{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Отсутствует электронный сертификат о вакцинации на Госуслугах

Не знаю, есть ли тут представители Госуслуг или Деп.здрава, или еще каких-либо футболящих меня ведомств, но хочется осветить проблему, с которой столкнулись 20% вакцинированных (по официальной версии).

Будет многобукв, поэтому сначала выжимка: ни 1-я, ни 2-я дозы никак не отобразились в моей подтверждённой учётной записи Госуслуг. На mos.ru и ЕМИАС пресловутый QR-код «для ресторанов» (хотя на сегодняшний момент для ресторанов уже не нужен) присутствует. Поддержка Госуслуг отправляет в Департамент здравоохранения Москвы, департамент говорит "иди на mos.ru и получай свой QR" (который НЕ является электронным сертификатом). Поддержка Деп.здрава в ВК отправляет в Госуслуги. Поддержка Госуслуг ВК МЕНЯ ЗАБАНИЛА НЕ ОТВЕТИВ (писал вежливо). Поликлиника кое-как отвечает, но итога нет. Замкнутый круг.

Зачем мне сейчас электронный сертификат вакцинации? Чтобы поехать в долгожданный отпуск и не платить за ПЦР по пути туда и по возвращении. И наверняка пригодится при очередных ограничениях.

Вакцину колол (получал? принимал?) в мобильной бригаде в ТЦ «Ереван Плаза». Обслуживает эту точку Поликлиника № 46, о чем сообщает печать на бумажной версии сертификата:

Я знал, что после 1-й дозы на Госуслугах должен был появиться дневник вакцинации, в котором смогу отмечать своё самочувствие. Когда не обнаружил дневник ни на 2-й день, ни через неделю, ни через три, понял, что-то идёт не так. Учетная запись подтверждённая, все данные (паспорт, СНИЛС, полис ОМС) верные. На mos.ru и в ЕМИАС (электронной медицинской карте) 1-я доза отображалась. Заранее, предвидя проблемы после 2-й дозы, нашёл алгоритм "жалобы" (это формулировка Госуслуг) - нужно отправить через специальную форму данные по своей вакцинации, приложить фото бумажного сертификата и заполнить обязательное тестовое после с обращением.

И вот я «принял» 2-ю дозу (кстати, зашла она труднее первой). Буквально через 15 минут пришла смс и появился QR-код на mos.ru. На Госуслугах по-прежнему не было никакой информации о вакцинации. Через форму на Госуслугах завожу «жалобу». В ответ получаю прекрасный текст:

Здравствуйте! В Москве введена система, предусматривающая выдачу QR-кодов по итогам вакцинации, через портал mos.ru и электронную медицинскую карту, без привязки к федеральному порталу госуслуг. Если Вы были вакцинированы, Вам сгенерирован такой QR-код и Вы можете получить его: - в вашей электронной медицинской карте в разделе “Цифровой сертификат”. Если Вы еще не оформили доступ к карте - Вы можете сделать это по ссылке (mos.ru/city/projects/medcarta/) - в мобильном приложении “ЕМИАС.ИНФО” - в поликлинике (обратившись в регистратуру или распечатав QR-код в инфомате) - на портале mos.ru по ссылке immune.mos.ru Если у Вас нет электронной медкарты или по какой-то причине Вы не нашли в ней QR-код, Вы можете получить его через специальный сервис на портале mos.ru по ссылке immune.mos.ru. Пройдите авторизацию используя логин и пароль портала gosuslugi.ru; ФИО, дата рождения, СНИЛС, контактные данные загрузятся автоматически из личного кабинета. Подтвердите согласие с условиями получения сервиса и вы сразу получите QR-код, подтверждающий прохождение вакцинации. Если QR-код не сформировался, на той же странице вам будет доступна ссылка для отправки обращения в техническую поддержку. Перейдите по ссылке и выберите тему «Не найден цифровой сертификат (QR-код)», укажите более детальные данные, которые позволят нам предметно разобраться в ситуации: номер полиса ОМС, номер паспорта, наименование медицинской организации, даты вакцинации 1 и компонентом вакцины и прочее. Также нужно будет прикрепить скан-копию вашего бумажного сертификата о вакцинации (внутренний разворот). Специалисты службы техподдержки проведут проверку и помогут оперативно получить QR-код. Если вы вакцинировались не в медицинских учреждениях Департамента здравоохранения города Москвы (частные, федеральные или ведомственные медицинские учреждения, или медицинские учреждения других субъектов РФ) и не смогли получить QR-код по ссылке immune.mos.ru или на портале gosuslugi.ru, значит информации о вас нет в едином регистре вакцинированных, или она отражена некорректно. В таком случае мы все равно просим Вас направить обращение с детальными данными в нашу техподдержку с приложением сертификата (при наличии). Мы обязательно передадим эти сведения в Министерство здравоохранения для разрешения ситуации. Также рекомендуем Вам обратиться в медицинское учреждение, где была сделана прививка, для проверки корректности внесения данных в федеральный регистр

Отвечает вроде как Деп.здрав и отвечает всегда одинаково. У меня уже порядка 100 (ста) одинаковых ответов под копирку :) причём предположение, что они не читают сопроводительный текст не работает - если туда добавить что-то емкое на матерном, то жалобу закрывают. В чате Госуслуг никто не отвечает. На все один ответ:

Пару раз удалось дозвониться до поддержки Госуслуг - они ничем не могут помочь, говорят иди в поликлинику, где вакцинировался. Ок, напоминаю, что на бумажном сертификате у меня есть телефон поликлиники № 46. Звоню и… слышу «телефон отключён». На сайте поликлиники есть несколько номеров, но по ним никто не берет трубку.

Звоню в общую справочную 122. Там мне не могут помочь, но говорят, что мне надо идти пешком в поликлинику № 46, телефоны никакие не дают, твердят по скрипту «связь с регистратурой по телефону не предусмотрена, теперь все общение через 122». В какой именно филиал идти - непонятно (их всего 4, но один, кажется на ремонте).

Пишу письмо на [email protected], приходит отбивка:

На сайте поликлиники нахожу адрес электронной почты. По нему удалось пообщаться (удивительно!) и получить ответ - у нас все ОК, держите скрины из ЕМИАС. Опустим, что мне переслали персональную информацию по почте, в данном случае мне важен результат. Действительно, на скринах из медицинской карты видны отметки о вакцинации и мои данные (СНИЛС, паспорт, телефон, полис ОМС) введены верно.

Начинаю повторно мучать Госуслуги - безрезультатно.

Пишу в ВК в поддержку Деп.здрава. Там меня либо игнорируют, либо отправляют в поддержку Госуслуг :) сейчас Деп.здрав придумал крутую отмазку - пишут "проверяем". Будто бы что-то делают.

Помимо этого отправил обращения в электронную приемную мэра и Минздрав. Пока ответа нет.

