В результате все-таки выясняем, что поскольку товар ненадлежащего качества, так как размеры указаны не те, я должна написать заявление в личном кабинете. Но этого я сделать не могу, так как статус заказа все еще "Ожидает в пункте выдачи" и меняться не собирается. Девушка мне говорит, что статус заказа должен поменяться в течение 2(!) суток и тогда я должна написать заявление, после чего со мной свяжутся сотрудники, я должна буду предоставить им доказательства, по которым данный товар не соответствует описанию, потом в течение 5 дней этот вопрос будет решаться и, в случае положительного решения, мне надо будет отвезти этот товар в какой-то пункт (точно не в пункт Яндекс Маркета, но какой она не знает, как бы не на почту России), чтобы вернуть продавцу.
Комментарий недоступен
Олег за всё берётся смело,
Всё превращается в говно.
А если за говно берётся,
То просто тратит меньше сил.
не согласен, Яндекс карты и приложение метро весьма хороши, а вот остальное да
Золотые слова.
Зачем товар домой забрали? Могли отказаться при получении, раз он сразу не совпадал по размеру. После в личном кабинете запросить отмену.
да ладно, а то ж я не сообразила! внимательно читайте про статус заказа, оставить-то я его могла, конечно, только без оформления возврата мне бы деньги за него никто не вернул, а отменить заказ после получения уже невозможно
Ну курьеры чуть ли не насильно пытаются впихнуть такой товар.