Я понимаю, что в большой компании сотрудники часто не виноваты в плохом опыте клиента при использовании сервиса, а у самого сервиса тысячи клиентов, и конечно случаются оплошности или ошибки. Попал я в ситуацию «тупого» игнора от сервиса «Делимобиль», но обо всем по порядку:
Был подобный опыт у близкого человека, никак урегулировать не удалось, повесили чужое повреждение, списали деньги. Делимобилю на вас насрать (вероятно они что-то попытаются сделать, т.к. больше всего боятся огласки). Самое печальное, что альтернатив нет никаких для меня, приходится по 10-15 минут облизывать с телефоном их ушатаные тачки перед арендой, и надеяться что в этот раз пронесет.
Всмысле нет, а Я.Драйв? Перешёл на них с делигрязныйавто: небо и земля.