Тем временем на Госуслугах изменилась формулировка на странице вакцинации:

Получается, что таких бедолаг, как я, в Москве почти миллион :) (20% от 4+млн вакцинированных на сегодняшний день). Из новой информации почерпнул некий "Статус ЕПГУ" в реестре вакцинированных. Гуглил, в открытом доступен нашел внутреннюю инструкцию для мед.учреждений, в которой описаны действия по передачи статуса из реестра на Госуслуги. Даже со скриншотами :)

Исходя из этой информации понял, что наличие моих данных в ЕМИАС, подтверждение которого я получил из ГП № 46, не является основанием считать, что данные корректно переданы. Ок, пишу письмо в ГП 46, высылаю им инструкцию :) ответили, что у них нет доступа к реестру вакцинированных. У кого есть - непонятно.

Следующий шаг - ехать лично в поликлинику (почему с этого не начал - далеко, неудобно, непонятно в какой филиал, невнятные перспективы).

Тем временем обсуждаем потенциальный отпуск и перспективы взыскания через суд с Деп.здрава / Госуслуг стоимости вынужденного ПЦР.

Цель данного поста - вынести проблему в паблик, возможно что-то сдвинется с мертвой точки. Если мне сертификат нужен для отдыха, то у многих проблема серьезнее - точно знаю по группе Госуслуг в ВК, людям нужен сертификат для предоставления работодателю.

У кого есть положительный/отрицательный опыт с электронными сертификатами? Делитесь лайфхаками.

UPDATE 28.07.2021: прекрасный ответ от поликлиники на просьбу передать статус вакцинации в ЕПГУ:

Поликлиника, отвечающая за мою вакцинацию не помогает в решении вопроса по отсутствии сертификата. Более того, она некомпетентна. Ниже цитирую ответ ГП № 46 на мою просьбу передать информацию о моей вакцинации на ЕГПУ.

"Добрый день! Ранее Вам предоставлялась исчерпывающая информация по /Вашим многочисленным обращениям. Дополнительной информацией не располагаем. Обеспечение информационного взаимодействия ЕМИАС г. Москвы с Федеральным регистром лиц, вакцинированных от COVID-19, находится вне компетенции ГБУЗ «ГП № 46 ДЗМ». ГБУЗ ГП № 46 ДЗМ только вносит информацию в ЕМИАС о вакцинированных. Сообщаем о прекращении переписки. В части касающейся, городская поликлиника № 46 выполнила свои обязанности. Желаем Вам всего наилучшего."

Требую: 1. Передать информацию о моей вакцинации на ЕГПУ. 2. Наказать ответственных со стороны ГБУЗ ГП № 46 ДЗМ.

ГБУЗ ГП № 46 ДЗМ, Канцелярия
0
186 комментариев
Написать комментарий...
Леонид Чернядьев

Колол вакцину в начале января, первая доза отразилась, вторая нет, сертификата тоже нет. Я писал - в поликлинику по электронке, без ответа, в поддержку госуслуг, они отправили в Минздрав, оттуда в поддержку госуслуг, оттуда опять в Минздрав, оттуда опять в поддержку госуслуг, потом я об этом 3-4 раза написал в официальной группе, они попросили прислать СНИЛС, опять не помогло, я опять написал в ТП, и через неделю - появился сертификат. Ушло 4.5 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

А надо было в приемную VC

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

А под "поддержкой Госуслуг" вы подразумеваете какой канал? Соц.сети, чат, что-то другое?
Сейчас НИГДЕ не отвечают, а "жалоба" через ГУ, по которой приходят отписки, по смыслу - в Деп.здрав, а не ТП ГУ. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Никитин

Что за официальная группа?

Ответить
Развернуть ветку
Jouri Gri

а как вы писали в тех поддержку? у меня сходная ситуация.
от Минздрава приходят только одна стандартная отписка.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дмитрий Снытин

Точно так же было в июне. Написал на госуслуги. Дали временный на 14 дней. Вот жду

Ответить
Развернуть ветку
Косплей Человека

У моей мамы нет госуслуг, работодатель требует прививаться, а мы все переболели в феврале, поликлиника отказывается выдавать сертификат переболевшего. Звонила в Роспотребнадзор, грубо ответили "че вы сюда звоните, а мы откуда знаем"

Ответить
Развернуть ветку
Mike Zimin

И что, что переболели? Это не является противопоказанием к прививке. В чëм проблема привиться? 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Andrey

Поликлиники выдают справки с медотводом от прививки на полгода. Так что вам не выдают банально потому что уже август на носу и давать справку на 1-2 недели терапевт, видимо, не считает нужным. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Юрий

Я даже не представляю, как нужно было всех достать, что даже "Госуслуги" в ВК забанили! Уж простите, но очень смешно😂🙈

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Охренеть смешно, действительно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгения Чиркина

На самом деле совсем не смешно, когда тебе нужно в отпуск, а этот долбанный код сейчас вместо визы! У меня просто такая же ужасная ситуация с получением кода переболевшего. Спустя месяц догадалась, что нужно приложить выписку из мед. карты, но не в формате pdf, а в jpg. Но этого никто не пишет. Сплошные боты, через которые пока не удается пробиться. Живые люди иногда возникают, но чаще всего это безинициативные тупые операторы, от ботов мало отличающиеся. Хочется понять может можно куда-то лично прийти, чтобы эту сказку про белого бычка как-то прекратить, получив при этом желаемое.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Таня С

потому что в тц надо лезгинку танцевать, а прививки надо делать в поликлинике

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Шутов

Госуслуги же не частная организация, а государственная, нужно писать в Спортлото. 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Тюменцев

Из всего написанного выше напрашивается вывод, что проблема в операторе, который вводит данные о привившемся и похоже, что проблема чаще возникает именно в тц, возможно из-за наплыва народа. Сам ставил в поликлинике, сертификат на гу получил через несколько часов после прививки, очереди на прививку не было.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Чиркина

У меня ощущение, что основная проблема именно в Москве, так как тут придумали какую-то избыточную автоматизацию: просто фильм ужасов. В итоге нужно синхронизировать, если я правильно понимаю, ЕМИАС, регистр переболевших и гос. услуги. Я прививку делала в ТЦ и QR-код получила моментально, а вот переболела я через московскую поликлинику и тут-то и начались проблемы. ТЦ формально относится к Мос. области. Поэтому все хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Sofia K.

Тоже делала прививку в ТЦ (в марте), тоже не было сертификата в Госуслугах. Появился только на днях, то есть спустя четыре с лишним месяца.
Сначала писала в поддержку на Госуслугах, они сказали обратиться в пункт вакцинации. Там сказали обратиться в поликлинику. Также через мос.ру сообщила о проблеме, приложив печатный сертификат (но это помогло лишь получить qr-код).
Короче, видимо, комбо этих действий помогло, недавно получила СМС: "Вы сделали вторую прививку от COVID-19. Получите QR-код для посещения ресторанов и мероприятий Москвы". В этот же день на почту упало письмо от Госуслуг, что я вакцинировалась. Зашла, а там появился сертификат.

