Поддержка озона тянет время, кидая дежурные отписки и ссылаясь на все что можно, только не на здравый смысл и мои конкретные вопросы, сдабривая все это профилактической дозой сочувствия, которое только раздражает еще больше. Иначе говоря ведет себя как типичная бесполезная поддержка цель которой извести клиента, чтобы он сам, устав бороться, скрылся с горизонта.
"Ну и конечно апофеозом хамства было отправить мне адрес для жалоб и претензий, почтовый адрес, нет не электронный почтовый"
как раз они вам правильный адрес дали. Для написания первой официальной претензии, а не филькиной грамоты в чатах. Которая их ни как не обязывает.
Именно. Отправляется жалоба в ОЗОН и РПН. Подаётся оспаривание в банк на чарджбэк. В итоге продавец отказывается принимать возврат. Деньги банк вернёт, наушники останутся. У меня было так же, только модель подешевле.
Да ладно! Верховный суд РФ считает это уже пережитком прошлого и в постановлении пленума на счёт досудебного порядка урегулирования в итогом варианте указано следующее:Направление обращения с использованием информационно-телекоммуникационной сети (например, по адресу электронной почты, в социальных сетях и мессенджерах) свидетельствует о соблюдении досудебного порядка урегулирования спора исключительно в случае, если такой порядок установлен нормативным правовым актом, явно и недвусмысленно предусмотрен в договоре либо ДАННЫЙ СПОСОБ ПЕРЕПИСКИ является обычной сложившейся деловой практикой между сторонами и РАНЕЕ обмен корреспонденцией осуществлялся в том числе таким образом.
Мне вообще без проблем делают возврат!
У меня другой опыт, покупала сноубордические ботинки, мне прислали не тот размер, а мой размер раскупили, мало того, что я вернула ботинки без проблем, так мне подобрали другую аналогичную модель, только дороже, и разницу доплатил озон, а это было семь тысяч)) еще был случай, когда мне прислали не тот товар, мне даже не пришлось его возвращать, чтобы мне вернули деньги. А еще покупала духи - они откровенно воняли спиртом, как не должно быть, тоже вернула без проблем. В общем, мне как раз нравится поддержка озона, потому что в других магазинах - мне бы пришлось предпринять гораздо больше усилий, чтобы вернуть даже ботинки не по размеру, я же там тоже коробку открывала.
А чтобы поведать эти замечательные истории, вы зарегались сегодня на VC? Интересное решение от Озона по борьбе с негативом в сети, вместо того, чтоб начать нормально работать )
Пруфы в студию или сказочница, в вашей истории покупок на озоне должен был сохраниться этот величайший акт эмпатии с доплатой в 7к