Не предупредив об этом, Rostelecom не приехали подключать интернет в назначенное время

18.07. решил провести домой интернет от этой компании. Оставил заявку на сайте, сотрудник со мной связался, договорились на 19.07. С 9 до 12.

Специально встал пораньше, чтобы встретить мастеров. В итоге, время уже подходит к 12, а мастера так и не приехали. Я сам позвонил в ROSTELECOM дабы уточнить, приедут ли вообще ко мне подключать интернет. После того, как я связался с оператором я узнал, что подключения сегодня у меня не будет и когда оно будет вообще не понятно, потому что по словам оператора, цитирую дословно: «В подвале нужно откачать частоты». Вы меня конечно извините, но какие частоты в подвале надо откачивать? Возможно всех клиентов в этой компании за дураков держат, но можно было и нормально объяснить, что там нужно откачать в подвале. Я несколько раз переспросил и это она мне несколько раз ответила.

У меня несколько вопросов:

1) Почему мне никто не позвонил и не предупредил, что подключения не будет?

2) Почему я сам должен звонить и узнавать это?

3) Почему после того, как я сказал оператору, чтобы она отменила заявку на подключение, ко мне приходит смс от Ростелекома, что мне подключена услуга под названием «Гарантия Плюс»? Я просил убрать заявку

0
40 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел

Глухой автор статьи пошёл проверять частоты в подвале на их загруженность. На частоте 5 ГГц говно качается на скорости 300 кубов в секунду, а при стандарте АХ, до 3 Гкуб/с(а то и быстрей). Как бывший сотрудник ISP скажу, что в случае затопа говном подвала или дождевой водой техэтажа, не подключаем и не ремонтируем абонов по соображениям безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Ideeist Ideeistivich
Автор

Слепой автор комментария не понял суть того, чего я написал в статье и пошёл писать свой «умный комментарий». Суть в том, что если нет тех. возможности, то почему тогда компания назначает время приезда мастеров, говорит, что есть возможность подключения, а затем не предупреждает, что мастера не приедут и что возможности подключения нет

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Зрячий, но не допирающий до конца автор должен понимать, что мастер который пришел (за пять минут до Ваших истерик и жалоб на vc.ru) в подвал, видя "неоткачанные частоты", передает в координацию данную инфу. Координация это все обрабатывает и передает инфу дальше Вам(многоуважаемым и любимым абонентам, которые могут выбрать другого провайдера, а не оху..ший РТК). И не факт, что Вы стоите в приоритете на этот звонок самым первым. 

Из собственного опыта монтажа/ремонтов:
1. Ключ не подошел от техэтажа/подвала - узнаешь за 5 минут как постучать в дверь. УК больше ключей на этот адрес не имеет. 
2. Ключ подошел - но в подвале говня по яйца. Те же самые 5 минут до стука Вам в дверь.
3. УК закрылась раньше или чилятся дома. 5-20 минут до прихода к Вам(тут могут оповестить успеть до паники)
4. etc...

После обнаружения очередной засады, инфа передается в координацию, что бы не отхватить знатных люлей от руководителя группы в виде штрафа за прое.... абона и тд. После этого мастер уныло относит ключи в УК/пьяному сантехнику с сожалением потраченного на вас времени, т.к. платят только за успешное подключение.

Не спорю, что не все так гладко с оповещением вовремя, но строчить сразу жалобы на vc.ru - бред. Но больше Вы их начнете строчить через 2-3 месяца после подключения. А еще не берите оборудование в аренду у них(да и не только у них). 

Ответить
Развернуть ветку
Yura Swan

Согласен про ключи и прочие доступы.
Все подходы к оборудованию часто на замках, иногда нужно ехать за ключом в другой конец города, в последнюю пятницу месяца, в период с 13 до 14 и успеть вернуть ключ за полчаса до данного времени (это не шутка, это бывает).
И ещё при этом окажется, что соседи с предыдущего этажа не пустят в свой тамбур протянуть кабель на следующий этаж. А проделана колоссальная работа. И в итоге ни клиент не подключен, и ты время потратил. 

Ответить
Развернуть ветку
Дима

Дада, вот соседи и тамбур, который они противозаконно запирают это дичь. Недавно тоже с Ростелеком на это попал, но хорошо консъерж пошёл на встречу и дал ключи для тамбура после объяснения причины.
Фигня была с Ростелеком только в том, что меня почти неделю отключали от ненужных мне услуг, которые были подключены ранее по этому ардесу и потом получилась волокита с тем, что я попросил подключить тариф на 300мбит и это тоже делали 3 дня и не без нервов и постоянных заонков в тех поддержку. А мастер вообще хотел слиться, типо у нас нет технической возможности, но приехал и чето всё норм подключилось и работает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
но в подвале говня по яйца.

Нужно писать коллективную претензию в управляющую компанию и требовать выполнения условий договора и обязывающих  правил закона. Они с 80 квартирного дома в среднем в небольших городах получают по 50к прибыли ежемесячно, 10 таких домов и пол миллиона, но сотрудники там сплошные алкаши на пол ставки ибо нормальный штат они собрать не в состоянии из жадности и не желания. 

