{"id":6707,"title":"\u041a\u0430\u043a Wi-Fi 6 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442 \u043f\u0430\u0440\u043a\u0438 \u0438 \u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0442\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6707&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/297406-step-logic&placeBit=1&hash=37dc3f26f28b858f8d08570ba01374feca24a62105000fe6fadd3f1f64d34c52","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Konstantin Konstantinov

Отсутствует электронный сертификат о вакцинации на Госуслугах

Не знаю, есть ли тут представители Госуслуг или Деп.здрава, или еще каких-либо футболящих меня ведомств, но хочется осветить проблему, с которой столкнулись 20% вакцинированных (по официальной версии).

Будет многобукв, поэтому сначала выжимка: ни 1-я, ни 2-я дозы никак не отобразились в моей подтверждённой учётной записи Госуслуг. На mos.ru и ЕМИАС пресловутый QR-код «для ресторанов» (хотя на сегодняшний момент для ресторанов уже не нужен) присутствует. Поддержка Госуслуг отправляет в Департамент здравоохранения Москвы, департамент говорит "иди на mos.ru и получай свой QR" (который НЕ является электронным сертификатом). Поддержка Деп.здрава в ВК отправляет в Госуслуги. Поддержка Госуслуг ВК МЕНЯ ЗАБАНИЛА НЕ ОТВЕТИВ (писал вежливо). Поликлиника кое-как отвечает, но итога нет. Замкнутый круг.

Зачем мне сейчас электронный сертификат вакцинации? Чтобы поехать в долгожданный отпуск и не платить за ПЦР по пути туда и по возвращении. И наверняка пригодится при очередных ограничениях.

Вакцину колол (получал? принимал?) в мобильной бригаде в ТЦ «Ереван Плаза». Обслуживает эту точку Поликлиника № 46, о чем сообщает печать на бумажной версии сертификата:

Я знал, что после 1-й дозы на Госуслугах должен был появиться дневник вакцинации, в котором смогу отмечать своё самочувствие. Когда не обнаружил дневник ни на 2-й день, ни через неделю, ни через три, понял, что-то идёт не так. Учетная запись подтверждённая, все данные (паспорт, СНИЛС, полис ОМС) верные. На mos.ru и в ЕМИАС (электронной медицинской карте) 1-я доза отображалась. Заранее, предвидя проблемы после 2-й дозы, нашёл алгоритм "жалобы" (это формулировка Госуслуг) - нужно отправить через специальную форму данные по своей вакцинации, приложить фото бумажного сертификата и заполнить обязательное тестовое после с обращением.

И вот я «принял» 2-ю дозу (кстати, зашла она труднее первой). Буквально через 15 минут пришла смс и появился QR-код на mos.ru. На Госуслугах по-прежнему не было никакой информации о вакцинации. Через форму на Госуслугах завожу «жалобу». В ответ получаю прекрасный текст:

Здравствуйте! В Москве введена система, предусматривающая выдачу QR-кодов по итогам вакцинации, через портал mos.ru и электронную медицинскую карту, без привязки к федеральному порталу госуслуг. Если Вы были вакцинированы, Вам сгенерирован такой QR-код и Вы можете получить его: - в вашей электронной медицинской карте в разделе “Цифровой сертификат”. Если Вы еще не оформили доступ к карте - Вы можете сделать это по ссылке (mos.ru/city/projects/medcarta/) - в мобильном приложении “ЕМИАС.ИНФО” - в поликлинике (обратившись в регистратуру или распечатав QR-код в инфомате) - на портале mos.ru по ссылке immune.mos.ru Если у Вас нет электронной медкарты или по какой-то причине Вы не нашли в ней QR-код, Вы можете получить его через специальный сервис на портале mos.ru по ссылке immune.mos.ru. Пройдите авторизацию используя логин и пароль портала gosuslugi.ru; ФИО, дата рождения, СНИЛС, контактные данные загрузятся автоматически из личного кабинета. Подтвердите согласие с условиями получения сервиса и вы сразу получите QR-код, подтверждающий прохождение вакцинации. Если QR-код не сформировался, на той же странице вам будет доступна ссылка для отправки обращения в техническую поддержку. Перейдите по ссылке и выберите тему «Не найден цифровой сертификат (QR-код)», укажите более детальные данные, которые позволят нам предметно разобраться в ситуации: номер полиса ОМС, номер паспорта, наименование медицинской организации, даты вакцинации 1 и компонентом вакцины и прочее. Также нужно будет прикрепить скан-копию вашего бумажного сертификата о вакцинации (внутренний разворот). Специалисты службы техподдержки проведут проверку и помогут оперативно получить QR-код. Если вы вакцинировались не в медицинских учреждениях Департамента здравоохранения города Москвы (частные, федеральные или ведомственные медицинские учреждения, или медицинские учреждения других субъектов РФ) и не смогли получить QR-код по ссылке immune.mos.ru или на портале gosuslugi.ru, значит информации о вас нет в едином регистре вакцинированных, или она отражена некорректно. В таком случае мы все равно просим Вас направить обращение с детальными данными в нашу техподдержку с приложением сертификата (при наличии). Мы обязательно передадим эти сведения в Министерство здравоохранения для разрешения ситуации. Также рекомендуем Вам обратиться в медицинское учреждение, где была сделана прививка, для проверки корректности внесения данных в федеральный регистр

Отвечает вроде как Деп.здрав и отвечает всегда одинаково. У меня уже порядка 100 (ста) одинаковых ответов под копирку :) причём предположение, что они не читают сопроводительный текст не работает - если туда добавить что-то емкое на матерном, то жалобу закрывают. В чате Госуслуг никто не отвечает. На все один ответ:

Пару раз удалось дозвониться до поддержки Госуслуг - они ничем не могут помочь, говорят иди в поликлинику, где вакцинировался. Ок, напоминаю, что на бумажном сертификате у меня есть телефон поликлиники № 46. Звоню и… слышу «телефон отключён». На сайте поликлиники есть несколько номеров, но по ним никто не берет трубку.