По почте из поликлиники ответили, кстати, спустя недели две, уже не надо было.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Походу чип с антенной связаться не мог, поэтому долго, извиняйте

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Konstantin Konstantinov
Автор

Сколько у вас прошло времени между QR на мос.ру и на Госуслугах? 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Amina Takueva

У меня такая же проблема. Вакцинацию прошла в рамках исследования ещё в октябре 2020 года, выдали сертификат. На Мосуслугах, в электронной мед карте, в ЕМИАС загружен цифровой сертификат с QR-кодом. Мне сейчас для поездки понадобился сертификат о вакцинации на английском языке, который формируется только на Госуслугах. Написала им уже более 20 обращений, но приходит все время шаблонная отбивка. Дозвониться до них невозможно. Получается я теперь должна идти и сдавать ПЦР из-за некачественной работы портала. 

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Neeva

Идите в медорганизацию, где делали прививку и просите их сделать запись в ЕГИСЗ (не в ЕМИАС, где вас сделали. это только для Москвы и кода)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksandr Ostrenko

А я вот переболел недавно. Информация о положительных ПЦР, которые делали во время болезни, появлялась на горздраве сразу, а отрицательный уже десять дней не показывает. И, соответственно, статус переболевшего дальше не транслируется на госуслуги.
На горздраве вообще никакой поддержки нет, до поликлиники своей достучался через вконтакт, спрашиваю, почему не вижу отрицательный результат, который мне давно в смс пришёл?
Ответили одним предложением "Здравствуйте, для каких целей, вы хотите qr"
И на последующие сообщения просто не отвечают ))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

Идёте лично, ногами, к участковому терапевту (на самом деле к любой медсестре, но мало ли, лучше к своему), говорите волшебную фразу «на работе требуют справку о том что болел», вам выписывают бумажную справку с медотводом на полгода, эпидномером и подтверждением диагноза ковид-19 с датой выздоровления. В процессе поиска эпидномера, скорее всего, выяснится что он не занесён в компьютер, а записан только в бумажную амбарную книгу. Через пару дней после занесения в компьютер - появится на госуслугах. У меня ситуация была как у вас, на горздраве все было, а в госуслугах - тишина. Видимо, горздрав берет данные по ФИО и СНИЛС, а госуслуги требуют эпидномер

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Neeva

UPD к моей проблеме, которая похожа на ситуацию изначального поста. 
Тема: На Mos.ru QR код есть, на Госуслугах нет. Для москвичей. 
Добивайтесь, чтобы ваша медорганизация завела данные о прививке не в ЕМИАС (система Москвы), а в ЕГИСЗ (федеральная, залинкованая с Госуслугами).  Мы добились, сертификат на Госуслугах появился через 2 часа. Теперь хоть не будем платить за ПЦР, и то)))
Спасибо Константину за всю информацию, включая инструкцию для медработников по заполнению учетной записи. Все дремучие. Сначала сделали с ошибкой, но сотрудничали. Короче, нервы потрепали, но все сделали. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

К сожалению, как топикстартер, могу утверждать, что хрен они клали на ЕГИСЗ. И вносить не умеют и не хотят. Я даже сам с ТП ЕГИСЗ начал общаться - вообще они с физ.лицами не работают, но я был настойчив :) не знаю что помогло, но сертификат появился. ЕБАЛ (извините) ВСЕХ. До сих пор приходят бумажные и электронные отписки. Особенно круг Деп.здрав, стандартный текст про "Иди юзай qr-код на mos.ru" бумагой выслали :) идиоты. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
О Т

Добрый день, медорганизация у вас - обычная поликлиника? Или другая? 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kirill Likhtarovich

Вот тут я бы не рекомендовал делиться лайфхаками, с учетом массовой подделки сертификатов и сложностью с подделкой выписанного на госуслугах сертификата.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Под лайфхаком я подразумевал запрос в нестандартное ведомство, который помог. Например сейчас я нашел как написать в тех.поддержку ЕГИСЗ (Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения) - помогут ли, черт его знает. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
selecadm

Скинул в группу ВК ваш скриншот блокировки с комментарием "беспредел". Не прошло и 10 минут, удалили.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

А вас не заблокировали?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Семен Смирнов

Блокировка пользователя не является беспределом по определению

Ответить
Развернуть ветку
Yuri

Пешочком в поликлинику, и на след день все появляется.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Я ходил и появилось не на следующий день и только первый компонент, а ходил я после введения второго. Ну ладно, пойду ещё раз.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Grankin

Мне вообще результаты чужого ПЦР приписали и поменять никто не может.
Отправил запрос в техподдержку ЕМИАС, жду ответа. Полная история разбирательств:
https://www.instagram.com/p/CRp90L-rYot/?utm_medium=copy_link
https://www.instagram.com/p/CRt1_BnLfk5/?utm_medium=copy_link
https://www.instagram.com/p/CRw84XiLRyx/?utm_medium=copy_link

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Ставил 1 и 2 дозу "Спутника" еще в марте 2021, сертификат о вакцинации на гос. услугах появился только в середине июня (без жалоб, звонков и пр), при этом бумажного сертификата о вакцинации мне не выдали. :)

В июле заболел ковидом, сдал ПЦР за свой счет в Helix - положительный, попросил передать инфу на гос. услуги - там ничего нет. Второй ПЦР сдавал 25.07.21 уже на дому фельдшеру местной поликлиники, результаты должны были быть вчера, но, как вы понимаете, их до сих пор нет. Дозвониться до ковид-центра невозможно, если повезет - будешь первым в очереди, но даже через 15-20 минут тебе никто не ответит, увы.

Да, я живу в регионе, а не в столице. Так что с проблемой сталкиваются не только Москвичи. :)

Ответить
Развернуть ветку
f3nr1r1

Давно читаю, походу пора зарегаться.
Прививался в январе, была проблема с сертификатом, неправильные данные и не было номеров вакцин. В электронном виде все футболили/писали что появится, нагрузка, сами понимаете...
Все решилось, когда я ножками пришёл в поликлинику, они вручную поправили сертификат и править его может только организация выдавшая его, как мне сказали знакомые из той же самой поликлиники(!)
Если надоело ждать, то добро пожаловать в суровую реальность, приходи в поликлинику и дергай заведущую, они, как минимум, могут отправить данные ещё раз.
В моем случае, у меня полностью изменился сертификат о вакцинации, вместе с его номером.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Позиция поликлиники - мы вносим в ЕГАИС, там все верно. ПРо реестр ничего не знаем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Арта

Переболела. С момента выздоровления, прошло 20 дней. В госуслугах нет сертификата переболевшего. Через форму обратной связи отвечают, что больница все внесла, обращайтесь в поддержку сайта госуслуг. В поддержке сайта госуслуг сказали обращаться в больницу. В больнице на госуслуги, на госуслугах в больницу. Рекурсия... 

