Здравствуйте! В Москве введена система, предусматривающая выдачу QR-кодов по итогам вакцинации, через портал mos.ru и электронную медицинскую карту, без привязки к федеральному порталу госуслуг. Если Вы были вакцинированы, Вам сгенерирован такой QR-код и Вы можете получить его: - в вашей электронной медицинской карте в разделе “Цифровой сертификат”. Если Вы еще не оформили доступ к карте - Вы можете сделать это по ссылке (mos.ru/city/projects/medcarta/) - в мобильном приложении “ЕМИАС.ИНФО” - в поликлинике (обратившись в регистратуру или распечатав QR-код в инфомате) - на портале mos.ru по ссылке immune.mos.ru Если у Вас нет электронной медкарты или по какой-то причине Вы не нашли в ней QR-код, Вы можете получить его через специальный сервис на портале mos.ru по ссылке immune.mos.ru. Пройдите авторизацию используя логин и пароль портала gosuslugi.ru; ФИО, дата рождения, СНИЛС, контактные данные загрузятся автоматически из личного кабинета. Подтвердите согласие с условиями получения сервиса и вы сразу получите QR-код, подтверждающий прохождение вакцинации. Если QR-код не сформировался, на той же странице вам будет доступна ссылка для отправки обращения в техническую поддержку. Перейдите по ссылке и выберите тему «Не найден цифровой сертификат (QR-код)», укажите более детальные данные, которые позволят нам предметно разобраться в ситуации: номер полиса ОМС, номер паспорта, наименование медицинской организации, даты вакцинации 1 и компонентом вакцины и прочее. Также нужно будет прикрепить скан-копию вашего бумажного сертификата о вакцинации (внутренний разворот). Специалисты службы техподдержки проведут проверку и помогут оперативно получить QR-код. Если вы вакцинировались не в медицинских учреждениях Департамента здравоохранения города Москвы (частные, федеральные или ведомственные медицинские учреждения, или медицинские учреждения других субъектов РФ) и не смогли получить QR-код по ссылке immune.mos.ru или на портале gosuslugi.ru, значит информации о вас нет в едином регистре вакцинированных, или она отражена некорректно. В таком случае мы все равно просим Вас направить обращение с детальными данными в нашу техподдержку с приложением сертификата (при наличии). Мы обязательно передадим эти сведения в Министерство здравоохранения для разрешения ситуации. Также рекомендуем Вам обратиться в медицинское учреждение, где была сделана прививка, для проверки корректности внесения данных в федеральный регистр
Колол вакцину в начале января, первая доза отразилась, вторая нет, сертификата тоже нет. Я писал - в поликлинику по электронке, без ответа, в поддержку госуслуг, они отправили в Минздрав, оттуда в поддержку госуслуг, оттуда опять в Минздрав, оттуда опять в поддержку госуслуг, потом я об этом 3-4 раза написал в официальной группе, они попросили прислать СНИЛС, опять не помогло, я опять написал в ТП, и через неделю - появился сертификат. Ушло 4.5 месяца.
А надо было в приемную VC
А под "поддержкой Госуслуг" вы подразумеваете какой канал? Соц.сети, чат, что-то другое?
Сейчас НИГДЕ не отвечают, а "жалоба" через ГУ, по которой приходят отписки, по смыслу - в Деп.здрав, а не ТП ГУ.
Что за официальная группа?
а как вы писали в тех поддержку? у меня сходная ситуация.
от Минздрава приходят только одна стандартная отписка.
Точно так же было в июне. Написал на госуслуги. Дали временный на 14 дней. Вот жду
У моей мамы нет госуслуг, работодатель требует прививаться, а мы все переболели в феврале, поликлиника отказывается выдавать сертификат переболевшего. Звонила в Роспотребнадзор, грубо ответили "че вы сюда звоните, а мы откуда знаем"