Звоню в общую справочную 122. Там мне не могут помочь, но говорят, что мне надо идти пешком в поликлинику № 46, телефоны никакие не дают, твердят по скрипту «связь с регистратурой по телефону не предусмотрена, теперь все общение через 122». В какой именно филиал идти - непонятно (их всего 4, но один, кажется на ремонте).

Пишу письмо на doc@mosgorzdrav.ru, приходит отбивка:

На сайте поликлиники нахожу адрес электронной почты. По нему удалось пообщаться (удивительно!) и получить ответ - у нас все ОК, держите скрины из ЕМИАС. Опустим, что мне переслали персональную информацию по почте, в данном случае мне важен результат. Действительно, на скринах из медицинской карты видны отметки о вакцинации и мои данные (СНИЛС, паспорт, телефон, полис ОМС) введены верно.

Начинаю повторно мучать Госуслуги - безрезультатно.

Пишу в ВК в поддержку Деп.здрава. Там меня либо игнорируют, либо отправляют в поддержку Госуслуг :) сейчас Деп.здрав придумал крутую отмазку - пишут "проверяем". Будто бы что-то делают.

Помимо этого отправил обращения в электронную приемную мэра и Минздрав. Пока ответа нет.

Тем временем на Госуслугах изменилась формулировка на странице вакцинации:

Получается, что таких бедолаг, как я, в Москве почти миллион :) (20% от 4+млн вакцинированных на сегодняшний день). Из новой информации почерпнул некий "Статус ЕПГУ" в реестре вакцинированных. Гуглил, в открытом доступен нашел внутреннюю инструкцию для мед.учреждений, в которой описаны действия по передачи статуса из реестра на Госуслуги. Даже со скриншотами :)

Исходя из этой информации понял, что наличие моих данных в ЕМИАС, подтверждение которого я получил из ГП № 46, не является основанием считать, что данные корректно переданы. Ок, пишу письмо в ГП 46, высылаю им инструкцию :) ответили, что у них нет доступа к реестру вакцинированных. У кого есть - непонятно.

Следующий шаг - ехать лично в поликлинику (почему с этого не начал - далеко, неудобно, непонятно в какой филиал, невнятные перспективы).

Тем временем обсуждаем потенциальный отпуск и перспективы взыскания через суд с Деп.здрава / Госуслуг стоимости вынужденного ПЦР.

Цель данного поста - вынести проблему в паблик, возможно что-то сдвинется с мертвой точки. Если мне сертификат нужен для отдыха, то у многих проблема серьезнее - точно знаю по группе Госуслуг в ВК, людям нужен сертификат для предоставления работодателю.

У кого есть положительный/отрицательный опыт с электронными сертификатами? Делитесь лайфхаками.

UPDATE 28.07.2021: прекрасный ответ от поликлиники на просьбу передать статус вакцинации в ЕПГУ:

Поликлиника, отвечающая за мою вакцинацию не помогает в решении вопроса по отсутствии сертификата. Более того, она некомпетентна. Ниже цитирую ответ ГП № 46 на мою просьбу передать информацию о моей вакцинации на ЕГПУ.

"Добрый день! Ранее Вам предоставлялась исчерпывающая информация по /Вашим многочисленным обращениям. Дополнительной информацией не располагаем. Обеспечение информационного взаимодействия ЕМИАС г. Москвы с Федеральным регистром лиц, вакцинированных от COVID-19, находится вне компетенции ГБУЗ «ГП № 46 ДЗМ». ГБУЗ ГП № 46 ДЗМ только вносит информацию в ЕМИАС о вакцинированных. Сообщаем о прекращении переписки. В части касающейся, городская поликлиника № 46 выполнила свои обязанности. Желаем Вам всего наилучшего."

Требую: 1. Передать информацию о моей вакцинации на ЕГПУ. 2. Наказать ответственных со стороны ГБУЗ ГП № 46 ДЗМ.

ГБУЗ ГП № 46 ДЗМ
Канцелярия
{ "author_name": "Konstantin Konstantinov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 141, "likes": 37, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 274432, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Jul 2021 19:27:52 +0300", "is_special": false }
0
141 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Колол вакцину в начале января, первая доза отразилась, вторая нет, сертификата тоже нет. Я писал - в поликлинику по электронке, без ответа, в поддержку госуслуг, они отправили в Минздрав, оттуда в поддержку госуслуг, оттуда опять в Минздрав, оттуда опять в поддержку госуслуг, потом я об этом 3-4 раза написал в официальной группе, они попросили прислать СНИЛС, опять не помогло, я опять написал в ТП, и через неделю - появился сертификат. Ушло 4.5 месяца.

14

А надо было в приемную VC

19

А под "поддержкой Госуслуг" вы подразумеваете какой канал? Соц.сети, чат, что-то другое?
Сейчас НИГДЕ не отвечают, а "жалоба" через ГУ, по которой приходят отписки, по смыслу - в Деп.здрав, а не ТП ГУ. 

1

Я вот сюда 3 раза писал https://www.gosuslugi.ru/10092/1 на третий раз видимо попал на адекватного человека. Сюда же меня отправил Минздрав.

1

Я вот сюда 3 раза писал https://www.gosuslugi.ru/10092/1 на третий раз…

0

Что за официальная группа?

0

У моей мамы нет госуслуг, работодатель требует прививаться, а мы все переболели в феврале, поликлиника отказывается выдавать сертификат переболевшего. Звонила в Роспотребнадзор, грубо ответили "че вы сюда звоните, а мы откуда знаем"

0

И что, что переболели? Это не является противопоказанием к прививке. В чëм проблема привиться? 

3

Комментарий удален

А зачем за дизлайк заходить на аккаунт и дизлайкать все мои комменты во всех темах?) это такая жизненная позиция?)

6

Персональная вендетта

1

Зачем делать прививку от болезни человеку, который этой болезнью переболел? Чего уж останавливаться, давайте начнем делать химиотерапию всем подряд для профилактики онкологии. ред.

2

И показанием тоже не является. Прививайся хоть каждый день! 

