Специально встал пораньше, чтобы встретить мастеров. В итоге, время уже подходит к 12, а мастера так и не приехали. Я сам позвонил в ROSTELECOM дабы уточнить, приедут ли вообще ко мне подключать интернет. После того, как я связался с оператором я узнал, что подключения сегодня у меня не будет и когда оно будет вообще не понятно, потому что по словам оператора, цитирую дословно: «В подвале нужно откачать частоты». Вы меня конечно извините, но какие частоты в подвале надо откачивать? Возможно всех клиентов в этой компании за дураков держат, но можно было и нормально объяснить, что там нужно откачать в подвале. Я несколько раз переспросил и это она мне несколько раз ответила.
У меня несколько вопросов:
Глухой автор статьи пошёл проверять частоты в подвале на их загруженность. На частоте 5 ГГц говно качается на скорости 300 кубов в секунду, а при стандарте АХ, до 3 Гкуб/с(а то и быстрей). Как бывший сотрудник ISP скажу, что в случае затопа говном подвала или дождевой водой техэтажа, не подключаем и не ремонтируем абонов по соображениям безопасности.
Слепой автор комментария не понял суть того, чего я написал в статье и пошёл писать свой «умный комментарий». Суть в том, что если нет тех. возможности, то почему тогда компания назначает время приезда мастеров, говорит, что есть возможность подключения, а затем не предупреждает, что мастера не приедут и что возможности подключения нет
Я работал монтажником. Когда воду откачали, клиенту не хотелось ждать осушения. Он дал мне болотные сапоги и я в них там лазил, подключал
Что за нытье, с вас деньги за подключение взяли и не подключили? Нет! Ну очевидно же что шкаф с оборудованием где надо делать кроссировку находится в подвале который затоплен говном, пожалуйтесь лучше на свою УК, которая за подвалом не следит. Причём тут оператор интернета.
Согласен.
Но автор более жалуется на отсутствие уведомления, так как ждёт в указанный период.
Плюс жалуется на какую-то подключенную услугу.
А вообще конечно, это сор из избы.