Поддержка запросила у меня скриншоты, которые подтверждали бы, что я видела слово "навсегда" в условиях. Увы, скриншотов с 2018 у меня нет, как-то я не привыкла хранить скриншоты по два года (а видимо нужно), да и по-моему я их не делала (и не считаю, что должна была).
Здравствуйте! Работаю в поддержке Яндекса.
Извините. И вы, и все, кто подключил подписку по акции, которая обещала ее навсегда, получили письмо по ошибке. Для вас эта стоимость действительно сохраняется – вы продолжите платить 99 рублей в месяц, как и привыкли. С вашей стороны никаких действий не требуется. Мы подготовим и отправим дополнительное письмо всем, кому прислали это ошибочное уведомление.
Полученное вами письмо мы должны были направить только тем пользователи Плюса, которые оформили подписку до 24 июля 2020 года по стандартным условиям. Для них цена действительно изменится, о чём мы заранее предупреждали год назад: yandex.ru/company/services_news/2020/2020-07-24
Обращаемся к читателям VC: если вы не уверены, была ли у вас подписка за 99 рублей навсегда – пишите нам в чат, мы разберемся с каждым случаем: ya.cc/8ED3c
Мы никуда не убегаем от вас и точно постараемся помочь. Вы правы, формулировка ответа при смене оператора действительно неудачная – мы ее поменяем.