Не предупредив об этом, Rostelecom не приехали подключать интернет в назначенное время
18.07. решил провести домой интернет от этой компании. Оставил заявку на сайте, сотрудник со мной связался, договорились на 19.07. С 9 до 12.
Специально встал пораньше, чтобы встретить мастеров. В итоге, время уже подходит к 12, а мастера так и не приехали. Я сам позвонил в ROSTELECOM дабы уточнить, приедут ли вообще ко мне подключать интернет. После того, как я связался с оператором я узнал, что подключения сегодня у меня не будет и когда оно будет вообще не понятно, потому что по словам оператора, цитирую дословно: «В подвале нужно откачать частоты». Вы меня конечно извините, но какие частоты в подвале надо откачивать? Возможно всех клиентов в этой компании за дураков держат, но можно было и нормально объяснить, что там нужно откачать в подвале. Я несколько раз переспросил и это она мне несколько раз ответила.
У меня несколько вопросов:
1) Почему мне никто не позвонил и не предупредил, что подключения не будет?
2) Почему я сам должен звонить и узнавать это?
3) Почему после того, как я сказал оператору, чтобы она отменила заявку на подключение, ко мне приходит смс от Ростелекома, что мне подключена услуга под названием «Гарантия Плюс»? Я просил убрать заявку
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Глухой автор статьи пошёл проверять частоты в подвале на их загруженность. На частоте 5 ГГц говно качается на скорости 300 кубов в секунду, а при стандарте АХ, до 3 Гкуб/с(а то и быстрей). Как бывший сотрудник ISP скажу, что в случае затопа говном подвала или дождевой водой техэтажа, не подключаем и не ремонтируем абонов по соображениям безопасности.
Слепой автор комментария не понял суть того, чего я написал в статье и пошёл писать свой «умный комментарий». Суть в том, что если нет тех. возможности, то почему тогда компания назначает время приезда мастеров, говорит, что есть возможность подключения, а затем не предупреждает, что мастера не приедут и что возможности подключения нет
Зрячий, но не допирающий до конца автор должен понимать, что мастер который пришел (за пять минут до Ваших истерик и жалоб на vc.ru) в подвал, видя "неоткачанные частоты", передает в координацию данную инфу. Координация это все обрабатывает и передает инфу дальше Вам(многоуважаемым и любимым абонентам, которые могут выбрать другого провайдера, а не оху..ший РТК). И не факт, что Вы стоите в приоритете на этот звонок самым первым.
Из собственного опыта монтажа/ремонтов:
1. Ключ не подошел от техэтажа/подвала - узнаешь за 5 минут как постучать в дверь. УК больше ключей на этот адрес не имеет.
2. Ключ подошел - но в подвале говня по яйца. Те же самые 5 минут до стука Вам в дверь.
3. УК закрылась раньше или чилятся дома. 5-20 минут до прихода к Вам(тут могут оповестить успеть до паники)
4. etc...
После обнаружения очередной засады, инфа передается в координацию, что бы не отхватить знатных люлей от руководителя группы в виде штрафа за прое.... абона и тд. После этого мастер уныло относит ключи в УК/пьяному сантехнику с сожалением потраченного на вас времени, т.к. платят только за успешное подключение.
Не спорю, что не все так гладко с оповещением вовремя, но строчить сразу жалобы на vc.ru - бред. Но больше Вы их начнете строчить через 2-3 месяца после подключения. А еще не берите оборудование в аренду у них(да и не только у них).
Согласен про ключи и прочие доступы.
Все подходы к оборудованию часто на замках, иногда нужно ехать за ключом в другой конец города, в последнюю пятницу месяца, в период с 13 до 14 и успеть вернуть ключ за полчаса до данного времени (это не шутка, это бывает).
И ещё при этом окажется, что соседи с предыдущего этажа не пустят в свой тамбур протянуть кабель на следующий этаж. А проделана колоссальная работа. И в итоге ни клиент не подключен, и ты время потратил.
Дада, вот соседи и тамбур, который они противозаконно запирают это дичь. Недавно тоже с Ростелеком на это попал, но хорошо консъерж пошёл на встречу и дал ключи для тамбура после объяснения причины.
Фигня была с Ростелеком только в том, что меня почти неделю отключали от ненужных мне услуг, которые были подключены ранее по этому ардесу и потом получилась волокита с тем, что я попросил подключить тариф на 300мбит и это тоже делали 3 дня и не без нервов и постоянных заонков в тех поддержку. А мастер вообще хотел слиться, типо у нас нет технической возможности, но приехал и чето всё норм подключилось и работает.