У нас в том законе прописано что жильцы должны своевременно платить по кварплате, жкх, и капремонту также там же прописано что управляющая компания должна обеспечивать чистый и сухой подвал, а также предотвратить доступ грузынам, собакам и кошкам, проводить необходимые ремонтные работы. Но на деле для одних законы писаны и в случае не уплаты пойдут пени, но для других можно покласть и пусть там все стены просыреют и пойдут плесенью. У нас что не год так мы сами лично звоним в ук о затопленном подвале при этом не важно, весной летом или зимой. Жильцам откровенно посрать ибо каждый придерживается "моя хата с краю" (пока стены не пойдут грибком не пошевелятся).

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Не понял, у кого сотрудники алкаши(УК или РТК.... хотя и у тех, и у других сотрудники алкаши на полставки хD, не все конечно же, но порядочное количество).

Провайдеры так же оказывают давление на УК если ситуация не устраняется быстро, ибо денюжка в карман УК за аренду идёт, а подключение/ремонт абонов не происходит.

Опять же по личному опыту(Москва, область). Много УК, узнав о говнях, бегут спасать положение с черпаками. Если просто вода, то тут некоторые пинают ещё неделю большой хрен, а потом лениво идут освобождать подвал от тихого океана.

Ответить
Развернуть ветку
Ahmad Cozali

Они просто днище!

Ответить
Развернуть ветку
Yura Swan

Я работал монтажником. Когда воду откачали, клиенту не хотелось ждать осушения. Он дал мне болотные сапоги и я в них там лазил, подключал

Ответить
Развернуть ветку
John Legrand

Что за нытье, с вас деньги за подключение взяли и не подключили? Нет! Ну очевидно же что шкаф с оборудованием где надо делать кроссировку находится в подвале который затоплен говном, пожалуйтесь лучше на свою УК, которая за подвалом не следит. Причём тут оператор интернета.

Ответить
Развернуть ветку
Yura Swan

Согласен.
Но автор более жалуется на отсутствие уведомления, так как ждёт в указанный период.
Плюс жалуется на какую-то подключенную услугу.

А вообще конечно, это сор из избы.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Что то другого ждали от ростелекома ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Савицкий

Ага, никто не хочет с говно возится) 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

Наверно не расслышали, не частоты, а нечистоты

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ерохин

Честно говоря, жалобу на Ростелеком как-то даже смешно читать (а тем более такую). Я понимаю, что сейчас не 2011й год, но у меня от них до сих пор глаз дёргается.

Ответить
Развернуть ветку
mr. Пиклз

Потратить час на статью это мы можем , а позвонить в Ростелеком стесняемся) как вы вообще решаете проблемы по жизни мне интересно, поколение смузи растет конечно 

Ответить
Развернуть ветку
дмитрий косенков

Вот кстати да. Когда мне назначают подобное, я тож при наступлении срока всегда перезваниваю, уточняю, все ли по плану идет. А тут чел ссытся звякнуть, я даж хз.

Ответить
Развернуть ветку
Dektor

У меня такой опыт. Купил квартиру в новом доме и в нем было два оператора. У Ростелекома стоил интернет 450 руб. в электронном городе 1000руб. Оставил заявку в обеих фирмах. Ростелеком перезвонил и через 2 часа мастер был на месте. И ещё через 30 минут у меня был интернет в квартире . Аренда ви фи 1 руб. В месяц. И через неделю мне позвонили из электронного города )). Не люблю гос конторы . Но тут они меня удивили .

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Ростелеком большой. Где-то нормально работают, где-то нет. Где-то очередь на подключение большая, где-то нет. У меня бывший онлайм. На много лучше билайна, за пять лет так мне надоел, что я решил с него сбежать. С 16 года кайфу. 

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

У меня была другая история, отправил заявку в РТ и Скайнет. Из Скайнета перезвонили минут через 10, назначили дату подключения. Из РТ позвонили через сутки с левого мобильного и какой-то паренек быдловатым голосом "чё заявку оставляли, интернет надо?"😄 на что был политкорректно послан. Скайнет в назначенную дату не явился, прождал 2 часа, позвонил им сам, честно признались, сказали что заявку потеряли 😃 

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Очень похоже по ответу на моего старого провайдера, которого купил Ростелеком... Монтажники там тоже, и отвечают также, но хоть оборудование теперь нормальное...

Ответить
Развернуть ветку
дмитрий косенков

Нормально. Я частник. Единственно кто согласился вообще тянуть, это маннет и РТ. Маннет местные, запросили 120 тыров. РТ запросил за подключение 1900, магистраль бесплатно. Для меня выбор очевиден. Плачу 438 руб за 300 Мбит/с, со след месяца перейду на гигабит за тыщу.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Оно и к лучшему.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

"Встал пораньше" - пораньше это в 9 утра?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

Если бы распиздяйству нужны бы были 3 кита для поддержания, то они бы назывались - Сбербанк, Автоваз и Ростелеком.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Мб это знак свыше? Сам не юзал, со слов соседа подключеного к РТ( повёлся на аренду танка в wot) какой год плюется на качество связи

Ответить
Развернуть ветку
Максим

А вы бы не могли уточнить у соседа, если всё так плохо, почему он не уйдёт к другому провайдеру?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Там банально все. Лень и можно пользоваться интернетом бесплатно какое то время (авансовый платёж но это не точно) увижу соседа уточню. тариф игровой называется. Даётся танк  44-100 в Wot + слот + экипаж. 