Ответить
Развернуть ветку
Епсик

Аналогичная история у меня и у супруги, причем QR код выдаётся, номер сертификата есть, а на госуслугах его нет. Жена прилетела из за границы, мало того при вылете сдала тест, теперь при прилете нужно сдать, госуслуги в поддержке в прямую сказали, что не морочтесь и сдайте тест. Бред. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Телегин

У нас с супругой аналогичная проблема. Интересно. что у частных контор проблем с заненнением в реестр  и получением сертификата на Госуслуги нет. Нужно скоординироваться и заставить Минздрав заплатить за понесенные потери по платнным ПЦР-тестам, которыеприходиться делать для пересечения границы.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Синачёва

Что в итоге? Как решилась проблема? Через 3 дня улетать. Завтра идём сдавать пцр. А нас 5 человек в семье летит и выходит круглая такая сумма. Куча негодований и недоумений конечно. Есть какая-то возможность по прилёту взыскать с них эти деньги через суд? Может кто что подскажет.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Корунова

Так же отсутствует сертификат на Госуслугах. В январе вакцинировалась, в августе - ревакцинировалась. На мос. ру есть все прививки. На Госууслуги писала, звонила. Посылают по кругу- поликлиника, Госуслуги, Минзрав.
Я ДАЖЕ В 90-ТЫЕ ГОДЫ НЕ НЕНАВИДЕЛА СВОЮ СТРАНУ ТАК КАК СЕЙЧАС.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Расскажу про свой опыт.
Получил бумажный сертификат в октябре. Никаких данных в госуслуги не поступало. Через 15 минут пришло сообщение о том, что у меня есть сертификат на immune.mos.ru. После этого думал, что все обошлось и можно не решать вопрос с госуслугами.
В конце года съездил за границу. По приезду требуется ПЦР, либо сертификат о вакцинации. В аэропорту уточнил у мед. работника, смогу ли я приложить бумажный сертификат, если у меня не отображается сертификат на госуслугах. Мне с полной уверенностью сообщили, что это возможно.
В итоге пришлось сдавать ПЦР тест, чтобы избежать лишних проблем.

Начал разбираться с проблемой госуслуг. Первым делом звонил в поликлинику и попросил сверить данные. Проверили, сообщили, что все указано корректно. Начал звонить и писать в различные департаменты. В итоге приходилось звонить по кругу и никто не знает как решить данную проблему.

Спустя некоторое время сходил в поликлинику и настоятельно попросил еще раз сверить данные при мне.
Ошибка была в двух местах: тип документа + номер документа. Исправили, сохранили и попросили подождать. Не помогло. Через неделю обратился к зав. поликлиники. Отправили данные на госуслуги спустя 2 часа.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вакцинироваись вместе с девушкой и её подругой в марте в ГУМе (ГП #68 ДЗМ), сертификат не получили до сих пор. Испробовал все описанные способы, результат нулевой, миллиард ботов и отписок, никто ничего не знает.

В моей ситуации мне нравится ещё то, что я не смог зайти даже за QR-кодом на сайты мэрии Москвы, потому что они не работают при попытке входа из-за границы, а я работаю в Турции с апреля🙃 Шизофрения просто

Съездил в отпуск в Грузию, там со Спутником пцр-тест не нужен, но без онлайн-сертификата пришлось делать один при вылете из Турции, один на третий день в Грузии по местным правилам. Девушке тоже. ~10.000 просто выкинули🤷‍♂️

Активно уже не борюсь, просто по приколу отправляю раз в неделю форму с жалобой на отсутствие сертификата, может хоть статистику им порчу?

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Neeva

Проблема у вас и у меня похожа на проблему Константина. Медучреждение завело данные в замкнутый круг Московских систем - ЕМИАС с выдачей на фиг никому ненужному QR кода на госуслугах только Москвы (Mos.ru). Никакой связи с федеральными хабами (ЕГИСЗ и Госуслуги) московская "экосистема" не имеет... Поэтому только код для Москвы. Чтобы стать легальным вакцинированным на федеральном уровне с сертификатом и не быть вынужденным башлять за пцр-тесты, нужно пытаться заставить лечебное учреждение ввести ваши данные в госсистему ЕГИСЗ. Только так. Иначе будем продолжать обогащать платные услуги пцр-тестов с маржой 800% ))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sasha Nikonovich

Добрый день. Вопрос. 
А вы на границе предъявляли обычный сертификат и он проканал?

Лечу в Тбилиси через Минск, не понимаю, делать пцр или нет. 

Такая же проблема как у всех тут с сертификатом(

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Савкова

30 сентября было ровно 2 месяца с момента введения второго компонента вакцины. Сертификата на Госуслугах нет, но на мос ру qr код пришёл. Я писала жалобы и обращения и на Госуслуги, и в депздрав, и на мосру, и в минздрав. Все без толку. Ходила по месту вкуцинации в Гостиный двор - там меня мягко говоря послали куда подальше, сказали, что с ох стороны все внесено верно, тк с мосру qr-код пришёл, мол, это проблема со стороны Госуслуг. Техподдержка Госуслуг в чатике уже начала хамить и ответила, что у них нет технических средств для внесения данных, обращайтесь по месту вакцинации, а если они не хотят вам помогать- жалуйтесь в минздрав. Лично ездила в 121 поликлинику в Бутово - к ней прикреплен Гостиный двор, там мои данные за главврача по ватсапу отправила какой-то сотруднице в Щербинке, обещали их заново отправить. И объяснили, что в Москве это все делается централизованно, нельзя просто прийти и все исправить  - нужна служебка от главврача, что они всю неделю котят информацию, а потом в определённый день отправляют её "на оцифровку". Я не знаю, что это значит))) Самое смешное  - я дозвонилась до Депздрава г. Москвы, и участливая дама из отдела за контролем над деятельностью поликлиник зафиксировала мою жалобу, и мне перезвонили из Гостиного двора. И выяснилось, что при внесении моих паспортных данных они указали мой паспорт не как паспорт гражданина РФ, а как паспорт СССР - я не знаю, как такое возможно, но мне так сказали. Ещё проинформировал, что мои данные "отправлены на оцифровку 10 сентября". Сегодня уже 2 октября, я уже успела слетать в Грецию и по возвращении мне пришлось сдать ПЦР, потому что как вы поняли, сертификат на Госуслугах так и не появился. После отпуска с новыми силами я планирую бомбить все инстанции жалобами, потому что это уже дело принципа и спортивный интерес. Пожелайте мне удачи) У мужа, кстати, сертификат тоже отсутствует, вакцинировались в одном месте в одно время) Видимо, это был день криворукого работника Гостиного двора, ну или фаза Луны такая))) 

Ответить
Развернуть ветку
Dm

что забавно, у меня тоже первая прививка была в Гостином дворе, и тоже накосячили в паспортных данных, и тоже сертификата нет на Госуслугах. либо туда самых криворуких сгоняют, либо место проклято.

Ответить
Развернуть ветку
Алла Леонова

Я вакцинировалась в августе! И до сих пор внести ничего не могут!