–9

Поликлиники выдают справки с медотводом от прививки на полгода. Так что вам не выдают банально потому что уже август на носу и давать справку на 1-2 недели терапевт, видимо, не считает нужным. 

0

Перенесённый ранее Ковид не является медотводом от прививки.

1

Где вы увидели слово медотвод?! Просят выдать сертификат о перенесенном заболевании! 

0

Вы прочитайте предыдущий комментарий и увидите там это слово.

0

В моей справке, выданной участковым терапевтом указано, цитирую, «к прохождению вакцинации против новой коронавирусной инфекции не допущен(а) по медицинским показаниям сроком на 6 месяцев», подпись, штамп врача, печать поликлиники. Причём фраза заранее напечатана, очевидно предназначена для всех пациентов. Наверное врачи не просто так дают такие справки?

0

Я даже не представляю, как нужно было всех достать, что даже "Госуслуги" в ВК забанили! Уж простите, но очень смешно😂🙈

–3

Охренеть смешно, действительно.

2

потому что в тц надо лезгинку танцевать, а прививки надо делать в поликлинике

–3

Потому что как обычно. Партия сказала надо, комсомол ответил - есть. А как и чего на практике получится - да пофиг.

0

Госуслуги же не частная организация, а государственная, нужно писать в Спортлото. 

3

Из всего написанного выше напрашивается вывод, что проблема в операторе, который вводит данные о привившемся и похоже, что проблема чаще возникает именно в тц, возможно из-за наплыва народа. Сам ставил в поликлинике, сертификат на гу получил через несколько часов после прививки, очереди на прививку не было.

3

Тоже делала прививку в ТЦ (в марте), тоже не было сертификата в Госуслугах. Появился только на днях, то есть спустя четыре с лишним месяца.
Сначала писала в поддержку на Госуслугах, они сказали обратиться в пункт вакцинации. Там сказали обратиться в поликлинику. Также через мос.ру сообщила о проблеме, приложив печатный сертификат (но это помогло лишь получить qr-код).
Короче, видимо, комбо этих действий помогло, недавно получила СМС: "Вы сделали вторую прививку от COVID-19. Получите QR-код для посещения ресторанов и мероприятий Москвы". В этот же день на почту упало письмо от Госуслуг, что я вакцинировалась. Зашла, а там появился сертификат.

По почте из поликлиники ответили, кстати, спустя недели две, уже не надо было.

1
Знакомый Макс

Походу чип с антенной связаться не мог, поэтому долго, извиняйте

5

Отечественный чип через шприц не пролезет. Там только инъекция клизьмой с расширенным раструбом.

0

Сколько у вас прошло времени между QR на мос.ру и на Госуслугах? 

1

7 июля дали временный, 8 июля проверили данные и сделали постоянный, сертификат на Госуслугах появился 22 июля.

0

Что такое временный? Мне ни разу никто и нигде не предлагал. 

1

Ну сайт immune.mos.ru не мог найти меня в базе и, соответственно, сформировать qr-код. После заполнения формы (там же) на почту пришел ответ:

0

Но я понимаю, что у вас проблема не с qr-кодом, а с отсутствием сертификата. Возможно, у них там что-нибудь ломается и данные подтягиваются не сразу. Или не подтягиваются и вбиваются потом вручную.

0

Делал в апреле, на мос-ру после жалобы появился в конце июня. На госуслугах также отфутболивали в мос-ру, но неделю назад там сам появился. У меня полис не московский, связываю с этим

0

У меня полис подмосковный, в пункте вакцинации тоже предполагали, что из-за этого проблемы. ред.

0
Структурный томагавк_два

У меня сертификат появился в день второй прививки, где-то через пару часов после укола.. ред.

2

А я вот переболел недавно. Информация о положительных ПЦР, которые делали во время болезни, появлялась на горздраве сразу, а отрицательный уже десять дней не показывает. И, соответственно, статус переболевшего дальше не транслируется на госуслуги.
На горздраве вообще никакой поддержки нет, до поликлиники своей достучался через вконтакт, спрашиваю, почему не вижу отрицательный результат, который мне давно в смс пришёл?
Ответили одним предложением "Здравствуйте, для каких целей, вы хотите qr"
И на последующие сообщения просто не отвечают ))

1

Идёте лично, ногами, к участковому терапевту (на самом деле к любой медсестре, но мало ли, лучше к своему), говорите волшебную фразу «на работе требуют справку о том что болел», вам выписывают бумажную справку с медотводом на полгода, эпидномером и подтверждением диагноза ковид-19 с датой выздоровления. В процессе поиска эпидномера, скорее всего, выяснится что он не занесён в компьютер, а записан только в бумажную амбарную книгу. Через пару дней после занесения в компьютер - появится на госуслугах. У меня ситуация была как у вас, на горздраве все было, а в госуслугах - тишина. Видимо, горздрав берет данные по ФИО и СНИЛС, а госуслуги требуют эпидномер

2

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Вот тут я бы не рекомендовал делиться лайфхаками, с учетом массовой подделки сертификатов и сложностью с подделкой выписанного на госуслугах сертификата.

–3

Под лайфхаком я подразумевал запрос в нестандартное ведомство, который помог. Например сейчас я нашел как написать в тех.поддержку ЕГИСЗ (Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения) - помогут ли, черт его знает. 

3

У нас точь в точь аналогичная ситуация. Куда и как правильно написать в ЕМИАС? Не могу найти :( ред.

0

Скинул в группу ВК ваш скриншот блокировки с комментарием "беспредел". Не прошло и 10 минут, удалили.

1

А вас не заблокировали?

0

Нет. Написал позже свою проблему, попросили СНИЛС в ЛС. Скинул, посмотрим как пойдёт. ред.

1

День добрый. Результат есть какой-то от ваших действий? Вижу, что неделя прошла, интересно, какой выхлоп от этого

0

Да, прогрузился второй компонент и QR-код. Я в шоке, что сработало.

1

Все получилось! Не знаю, что именно помогло, но вся информация на законном месте.