Нужно писать коллективную претензию в управляющую компанию и требовать выполнения условий договора и обязывающих правил закона. Они с 80 квартирного дома в среднем в небольших городах получают по 50к прибыли ежемесячно, 10 таких домов и пол миллиона, но сотрудники там сплошные алкаши на пол ставки ибо нормальный штат они собрать не в состоянии из жадности и не желания.
У нас в том законе прописано что жильцы должны своевременно платить по кварплате, жкх, и капремонту также там же прописано что управляющая компания должна обеспечивать чистый и сухой подвал, а также предотвратить доступ грузынам, собакам и кошкам, проводить необходимые ремонтные работы. Но на деле для одних законы писаны и в случае не уплаты пойдут пени, но для других можно покласть и пусть там все стены просыреют и пойдут плесенью. У нас что не год так мы сами лично звоним в ук о затопленном подвале при этом не важно, весной летом или зимой. Жильцам откровенно посрать ибо каждый придерживается "моя хата с краю" (пока стены не пойдут грибком не пошевелятся).
Не понял, у кого сотрудники алкаши(УК или РТК.... хотя и у тех, и у других сотрудники алкаши на полставки хD, не все конечно же, но порядочное количество).
Провайдеры так же оказывают давление на УК если ситуация не устраняется быстро, ибо денюжка в карман УК за аренду идёт, а подключение/ремонт абонов не происходит.
Опять же по личному опыту(Москва, область). Много УК, узнав о говнях, бегут спасать положение с черпаками. Если просто вода, то тут некоторые пинают ещё неделю большой хрен, а потом лениво идут освобождать подвал от тихого океана.
Они просто днище!
Я работал монтажником. Когда воду откачали, клиенту не хотелось ждать осушения. Он дал мне болотные сапоги и я в них там лазил, подключал
Что за нытье, с вас деньги за подключение взяли и не подключили? Нет! Ну очевидно же что шкаф с оборудованием где надо делать кроссировку находится в подвале который затоплен говном, пожалуйтесь лучше на свою УК, которая за подвалом не следит. Причём тут оператор интернета.
Согласен.
Но автор более жалуется на отсутствие уведомления, так как ждёт в указанный период.
Плюс жалуется на какую-то подключенную услугу.
А вообще конечно, это сор из избы.
Что то другого ждали от ростелекома ?
Ага, никто не хочет с говно возится)
Наверно не расслышали, не частоты, а нечистоты
Честно говоря, жалобу на Ростелеком как-то даже смешно читать (а тем более такую). Я понимаю, что сейчас не 2011й год, но у меня от них до сих пор глаз дёргается.
Потратить час на статью это мы можем , а позвонить в Ростелеком стесняемся) как вы вообще решаете проблемы по жизни мне интересно, поколение смузи растет конечно
Вот кстати да. Когда мне назначают подобное, я тож при наступлении срока всегда перезваниваю, уточняю, все ли по плану идет. А тут чел ссытся звякнуть, я даж хз.
У меня такой опыт. Купил квартиру в новом доме и в нем было два оператора. У Ростелекома стоил интернет 450 руб. в электронном городе 1000руб. Оставил заявку в обеих фирмах. Ростелеком перезвонил и через 2 часа мастер был на месте. И ещё через 30 минут у меня был интернет в квартире . Аренда ви фи 1 руб. В месяц. И через неделю мне позвонили из электронного города )). Не люблю гос конторы . Но тут они меня удивили .
Ростелеком большой. Где-то нормально работают, где-то нет. Где-то очередь на подключение большая, где-то нет. У меня бывший онлайм. На много лучше билайна, за пять лет так мне надоел, что я решил с него сбежать. С 16 года кайфу.
У меня была другая история, отправил заявку в РТ и Скайнет. Из Скайнета перезвонили минут через 10, назначили дату подключения. Из РТ позвонили через сутки с левого мобильного и какой-то паренек быдловатым голосом "чё заявку оставляли, интернет надо?"😄 на что был политкорректно послан. Скайнет в назначенную дату не явился, прождал 2 часа, позвонил им сам, честно признались, сказали что заявку потеряли 😃
Очень похоже по ответу на моего старого провайдера, которого купил Ростелеком... Монтажники там тоже, и отвечают также, но хоть оборудование теперь нормальное...
Нормально. Я частник. Единственно кто согласился вообще тянуть, это маннет и РТ. Маннет местные, запросили 120 тыров. РТ запросил за подключение 1900, магистраль бесплатно. Для меня выбор очевиден. Плачу 438 руб за 300 Мбит/с, со след месяца перейду на гигабит за тыщу.
Оно и к лучшему.
"Встал пораньше" - пораньше это в 9 утра?
Если бы распиздяйству нужны бы были 3 кита для поддержания, то они бы назывались - Сбербанк, Автоваз и Ростелеком.