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Вафин

Помогал родителям с этой проблемой, сначала так же обзвонил все инстанции, а  проблема решилась на след. день и тут два варианта:
1) Заполнил дневник наблюдения (это на странице, где сертификат)
2) Помогли в чате, сначала 2 оператора кидали шаблонную простыню про mos.ru и напишите в форму обратной связи. Потом 3ий оператор запросил:
- полис ОМС;
- даты вакцинации;
- наименование и адрес медицинской организации.
и создала какой-то запрос, возможно на него так же шаблоном ответят чуть позже )

Так что больше склоняюсь к первому варианту и лучше проверьте заполнен ли дневник наблюдения. Большого смысла в звонках нет, как и приходить в поликлинику лично, девушка там сказала, что людей с такой проблемой много и мы на всякий случай просто сверили данные.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Без данных о вакцинации нет дневника.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Савкова

Мне в Госуслугах нахамили и сказали, что у техподдержки Госуслуг нет возможности внесения данных. Обращайтесь в Минздрав. Минздрав запросил мой СНИЛС и ФИО, отправила им на почту [email protected] , прошло уже 9 дней с момента отправки и тишина. Также пришёл ответ от Депздрава г. Москвы, через 23 дня с момента жалобы на mos.ru , пишут, что мои данные "отправляются" для передачи в ЕГПУ. Голубями отправляют, не иначе)))) Сегодня 12 октября, все без изменений. Мною написаны жалобы напрямую в Депздрав Москвы, Минздрав РФ и Путину) Путинские отреагировали быстрее всех, перенаправили мои данные в Депздрав г. Москвы. После этой жалобы инстанции внезапно начали отвечать, но сертификат пока не появился)

Ответить
Развернуть ветку
kuskus kuskus

Как я понимаю, сведения вводит оператор в поликлинике, я бы подошёл в то отделение, где вакцинируют и попробовал бы этого оператора найти чтобы в ручном режиме ввести данные

Ответить
Развернуть ветку
Art

Уже же показывали, что в ЕМИАС вся информация есть, значит в поликлинике всё внесли.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dm

у меня та же проблема. прошел вакцинацию в Москве, вторая доза была 02.08, до сих пор на Госуслугах сертификата нет, хотя в ЕМИАСе он присутствует.
на данный момент сделано:
- куча заявок на госуслугах на ошибку в сертификате, все они попадают в ДЗМ, который делает ctrl+c и сtrl+v про то, что все есть на мос.ру, не глядя в суть обращения,
- запрос в техподдержку госуслуг по горячей линии, завели заявку, через неделю ответили, что в реестр в Минздраве ничего нет,
- заявку через Минцифры (перекидывает на pos.gosuslugi.ru) - попало в минздрав МО, те вернулись с ответом, что ничем не могут помочь,
- в месте вакцинации попросил проверить, они сказали, что все внесено, но в ЕМИАС.
- докопался до заведующей поликлиникой, в которой ставили вторую дозу, она подтвердила (устно), что они вносят только в ЕМИАС, в реестр вакцинированных ничего не вносят
- позвонил на горячую линию ДЗМ, они ничего толкового не сказали.

какие мысли, к кому еще можно обратиться?

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Нужно терапевта просить, чтобы он узнал, есть ли СНИЛС в ЕМИАСе. Вроде без него никак информация в ГУ не долетит

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Konstantin Konstantinov
Автор

Попробуйте в ВК через ДИТ (вежливо - это единственная инстанция, у которой все нормально с обработкой запросов) попросить уточнить у Госуслуг почему ваш сертификат не выгружается. Один из вариантов - в ЕМИАС может "залипнуть" документ удостоверяющий личность не тот, что надо. Если скажут так, то идти в поликлинику и просить убрать лишний - оставить только паспорт. 

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

На счет блокировки в вк возможно вам стоит писать на портале в поддержку, ибо это не совсем законно. Это гос услуга и блокировать без решения практически суда не имеют права.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

НЕВОЗМОЖНО связаться с поддержкой ГУ. Висеть часами на телефоне? :) в чате все сообщения зарывают мгновенно без ответа. Все операторы заняты.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Иван Миронов

Есть вариант попробовать написать в вашу страховую. Мб помогут. Читал историю, как человек туда написал из-за отказа экстренной помощи (стоматология) и ему там помогли.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

У меня первый компонент прогрузился с задержкой в 25 дней. То есть уже после введения второго компонента. Но только первый. Второй не прогрузился, QR-кода нет. Я получал точно такую же отписку три раза. Третий раз уже после прогрузки первого компонента. Что значит "без привязки к федеральному порталу госуслуг"? Буду обжаловать эти отписки через прокуратуру.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Сауков

Была такая же история: QR-код есть, сертификата на Госуслугах нет, из депздрава Москвы приходят одинаковые отписки. Зашёл в ТЦ, в котором вакцинировался, объяснил ситуацию, администратор внёс в ЕМИАС данные о прививках, сразу пришла смс и к вечеру сертификат появился на Госуслугах.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

А как вы нашли телефон мобильной бригады в ТЦ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Нуриш

У меня такое же было. Путешествовал. По прилету по новым правилам можно не загружать ПЦР-тест если переболел. А сведений в Госуслугах об этом нет, зато на mos.ru есть КУАР-КОД что переболел.
Писал два дня в техподдержку, отвечали шаблоном. Пришлось редактировать пдф и загружать старый результат.

Стандартная госовская тема.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гуляев

Такая же фигня, есть сертификат на mos.ru, на гос услугах ничего(

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Shipilov

Была такая проблема, первая прививка отражалась, а вторая нет. Решилась обновлением номера полиса ОМС в системе. Внёс верный номер, отправил на валидацию, на следующий день вся информация появилась.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Erokhin

Был аналогичный случай. После второй прививки у человека не появлялся qr код на госуслугах в Питере.

Отправил жалобу в министерство цифрового развития (иронично: да, такое существует) через форму обратной связи , выбрав раздел "Написать сообщение", далее - категорию "Портал Госуслуг", подкатегорию "Проблемы с получением услуг", категория услуги - "Здоровье", категория - "Дневник самонаблюдения и сертификат". При описании проблемы обязательно укажите Ваши данные - ФИО, дату рождения, паспорт, СНИЛС, полис ОМС. Я ещё дополнительно прикрепил скан бумажного сертификата.

Через 2 недели они спустили жалобу в поликлинику где делали 2ой укол и код появился.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Туда тоже писал. Как раз Минцифра отвечает за ГУ. А мне - не отвечает :)

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Миронова

Пришел сертификат на Госуслугах, через 2 дня после 2 компонента.
А дневник спмонаблюдения пришёл через неделю после 1 компонента. Хотя там есть 1, 2, 3, 4 и 7 день наблюдения. Заполнять не стала. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сейчасов

Я так же ГТО сдавал. Все замеры сделали с судьёй, при мне все внесли, но по итогу в лк так ничего и не отразилось

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Ну что сказать. всё через жопу. великие традиции. банк империал

кто помнит рекламу 90х))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Madina Djalilova

Было тоже самое.  Делала в мае. На госуслугах код появился только 2 недели назад. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yan

Появился только спустя 3,5 месяцев. Писал на госуслуги и в Минздрав. В минздраве до сих пор с февраля на мои обращения не ответили.