0

Подскажите пожалуйста, что вы для этого сделали? Я уже в отчаянии.. В поликлинике 3 раза появлялась, мне показали, что все внесено корректно, в тех поддержку писала миллион раз -  без результата

1

Ну, написали в ВК, но там не ответили. Написали форму на госуслугах. И звонил на госуслуги несколько раз. Последний - пообщался с женщиной, она приняла заявку, направила в техподдержку. В департамент здравоохранения заявление от руки писали, но там рассмотрение только на след неделе должно состояться, поэтому и они мимо. Я так понимаю, помог именно звонок.

0

Эта новость не может не радовать. Спасибо большое! А могу еще раз уточнить? В поддержку госуслуг в ВК было обращение? И до этого данные на других порталах имелись уже? Я прошу прощения за навязчивость, у меня со спутницей подача документов в визовый центр на носу, а они требуют сертификат госуслуг. Вот и беспокоюсь. ред.

0

что именно сработало? нет 2-го компонента, вылетать через несколько дней, подскажите пожалуйста( ваше обращение в группу вк?

0

Я думаю да.

0

Блокировка пользователя не является беспределом по определению

0

Пешочком в поликлинику, и на след день все появляется.

1

Я ходил и появилось не на следующий день и только первый компонент, а ходил я после введения второго. Ну ладно, пойду ещё раз.

0

Мне вообще результаты чужого ПЦР приписали и поменять никто не может.
Отправил запрос в техподдержку ЕМИАС, жду ответа. Полная история разбирательств:
https://www.instagram.com/p/CRp90L-rYot/?utm_medium=copy_link
https://www.instagram.com/p/CRt1_BnLfk5/?utm_medium=copy_link
https://www.instagram.com/p/CRw84XiLRyx/?utm_medium=copy_link

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Ставил 1 и 2 дозу "Спутника" еще в марте 2021, сертификат о вакцинации на гос. услугах появился только в середине июня (без жалоб, звонков и пр), при этом бумажного сертификата о вакцинации мне не выдали. :)

В июле заболел ковидом, сдал ПЦР за свой счет в Helix - положительный, попросил передать инфу на гос. услуги - там ничего нет. Второй ПЦР сдавал 25.07.21 уже на дому фельдшеру местной поликлиники, результаты должны были быть вчера, но, как вы понимаете, их до сих пор нет. Дозвониться до ковид-центра невозможно, если повезет - будешь первым в очереди, но даже через 15-20 минут тебе никто не ответит, увы.

Да, я живу в регионе, а не в столице. Так что с проблемой сталкиваются не только Москвичи. :)

1

Давно читаю, походу пора зарегаться.
Прививался в январе, была проблема с сертификатом, неправильные данные и не было номеров вакцин. В электронном виде все футболили/писали что появится, нагрузка, сами понимаете...
Все решилось, когда я ножками пришёл в поликлинику, они вручную поправили сертификат и править его может только организация выдавшая его, как мне сказали знакомые из той же самой поликлиники(!)
Если надоело ждать, то добро пожаловать в суровую реальность, приходи в поликлинику и дергай заведущую, они, как минимум, могут отправить данные ещё раз.
В моем случае, у меня полностью изменился сертификат о вакцинации, вместе с его номером. ред.

1

Позиция поликлиники - мы вносим в ЕГАИС, там все верно. ПРо реестр ничего не знаем.

0

Ну в этом и прикол, прийти физически. Можно доканать, что им уже проще будет поработать 15 минут, а не посылать.
Хотя, даже у меня в МО есть отдельный сотрудник на подсосе в поликлинике, что только сертификатами развлекается, может у вас подругому и им ещё научится придётся в кнопки попадать...

0

Переболела. С момента выздоровления, прошло 20 дней. В госуслугах нет сертификата переболевшего. Через форму обратной связи отвечают, что больница все внесла, обращайтесь в поддержку сайта госуслуг. В поддержке сайта госуслуг сказали обращаться в больницу. В больнице на госуслуги, на госуслугах в больницу. Рекурсия... 

1

Аналогичная история у меня и у супруги, причем QR код выдаётся, номер сертификата есть, а на госуслугах его нет. Жена прилетела из за границы, мало того при вылете сдала тест, теперь при прилете нужно сдать, госуслуги в поддержке в прямую сказали, что не морочтесь и сдайте тест. Бред. 

0

У меня такая же проблема. Вакцинацию прошла в рамках исследования ещё в октябре 2020 года, выдали сертификат. На Мосуслугах, в электронной мед карте, в ЕМИАС загружен цифровой сертификат с QR-кодом. Мне сейчас для поездки понадобился сертификат о вакцинации на английском языке, который формируется только на Госуслугах. Написала им уже более 20 обращений, но приходит все время шаблонная отбивка. Дозвониться до них невозможно. Получается я теперь должна идти и сдавать ПЦР из-за некачественной работы портала. 

1

Идите в медорганизацию, где делали прививку и просите их сделать запись в ЕГИСЗ (не в ЕМИАС, где вас сделали. это только для Москвы и кода)

0

В медорганизации, за редким исключением, сидят некомпетентные люди, которые не хотят вникать в проблему и практически матом посылают звонить,писать куда угодно, потому что у них все хорошо. Я даже нашла в интернете инструкцию по внесению данных в емиас и передачу в ЕГИСЗ(до этого 3 раза к ним ходила), отправила в поликлинику, чтобы пошагово проверили все данные и сравнили с картинками. Мне ответили,что по инструкции они не работают. Ведь имея прямой доступ к ЕМИАС как пользователь, сложно поднять рубку телефона и попытаться разобраться в проблеме.

0

Вакцинироваись вместе с девушкой и её подругой в марте в ГУМе (ГП #68 ДЗМ), сертификат не получили до сих пор. Испробовал все описанные способы, результат нулевой, миллиард ботов и отписок, никто ничего не знает.