Мб это знак свыше? Сам не юзал, со слов соседа подключеного к РТ( повёлся на аренду танка в wot) какой год плюется на качество связи
А вы бы не могли уточнить у соседа, если всё так плохо, почему он не уйдёт к другому провайдеру?
Там банально все. Лень и можно пользоваться интернетом бесплатно какое то время (авансовый платёж но это не точно) увижу соседа уточню. тариф игровой называется. Даётся танк 44-100 в Wot + слот + экипаж.
Хотя в доме есть дом. ру и качестве пишу по многочисленным отзывом городского чата в телеге, слов знакомых кто работал в РТ(ранее Волгателеком) да и сам сталкивался, когда надо было сделать верификации в госуслугах через отделение РТ - еpic fail. Пришлось по старинке. итог дождался заказного письма с Мск( было это дело в 2013) в городе основанной провайдер: рт, дом.ру, недавно уфанет появился. Думаю попробовать. До 500 мегабайт за 460 р🤔 не реклама! Ну и мобильный интернет. Выбрать есть из чего. Сейчас плачу за.дом ру - 100 м/б тв приставка, пакеты каналов 140, выходит 840р
Дом ру цены всегда конь. РТ для юрика подключил тариф 30мбит за 1000. Цена для юрлица акционная была и откровенно низкая. Взял и не пожалел. Скорость до 300.оптика прям до точки. Полгода спустя акционная цена стала 1800, что для такого предложения тоже недорого. Конкуренты когда узнают параметры и возможности, просто молчат в трубку, потому что крыть нечем.
Автор, если ещё актуально, не связывайтесь Вы с ними. Хуже конторы не встречала. Писала сюда в приемную свою ситуацию как-то, правда все диванные юристы мимо прошли и помочь не захотели. Не пускайте их на порог.
Ростелеком - это в принципе отвратительный (любой их) сервис.
Ростелеком в целом нормальная контора ) если есть проблемы с интернетом , нужно смотреть на роутер, если он слабый , интернет и вай фай могут тупить) плюс если комп без ссд диска и без 8 Гб оперативы, хром будет еле ворочаться , вы будете думать что медленный интернет )
В Ростелекоме можно каждые полгода писать в чат, что хотите разорвать договор, вам будет или робот потом звонить или человек и лихо 30% от тарифы скидывают на полгода ) пару лет так живу. Ростелеком дырявый немного ) У юрикам можно ввести логин от домашнего Ростелекома и скорость будет по тарифу домашнего, к примеру 100 мб стоит у юриков дороже физиков ) у меня дома подключен дом ру 600 Мбит за 600 р, и Ростелеком тв , а логин интернетовский домашний подключен на работе ) за 1300 р на работе получаю 100 мбит
Намекну. Подключения, т.н. установки, делают инсталляторы, которые пашут по договору ГПХ (гражданско-правового характера). Получают не так много денег, с учётом того, что основной инструмент, кроме сварочного аппарата для оптики, у них свой. Ну, не полезет такой работник в ваш подвал даже если там нет НЕчистот, а просто страшно воняет этими НЕчистотами. Он же даже робу РТКашную за свои деньги приобретает.
Реально убивают комментаторы, выгораживающие компанию. Особенно говорящие про ключи, говно и прочий форс-мажор. У мастера есть номер заказчика. Он просто их правил хорошего тона должен был отзвониться. Если это не сделал мастер, то должен был сделать оператор. Как уже писал в других комментариях, для оценки берите ситуацию "от обратного": мастер пришёл подключать, а клиента нет и об отсутствии не предупредил, заявку не отменил. Мастеру и компании это понравится?
Комментарий недоступен
Сочувствую автору. Не очень приятная ситуация.
P.S. Автор, надо записаться на приём ПНД. Там быстро подключают.
Дружище, это очень плохо. Держись!
Кстати тв у них отличный, но опять же проблема с качеством картинки в роутере , стоял ростелекомовский роутер на 2 ты приставки, картинка рассыпалась, когда в интернете серфинг, перегруз по процу, поставил микротик, все проблемы с качеством картинки рассосались)
Раньше рт был норм конторой, как-то пару лет назад, решил с ними опять начать сотрудничать. Сначала после 3 месяцев они подняли цену на тариф, потом раз в месяц постоянно брали обон плату за роутер, вместо 1 рубля по акции брали больше, каждый месяц писать приходилось, чтобы плату пересмотрели.
ROSTELECOM рулит. Екатеринбург - заказали подключение более 10 мес назад. Так и сейчас ждем. Объявились месяц назад, назначили время и ... вышеописанная схема (сломалась машина). Назначили время через неделю и снова проблемы. Сегодня в третий раз отпросилась с работы и снова динамо. Сейчас на 27.11.2021 - будем посмотреть чем на сей раз будут беременеть голову.