Лучший способ это послать на три буквы соьяниная, Минздрав и Роспотребнадзор, публично.  Тогда может быть начнут двигаться.

Я бы на месте автора поехал бы с таким, а если будут быковать по поводу сертификата то слал бы так же на 3 буквы .

Ответить
Развернуть ветку
Geni Alen

У госуслуг криво парсится инфа с локальных министерств здравоохранения, заметил, что как только начинаю ругаться с настоящей техподдержкой всё начинает резко работать. Точно такая же фигня с сертификатом, отправил первую жалобу на отсутствие, через полчаса он появляется на госуслугах, а через 4 локальный минздрав отвечает "пшёл нах псина, мы этим не занимаемся."

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
badResistor

Информацию о первой дозе шла неделю, информация о второй уже больше 9 дней не отобразилась...

Ответить
Развернуть ветку
Art

Если в ЕМИАС всё внесено корректно, в том числе СНИЛС, то ошибка на стороне Госуслуг, пусть ищут данные и вносят.

Ответить
Развернуть ветку
second avenger

Качество российских услуг, в том числе и госуслуг, традиционно низкое.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бабенко

Из-за большой нагрузки с прививками, записями на нее, qr-кодами система сайта дает такие сбои. 
Хотя также возможна ошибка на местах больница забыла внести что-то в реестр и т.д..

Ответить
Развернуть ветку
Антоха

Скорее всего из-за количества желающих и людей уже сделавших вакцинацию сайт не справляется. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тёма Томилин

У меня ситуация веселее - появилось две сертификата: о реальной моей вакцинации и еще о какой-то, которую я не проходил. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Оля Аб

тоже слово в слов но прививка была сделана в поликлинике # 10 г Москвы, поведение и поликлиники и emias  и госуслуг и мос ру одинаковое- слово в слово!!! это надо же.    В открытом доступе в интернете нашла почту главы департамента информационных технологий Ванкова В В - вот она [email protected]  Написала туда - и то тишина, ужас, что делать не ясно .  Буду благодарна за любой совет

Ответить
Развернуть ветку
Оля Аб

Решилась ситуация с поликлиникой?  Спасибо кстати за инструкцию как скорректировать данные, завтра пойду в ту где я делала, посмотрю, что ответят

Ответить
Развернуть ветку
О Т

После обращения в поликлинику #218 Москва, у меня появилась запись о первой вакцинации и дневник самонаблюдения. Проблема была видимо в неправильных паспортных данных, при прикреплении были одни, потом паспорт сменился. Не важно, что в согласии мы пишем свои паспортные данные и снилс, в поликлинике сказали мне, что их никто не вбивает, а используют ту запись в ЕМИАС, что есть. Теперь ждём вторую часть информации по вакцинации, у меня там стоит плановая дата 24.07.2021, может быть позже обновиться.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ponomarev

Аналогичная проблема. Постоянные отписки техподдержки госуслуг о том что идите на мос.ру и берите там qr код. 
То есть: тех поддержка госуслуг на сообщение об отсутствии сертификата отсылает на другой сервис

Либо: пишите в ведомство. Ведомство же отвечаем точно таким же штампованным ответом о наличии кода на мос.ру

Ах да, советуют так же пойти в поликлинику, где делали вакцину. Там ничем помочь не могут. "У нас все верно, данные должны прийти". На деле прошло уже 2 недели после похода в поликлинику а так ничего и нет. 

П.С.
Вакцина была сделана в мае

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Маркова

Первую прививку делала 10 июня в Татарстане в г.Нижнекамск. Дали какую-то несерьезную бумажку, хотя сказала, что вторую прививку буду делать в Люберцах. В Люберцах с трудом записалась на эту прививку, терминалы у них зависают, из дома записаться невозможно, но все-таки сделала ее 5 августа в поликлинике номер 6ть. Никакого сертификата на госуслугах нет, записи о второй прививки тоже нет. Пишу жалобы каждый день на госуслугах. Подтверждение на почту приходит, но никакого ответа. Полный бардак! Ничего у них не согласовано. Одни разговоры.

Ответить
Развернуть ветку
О Т

Хорошо, когда решаются вопросы...хоть у кого то. У меня получение сертификата переросло в детективную историю. Мои данные проверены в поликлинике неоднократно, всё верно. Первая вакцина есть, второй нет. Распечатали мне прививочный сертификат из Емиас, смотрю я в него, а там...
Привита во второй раз я не спутником, а непонятным шмурдяком под номером 11
То есть, первая прививка, ее оформляла медсестра поликлиники, серия и номер вакцины, записана римской цифрой 1, далее номер арабскими цифрами
Вторая прививка, оформлял по словам сотрудников поликлиники, представитель МФЦ, записана арабскими цифрами 11, далее номер.
В поликлинике не знали как быть и что мне ответить на это. Пока не знают, будут ли исправлять и возможно ли это.
Написала ВКонтакте об этом в ДИТ, обещали ответить. 
На бумажном сертификате цифры сначала римские, потом обычные
В общем, ждём.
Но как по мне, это разные символы 
Я не технический специалист и не понимаю, возможно ли из за этого не прогрузилась вторая прививка.
Тем временем в поликлинике нарастает поток людей которые хотят свой сертификат. 
Поликлиника тычет на Госуслуги.
Никто ничего не понимает и решать не хочет.

Ответить
Развернуть ветку
Kazooby Kazobo

После десятков звонков и обращений в различные структуры я все-таки получил сертификат а госуслугах. Оказывается надо указывать только номер омс старого образца, без серии, хотя в приложении написано что надо указывать серию и номер через пробел. После ввода только номера сразу появился сертификат. 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

была такая же ситуация.везде сертификат числился, кроме как на гос услугах, а нужен был сертификат на англ языке.после походов в пункту вакцинации и поликлинику, где сказали, что вся информация обо мне имеется, решила бомбить сайт гос услуг. разумеется, в ответ приходила одна и та же отбивка.в вк до сих пор ответа нет, но, как ни странно, в фейсбуке ответили и сказали, что отправят мои данные повторно в минздрав.в итоге решила позвонить на горячую линию ( нужно дождаться ответ оператора, а не тыкать на категорию вакцинация), после полуторачасового видения на трубке оператор сказала, что отправила какое-то заявление, чтобы нашлась ошибка. было озвучено, что срок рассмотрения 7 дней, по итогу на следующий день сертификат появился на гос услугах, чему я неимоверно рада, потому что до этого было достаточно нервно стучаться во все двери и уже гуглить где на крайний случай  придется сдавать пцр на крайний случайкак итог, пробуйте писать в фб, а лучше звоните на горячую линию, потому что письма это бесполезно, а онлайн чат на сайте так вообще не работает

Ответить
Развернуть ветку
Мария Квардакова

у меня точно такая же история, только я переболела.Поддержка гос услуг ничего не говорит , рассмотрение от 10 до 30 дней, хотя в заявке написано, что до 24, но они сами продлили до 26 без уведомения.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

У супруги была подобная проблема с сертификатом переболевшего. ГУ, больница, техподдержка, горячая линия, стопковид все слали друг к другу.
В итоге у терапевта удалось уточнить, что в карточке действительно нет СНИЛСА. в регистратуре информацию внесли, будет ждать будет ли какой-то эффект.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Яворская

Спасибо тем кто здесь написал про то, что необходимо указывать 16-тизначный номер полиса ОМС. И в поликлинику ходила и ждала месяц, не было ничего, исправила номер полиса сразу же появился сертификат. 