В моей ситуации мне нравится ещё то, что я не смог зайти даже за QR-кодом на сайты мэрии Москвы, потому что они не работают при попытке входа из-за границы, а я работаю в Турции с апреля🙃 Шизофрения просто

Съездил в отпуск в Грузию, там со Спутником пцр-тест не нужен, но без онлайн-сертификата пришлось делать один при вылете из Турции, один на третий день в Грузии по местным правилам. Девушке тоже. ~10.000 просто выкинули🤷‍♂️

Активно уже не борюсь, просто по приколу отправляю раз в неделю форму с жалобой на отсутствие сертификата, может хоть статистику им порчу?

0

Проблема у вас и у меня похожа на проблему Константина. Медучреждение завело данные в замкнутый круг Московских систем - ЕМИАС с выдачей на фиг никому ненужному QR кода на госуслугах только Москвы (Mos.ru). Никакой связи с федеральными хабами (ЕГИСЗ и Госуслуги) московская "экосистема" не имеет... Поэтому только код для Москвы. Чтобы стать легальным вакцинированным на федеральном уровне с сертификатом и не быть вынужденным башлять за пцр-тесты, нужно пытаться заставить лечебное учреждение ввести ваши данные в госсистему ЕГИСЗ. Только так. Иначе будем продолжать обогащать платные услуги пцр-тестов с маржой 800% ))

1

Тоже думаю, что проблему стоит искать в самом начале цепочки, и проще всего было бы придти в поликлинику лично с просьбой о повторном или корректном внесении в базы данных. Обязательно сделаю это, когда вернусь в Россию… пока что пробовал звонить в поликлинику, но это бесполезно🥲

1

Сегодня поехала в медицинское учреждение, где вакцинировалась, у них в систему внесены все необходимые данные, я даже сделала фото экрана. Теперь не знаю куда дальше обращаться, получился замкнутый круг ред.

1

Поразительно! Действительно, теперь это выглядит как замкнутый круг.

В моём случае есть хорошая новость: я сделал тест на антитела, и их количество с момента получения второй дозы в апреле уже уменьшилось до показателей человека, не получавшего прививку вовсе. Скорее всего, просто пройду повторный курс вакцинации и буду надеяться, что уж его внесут в базы…

0

Добрый день. Вопрос. 
А вы на границе предъявляли обычный сертификат и он проканал?

Лечу в Тбилиси через Минск, не понимаю, делать пцр или нет. 

Такая же проблема как у всех тут с сертификатом(

0

UPD к моей проблеме, которая похожа на ситуацию изначального поста. 
Тема: На Mos.ru QR код есть, на Госуслугах нет. Для москвичей. 
Добивайтесь, чтобы ваша медорганизация завела данные о прививке не в ЕМИАС (система Москвы), а в ЕГИСЗ (федеральная, залинкованая с Госуслугами).  Мы добились, сертификат на Госуслугах появился через 2 часа. Теперь хоть не будем платить за ПЦР, и то)))
Спасибо Константину за всю информацию, включая инструкцию для медработников по заполнению учетной записи. Все дремучие. Сначала сделали с ошибкой, но сотрудничали. Короче, нервы потрепали, но все сделали. 

0

К сожалению, как топикстартер, могу утверждать, что хрен они клали на ЕГИСЗ. И вносить не умеют и не хотят. Я даже сам с ТП ЕГИСЗ начал общаться - вообще они с физ.лицами не работают, но я был настойчив :) не знаю что помогло, но сертификат появился. ЕБАЛ (извините) ВСЕХ. До сих пор приходят бумажные и электронные отписки. Особенно круг Деп.здрав, стандартный текст про "Иди юзай qr-код на mos.ru" бумагой выслали :) идиоты. 

1

Добрый день, медорганизация у вас - обычная поликлиника? Или другая? 

0

Коммерческая. Но практически у всех, кто вакцирирует официально от ковид  есть доступ к системе ЕГИСЗ. Или они могут его получить. Нужно договариваться. А так по протоколу они вносят данные только в московскую базу ЕМИАС. А она, как сами признают, часто не стыкуется с федеральной (ЕГИСЗ). Нет четкого понимания почему. Поэтому на Госуслугах приходит ответ: получить QR код можете там-то, но…. без привязки к федеральному порталу госуслуг». Т е сертификат люди иногда не получают. Как мы. 

0

Надо идти в поликлинику, в которой делали вакцинацию? или в прикрепленную?

0

Где делали

0

спасибо!

0

Оказалось вопрос решается элементарно. прям совсем. Все эти Емиасы и прочее ни к чему. Сходил в поликлинику, понятно никто ничего не знает. Но все направляли к молодому парню на регистрации. подошел к нему, он сказал открыть на телефоне Госуслуги и просто ввел туда номер страхового полиса. И ВСЁ ! через секунду подгрузились все сертификаты, в том числе и на английском языке...  Вопрос решился!! 

0

Это частный случай. У многих сложнее, когда аккаунт в ГУ нормальный, и ОМС заполнен.

0

Как я понимаю, сведения вводит оператор в поликлинике, я бы подошёл в то отделение, где вакцинируют и попробовал бы этого оператора найти чтобы в ручном режиме ввести данные

0

Уже же показывали, что в ЕМИАС вся информация есть, значит в поликлинике всё внесли.

0

Мало внести, они должны нажать волшебную кнопку переотправить (судя по инструкции). Но они не умеют или делают вид, что не умеют.

1

На счет блокировки в вк возможно вам стоит писать на портале в поддержку, ибо это не совсем законно. Это гос услуга и блокировать без решения практически суда не имеют права.

0

НЕВОЗМОЖНО связаться с поддержкой ГУ. Висеть часами на телефоне? :) в чате все сообщения зарывают мгновенно без ответа. Все операторы заняты.

0

Доброго дня! 
Подскажите, пожалуйста, как разрешилась ваша ситуация?
У меня аналогичная на данный момент.

0

После мега-мучений получилось. что повлияло - не знаю. я писал, звонил и ходил во все возможные инстанции. все валили друг на друга. Времени и нервов потратил массу. До сих пор приходят НА БУМАГЕ отписки от ведомств, хотя сертификат уже есть. 

