заявление на возврат денежных средств за iPad и ушел в ожидание.

МТС и АО «РТК» без разрешения отремонтировали iPad и тянут с возвратом денег

15.07.2021 г. звонил в Apple Россия, для проверки, был ли действительно отремонтирован iPad и было ли передана информация о ремонте. Apple Россия сообщили, что они информацию о ремонте не получали.

16.07.2021 г. был последний день для принятия решения для МТС. Подойдя в салон связи МТС, продавец-консультант минут 15 - 20 искал мое заявление и вынесенное решение, отходя от стойки для звонка другому продавцу-консультанту который принимал у меня заявление. Было заявлено, что мое заявление забыли загрузить в их систему для рассмотрения, но готовы принять еще раз и срок ожидания еще 10 дней.

Беспардонные товарищи из МТС, так же из АО «РТК» сообщаю вам, что 19.07.2021 г. в 12 часов по Пермскому краю, я иду писать заявление в Роспотребнадзор. Так же буду готовить документы для подачи на вас в суд со всеми вытекающими обстоятельствами. Предлагаю вам урегулировать ситуацию до 23.07.2021 г.

#жалобамтс #жалобаapple

1717
46 комментариев

Нашли в какой шараге брать. В этой шараге под названием МТС вообще товары брать опасно. Не стоит связываться с этим говно магазином. Как оператор говно так и магазины с его консультантами которые пытаются намахать людей.

11
Ответить

А где можно брать? Перечислите поимённо, где с Вашей точки зрения безопасно покупать электронику, в частности Apple. 

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

1) Продавец вправе отремонтировать устройство без согласия владельца.
2) Если бы вы хотели получить возврат денег, то необходимо было заявлять это требование в претензии, а не сдавать устройство.
3) Согласно внутренним требованиям Apple, IPad - устройство неразборное и ремонт осуществляется заменой устройство на новое. Однако, эта позиция нигде не отражена в официальных документах при покупке.

Отмечу, что судебная практика за последний год склоняется к ремонту устройств, где целесообразность ремонта присутствует, нежели к удовлетворению требований о возврате денежных средств.

5
Ответить
Автор

Прошу не забывать, что с момента покупки не прошло 14 дней. В любом случае сложно техническое устройство обязано пройти диагностику, далее проинформировать меня о ремонте, обмене на такое же устройство или возврат денежных средств.

5
Ответить

3) видимо, это подразумевает, что экран оригинальный поставить не могли. То есть СЦ может при диагностике дать диагноз, что это фальсификат. 

1
Ответить

1) Продавец вправе отремонтировать устройство без согласия владельца.

На каком основании?

1
Ответить