Ответить
Развернуть ветку
Dm

А где Вы его исправили? У меня госуслуги в разделе документов позволяют только подтянуть откуда-то данные об ОМС, ручного ввода нет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Грязнов

У меня в точности такая же ситуация..... В итоге вопрос решили с госуслугами?? ?? Чем история закончилась? Появился сертификат на госуслугах? 

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Pautova

Я в начале того же пути. Тоже не появилась инфа о первой прививке на госуслугах. Так как прививаюсь уже по второму кругу, то это сразу насторожило. В первый заход почти год назад все было четко. А сейчас тоже не добиться ни от кого ответа. В чате одни роботы, по телефонам- тоже роботы. Твои сообщения в чате закрывают. Такое впечатление, что находишься в фильме ужасов в какой-то призрачной стране.

Ответить
Развернуть ветку
Marmot Deer

И я к вам. Спасибо всем, кто тут пишет, помогаете в борьбе с бездушной машиной)Первая прививка есть, вторая не отобразилась. Куар код пришёл сразу, выйти из поликлиники не успела. Я и предоставить себе не могла, что этих кодов два ( нах?) и выяснила это, когда мне надо было вечером вылетать на отпуск и я не нашла сертификат на английском языке, пришлось брать с собой сертификат электронной карты, благо там не проверили. Я , мягко говоря, перенервничала и начала читать эту ветку в отпуске и долбить всех жалобами. Госуслуги шлёт отписки, рееестр отвечает быстро, но только то, что с физ лицами не работает. Пошла в поликлинику в день прилёта разбираться, данных в реестре нет, в емиас есть. Данные в реестр вносить отказываются, мотивируя тем, что не имеют на это права. Снилс, полис и ПД в реестре и емиас одинаковые. Оставила жалобу по телефону на Госуслугпх, написала в Минцифры, жду На госуслуги по возвращению загрузила информацию из мос.ру, пусть только попробуют выкатить штраф

Ответить
Развернуть ветку
Jouri Gri

Сколько у вас времени прошло? Приходит в течение от одного до 10 дней в госуслуги - там они так и говорят по телефону. Никакие письма не помогают - на все идет отказ. Само по себе мне пришло через неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Marmot Deer

Если вы у меня спрашиваете, то прошёл месяц с момента второй вакцинации

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Савкова

У меня уже прошло почти 3 месяца, в Госуслугах до сих пор ничего нет

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Елихов

У меня та же самая история. Прошло уже 2 месяца. Замкнутый круг. 122 - БРОСАЮТ ТРУБКУ. Чёткого ответа нет. Кто подскажет куда ещё можно обратиться.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Тихонова

подскажите, где полис ОМС 16ти значный писать? в самих госуслугах в "здоровье" проверить чтобы такой был?или в форму обращения по проблеме написать 16тизначный?помогите пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
Yana K

Может кому-то поможет. Получила сертификат спустя 2,5 мес после второй прививки. 2-я прививка была 1 августа, сертификат пришел 14 октября. Делала прививку вместе с мужем, у него появился сертификат сразу же после второй.

Где-то через неделю написала практически одновременно в поликлинику, ЕГИСЗ, ФОМС, ТФОМС, ДипМос, ДепЗдрав, Росздравнадзор, Роспотребнадзор, Минцифры.

Далее по очередности ответов (отвечали отовсюду очень долго):
Поликлиника - звонила перепроверять данные раза 3, все сходится
Егисз - сообщили, что не работают с физ лицами
ФОМС - у них все совпадает, перенаправили запрос в минцифры
Росздравнадзор - перенаправили в ДепЗдрав
ДепЗдрав - сказал, что у них все ок
Роспотребнадзор - перенаправили в департамент информационных технологий
ДипМос - у них все ок, обратитесь в ФОМС
вот такой вот замкнутый круг)))

В итоге, от безысходности я пожаловалась в сторис в инстаграме (у меня закрытый профиль и немного подписчиков), где расписала весь этот круг ада и отметила госуслуги и дитмос. На следующий день у меня появился сертификат, но без qr-кода. Еще через день появилась запись о дневнике самонаблюдения и обычный сертификат с qr-кодом.

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Киселев

У меня ТОЧНО такая же ситуация и делал я все тоже самое, что и вы, 1 в 1! Тоже звонил в Госуслуги и по другим номерам. Там просто диктуют шаблонную информацию, мало чем отличающуюся от того, что говорит бот. Звонил на номер 115 (там специальные сотрудники, которые консультируют по вопросу наличия сертификата), там сказали дождаться ответа от Минздрава. Но ответ уже пришел раз 20 - это такой же шаблон как у вас, я уже просто стал отправлять пустые сообщения и ответ все также приходил шаблонный. Содержание сообщения не имеет никакого значения. Никакого толка! В поликлинику пошел сразу же. Мне сказали, что у меня в базе отсутствует СНИЛС! Как такое вообще возможно??? Если его надо вписывать при вакцинации, он у меня всегда с собой, я точно его писал/говорил сотруднику поликлиники. Потом у меня возникла паранойя, думал схожу-ка еще раз уточнить уже не у дежурного администратора, а врачей, которые меня вакцинировали. Мне дали какое-то заявление специальное. При этом написано, что срок его рассмотрения не более 7 дней. В России это также значит "не менее 7 дней". Заявление отдал на следующее утро уже совсем другому сотруднику, который ответил мне, что "это не к нам, это в госуслуги". Но заявление все же принял. Забавно, что самый первый сотрудник, который обнаружил у меня отсутствие СНИЛС это заявление мне не дал. То есть по сути мне помогла паранойя. Вот так и живем. Тоже придется делать ПЦР и тоже планирую подавать в суд. Благо юрист по профессии.
P.s. у меня с момента вакцинации прошло полгода. Тоже озадачился из-за отпуска. Согласен, отчасти моя вина, нужно было раньше об этом позаботиться. Но до этого у меня был бумажный сертификат и QR-код, которых для ресторанов и т.д. хватало, наличие электронного сертификата даже не проверял.