0

Спасибо!
Надеюсь, тоже получится

0

Попробуйте по такому алгоритму: 1. В поддержке ВК в ДИТ попросить, чтобы они уточнили у ГУ почему не проходит синхронизация 2. Большой шанс, что скажут - у вас ДУЛ (документ удостоверяющий личность) глючит. 3. Идете или пишите на почту поликлинике, в которой делали прививку (мб можно и просто по прИписке, но я не рискнул) - чтобы они оставили только актуальный паспорт. 4. После этого поликлинику, которая делала прививку, просите переотправить данные. 5. Дальше лотерея :) продолжать е-ть всех.

0

Добрый день.
У меня сейчас такая же проблема,бьюсь уже 3 недели. Вторая прививка была 24.07. Писала в Минздрав России и Москвы и ездила(отправили в поликлинику),на ПГУ(отвечают,что данных о второй прививке нет в едином реестре, идите в поликлинику),в поликлинику ходила трижды(типа у вас все внесено верно,пишем служебку только при ошибке,пишите на госуслуги) и такой же письменный ответ. У меня уже нервный тик от безысходности,а ехать в единственный законный отпуск через 2 недели. 
Рада,что у Вас наконец-то положительный результат.

0

Была точно такая же ситуация, но меня спасло то, что первую прививку делала в ТЦ в Москве, а вторую у себя в Подмосковье, и моя поликлиника вносит напрямую в ЕГИСЗ, соответственно и видит, что меня там нет. Первую прививку делала 26.06.21, с того времени все добиваюсь всеми описанными тут способами, чтобы она отобразилась в регистре, потому что моя поликлиника не могла внести её туда за них и не могла внести даже вторую собственную. В итоге, после того как моя поликлиника надавила на московскую, только тогда все пришло. Когда я сама ходила туда три раза, мне так же утверждали, что все отправили. Вчера, когда подключилась моя поликлиника все пришло в течение 4-х часов. Теперь вот лечить психоз из-за этого, тоже нервные тики и депрессии)
Оказывается, московские поликлиники должны не только отправить в ЕМИАС, но и проконтролировать, что ЕМИАС передал в регистр, а они этого делать не хотят, им видите ли лень или работы много, черт их знает. Попробуйте написать в районную прокуратуру, чтобы они провели проверку, но это будет долго. Но может хотя бы испугаются и все сделают. 

0

Да,поликлиника, прям, уперлась, что у них все верно и ничего они переотправить не могут,пишите в Емиас(уже звонила и писала,с физиками не работают). А поднять трубку телефона и позвонить напрямую в Емиас и спросить,как пользователь системы, что не так сделали, ну вот не приходит в голову. Лучше выслушивать ругань,но дальше упираться, пусть человек ходит к ним через день, как на работу. Бесит вся эта система,что невозможно концов найти, а в колл-центрах и справочных сидят люди с выученными фразами и шаг в лево или право вызывает ступор. В,общем, моя борьба продолжается. Сегодня, правда, на Госуслугах, после многих "матных" оценок их ответов прислали, что при внесении моих данных произошла тех ошибка, все должны исправить и ,внимание, через 2 недели проверить личный кабинет! Как раз за это время сдам вынужденный ПЦР и улечу) Обожаю нашу Страну!!!

1

Ищите в поликлинике технаря иди других ответственных. Они умеют заводить заявки. Параллельно через ВК ДИТ Москвы попробуйте узнать. У них есть связь с ГУ. И запасной вариант - в зависимости от того куда летите, в Домодедово за 1000 руб.делают перевод сертификата вакцинации. Дадут бланк на английском с вашим загранпаспортом и инфой о вакцинации. Как минимум при полёте ТУДА это вас защитит от ПЦР.

0

Спасибо, написала в вк дит, вот только вопрос перевод сертификата в Домодедово чем-то отличается от любого перевода в бюро переводов и примут ли перевод на границе в Турции? 

0

В ДМЕ вам бумажный сертификат международного образца дают, заверенный мед.учреждением. https://www.dme.ru/flight/covid-19/ "Заключение о вакцинации от COVID-19". На форуме винского в этой теме еще посмотрите и задайте вопрос https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1618&t=401859&start=420 на Кипр с таким сертом - без проблем. Минус - он не сработает по возвращению как аргумент не сдавать ПЦР. так как в анкете на ГУ автоматом подгружается сертификат, а у вас его будто бы нет.

0

прекрасно... Чем интересно заняты)

0

Есть вариант попробовать написать в вашу страховую. Мб помогут. Читал историю, как человек туда написал из-за отказа экстренной помощи (стоматология) и ему там помогли.

0

У меня первый компонент прогрузился с задержкой в 25 дней. То есть уже после введения второго компонента. Но только первый. Второй не прогрузился, QR-кода нет. Я получал точно такую же отписку три раза. Третий раз уже после прогрузки первого компонента. Что значит "без привязки к федеральному порталу госуслуг"? Буду обжаловать эти отписки через прокуратуру. ред.

0

Была такая же история: QR-код есть, сертификата на Госуслугах нет, из депздрава Москвы приходят одинаковые отписки. Зашёл в ТЦ, в котором вакцинировался, объяснил ситуацию, администратор внёс в ЕМИАС данные о прививках, сразу пришла смс и к вечеру сертификат появился на Госуслугах. ред.

0

А как вы нашли телефон мобильной бригады в ТЦ?

0

Ой, прочитал зашёл как звонил. Отбой :)

0

У меня такое же было. Путешествовал. По прилету по новым правилам можно не загружать ПЦР-тест если переболел. А сведений в Госуслугах об этом нет, зато на mos.ru есть КУАР-КОД что переболел.
Писал два дня в техподдержку, отвечали шаблоном. Пришлось редактировать пдф и загружать старый результат.

Стандартная госовская тема.

0

Такая же фигня, есть сертификат на mos.ru, на гос услугах ничего(

0

Была такая проблема, первая прививка отражалась, а вторая нет. Решилась обновлением номера полиса ОМС в системе. Внёс верный номер, отправил на валидацию, на следующий день вся информация появилась.

