Есть такой сервис, как Carrot quest как они себя позиционируют для увеличения продаж для интернет-магазинов. Реально не плохой инструмент, если он у вас настроен. Но тут то и кроется загадка… При цене на 50-70% выше за месяц использования, чем аналогичные инструменты, например Сonvead, этот сервис хоть и имеет в своем арсенале интеграции со многими платформами, эта интеграция — ничего не интегрирует, все надо делать вручную. Пример из моей практики.
Комментарий недоступен
Не, он подходит. Просто интегрируется сложнее на порядок конкурентов, а вместо помощи просят сотни тысяч, не десятки не доллар, а сотни тысяч!
Привет
Тут надо сделать несколько уточнений.
1. Если у вас стандартная CMS, то есть готовая интеграция. В ней уже настроена передача данные для основных сценариев.
Готовые интеграции тут: https://www.carrotquest.io/integration/
Дальше вы можете запустить любые готовые сценарии из коллекции. Скриншот ниже.
2. Если готовая интеграция не подходит, то как и любой сервис, надо настраивать под вас персонально. И тут либо множество готовых инструкций как это сделать. Либо вы аутсорсинга эту задачу кому-то.
В услуги внедрения входят не просто консультации, а делегирование вами задачи запуска стратегии. То есть вам под ключ настроят и запустят гипотезы увеличения конверсии на вашем сайте.
Конечно время команды стоит денег. Сумма зависит от глубины работы.
Либо это будет полноценная команда с дизайном, копирайтингом, аналитикой и т.д.. Либо маркетолог, который запустит сценарии доработав готовые.
3. На счет тарифов.
На сайте написано:
«При превышении лимита отправленных писем, заложенных в выбранном тарифном плане, за каждое письмо сверх лимита взимается плата в размере 0,05 ₽ за 1 письмо.»
То есть письмо стоит не 2 рубля. А 0,05р. То есть рассылка по базе в 1000 контактов стоит 50 рублей. Цена вообще не кусается.
(Кстати, в вашей стате стоит это поправить, все таки не верную информацию указали).
Итого:
Если вам нужны постоянные емейл рассылки и тариф 10000 уников. Вам это будет обходиться в районе 5000р в месяц.
У меня айтишник уже 2 недели настраивает и постоянно что то слетает. Да возможно руки у нас кривые, но в век легкой встройки в инет-магазины я считаю делать такую сложную интеграцию - зашквар. И просить за помощь сотни тысяч - это вообще грех. Я ведь интегрирую для чего? Для того что бы работать и платить ежемесячный оброк, они этим и живут, а значит надо максимально быстрее и комфортнее помогать клиентам интегрировать к себе их продукт, а не наоборот ставить припоны - такая мысль. То есть потери клиентов у них в воронке продаж на моменте интеграции видимо сумашедшие. Convead их конкурент делает то же самое но бесплатно.