Ответить
Развернуть ветку
Elephant123

Здравствуйте - после пяти месяцев на Госуслугах появилось. Не знаю что помогло, испробовала всех советы здесь (спасибо всем огромное!).

Только один дополнительный метод рекомендую попробовать. В Госуслугах написала 'дневник' у чат бота Макса. Он дал какой-то линк на дневник с температурой итд. Не знаю откуда его нашел и к чему он относиться, так как первого компонента у меня небыло на Госуслугах. Там нужно заполнять типо почему заполняешь (вернулся с заграницы, самоизоляция итд.). Спрашивают температура и пульс - утром, днем, вечером. Как заполнила дневник, нажала отправить этот дневник в Минздрав.

Не прошло и пять минут и все как волшебная палочка - и сертификаты и QR код на Госуслугах. Может заполняя этот дневник, система автоматически запрашивает информацию заново т.е. вся информация по полису ОМС обновляется по этому и сертификат генерируется автоматически? Не знаю, но сертификат есть даже глазам своим не верю!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Поздняков

Обращайтесь с этой проблемой в поликлинику, где делали прививку. С 15.10 им дано право направлять письма для включения вас в Единый реестр вакцинированных. С июля пытаюсь эту проблему решить и только сейчас решил.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Савкова

Меня в поликлинике послали куда подальше, сказали, что все данные внесены. А Депздрав Москвы вообще написал, что им все равно, что моё обращение на Госуслугах пришло к ним - они к Госуслугам не имеют никакого отношения, мол, обращайтесь в Госуслуги. Замкнутый круг

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Мазай

29.07.2021 уколола второй компонент вакцины. Получила сертификат, который отобразился на госуслугах, а сегодня выяснилось, что у меня нет больше сертификата и данных о вакцинации.Завтра лечу в отпуск по оплаченому мною ПЦР тесту. Отписки те же, что у автора. Дозвонившись до живого телефонного мальчика выслушала по кругу тупую чушь.Никто не принес извинений, никто не попытался помочь, совершенно ничего не объяснил.Телефонный мальчик выдал какие-то идиотские инструкции. Просто издевательство. Пусть горят в аду те, кто прописал эти инструкции, кто виновен в этой ситуации, и кто держит нас за имбицилов, выдавая нам подобную инструкцию и отписываясь подобным образом.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Савкова

Ну что же. Я 4 месяц жду свой qr-код. После второй жалобы Путину на Kremlin.ru сегодня, 24 ноября, в Госуслугах появилась информация о первой дозе вакцины. Но тут один тонкий момент - 29 октября 2021 Депздрав в ответ на первую жалобу Презтденту ответил, что в ЕМИАС все внесено верно, но почему-то в ЕПГУ есть данные только о первой дозе вакцины, и что запрос на исправление направлен в ДИТ Москвы. И вот сегодня наконец-то информация о ней появилась. Мне прям даже интересно, когда появится инфа о второй, ещё через 4 месяца? 😅

Ответить
Развернуть ветку
Александр Горбунов

Кто нибудь пробовал такой выход из ситуации?
В Домодедово оформляют сертификат международный за 1000 руб. на основании бумажного и паспорта.
Прочитал в интернете информацию. Звонил в аэропорт. Сказали - Да. Сертификат получите на руки. С загрузкой его на Госуслуги - не поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Angelina Soboleva

Как решился вопрос? У меня тоже самое. Плюс я из области, поэтому и на мос ру я не вижу отметку о вакцинации

Ответить
Развернуть ветку
Irina Chindyaeva

Константин, здравствуйте! столкнулась с той же проблемой, вылетать через 3 дня, сертификат есть только на Мос ру. Ситуация в точность такая же, как у вас в итоге разрешилась?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения

Спасибо всем за данный пост, очень помог в решении такой-же проблемы.
Прошла ревакцинацию в Москве в декабре 2021 и вторая прививка не отразилась на Госуслугах и из-за этого не обновлялись даты в электронном сертификате (на ЕМИАС и мос.ру всё отражалось корректно).
Что я делала до того, как нашла данный пост:
1. Подала жалобу на Госуслугах - стандартный "шаблонный ответ"
2. Звонила в тех-поддержку Госуслуг - сказали, что помочь ничем не могут, 100% проблема в моей поликлинике. Прислали памятку, чтобы из поликлиники проверили - "в поле *Статус ЕПГУ* должно быть указано *Есть учётная запись*"
3. Позвонила в свою поликлинику - проверили все мои данные - всё корректно, потом даже пришла лично - мне показали просто страницу ЕМИАС, где, да, все прививки отражены
4. Через мос.ру подала электронное обращение в Дитмос и Депздрав
Круг замкнулся, ничего не помогало.
Что я сделала после того, как я нашла этот пост:
5. позвонила снова в поликлинику и попросила создать заявку в тех.поддержку ЕМИАС - мне повезло, попала на сотрудника в теме, заявку создали
6. написала пост и сториз в инстаграм и добавила все ведомства - просмотр был только от Дитмос
7. написала в личку в VK в Дитмос и Депздрав - оба ведомства мне сразу ответили, что заявка принята в работу.
Через 4 дня на Госуслугах появились данные о прививке и обновились даты в электронном сертификате. Что помогло? Предполагаю, что или пункт 5 или 7, но точно не могу сказать.
Весь этот путь занял чуть больше месяца.
Мне коллеги на работе также советовали направить обращение в приёмную Президента, в их случае это помогло.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тараканов

Все абсолютно идентично. Переболели с женой одновременно, больничные день в день. У обоих в ЕМИАС и mos.ru сертификаты есть, на Госуслугах только у меня. Попытки писать в Госуслуги закончились отправкой по кольцу Минздрав-Минцифры-Минздрав… со стандартным ответом отпиской, что «во всем виноват другой МинХХХ, а у нас все в порядке». Далее только жалобу в приемную Мишустину писать на бездействие Федеральных органов исполнительной власти, но результат будет такой же, думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Гофт

Антиваксеры ехидно хихикают 😁

Ответить
Развернуть ветку
Артём Артёмыч

Я недавно сдавал тесты для работы, прошло 2-е недели, до сих пор нет... Сегодня потратил целый день для решения проблемы, чтобы выяснить на каком этапе произошел сбой - ни гос-ру , не единая мед-справочная (84951220221), не поликлиника, четкого ответа не дают... на гос-ru пишет обращаться в поликлинику где сдавал тесты, чтобы получить какой то "скриншот внесения и отправки данных из регистров Минздрава на Портал Госуслуг", в поликлинике сказали надо ехать в главный филиал... Завтра поеду... посмотрим что там скажут. Так же на гос-ру написали, что не обязательно на мос.ру открывать электронную карту чтобы видеть сертификаты, им это не надо: "Для отображения результатов на федеральном Портале данная услуга не требуется."

Ответить
Развернуть ветку
183 комментария
Раскрывать всегда