0

Был аналогичный случай. После второй прививки у человека не появлялся qr код на госуслугах в Питере.

Отправил жалобу в министерство цифрового развития (иронично: да, такое существует) через форму обратной связи , выбрав раздел "Написать сообщение", далее - категорию "Портал Госуслуг", подкатегорию "Проблемы с получением услуг", категория услуги - "Здоровье", категория - "Дневник самонаблюдения и сертификат". При описании проблемы обязательно укажите Ваши данные - ФИО, дату рождения, паспорт, СНИЛС, полис ОМС. Я ещё дополнительно прикрепил скан бумажного сертификата.

Через 2 недели они спустили жалобу в поликлинику где делали 2ой укол и код появился.

0

Туда тоже писал. Как раз Минцифра отвечает за ГУ. А мне - не отвечает :)

0

Пришел сертификат на Госуслугах, через 2 дня после 2 компонента.
А дневник спмонаблюдения пришёл через неделю после 1 компонента. Хотя там есть 1, 2, 3, 4 и 7 день наблюдения. Заполнять не стала. 

0

Я так же ГТО сдавал. Все замеры сделали с судьёй, при мне все внесли, но по итогу в лк так ничего и не отразилось

0
Твердый американец

Дайте угадаю, у вас был полис омс спасские-ворота м и вы его меняли тк спасские ворота кирдыкнулись?

0

Ну что сказать. всё через жопу. великие традиции. банк империал

кто помнит рекламу 90х))

0

Комментарий удален

Было тоже самое.  Делала в мае. На госуслугах код появился только 2 недели назад. 

0

Комментарий удален

Появился только спустя 3,5 месяцев. Писал на госуслуги и в Минздрав. В минздраве до сих пор с февраля на мои обращения не ответили.

Лучший способ это послать на три буквы соьяниная, Минздрав и Роспотребнадзор, публично.  Тогда может быть начнут двигаться.

Я бы на месте автора поехал бы с таким, а если будут быковать по поводу сертификата то слал бы так же на 3 буквы .

0

У госуслуг криво парсится инфа с локальных министерств здравоохранения, заметил, что как только начинаю ругаться с настоящей техподдержкой всё начинает резко работать. Точно такая же фигня с сертификатом, отправил первую жалобу на отсутствие, через полчаса он появляется на госуслугах, а через 4 локальный минздрав отвечает "пшёл нах псина, мы этим не занимаемся."

0

Комментарий удален

Информацию о первой дозе шла неделю, информация о второй уже больше 9 дней не отобразилась...

0

Если в ЕМИАС всё внесено корректно, в том числе СНИЛС, то ошибка на стороне Госуслуг, пусть ищут данные и вносят.

0

Качество российских услуг, в том числе и госуслуг, традиционно низкое.

0

Из-за большой нагрузки с прививками, записями на нее, qr-кодами система сайта дает такие сбои. 
Хотя также возможна ошибка на местах больница забыла внести что-то в реестр и т.д..

0

Скорее всего из-за количества желающих и людей уже сделавших вакцинацию сайт не справляется. 

0

Комментарий удален

У меня ситуация веселее - появилось две сертификата: о реальной моей вакцинации и еще о какой-то, которую я не проходил. 

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

тоже слово в слов но прививка была сделана в поликлинике # 10 г Москвы, поведение и поликлиники и emias  и госуслуг и мос ру одинаковое- слово в слово!!! это надо же.    В открытом доступе в интернете нашла почту главы департамента информационных технологий Ванкова В В - вот она VankovVV@minzdrav.gov.ru  Написала туда - и то тишина, ужас, что делать не ясно .  Буду благодарна за любой совет

0

Решилась ситуация с поликлиникой?  Спасибо кстати за инструкцию как скорректировать данные, завтра пойду в ту где я делала, посмотрю, что ответят

0

После обращения в поликлинику #218 Москва, у меня появилась запись о первой вакцинации и дневник самонаблюдения. Проблема была видимо в неправильных паспортных данных, при прикреплении были одни, потом паспорт сменился. Не важно, что в согласии мы пишем свои паспортные данные и снилс, в поликлинике сказали мне, что их никто не вбивает, а используют ту запись в ЕМИАС, что есть. Теперь ждём вторую часть информации по вакцинации, у меня там стоит плановая дата 24.07.2021, может быть позже обновиться. ред.

0

Аналогичная проблема. Постоянные отписки техподдержки госуслуг о том что идите на мос.ру и берите там qr код. 
То есть: тех поддержка госуслуг на сообщение об отсутствии сертификата отсылает на другой сервис

Либо: пишите в ведомство. Ведомство же отвечаем точно таким же штампованным ответом о наличии кода на мос.ру

Ах да, советуют так же пойти в поликлинику, где делали вакцину. Там ничем помочь не могут. "У нас все верно, данные должны прийти". На деле прошло уже 2 недели после похода в поликлинику а так ничего и нет. 

П.С.
Вакцина была сделана в мае

0

Первую прививку делала 10 июня в Татарстане в г.Нижнекамск. Дали какую-то несерьезную бумажку, хотя сказала, что вторую прививку буду делать в Люберцах. В Люберцах с трудом записалась на эту прививку, терминалы у них зависают, из дома записаться невозможно, но все-таки сделала ее 5 августа в поликлинике номер 6ть. Никакого сертификата на госуслугах нет, записи о второй прививки тоже нет. Пишу жалобы каждый день на госуслугах. Подтверждение на почту приходит, но никакого ответа. Полный бардак! Ничего у них не согласовано. Одни разговоры. ред.

0

Хорошо, когда решаются вопросы...хоть у кого то. У меня получение сертификата переросло в детективную историю. Мои данные проверены в поликлинике неоднократно, всё верно. Первая вакцина есть, второй нет. Распечатали мне прививочный сертификат из Емиас, смотрю я в него, а там...
Привита во второй раз я не спутником, а непонятным шмурдяком под номером 11
То есть, первая прививка, ее оформляла медсестра поликлиники, серия и номер вакцины, записана римской цифрой 1, далее номер арабскими цифрами
Вторая прививка, оформлял по словам сотрудников поликлиники, представитель МФЦ, записана арабскими цифрами 11, далее номер.
В поликлинике не знали как быть и что мне ответить на это. Пока не знают, будут ли исправлять и возможно ли это.
Написала ВКонтакте об этом в ДИТ, обещали ответить. 
На бумажном сертификате цифры сначала римские, потом обычные
В общем, ждём.
Но как по мне, это разные символы 
Я не технический специалист и не понимаю, возможно ли из за этого не прогрузилась вторая прививка.
Тем временем в поликлинике нарастает поток людей которые хотят свой сертификат. 
Поликлиника тычет на Госуслуги.
Никто ничего не понимает и решать не хочет.

0

После десятков звонков и обращений в различные структуры я все-таки получил сертификат а госуслугах. Оказывается надо указывать только номер омс старого образца, без серии, хотя в приложении написано что надо указывать серию и номер через пробел. После ввода только номера сразу появился сертификат. 

0

была такая же ситуация.везде сертификат числился, кроме как на гос услугах, а нужен был сертификат на англ языке.после походов в пункту вакцинации и поликлинику, где сказали, что вся информация обо мне имеется, решила бомбить сайт гос услуг. разумеется, в ответ приходила одна и та же отбивка.в вк до сих пор ответа нет, но, как ни странно, в фейсбуке ответили и сказали, что отправят мои данные повторно в минздрав.в итоге решила позвонить на горячую линию ( нужно дождаться ответ оператора, а не тыкать на категорию вакцинация), после полуторачасового видения на трубке оператор сказала, что отправила какое-то заявление, чтобы нашлась ошибка. было озвучено, что срок рассмотрения 7 дней, по итогу на следующий день сертификат появился на гос услугах, чему я неимоверно рада, потому что до этого было достаточно нервно стучаться во все двери и уже гуглить где на крайний случай  придется сдавать пцр на крайний случайкак итог, пробуйте писать в фб, а лучше звоните на горячую линию, потому что письма это бесполезно, а онлайн чат на сайте так вообще не работает

0

у меня точно такая же история, только я переболела.Поддержка гос услуг ничего не говорит , рассмотрение от 10 до 30 дней, хотя в заявке написано, что до 24, но они сами продлили до 26 без уведомения.

0

у меня та же проблема. прошел вакцинацию в Москве, вторая доза была 02.08, до сих пор на Госуслугах сертификата нет, хотя в ЕМИАСе он присутствует.
на данный момент сделано:
- куча заявок на госуслугах на ошибку в сертификате, все они попадают в ДЗМ, который делает ctrl+c и сtrl+v про то, что все есть на мос.ру, не глядя в суть обращения,
- запрос в техподдержку госуслуг по горячей линии, завели заявку, через неделю ответили, что в реестр в Минздраве ничего нет,
- заявку через Минцифры (перекидывает на pos.gosuslugi.ru) - попало в минздрав МО, те вернулись с ответом, что ничем не могут помочь,
- в месте вакцинации попросил проверить, они сказали, что все внесено, но в ЕМИАС.
- докопался до заведующей поликлиникой, в которой ставили вторую дозу, она подтвердила (устно), что они вносят только в ЕМИАС, в реестр вакцинированных ничего не вносят
- позвонил на горячую линию ДЗМ, они ничего толкового не сказали.

какие мысли, к кому еще можно обратиться? ред.

0

Нужно терапевта просить, чтобы он узнал, есть ли СНИЛС в ЕМИАСе. Вроде без него никак информация в ГУ не долетит

0

вчера сходил и попросил проверить - в ЕМИАС были некорректные паспортные данные, но был СНИЛС, исправили, пока ничего не появилось. Копаем дальше.

0

Какие-то подвижки есть?

0

написал в ВК в ДИТ, как посоветовал Константин, они завели запрос, неделю  промолчали, после повторного моего обращения сделали еще один запрос. подожду еще неделю, если ответа не будет, по совету знакомого юриста буду писать обращение в Минздрав.

0

а мы сходили в клинику к администрации, надо отдать должное, люди реально пытались помочь, видимо часто сталкиваются с этой проблемой.
Перепроверили все в карточке, в реестре, говорят с их стороны все идеально, никаких расхождений. Куда-то даже звонили уточнять.

В итоге проблема на стороне ГУ видимо, но они на все запросы отвчают стандартной отпиской и закрывают обращения. Если отвечать, что проблема не решена просто закрывают его с такой же отпиской.

0

Попробуйте в ВК через ДИТ (вежливо - это единственная инстанция, у которой все нормально с обработкой запросов) попросить уточнить у Госуслуг почему ваш сертификат не выгружается. Один из вариантов - в ЕМИАС может "залипнуть" документ удостоверяющий личность не тот, что надо. Если скажут так, то идти в поликлинику и просить убрать лишний - оставить только паспорт. 

0

У супруги была подобная проблема с сертификатом переболевшего. ГУ, больница, техподдержка, горячая линия, стопковид все слали друг к другу.
В итоге у терапевта удалось уточнить, что в карточке действительно нет СНИЛСА. в регистратуре информацию внесли, будет ждать будет ли какой-то эффект.

0

Спасибо тем кто здесь написал про то, что необходимо указывать 16-тизначный номер полиса ОМС. И в поликлинику ходила и ждала месяц, не было ничего, исправила номер полиса сразу же появился сертификат. 

0

А где Вы его исправили? У меня госуслуги в разделе документов позволяют только подтянуть откуда-то данные об ОМС, ручного ввода нет

0

попробуйте на страничке https://esia.gosuslugi.ru/ кстати если там будет ошибка с паспортом - не пугайтесь. Это норма :)
как вариант еще удалить по ссылке выше и руками добавить тут https://lk.gosuslugi.ru/profile/health

0

У меня в точности такая же ситуация..... В итоге вопрос решили с госуслугами?? ?? Чем история закончилась? Появился сертификат на госуслугах?