Хотя в доме есть дом. ру и качестве пишу по многочисленным отзывом  городского чата в телеге, слов знакомых кто работал в РТ(ранее Волгателеком) да и сам сталкивался, когда надо было сделать верификации в госуслугах через отделение РТ - еpic fail. Пришлось по старинке. итог дождался заказного письма с Мск( было это дело в 2013) в городе основанной провайдер: рт, дом.ру, недавно уфанет появился. Думаю попробовать. До 500 мегабайт за 460 р🤔 не реклама! Ну и мобильный интернет. Выбрать есть из чего. Сейчас плачу за.дом ру - 100 м/б  тв приставка, пакеты каналов 140, выходит 840р

Ответить
Развернуть ветку
Александр Савицкий

Дом ру цены всегда конь. РТ для юрика подключил тариф 30мбит за 1000. Цена для юрлица акционная была и откровенно низкая. Взял и не пожалел. Скорость до 300.оптика прям до точки. Полгода спустя акционная цена стала 1800, что для такого предложения тоже недорого. Конкуренты когда узнают параметры и возможности, просто молчат в трубку, потому что крыть нечем. 

Ответить
Развернуть ветку
Мальвина Монтескье

Автор, если ещё актуально, не связывайтесь Вы с ними. Хуже конторы не встречала. Писала сюда в приемную свою ситуацию как-то, правда все диванные юристы мимо прошли и помочь не захотели. Не пускайте их на порог.

Ответить
Развернуть ветку
Res Integra

Ростелеком - это в принципе отвратительный (любой их) сервис.

Ответить
Развернуть ветку
mr. Пиклз

Ростелеком в целом нормальная контора ) если есть проблемы с интернетом , нужно смотреть на роутер, если он слабый , интернет и вай фай могут тупить) плюс если комп без ссд диска  и без 8 Гб оперативы, хром будет еле ворочаться , вы будете думать что медленный интернет ) 
В Ростелекоме можно каждые полгода писать в чат, что хотите разорвать договор, вам будет или робот потом звонить или человек и лихо 30% от тарифы скидывают на полгода ) пару лет так живу. Ростелеком дырявый немного ) У юрикам можно ввести логин от домашнего Ростелекома  и скорость будет по тарифу домашнего, к примеру 100 мб стоит у юриков дороже физиков ) у меня дома подключен дом ру 600 Мбит за 600 р, и Ростелеком тв , а логин интернетовский домашний подключен на работе ) за 1300 р на работе получаю 100 мбит

Ответить
Развернуть ветку
Rashid Yug

Намекну. Подключения, т.н. установки, делают инсталляторы, которые пашут по договору ГПХ (гражданско-правового характера). Получают не так много денег, с учётом того, что основной инструмент, кроме сварочного аппарата для оптики, у них свой. Ну, не полезет такой работник в ваш подвал даже если там нет НЕчистот, а просто страшно воняет этими НЕчистотами. Он же даже робу РТКашную за свои деньги приобретает. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Реально убивают комментаторы, выгораживающие компанию. Особенно говорящие про ключи, говно и прочий форс-мажор. У мастера есть номер заказчика. Он просто их правил хорошего тона должен был отзвониться. Если это не сделал мастер, то должен был сделать оператор. Как уже писал в других комментариях, для оценки берите ситуацию "от обратного": мастер пришёл подключать, а клиента нет и об отсутствии не предупредил, заявку не отменил. Мастеру и компании это понравится? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Сочувствую автору. Не очень приятная ситуация.
P.S. Автор, надо записаться на приём ПНД. Там быстро подключают.

Ответить
Развернуть ветку
User175

Дружище, это очень плохо. Держись!

Ответить
Развернуть ветку
mr. Пиклз

Кстати тв у них отличный, но опять же проблема с качеством картинки в роутере , стоял ростелекомовский роутер на 2 ты приставки, картинка рассыпалась, когда в интернете серфинг, перегруз по процу, поставил микротик, все проблемы с качеством картинки рассосались)

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Раньше рт был норм конторой, как-то пару лет назад, решил с ними опять начать сотрудничать. Сначала после 3 месяцев они подняли цену на тариф, потом раз в месяц постоянно брали обон плату за роутер, вместо 1 рубля по акции брали больше, каждый месяц писать приходилось, чтобы плату пересмотрели. 

Ответить
Развернуть ветку
Юля Почечун

ROSTELECOM рулит. Екатеринбург - заказали подключение более 10 мес назад. Так и сейчас ждем. Объявились месяц назад, назначили время и ... вышеописанная схема (сломалась машина). Назначили время через неделю и снова проблемы. Сегодня в третий раз отпросилась с работы и снова динамо. Сейчас на 27.11.2021 - будем посмотреть чем на сей раз будут беременеть голову.

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда