«Яндекс.Маркет» задержал доставку товара, а затем отменил заказ в одностороннем порядке
5 июля я заказал в подарок отцу, на день рождения, его любимую туалетную воду, которую невозможно найти в розничных магазинах моего города.
Заказывал заранее. За 20 дней. День рождения у отца 25 июля.
Заказ сделал и оплатил 5 июля, гарантированная дата доставки была назначена на 16 июля.
В назначенную дату доставки статус поменялся на "Уточняем дату доставки". Думаю - хорошо, время еще есть.
На следующий день, 17 июля решил позвонить в службу поддержки Яндекс Маркета. Они извинились и прислали купон на 200 рублей. Обещали в течение 48 часов решить вопрос с точной датой доставки. Через 48 часов опять позвонили и сказали, что требуется еще 48 часов!
Сегодня утром, 20 июля, по прошествии 12 дней доставки до гарантированной даты + 96 часов ожидания новой даты доставки, заказ был отменён Яндекс Маркетом в одностороннем порядке. На электронную почту пришло письмо: "Мы не сможем доставить заказ. С вашим заказом возникли проблемы, и нам пришлось его отменить. Деньги за него вернутся на карту..."
Причину оплаченного заказа мне не назвали. Но она мне и не интересна, так как планы с подарком Яндекс Маркет мне разрушил. Я уже нигде не смогу заказать, чтобы нужная туалетная вода успела прибыть в мой город до дня рождения отца.
Спасибо, Яндекс Маркет, за вашу ответственность. Важные заказы через ваш сервис больше делать не буду. Подвели вы меня...
UPDATE: Прикрепляю скрин.
#жалобаяндексмаркет
Это нормально, это же яндекс. Им похрену на наши ожидания. У них на столько много клиентов, одна или сто одна такая история никак не испортят им карму.
Была подобная история, подтверждаю. Ответственность никто за сроки не несет.
А кто из мп или перевозчиков несёт отвественность за сроки?
Скорее всего товар, снят с производства и уже давно. У Яндекса по бумагам был последний флакончик. А по-сути его сперли/разбили/выпили. Конечно Яндекс, попытался его найти, но увы.
Тут нечего, не поделаешь. Ну кроме инвентаризации складов каждый день.
Так очень часто, бывает и не только с Яндексом.
Есть нормальные склады, а есть свалки, где вечно ничего не найти. Яндекс выбрал второй путь
Добрый день, Александр! Я из команды Яндекс.Маркета.
Деньги за отменённый заказ уже вернули. Чек возврата доступен в личном кабинете и на почте из заказа. Зачисление денег на ваш счёт зависит от сроков банка. Обычно это занимает 1-2 дня. Редко — чуть больше. Но не превышает 14 дней. Если деньги не вернутся в срок, дайте знать — мы поможем.
На почте из заказа вас уже ждёт скидка на следующую покупку.
Покупки должны приносить удовольствие и пользу, особенно, когда дело касается подарка. Мне очень жаль, что доставка задержалась, и заказ был отменён. Приношу извинения от себя лично и от лица всей команды Яндекс.Маркета.
Уже разбираемся, почему так вышло и прорабатываем этот момент с продавцом товара и службой доставки, чтобы свести такие случаи к нулю.
В итоге через 14 дней:
*Уточняем сроки возврата средств, требуется ещё 48 часов*
*Возврат средств отменен в одностороннем порядке*
А она будет, эта следующая покупка, если вы человеку испортили ДР и две недели **ли вола?
Друг , а быть может вы посчитаете вместо вашей службы поддержки - 4600+672+292 и минус 25%
Почему в одном аккаунте непонятная цифра в 4205 , которую уже оплатили, а в другом тут же 4172?
Какого лешего такая арифметика?
скрины есть? или здесь на слово верить
Репутация у Яндекса уже такая, что можно поверить всему без всяких доказательств.
Скрин прикрепил в пост.
Как же вам повезло. Мне доставлял один заказ около 2 недель, причем после "Уточняем дату доставки" они меняли её 3 раза. Сидишь в назначенный день и ждешь курьера, а в конце дня тебе просто меняют статус на "Уточняем дату доставки" и через несколько дней пишут новую дату. Ты опять сидишь курьера, а история повторяется заново. Причем ни письма, ни смс не приходит. Ты должен сам лезть в личный кабинет и проверять, что происходит и какую дату тебе назначили. Вам ещё и купон дали. У вас вообще сказочная ситуация.
Таких косяков стало слишком много, они уже надоели. Поэтому в этом месяце отключаю Плюс и прекращаю покупки на Маркете.
Именно поэтому я выбрал вариант не курьерской доставки, а самовывоз, чтобы в удобное для меня время самому забрать заказ. Но не сложилось его забрать...
Комментарий недоступен
Подтверждаю, доставка конкретно Ямаркета, как магазина - дерьмо. Два раза заказывал, два раза меняли сроки, причем не УВЕДОМЛЯЛИ, я сам заходил и проверял, удивлялся перенесенным срокам.
Но не стоит ПУТАТЬ, что в первую очередь, Ямаркет - это агрегатор цен. И тут вне конкуренции, лучшие, ничего не поделать. Это главная ассоциация.
Комментарий недоступен
Раньше платил Яндексу сразу на сайте, теперь только при получении. Сам Яндекс точно также сначала написал "Доставка задерживается": а на следующий день отменил заказ. В этом пункте выдаче я получаю заказы 1-2 раза в неделю и очень хорошо знаком в сотрудниками ПВЗ. На вопрос "Как такое могло получиться, если заказы были в пути, но потом отменились Яндексом" сотрудник пункта ответила "Курьеру не удобно было заносить посылки в ПВЗ, он просто решил ничего не выгружать и уехал. Связался с магазином у которого делал заказ, у них стоит статус "Проблема во время доставки". То есть Яндекс ничего никуда не привез, списал деньги, потом неделю возвращал деньги, неделю возвращал товар на полку продавцу и все из-за того что кому-то было неудобно заносить посылки, а перенести доставку в ПВЗ не умеют и тупо отменяют заказ. Доверия к Яндексу все меньше и меньше.
Вот тонны негативных отзывов про них и чуть не на каждом угле орут что они гомно, причем все сервисы, нет люди все равно берут у них
Можно я угадаю. Цена была минимальной из всех? И наверняка два три раза, ниже средней.
Цена была одной из самых дорогих. Боялся заказывать дешевый вариант из-за огромного количества поддельной продукции на рынке парфюмерии. Прикрепил скрин в пост.
Да как ты затр**л, везде свои 5 копеек кремлеботских суешь
Надо смотреть у кого покупаете и по какой модели работает магазин. Сам немного торгую на маркете и очень часто приходится переносить сроки если клиент не из Мск. Пробовал сотрудничать со всеми ТК и курьерскими службами, везде, абсолютно везде товар периодически задерживается. Хотя в ТК товар передаём на следующий день после заказа.
Покупателя этот вопрос не должен волновать. Вот вообще никак, от слова "совсем". Я делаю заказ, мне предлагают выбрать дату доставки. Не я сам её назначаю, а мне предлагают, и я выбираю. Мне до лампочки, по какой модели и с кем они работают. Я сделал заказ, я выбрал дату, я полностью оплатил товар, я должен получить его в назначенный день. Если я не получаю товар, то виноват Яндекс маркет и его схема работы, а не продавец, ТК и курьерская служба. Если Яндекс маркет задолбал меня своими проблемами и регулярно не может выполнить свои обязательства, я отнесу деньги в другой магазин.
У нас в Воронежской области только по понедельникам такая надпись))))))Доставка категорически не ездила по понедельникам к нам. Подключила услугу Яндекс. Плюс. А доставка всё равно платная. Начала интересоваться почему.Они ответили, что поменяли условия доставки в наш район. И чтоб доставка стала бесплатной нужно товара купить на 10.000. А то что я подключила Яндекс. Плюс никого не интересует. Я и мои деньги ушли к другим.
Комментарий недоступен
@Яндекс Маркет , лениво создавать отдельный пост, набросаю тут, отзовитесь и помогите разобраться пожалуйста.
1) Заказы 51571203 и 51372787 отменены Вами по не особо известной причине, чеки на возврат Вы создали, но скоро уже 30 дней как - а денег за эти заказы на карте я не вижу, хотя остальные возвраты за отмененные заказы от ЯМаркета, даже позже оформленные, приходили быстро и исправно. Если проблема не у Вас, а у банка - маякните, это мне тоже поможет.
2) Заказ 53638927. В означенный срок и даже через день после его просто не доставили, причину толком не назвали, поскольку я уезжал из города - уже сам его отменил, средства оперативно вернули, но неприятно, учитывая, что одной позиции в заказе на Я.Маркете с тех пор в продаже так и не появилось...
В "защиту" Я.Маркета могу сказать, что последние заказы начали хотя бы вовремя и в срок привозить. Это для них уже большой прогресс явно.
А вообще похоже на бизнес-схему. Берём у покупателей деньги за заказ, используем деньги в своих целях. Возвращаем деньги обратно спустя месяц.
И таких покупателей много. У автора такая ситуация, у вас, у меня. Десятки миллионов рублей наберется, если не сотни, которые просто находятся у Яндекса в обращении без процентов даже)
Выгоднее, чем брать кредиты)
Здравствуйте, Антон! Я из команды Маркета.
Мы стараемся привозить заказы вовремя и без задержек. Хочу извиниться, что в вашем случае было не так.
В двух случаях инициатором отмены были вы.
Заказ 51372787, отмена которого была с нашей стороны, не доехал к вам по техническим причинам.
Деньги за заказы 51372787 и 51571203 не были физически списаны с вашей карты. Они холдируются на карте до вручения вам заказа, и только потом происходит списание. Скорее всего вам просто не пришло уведомление от банка о том, что средства расхолдированы. Проверить это вы можете взяв выписку из банка.
Если возникнут вопросы, то буду ждать вас в личных сообщениях и всё расскажу.
Так это же Яндекс, дивиться нечему -делиться нечем.
Была подобная ситуация. После отмены заказа товар так и остался висеть, так скажем, в наличии.
Аналогично отменили заказ 54210879;(
Лиля, здравствуйте!
Заказ пришлось отменить из-за сбоя в работе коммуникаций склада и доставки. Простите, что не привезли покупку.
Хочется немного порадовать вас, поэтому отправил извинительный промокод на почту. Буду рад, если вы им воспользуетесь.
Мне вот интересно накуй, почему у меня ничего подобного не случается? Может я что не правильно делаю, а?? Вечно какие то проблемы, то с Яндексом, то с Альфой, то Тинькофф..
Я тебе больше скажу, Алехандро, не башляй им до получения товара. Совет на будущее, и тогда проблем не будет точно. Выбирай оплату наличными при получении, и всё будет тип топ)
Пусть Яндекс со своими 200р сходит в WC. Только тогда они будут работать нормально.